Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Таки жена Рудольфа меня покорила окончательно. И мой аутсайдерский особняк принял ее с распростертыми.

:heart: тык

@темы: Венгры, Музыка, Увлечения, Я

Комментарии
28.09.2009 в 17:08

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Блин, ну что все так к Лариш привязались! Можно подумать, она сама Мари подсунула! А на балу их познакомила даже не столько Лариш, сколько принц Уэльский. И что ей было, Мари отговаривать, что ли? В то время ничего такого уж прям страшного в том, что у кронпринца была любовница (можно подумать - первая! простите, но император Австрии открыто жил с другой женщиной, а не с женой, причем по совету этой самой жены), не было. Ну а что Рудольф стреляться рнешил,так не Лариш виновата, не она ему пистолет в руку вкладывала...
А в том, что их покрывала, проблемы не вижу. Все и так все знали. Да и Лариш саама не тех нравов была, чтобы подажв губы бежать жаловаться Лизке или ЭфДжею.

baby~mammoth
Ну нравы самой Вечеры те еще были:)
Вполне возможно, что и не она сама позировала, но делалось с ее ведома как подарок тому же Рудольфу, например, просто художник нашел девушку с похожей фигурой и ростом, а лицо срисовалс другого портрета.
Так делалось даже со вполне официальными нормальными потретами, когда модели позировать было неохота.
28.09.2009 в 17:11

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Cryptkeeper

По крайней мере в рамках истории он выглядит правдоподобнее, чем сладкая сказка о доброй и наивной романтической возлюбленной несчастного принца.

Согласна. Причем, мне кажется, что Лариш это для чего-то на руку было.

Причем, как венгерский, так и австрийский вариант (насколько я поняла начитавшись разных описаний). А следовательно исторические прототипы там весьма и весьма условны.

Ну, вон венгры даже парочку РиДж умудрили очень творчески убить ))))) тоже псевдошекспировская смерть вышла)))

О, Верона!!!
Я вот даже не заметила. ) Для меня как-то Верона роднее Вены )))) А ассоциации все равно, канешна, есть. И они мне не нра. Скорее, мне кажется, в рамках вышесказанного согласия с версией о КсюшеС, это антиассоциация. ))

baby~mammoth
Замечательные слухи =)
Мн... мне как-то поверилось. Почему нет-то? В то-то время. Хотя, зачем ее тогда Лариш учила?

*подавилась кофе*
И я. При моей "любви" к Ксюше, я б шла туда с боеприпасами ))) всмысле в теянтер )
28.09.2009 в 17:15

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Хотя, зачем ее тогда Лариш учила?
В мюзикле? Ну потому чтов мюзикле решили создать такой образ наивной-чистой-юной и прекрасной душой влюбленной девочки... Мне этим всегда "Рудольф" и не нравился - идеализацией образов Мари и самого Рудольфа. В мюзикле про его маму как-то с характерами ближе, там даже сам Рудольф больше похож)
28.09.2009 в 17:17

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
Блин, ну что все так к Лариш привязались!
Прошу прощения. Но я не обвиняю ее. Я просто не очень понимаю. Я ж не к настоящей "претензии" имею. А к Йонзовской. ))))

Какие все-таки ужасные нравы были. Я прям впервые захотела стать яростной феминисткой... и столь же яростной пуританкой... Я расстроено прям даже жутко ((((
28.09.2009 в 17:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
Мне этим всегда "Рудольф" и не нравился - идеализацией образов Мари и самого Рудольфа.
ВОООТ!
Мне этим он тоже не близок. И по той же причине я жутко не люблю главгеров РиДж'а...
28.09.2009 в 17:20

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
Это я не вам лично, поэтому ваш ник в обращении и не поставила:) Это любимая отмазка венского двора - и Габсбургов в первую очередь: во всем виновата Лариш, и в самоубийстве тоже она. Ее за это и из Австрии прогнали.
А Йонзовская что? Она даже и не познакомила, а просто поприсутсвовала...

А чем расстроены? И чем тогда нравы были хуже, чем сейчас?
Или если про Франц Йозефа и его любовница Катарину Шратт - то их я только поддерживаю, потому что любимая ненаглядная Сисси в стране появлялась на месяц в лучшем случае, какбэ не образец поведения жены:) Да ис Катариной она сама их познакомила и посоветовала мужу в ту сторону посмотреть.
28.09.2009 в 17:22

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
А что главгерои? Они тут как у Шекспира были, т.е. перевирания оригинала никакого нет, у венгров разве что еще более живыеи похожие на людей, а не на картонные фигуры влюбленных.
А вот когда из Рудольфа и Мари делают Ромео и Джельетту, этого я н понимаю -.-
28.09.2009 в 17:28

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
А Йонзовская что? Она даже и не познакомила, а просто поприсутсвовала...
Ну, она такая умная волевая баба со стервозинкой...

А чем расстроены? И чем тогда нравы были хуже, чем сейчас?
Сейчас хотя бы не считается "нормой" ходить налево даже для мужчин. Все-таки даже проститутка считается изменой у женатого человека, чья жена имеет моральное данное ей обществом право устроить по этому поводу разнос неверному. Я понимаю, что тогда, особенно у королевских особ, выбора спутника жизни и не было. Но часто его не было особо и в деревнях у нас, за кого сказали, за того выдали. Далеко не всегда это была большая и светлая.
В общем, зовите меня ханжой, а я за христианское понимание брака ((((((

А что главгерои? Они тут как у Шекспира были, т.е. перевирания оригинала никакого нет
Нет. Но я начиная с Шекспира их и не люблю мягко говоря )
28.09.2009 в 17:35

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
Ну... да:) И реальная Лариш такой была. Я просто не поняла, чем это плохо:)
Вот у Карин Филипчич (Лариш из австрийской версии) - другой образ. Она замечательная актриса, поет так, что дух захватывает, но ее Лариш режиссеры сделали такой скорее доброй милой тетушкой, без этой самой стервозинки. Т.е. это хорошо само по себе, но образ уже другой.

О, как фанатка викторианской эпохи, я могу говорить на эту тему бесконечно:) На самом деле не совсем так: в то время к среднему классу, и даже низшему, были совершенно другие требования, очень суровые устои брака и все такое прочее. Для женщины - особенно, уйти от мужа было просто нереально, да и мужу особенно не позволялось никуда налево смотреть, общество это строго порицало. А вот в высшем обществе, как и у нас сейчас, были совсем другие отношения, и многие не только мужья, но и жены часто могли иметь какую-то пассию на стороне: когда-то скрыто, а когда-то - и нет. Двойная викторианская мораль:)

А, ну т.е. образы у Шекспира не нравятся? ну мне честно говоря тоже не особо, у него Р. и Дж. банально скучные, венгры из них хотя бы людей сделали, живых и настоящих.
28.09.2009 в 17:49

Homo emoticus
Larisch А на балу их познакомила даже не столько Лариш, сколько принц Уэльский.
... согласно воспроминаниям самой Лариш, которая была девуша с бурной фантазией, ага.
А в том, что их покрывала, проблемы не вижу. Все и так все знали. Да и Лариш саама не тех нравов была, чтобы подажв губы бежать жаловаться Лизке или ЭфДжею.
Конечно нет. Собственно, кто ее в чем обвинял тут?
28.09.2009 в 17:53

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
baby~mammoth
Согласно другим свидетелям на балу, потому что там было не три человека.
28.09.2009 в 17:57

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch

О, как фанатка викторианской эпохи, я могу говорить на эту тему бесконечно
у меня свое отношение к слово "викторианская" (я не смогу это доступно объяснить, это некий фандом) )) но послушаю исторические штуки с удовольствием)

Двойная викторианская мораль
это-то и противно (
впрочем, у нас та же песня была... только басом...

А, ну т.е. образы у Шекспира не нравятся? ну мне честно говоря тоже не особо, у него Р. и Дж. банально скучные, венгры из них хотя бы людей сделали, живых и настоящих.
Я против воспевания порока и греха. А в данном произведении Шекспир, может, и хотел сказать, что воевать из-за пустяков это не просто глупо, но еще и трагично и что родителям надо бы уметь слышать своих детей, но в итоге мiр понял его как воспевание самоубийства, как средства достижения вечной любви, щастья, решения проблем и т.п. А я считаю, что эти двое даже не любовь испытывали, а самоубийство не просто грех, а просто-таки верх глупости человеческой. (извините... каждый раз не получается до конца сдержаться... все-таки у меня две подруги с собой покончили, и эта тема для меня слишком актуальна)
28.09.2009 в 18:16

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
О, а что за фэндом, связанный с викторианством?..
28.09.2009 в 18:21

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
О, а что за фэндом, связанный с викторианством?..
Да с историческим земным - ничем не связан )))))))) Это меха-аниме)
28.09.2009 в 23:43

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
Опять же от Баньши: статья про Мари Вечеру b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/238798.html
и события в Майрлинге b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/210831.html


Давно мне не было так плохо и тяжело на душе... плачу от ужаса и готова забыть про мюзикл навсегда... на столько это все страшно...
а что было в записках Рудольфа матери и жене?
28.09.2009 в 23:46

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
Ну, невеселая история, да?

Сейчас навскидку не вспомню...
29.09.2009 в 00:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, невеселая история, да?

Ваша подруга все очень натурально описала. Можно же по-разному рассказать. Мюзикл не создает у меня ощущение трагедии. А вот почитав "по дням", почитав реакции ближних и все такое... я словно прожила все это... худшее, что может случиться с человеком в жизни - самоубийство его собственное или самоубийство его ближних. Мое имхо на данный момент жизни...

Жаль. Очень интересно... Учитывая то, что особо теплых отношений у них как бы не было (уже)...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии