Перед тем, как начать...
В моем рассказе, согласно фику Олемы (Татьяны)
Граф = Капулетти = Арман... почти равно Саша и АМ и т.п. от "Александр Леонидович Маракулин" *не надо поводить плечами от такого панибратства, свою точку зрения на вопрос наименования различных уважаемых и любимых мною личностей, как и нелюбимых и неуважаемых, в этом посте я излагать не собираюсь.*
Камилла = Леди Капулетти
Кристин = Леди Монтекки
И еще... не путайте меня с фанаткойнесмотря на отзыв и попытки сфоткать АМ в театре, я не "влюблена" ни в его голос, ни в его игру. Я привыкла, что он лучший, и воспринимаю это, как само собой размеющееся. И я, скорее, люблю графа Армана Капулетти, чем самого Сашу с его безусловным талантом, хотя мне и нравится его голос и т.п. Но на мюзикл я шла не на Маракулина. А на Армана из Таниного фика. И из моих фиков на ее фик...
Комментарий. Я безумно боялась идти. Причин было много. Одна из - я боялась увидеть Армана. Капулетти. Графа. Маракулина. Мандраж был невыносимый. Было невероятно плохо.
Предыстория.
У З.С. было два варианта провести этот вечер...Позже к ним добавился третий. Но об этом потом. Так вот. Варианты были такими. РиДж или Всенощная перед праздником Введения во Храм Богородицы . Как нормальный православный человек, я должна была предпочесть второе. Как подверженный влиянию невротик, живущий авосем, я в тот же день, что мне сообщили о спектакле, спонтанно в кассе по дороге от работы до метро приобрела билет. Хотя до сего момента божилась, что есть три числа в месяце декабре, в которые ноги моей не будет на мюзикле. Бог проверял мою верность, выбрав именно один из этих трех дней... и вот оно я...
Третий вариант возник, когда мой начальник уехал на неделю в отпуск и вернулся ровно сегодня и с кучей заданий. По своему обыкновению он в без получаса конец рабочего дня появился в последний раз на рабочем месте и ... и я поняла, что останусь там ночевать. Впрочем, я виновата сама. Нужно было быть расторопнее и нарисовать ему все проекты, что было нужно раньше, а не валять дурака, перечитывая фик Олемы (Тани), отвечая на письма (а так же помогая коллегам и т.п.) и проч.
Вернись мой любимый начальник на день позже, я бы ушла с работы в четыре и успела бы и в храм, и в ДК им.Горького. Но...
Но наглость взяла верх очередной раз... в 18-20, горя огнем от мандража, усталости и голодухи, я робко спросила, так ли уж необходимо доделать все сегодня. Мой терпеливый и лучший в мире босс меня отпустил...
Как я бежала по Невскому, путаясь в длинной юбке *да. Я Камилла... *... О-о-о-о!...
О счастье, что Нарвская оказалась неожиданно близкой от моей станцией метро... В 18-55 я влетела в фойе, лихо купила программку за 80 рублей (Алена, прости, я ступила, надо было купить для тебя) и поплелась на свое место. Сев, я увидела розу у проходившей мимо девушки. Испытала некоторую ревность, что я такая трусиха, недотепа и т.п., что не купила ЕМУ цветов. Хотя указанные ниже причины я для себя нашла более чем убедительными еще дома.
В ожидании спектакля. ..Напутствуя меня, Таня говорила выбирать правую сторону. И я оказалась ровно справа. К сожалению, два огромных квадратных фонаря были передо мной. Зал не был полон. Работники ДК отправляли всех с первых рядов назад для лучшей видимости. Но я подумала, что зря я, что-ли, отдала Бог знает сколько денег, чтоб со 2-го ряда бежать на дешевые места, и осталась. Надо было двигаться левее... ибо первое действие Саша упорно прятался от меня за софиты. Правда, я таки передвинулась на один стул влево, и стало лучше. Дальше подвинуться не вышло - народ с третьего ряда накидал вещей на мой второй...
В общем и целом ...мне не понравилось. Не было ни одной почти эмоции. Возникло ощущение, что все куда-то очень торопились. Ну, просто очень. Саше во втором акте на любимой арии "Отец и дочь" я шептала потрясенно: "ну куда ты спешишь?! Не торопись!!!!". И на каком-то очередной секундном потухании света я подумала, что тратата! они нитратата не знают о том, КАК ВАЖНО УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ ГРРРРРР!!!! Бедный Станиславский... Это ужасно огорчило. Неимоверно!... А что порадовало - никто не изуродовал Сашу гримом )))) Вышел такой красивенький нормальненький... Только Кристин досталось, хоть и было красиво и в тему, и подтанцовке. Остальные ничего так.
Но по порядку.
Ромео - Андрей Александрин
Джульетта - София Нижарадзе
Герцог - Антон Арцев
Граф Капулетти - Александр Маракулин
Тибальт - Павел Максимов
Кормилица - Юлия Артемова
Леди Монтекки - Наталья Громушкина
Меркуцио - Мохаммед Абдель Фаттах
Бенволио - Сергей Ли
Брат Лоренцо - Вячеслав Гнедак
Итак.
I акт...
Верона.
Герцог мне понравился. Возможно, тем, что пел спокойно, без "оуоуоу" всяких там, которые раздражают и коробят. Огромное спасиБо ему за это.
Все, что помню, это попытки увидеть Сашу из-за софитов и мольбы к нему встать иначе, чтоб я могла его видеть. Еще понравилась Леди Монтекки. Как-то сразу и очень. Именно такая Кристин у меня в голове. Ну не совсем, но ближе к моему вИдению, чем Лика Рулла. Остро не хватало Камиллы...
Вражда
Идиотский пучок на голове кормилицы и, полная грации, Кристин... Сын Дракона (www.diary.ru/~deecastle) тут говорил про дуальность... про парность персонажей со стороны одно и другого клана... Смотрелось это дико. Честное слово. Пели, кажется, ничего... но не запомнила.
Предчувствие любви.
Кажется, тут я подумала, что Александрин, любимый Олемы, - лох. Как и София. Одни предыхания... и сипы... видимо, от попыток петь тихо... Но когда мелодия уходила вверх и становилась громкой и Андрей, и София мне нравились.
Сватовство
Взбесило. БОЖЕ КАК ВЗБЕСИЛО то, с какой торопливостью опаздывающих на поезд москвичей выбежал этот Парис, когда еще предыдущие ораторы не скрылись! И вся эта спешка... как же она раздражала...
Раздражали пустая, голая сцена, где стоял одинокий Маракулин, и эта нелепая подтанцовка. Ну почему у Монтекки нормальный симпатичный белобрысый парень... а у наших - отморозок?! *наверное, потому, что у них нет нашего соловья*. Все очень невнятно... имею ввиду фон...
Саша... ну, что могу сказать. Это единственный голос, который я хотела бы там слушать.
И да... он молодчина. В начале арии играл здорово - кормилицу позвал дважды. Второй уже гневно. И когда та забрала цветы... ах... ну почему нельзя снимать во время спектакля... а?! Это почти единственный момент, что мне запал в душу и понравился... Он ТАК посмотрел на удаляющуюся женщину... что у меня возникла мысль, что так он должен был смотреть на Камиллу... старый он ловелас. Или... или же это был взгляд ... усмехающегося человека. И все же... я слоняюсь к первому варианту... ибо ... "мечта поэта" доброй женщины и удостоилась этой самой усмешки...
Парис никакой. Я даже не запомнила его.
Очень мне не хватало леди Капулетти. Того, как граф целует ей руки... Зато был кардебалет и Тибальт. Тибальт был отшвырян непонятно по какой радости. Что там Арман пытался шипеть на танцовщиков, я не смогла понять. Всмысле, не слова, а зачем, и что он пытался таким образом сыграть, что за задумка режиссера была в этом.
Короли ночной Вероны.
Кажется, понравилось. Александрин вообще местами ничего, а местами безголос. На какой-то арии ниже пришла мысль, что только с такой рожей может быть такой совершенно тупой, но ну очень лиришский-роматнишский лямурный герой.
Сережа Ли, (помню отзывы Тани на 1 акт и на 2 акт), второй человек, который не разочаровал, а наоборот порадовал наравне с Александром Леонидовичем. Браво. Жаль, в погоне за Маракулиным, я, кажется, обрезала на фото ему голову перманентно. В общем, народ мой, я люблю Бенволио. И очень. Меркуцио чудесен. В разы сильнее Ромео он мне понравился. Может, потому, что нашла в нем сходство с приемным братом *девочки, не смеемся*. Голос красивый, сильный.
Судьба
Не запомнилось. Если пересмотрю на видео, может, дополню рассказ.
Встреча на балу
Я видела только графа и хотела видеть только его. Но чуть не упала от шока, решив, что на балкончике Саша любезничает с Монтекки. Потому что бинокля нет, очки слабы и все в серебре. Бешеный приступ удивления пополам с ревностью, и резкая мысль о том, что "Таня была права"... Потом Капулетти таки вышел из-за танцующего сброда справа и полез по лестнице наверх, от чего Кристин сразу спустилась вниз, и я поняла, что наверху стоял Герцог. Вообще эти невнятные метания он наверх - она вниз, она наверх - он вниз... эти толкания Тибальта невразумительные... Саша играл, я видела, как он что-то втолковывал племяннику, который по мюзиклу был сыном (не надо со мной спорить, об этом ниже), но... но ЧТО именно он хотел всей этой игрой до меня донести, я не поняла.
Музыка была любима. Но кроме музыки и Саши тут любимого не было ничего. Безобразно выхвачены светом Ромео и Джульетта. Ощущения замершего танца нет. Ощущения, что они одни во вселенной нет. Как пели, не помню. Не зацепило.
И момент, когда пришел Ромео, я не углядела. И момент, когда Капулетти отгоняет от дочери Ромео, я тоже толком не поняла.
Маска мести
На этом месте я нашла третьего, ради которого ... можно смотреть спектакль. Тибальта я оценила после того, как Алена предоставила мне либретто. Нашла в нем все свое любимое аутсайдерство. Тибальт пел шикарно. Вначале играл прекрасно. Пока сидел на полу. Но как только встал... не знал, как и все, куда девать руки. *Режиссеру-постановщику пендель за такое. Ну, надо же учить артистов, для чего нужны руки!*А его переход с низких нот на высокие - нежные и тихие, пусть сипловатые, но чистые, меня покорил в конец. Кто-то там еще так спел... из Монтекки... а может и Герцог... но не запомнила, кто.
И умничка. Отлично сыграл с танцовщицей, игравшей, видимо, его девушку. К ней - за поддержкой. Оттолкнул. Она отошла, и порыв к ней - прости... а она дальше... и он снова один совершенно. Никого не напоминает никому? М? *И не надо со мной спорить. В этой версии Тибальт ему сын. Точка.*
Дуэт на балконе
Не запомнила. Вообще, хотелось побольше Маракулина, поменьше мОлодежи. И перманентно тосковала по Камилле.
Просьба о венчании
Вначале Лоренцо даже порадовал. Потом как-то радость угасла. Дальше не помню. А, нет. Единственный момент, где я была готова вопить "браво" это последние ноты арии, которые Ромео, Джульетта и о.Лоренцо спели трио. Это было очень красиво и пронзительно. Один момент из арии. Маловато-то, конечно. Но тем не менее.
Красавцы и уроды.
О пении я помолчу. А игра всех троих - Кормилицы, Бенволио и Меркуцио - шикарна. Целую каждого в макушку. Это, наверное, самая нормально срежиссированная сцена. Не. Не то. ОТЛИЧНО срежиссированная сцена. Всех троих полюбила. Если б Ромео не испортил малину появлением... ах...
Два крыла любви.
Единственный раз в горле встал ком. Жирный такой ком. И хотелось немного плакать. Потому что... потому что З.С. увидела здесь песню совсем не о Джульетте... а о несчастной Камилле из фика Олемы ака Таня... и до конца арии не смогла отделаться от этого чувства. Пик тоски по Леди Капулетти достиг апогея. Юля пела... неровно. После беготни в предыдущей сцене ей было трудно петь - сбилось дыхание. Иногда пела слишком громко. Но, повторяю, эту арию, уж, коль скоро, она про мою бедную Камиллу, трудно было испортить для меня.
А похожа она была на кухарку...
Благословение.
Понравилось, как София и Юлия сыграли вначале сцены. Когда еще не было арий, а были просто слова. Дальше все не помню уже.
II акт...
Пробил час
Не врубилась, куда дели "Ты нас предал". И зачем туда ее дели.
Тибальт нежен. Нежно целую в лобик.
Дуэль
Невразумительно поставлена сцена.
Что прекрасно, это раскаянье Тибальта. Кому ставить десятку из пяти, Тибе или Режиссеру, не знаю (но только и именно за Тибу и раскаянье, а в целом это жуть). Тибу обнимаю, и плачу вместе с ним.
Смерть Меркуцио
Вот не надо переигрывать. Очень смешно и совсем не жалко. Хотя поет все равно достойно, и все равно люблю.
Кто виноват
Как долго я тебя ждала, Маракулин-Капулетти!
Это... одно из лучших мест спектакля. Никто так не страдал, как Арман... ни одна живая душа на сцене. Гримасы, рожи... и только у него страдание истинно. Не искренне - истинно. Как он подбежал к Тибальту... как склонился...
Боже... Как от него отстал даже Герцог... который поучал всех... Герцог подошел от Монтекки, на которую только что нарычал, с тем же и к Арману... и просто осекся... видя эти опущенные безвольно плечи, эту убитость... это горе... А как Джульетта его утешает... Когда он в конце обнялся с дочкой, я поняла, что это тиснуто из "Отец и дочь". Но это было... так в тему... так искренне... И как он держал ее руку сперва... И как потом отпустил из объятий... Пожалуй, все же, лучше Саша за сегодня не играл ни в одной сцене. Ни. В. Одной.
Бог почему
Гневное. Не о музыке. О смысле
0.(я программист в некотором роде, сионист, а в Си нумерация принята с 0)Что меня бесит, так это когда люди обвиняют Бога в собственных грехах и деяниях. Брали бы ответственность на себя, бед бы не было. О-о-о-о как я зла... обычно я не могу слушать слова. Мелодия мне по душе.
В программке указаны только Лоренцо и Кормилица. На деле поют все. И слава Богу. Жаль, только Лоренцо заглушает Капулетти. Но... у Армана нет сейчас сил. Он весь в себе. Он потерял Тибальта. Саша, - жму руку!..
Пройдет лишь ночь одна
А я и забыла, что Парис уже выпинут... Немного жаль. Но туда ему и дорога. Хотя мужского рукопожатия не хватает. И опять... дико пустая сцена... бедный Саша... но как он - браво - многозначительно и постоянно отправляет Кормилицу к дочке... Эти жесты, выражения лица... ах!
А момент, когда он пел "ночь любви как река смоет грусть" у него такое лицо было и он так рукой потряс... я не смогу этого описать ((( словно это нечто само собой разумеещееся, но что ему это в то же время неприятно обсуждать.
Кстати, тут был отлично виден костюм. Я была потрясена, что воротник не стоит... и вот... через пару строчек, Капулетти отходит далеко от меня, налево, поднимает воротник, вызывая блаженную лыбу, и идет назад... вглубь сцены - подняться по лестнице к дочке. И там... наверху, она держит его руку, как должна бы держать руку матери... и эта его... пощечина? Или просто отбросил ее назад в безумстве чувств? Не вызвало эмоций все это таких, как я надеялась, какие вызывает запись полноценного спектакля, с Камиллой, и запись кусочка уже этой, урезанной версии, не помню какого года.
Отец и Дочь
Как я ждала. Так и разочаровалась. Ну... т.е. Саша, точнее Граф, так любим мной, что я прощала ему все. Даже это. Выше я писала про спешку. Непопадание в ритм мелодии на протяжении всей арии. Немного. На полтакта буквально. От этого недоумение и растерянность... и огорчение сильное. И я и правда сжалась вся и открывала рот в беззвучном вопросе "Что ты делаешь!?" см.выше. И еще мои терзания, что он так далеко ушел от меня... налево... потом к центру... Но... его улыбка... улыбка, что я помню по концертным видео, улыбка на строчках о детстве дочери... Он прожил, наверное, все-таки эту арию... и в конце... на колени... и качает свои руки, как ребенка... и заваливается на левый бок... ко мне развернувшись... глаза закрывает... и почти падает вниз... и я понимаю, что дочь не обнимет его сейчас... и это убивает многое... он один... опять и совершенно... и нет Камиллы... народ мой... нет рядом Камиллы!!! И тут острее приходит новое понимание этого варианта спектакля... совсем иное, нежели полной версии. Он вдовец. *не надо кидаться тапками. Кинетесь в мои опусы. Все по порядку - ниже* И - да... голос опять сорвался... один раз на одной ноте. В конце. (Допел уже нормально). - Эмоции. Но я не смогла прочувствовать их ((((
В разлуке
Ужасно сиплые голоса. И только громкие длинные ноты пропеты так, что можно слушать.
(Ромео подпевала Джульетта)
Как мне сказать.
Люблю Сергуню Ли. Как уже писала выше. Игра + вокал - высший бал. Особенно когда без пения, разговором тихо сказал, что Джульетта умерла.
Смерть Ромео и Смерть Джульетты
Гневное. Не о музыке. О смысле
1. Я очень негативно отношусь к воспеванию самоубийства
2. Я взбешена, что эти двое не понимают, за что им "это" *видя, чтО было с Графом после смерти Тибальта, эта дрянь не нашла ничего лучшего, как добить его. За непослушание. За много чего. Ах, безгрешные нашлись. Зубы сводит. Ненавижу.*
3. Все-таки это было немного романтично. Я даже перестала думать об игре.
Еретик
Гневное. Не о музыке. О смысле
4. Что меня убивает. Хрен бы с ним, со словом "еретик", что оно совсем не то значит. Но как же мне противно слушать, как священник Богу пеняет за собственную тупость, нерасторопность и ГОРДЫНЮ... Боже... я люблю Фролло за страдания. Но Лоренцо... "Я такой хороший, я Тебе так служил, я такой праведник был, Ты мне ДОЛЖЕН, я столько книжек прочел! А Ты!!" Ну, больно... безумно больно видеть, как попирают святое для меня... Нифига ты, монах, не понял. НИФИГА... даром лоб разбивал и яды раздавал глупым деффачкам с переизбытком гормонов. В общем, пел, наверное, хорошо. Но я заранее знала, что ария мне не понравится. Не может эта чушь и благоглупость понравиться... сидела и молилась, чтоб простил глупых людей, не знающих Его, за то, как они преподносят христианство и Его самого...
Плачьте
Как-то незаметно прошло. Я была в мандраже перед вытаскивание фотика...
Но... вру...
Убило. Возмутило... ОН, мой Граф, мой Капулетти, мой Арман... пришел к дочке... ПОСЛЕДНИМ!.. Тогда как в основной версии - НАОБОРОТ... Там уже залезла Кормилица к трупешникам, уже Кристин взобралась к своему Ромео... А он только еще идет... Точнее... вбежал... и медленно... словно не желая верить.... Словно уже умер сам.... И ему же даже и не подойти к ней наверх!.. ибо служанка там, наверху, где должен быть он, отец... какая-то служанка!!!... а ему остается только протянуть к ней руки снизу... и почти повиснуть на перекладинах беседки, наверху которой лежит его девочка... я думала, он сползет вниз. Но он не сполз... урррроды все... бедный мой...
Конец
В конце всем Капулетти в пару по Монтекки дали. Я поняла про пары только в конце, когда на миг оторвала шальные глаза от Графа. Арман стоял в центре... в обнимку с девушкой-танцовщицей Монтекки.
Представьте себе мое шоковое состояние пополам со смехом: Стоит мой Граф. К нему подходит полуголая голубая девка... Берет его за руку. Он обращает, наконец, на нее внимание... как-то растеряно... словно сперва не понимая, что и зачем - у него дочь умерла... а до того Тибальт... но, видимо, это утешение нужно ему... и... вот он уже стоит... держит ее за руку. Кисти переплетены. Она обнимает его левую руку, положив голову на плечо, он прижимается головой к ее голове, склоняя свою к ней. В общем, версию про вдовство я посчитала абсолютно верной. И порадовалась, что он ммммм обрел, скажем так, юную вторую графиню Капулетти. *а дальше почти мой фик )))*
А потом... без перехода... выскочил, кажется, герцог... (Таня сказала Бенволио) и давай объявлять актеров... всмысле, роли - Ромео, Джульетта... и т.п... и я полезла за фотиком... судорожно вспоминая, чему меня учила сестра накануне в два часа ночи... и нихрена не вспомнила ((
Ромео и Джультта пели что-то... нет этого в программке, потому я не знаю, что. Таня говорит, что "Счастье". Я не обращала на них никакого внимания. Остальные стояли далеко. И я пыталась ловить Сашу. Это было трудно - я забыла, как приближать... ... была выключена вспышка, и я с ужасом косилась на работников ДК, которые грозились санкциями до начала спектакля. Народ, в отличие от меня в спасительной дали от этих самых церберов, щелкал вспышками... а я трясущимися лапами жала все кнопки подряд. Потом все они пели "Короли ночной Вероны"... что-то еще... Впереди была троица Монтекки. И паршивец Бенволио своими мужскими прелестями закрывал от меня Графа. Я скакала с кресла на кресло. И шипела на Сережку, чтоб отодвинул зад *вообще-то перед*. Кажется, он либо сам, либо увидев мои страдания, стал отходить, давая мне возможность видеть Маракулина. Потом они стали подходить на поклоны... А я еще не научилась приближать... и режим съемки был дурной... фотки все дрянь ((((. Потом они опять отошли. И на сцену повалил народ с цветами... Я смотрела только на Графа. Я не знаю, кому еще дарили цветов, но его за букетами видно просто не было. Народ стек обратно... Артисты все дружно свалили цветы в кучу на декорации и пошли вперед. Пели, не помню что. Кажется, "Королей ночной Вероны". Я не слышала и не понимала. Я разбиралась с фотиком... врубила, наконец, приближение и вспышку... Я не хлопала. Не знаю, что там обо мне думали окружающие или даже актеры. Мне было параллельно, я была увлечена процессом. Так что самого Маракулина я даже не успела ни рассмотреть, ни налюбоваться. (((
Да... а еще они несколько раз кричали, что Питер лучший. Я отрывалась от фотика и восторженно выла в ответ. Я люблю свой Город. Полагаю, так они орут всем городам. *расстроено и ревниво* Но, все равно, спасиБо.
Потом было желание пойти купить цветов.... И таки подойти. Но я решила, что он цветы все равно не довезет до дома, ему и так все надоели. Учитывая, что вчера они были в Великом Новгороде, они усталые и так... и еще было очень страшно. Ну, об этом, я писала выше. И я решила, что радости Александру от еще одной бабской рожи с букетом или без мало, и не нужно ему это внимание. А нужны покой и... молитва... И я уехала. Сегодня Алена сказала, что он в служебке со всеми трепался полчаса и был в хорошем расположении духа.... я безумно расстроилась... просто жить не хотелось...
_____________________________
И теперь про сюжет... как и обещала, по порядку.
Мое видение того, что именно и как было в мюзикле, судя по гастрольному вариантуНачало
Граф Капулетти вдовец. Одинокий статный мужчина. Неравнодушный мммм минимум к кормилице. Или просто без женской руки, и в итоге ... кхм... ладно, проехали... У него есть сын и дочь. Родство Тибальта нигде не указывается, а сам он поет о кровосмесительной любви к сестре. *не надо мне ничего говорить. Если только Сын Дракона меня убедит историч.фактами, что в 14 веке между двоюродными братом и сестрой в Италии не мог быть заключен брак, и то в данной верии РиДж, я могу остаться при своем мнении* Тибальта он, вроде бы, не ласкает, а наоборот строг с ним, постоянно поучает, шпыняет *девочки, привет Глебушке* Дочку, вроде бы любит. Хотя... вот тут я не могу этого сказать... я не вижу этой любви мучительной. Ревности я не вижу, ни к Парису, ни к Ромео. Но это позже. Итак, на балу мы гоняем бедного Тибальта, потом в полу-гневе полу-испуге полу-шоке отдираем Ромео от дочки и продолжаем разнимать сына и незваных гостей.
Далее после смерти Тибальта
Народ мой... Камилла так не убивалась по Тибальту, как Арман сегодня. У леди была истерика тогда, раз она, послушная и умная жена, на мужа, любимого, в общем-то, пошла с упреками. У графа истерики нет. Но... я уже описывала это выше... Если бы кто-то мог записать и выложить... эта такая скорбь... такое страдание... И попытка кинуться к Герцогу сперва (вместе с Кристин), а потом... такой уход в себя... Эти больные глаза, брови домиком, кривой рот... эти опущенные плечи и руки... руки безвольно безысходно опущенные вниз... Знал бы Тибальт, КАК любим... И как дивно Герцог швырнул руку Кристин вниз, когда она своим изящным наманикюренным острым указательным пальчиком с гримасой ненависти и угрозы через Герцога тянулась к Арману!.. Арману было все равно. Он был... никакой... какая-то леди Монтекки. Тьфу на нее. Когда тут такая боль, что... и эти постоянные подходы к телу сына...
И вот тут... дочь подходит утешить... кто-то, может, еще... но помню ее... и как он принимает эту ласку... и берет ее за руки... почти как мою Камиллу в нормальной версии он берет при сватовстве (только там эмоции иные)... и потом это объятие, которое должно было идти в другом месте... шикааааарно... и отпускает... и, кажется, снова идет к Тибальту...
А потом в "Бог почему" у него нет ни сил, ни эмоций... он поет... горестно, но тихо.
А потом "Пройдет лишь ночь одна".
И... ну, убейте вы меня... он не думает о том, что теряет дочь. Он не думает о ревности, он не думает, что лишает себя ее... он убит. Он уже убит смертью Тибальта. И он... хочет спасти ее от убитости этой. Может быть, даже лишить ее участи враждующих кланов - сделать женой представителя иной фамилии. И ему вообще не до нее. Он в своих переживаниях о сыне. А не о ней...
И потому "Отец и дочь" ни к селу, ни к городу. Она нелогична. Как только, разве что... следствие страха потерять и ее теперь... вот только так. И никакого страдания по поводу выбора Ромео или Парис, как это могло бы быть, знай вообще Арман о пристрастиях своего глупого половозрелого дитя. Спето на высоте, как всегда. Эмоции через край. Красив и все такое прочее. Но не цепануло. Не цепануло вообще именно вследствие непонятности этой арии в данном варианте РиДж.
И далее... Джульетта выпила яд. И где он? Где мой граф?! Я безумно боялась.... Я вспомнила, как так же боялась возвращения с дачи горячо любимого и беспрецендентно обожаемого деда, с которым у меня ассоциируется Арман *привет Сыну Дракона*, когда умерла моя бабушка... Я тогда спряталась на балконе и не помню уже, как решилась оттуда выйти. И вот я так же безумно боялась увидеть Капулетти теперь... бедный мой... И что? И где?... ФИГНЯ. "НЕ ВЕРЮ" (с)
А потом Джульетта суициднула.
И вот уже Кормилица карабкается... и Кристин... а ЕГО нет... но, я повторяюсь... простите...
В общем... в конце, как я тоже писала выше, ему ммммм выдали девицу Монтекки для утешения. Причем, удочерит он ее "или как", я не решила для себя.
____________________
И вывод.
Все это...Все это не стоило 2200 рублей *лучше бы я потратила их на общение с Таней, думала я, упихивая фотик и телефон по разным местам куртки и рюкзака*. Как еще менее оно стоило пропущенной Всенощной. Так думала я в процессе и уже по выходе из ДК.
Но, повторю то, что писала уже в дневнике Сына Дракона:
Сегодня микрофон был у другого уха, а плащ был потрепан жизнью и "не стоял" воротник. В процессе я была так дико уставшей, что не впечатлило ничего. НО, доползя в десять часов до отца *да, я, конечно же, сравнила себя с Джульеттой*, после долгожданной второй трапезы за сутки, я подумала, что мммм Бог с ним с микрофоном и плащем... Капулетти единственное существо на сцене, ради которого стоило смотреть эту
А, заходя в бывшую комнату любимого приемного брата в надежде на Интернет, я поняла. Граф Капулетти таки стоил 2200 + 80 рублей.
Вот... как-то так...
И очень хочется поставить подпись в конце...
"с любовью, твоя Камилла"
________________________________________
P.S.
А теперь фотографии... Они неважные. И Дайрики сжимают безбожно. + половину убила флэшка (((
Кому нужно все или конкретные фотки в нормальном качестве - по 4метра каждая, я пришлю. Или вырежу Графа с любой, что пожелаете.
Лучшие оставлю так, остальное под море.
В попытке снять Графапопытка снять Графа, которой помешала его дочурка

Вторая попытка снять Графа

Ромео и Джульетта "Счастье"

А он опять вдали... хнык....

У края сцены.

У края сцены. Я врубилась, как приближать!

Поклон

И опять у сцены

Ближе... Смазано

Аналогично.

Четче. Ощущение, что ОН сейчас взлетит... и все тоже... рррааз - взмах крыльев... и.....!

Смазано... рученки дрожат от волнения и ужаса...

Более четко. Но издали...

Меркуцио и Ромео дурачатся )

Неважная фотка, но Таня сказала повесить )

Снова у края сцены...

Хлопаем )

И еще )

Граф крупно )))

АХ!!!!!

Орел...

и еще малоудачные фотоМелко и плохо. С цветами.

И опять цветы

С охапками цветов...

Аналогично

Цветы как младенец из роддома ))))

Меркуцио. Смазано

Паршивец Бенволио мешает видеть Графа ))) А Граф шикаарен

Он же занимается тем же неблаговидным делом.

И опять крупным планом филейная часть Бенволио )) и Армаааан ))

А тут видно, как трудно бедной З.С. было лавировать между прыжками милого Ли... в попытке словить Капулетти

Ромео Монтекки. Александрин Андрей.

АХ КАКОЙ ГРАФ!!!!!!! Одна из лучших!!!! Слава Богу, оставил мне ее!

Зайка. И пусть кто-нибудь скажет, что НЕ зайка!!!!!!

А это профиль ))

Хлопаем ))

Позируют. ОН, герцог и кормилица

оставшееся + плакатСнова издали.

Прощание

Плакат. Который висел ТОЛЬКО у ДК и В нем...

По следам Сына Дракона - главное на плакате.

и... хоть и поздно..... но... -
@музыка: http://rj-musikal.narod.ru/musik.html тут можно скачать все арии.
@настроение: пустота... его больше нет... я умерла вместе с ним...
@темы: РиДж, театр, музыка, наблюдения, точка зрения, Увлечения, МаракулинАлександрЛеонидович, АрКа
Я Маракулина на сцене видел вблизи только на концерте - на одном, со второго ряда. Но хотя он и на концертах выкладывается по полной (а не мается дурью, как остальные), все равно это несколько не то...
Арцев - Герцог?
Я так привык его видеть в роли отца Лоренцо... Его "Еретик" был таким восхитительным... (я не крещеный, мне можно). Хотя... Видел я на концерте, как он пел арию Иуды - и был в шоке, абсолютно другой человек )
А Ли-Бенволио мне всегда нравился. Он такой подвижный, живой... У него... всегда потрясающе получается этот момент, когда он, веселый балагур, вдруг осознает, что не все в жизни радость и веселье, что есть смерть, и что именно о смерти любимой девушки он должен известить друга... У Постоленко так не получалось - он сам по себе более вальяжен, у него нет такой полярности в роли.
У него есть сын и дочь. Родство Тибальта нигде не указывается, а сам он поет о кровосмесительной любви к сестре. *не надо мне ничего говорить. Если только Сын Дракона меня убедит историч.фактами, что в 14 веке между двоюродными братом и сестрой в Италии не мог быть заключен брак, и то в данной верии РиДж, я могу остаться при своем мнении*
)))))))))))))))))))
Какое мне влияние приписывают )
На самом деле, "кузинаж - опасное родство". Честь по чести, это считалось не принятым. Двоюродные брат и сестра - очень близкие родственники. И на этот брак нужно было "разрешение сверху" - т.е. от Папы.
Другое дело, что к прошениям прикладывалась определенная сумма, и Папа такие бумажки подписывал пачками - вот и все )
Правда, в данном случае есть и еще один момент: для Тибальта Джульетта не просто кузина. Он с детства рос в доме дяди, видел Джульетту в пеленках, ее жизнь проходила на его глазах. Она ему кузина не по генеалогическому древу - она по сути своей ему родной человек.
*Приседает в поклоне со сдерживаемой счастливой улыбкой одними уголками губ*
Я Маракулина на сцене видел вблизи только на концерте - на одном, со второго ряда. Но хотя он и на концертах выкладывается по полной (а не мается дурью, как остальные), все равно это несколько не то...
"близи" я его видела только на поклонах. У меня глубокий минус, а очки неимоверно слабы. Биноклей я не видела... и было бы совсем стыдно сидеть с биноклем на 2 ряду при условии абсолютной пустоты первого...
И на поклонах... я была так увлечена процессом фотографирования, что не могу поручиться, что видела его как-то кроме объектива (((((((( а все моя дебильная особенность думать о тех, кто не видел, и желание доставить им кусочек счастья в ущерб всему остальному... но если хоть кому-то от этого тепло, пусть так...
Про "мается дурью" - Боже, граф *сложила руки* как это верно сказано!
Арцев - Герцог?
Угу. И преотличный. С Олемой нынче спорили на эту тему. Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом. А я как-то, несмотря на ее фик, помню Герцога из фильмов мудрым уважаемым в целом человеком. И для меня Арцев в роль попал идеально. И очередной раз ему спасиБо за голос и за то, как он осекся, подбежав гневно к Капулетти после смерти Тибальта.
Его "Еретик" был таким восхитительным... (я не крещеный, мне можно). Хотя... Видел я на концерте, как он пел арию Иуды - и был в шоке, абсолютно другой человек )
А крещеность ни о чем не говорит. У меня нет претензий к исполнителям арии "Еретик", так что я верю, что Арцев исполнял ее блестяще.
А другой человек - всмысле поет плохо или перевоплощается? Если последнее, что к чему это "хотя.."?
Какое мне влияние приписывают )
Так ведь я пока еще Камилла... а "Граф всегда прав"... запамятовали?..
На самом деле, "кузинаж - опасное родство".
Удивительно, как теперь обе Америки да и Европа не боятся этого родства, а сплошь и рядом, судя по сериалам-фильмам, женятся и не волнует...
Правда, в данном случае есть и еще один момент: для Тибальта Джульетта не просто кузина. Он с детства рос в доме дяди, видел Джульетту в пеленках, ее жизнь проходила на его глазах. Она ему кузина не по генеалогическому древу - она по сути своей ему родной человек.
Ну и что?... Бывает, что у двух подруг или друзей дети растут вместе. С пеленок как брат и сестра, всюду рядом. И тоже друг другу родные. Но это же не повод им, если чувства перерастут в бОльшее, чем дружба, им не заключать брак!!! Этот аргумент я не принимаю. Он знал, что они не родные брат и сестра. Кстати - на сколько он был старше Джули?..
*Поклон*
Польщен столь теплым приемом ) Благодарю )
Кстати... Т.к. я на РиДж ходил с Бенволио и Меркуцио, они меня вечно уводили "налево", на монтеккскую сторону... Так я чего хочу сказать... Сторона, конечно, монтеккская... Зато половина Капулетти - как на ладони
Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом.
Не могу согласиться... Мне из наших Герцогов больше Белявский нравился... А вообще Фредерик Шарте лучше всех ) Я когда фанфики писал, его поведение брал за основу )
другой человек - всмысле поет плохо или перевоплощается? Если последнее, что к чему это "хотя.."?
Перевоплощается ) Когда он был отцом Лоренцо - ему прямо веришь, что он монах ) А на том концерте... Он сперва в клепаной коже пел арию Иуды, а через несколько номеров - в просторной рубашке песню на стихи Есенина, про письмо к матери... Все по-разному - и все прекрасно....
Удивительно, как теперь обе Америки да и Европа не боятся этого родства, а сплошь и рядом, судя по сериалам-фильмам, женятся и не волнует...
А привыкли за века, что это с рук сходит )
Кстати - на сколько он был старше Джули?..
Не знаю )
Вроде, где-то упоминалось, что он несколько старше Ромео (а тому шестнадцать) - но где этот момент и насколько именно я сказать не могу...
Я всегда предполагал, что ему девятнадцать, но это мои домыслы )
Польщен столь теплым приемом ) Благодарю )
*уже не в силах сдержать улыбку, ниже наклоняя голову*
Всегда рада Вам...
Сторона, конечно, монтеккская... Зато половина Капулетти - как на ладони
Ага. И там Капулетти поет большую часть "Отец и дочь" )))) например )))
Нет, вот если б не софиты (на какой-то фотке видны эти громадины), и очки посильнее, З.С. было б довольно ))
Да. Вот хотела спросить. *со скрываемым беспокойством - чем бы еще удержать подольше дорогого гостя - теребит тесьму платья* Вы же был на выездной версии, подобной моей, не так ли?.. Та история, что вырисовалась у меня (ну, что ПК - вдовец, Тиба - сын и проч.)... она Вам виделась какой?.. всмысле, относительно полного варианта, на Ваш взгляд, на сколько сильно переиначены акценты и изменилась расстановка отношений между героями?
«Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом. »
Не могу согласиться... Мне из наших Герцогов больше Белявский нравился... А вообще Фредерик Шарте лучше всех ) Я когда фанфики писал, его поведение брал за основу )
А Олема кроет Белявского на чем свет стоит ))))) Фредерика не видела ))
Перевоплощается ) Когда он был отцом Лоренцо - ему прямо веришь, что он монах ) А на том концерте... Он сперва в клепаной коже пел арию Иуды, а через несколько номеров - в просторной рубашке песню на стихи Есенина, про письмо к матери... Все по-разному - и все прекрасно....
Ах... вот бы Есенина послушать... как я люблю Сергея Александровича...
Здорово....
А привыкли за века, что это с рук сходит )
Ох... вероятно, Вы прав )))))))))))))))))))))))))))))
«Кстати - на сколько он был старше Джули?.. »Не знаю )
Вроде, где-то упоминалось, что он несколько старше Ромео (а тому шестнадцать) - но где этот момент и насколько именно я сказать не могу...
Я всегда предполагал, что ему девятнадцать, но это мои домыслы )
Так... просто я к чему. Вроде же кормилица у него и Джули одна? Или нет? В том смысле, что она и его и ее воспитывала обоих. Получается... что... а получается, что не может такого быть. И еще... наследником был Тиба или Джу?.. И если МК родила дочь в 14, сразу после замужества, то когда в их доме появился Тибальт?
Так, зайти зашел, но увидел, сколько времени, и пришел в ужас...
Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!
ООС: И еще... наследником был Тиба или Джу?.. И если МК родила дочь в 14, сразу после замужества, то когда в их доме появился Тибальт?
Тибальт наследником не мог быть однозначно - он родственник по женской линии.
А насчет того, когда появился - все по-своему смотрят ) Вон Максимов уверен, что он в доме дяди чуть ли не с рождения воспитывался ) А я в своем фанфике написал, что где-то с 11 он к ним определился на постоянное жительство.
Граф! *порывисто* Я Вас обожаю! *потупилась, краснея, с широкой умиленной улыбкой*
Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!
Как Вам удобно, Граф *присела в поклоне, радостная, что дорогой гость зайдет еще и завтра. улыбается*
Вон Максимов уверен, что он в доме дяди чуть ли не с рождения воспитывался )
Ну, в целом, я тоже считала примерно так. Но... *смущенно* простите бедной женщине ее необразованность, кто такой Максимов?
Ага. И там Капулетти поет большую часть "Отец и дочь" )))) например )))
Нет, вот если б не софиты (на какой-то фотке видны эти громадины), и очки посильнее, З.С. было б довольно ))
В ТО он по центру ее пел... Вроде )
А почему не закажете очки посильнее? Все-таки так, чтобы со второго ряда было не видно - это слишком... У меня самого зрение аховое - -6 и -7. Очки на диоптрию слабее, но мне хватает...
Вы же был на выездной версии, подобной моей, не так ли?..
Не был, в том-то и дело... Хотел вот 1 декабря посмотреть - не дали...
Я был на нескольких концертах, из которых сделали "сборную солянку": несколько песен из Нотра, несколько из РиДжа, несколько из других мюзиклов или просто песен...
Потому и оценить переделки не могу - а хотелось бы... (
А Олема кроет Белявского на чем свет стоит ))))) Фредерика не видела ))
У Белявского голос приятнее ) Звучнее. В сцене "Кто виноват", там, где Дыбский именно рычит и срывается на крик, Белявский просто за счет тональности перекрывает всех )
Вот правда на его Вильфора взамен Маракулину я бы не согласился... Но это исключительно из-за Маракулина. В любой другой роли я был бы рад услышать Белявского.
Ну, а француз вообще бесподобен )
А Вы разве не слышали оригинальную французскую версию? О.О
Ах... вот бы Есенина послушать... как я люблю Сергея Александровича...
Я даже не знаю, есть ли у него сольник... Слышал один раз - на концерте...
Вроде же кормилица у него и Джули одна? Или нет? В том смысле, что она и его и ее воспитывала обоих
Одна кормилица? ) Это как же надо подгадать, чтобы так синхронно два раза детей родить? ) Она ведь своим молоком кормила, значит, в ту пору должна была родить своего ребенка )
Но... *смущенно* простите бедной женщине ее необразованность, кто такой Максимов?
Вы же сами написали: Тибальт - Павел Максимов
Он и в ТО играл Тибальта.
У них на сайте одно время висели файлы, где актеры описывали, как они видят свою роль. Причем, что интересно, многие с разными партнерами играли по-разному ).
Граф... а ТО это как расшифровывается? По смыслу я догадалась, что речь о полной версии. Но....
А почему не закажете очки посильнее? Все-таки так, чтобы со второго ряда было не видно - это слишком... У меня самого зрение аховое - -6 и -7. Очки на диоптрию слабее, но мне хватает...
Оправа стоит от 3000 + где-то 1,5 линзы. А мне хочется с Олемой пообщаться межгород и на РиДж сходить. Выбираю, что первоочерёднее...
Потому и оценить переделки не могу - а хотелось бы... (
(((( жаль... так бы хотелось Вашу рецензию узреть...
Ну, а француз вообще бесподобен )
А Вы разве не слышали оригинальную французскую версию? О.О
Нет. )))) Мне дали только арию "Отец и Дочь" и то, потому что я сама нашла текст, перерыв весь инет, и сравнила подстрочник с русской версией. Так что я знаю только одного из фр.Капулетти. И он посредственнен. До АМ ему далеко и по голосу и по насыщенности игры. )
Меня девчонки - Олема и Аленка - пинали именно на АМского папукапу ))) вот и допинались на свою голову )))
Одна кормилица? ) Это как же надо подгадать, чтобы так синхронно два раза детей родить? ) Она ведь своим молоком кормила, значит, в ту пору должна была родить своего ребенка )
О чем и речь! Просто я откуда-то помню, что она и Тибальта воспитала....
Вы же сами написали: Тибальт - Павел Максимов
*смеюсь на всю квартиру* ОМГ )))) Я совершенно не помню, кто его играл ))) Вот Вы сказал и вспомнила, что мне девчоки присылали как раз его слова о своем герое )))) точно ))
У них на сайте одно время висели файлы, где актеры описывали, как они видят свою роль. Причем, что интересно, многие с разными партнерами играли по-разному ).
А что за сайт? И... где бы тиснуть материальчики? Я думала, это девчонки из контакта берут....
Извните, привычка...
ТО - Театр Оперетты. Там, где шли Нотр и РиДж официально )
Оправа стоит от 3000 + где-то 1,5 линзы
...
Мда, Граф проще... Мне все вместе где-то около двух обошлось...
Правда, и оправа простая, пластмассовая... Но красивая мне не по карману (
жаль... так бы хотелось Вашу рецензию узреть...
Вот и мне было жаль - я так хотел посравнивать...
Нет. ))))
www.jukebox.mndp.ru/music/retj.htm
Оригинальная французская версия с основным кастом.
Просто я откуда-то помню, что она и Тибальта воспитала....
"Воспитать" и "быть кормилицей" - две большие разницы, как говорят у нас в Одессе (С) ))) Вообще, Кормилица такой человек, что она и графа бы повоспитывала - если бы дотянулась )
Я совершенно не помню, кто его играл )))
Ну вот, а писали, что он Вам понравился )))))
Вообще-то, Тибальты все неплохи... Но опять же - француз... Вообще, я бы оставил французских Ромео, Тибальта и Герцога - остальные и наши нормальные )
А что за сайт? И... где бы тиснуть материальчики?
Ммм... Даже не знаю, остался ли он... У меня после переустановки винды все перепутано, включая ссылки... Но я поищу )
О ))) Слово "Театр" я прикидывала... второе ниасилила ))
Мда, Граф проще... Мне все вместе где-то около двух обошлось...
Правда, и оправа простая, пластмассовая... Но красивая мне не по карману (
У меня пластиковая и одна из простых. При том, что со мной ходило последовательно ее выбирать куча народа, желающего приуркасить З.С. как елочку на НГ, никому в итоге выбранное не понравилось ) Как и все предыдущие, впрочем )))
Оригинальная французская версия с основным кастом.
Вау... спасиБо )
Кормилица такой человек, что она и графа бы повоспитывала - если бы дотянулась )
Гы ))) интересно, как на это смотрит Олема ))) Кормилица - ее любимый персонаж )))
Ну вот, а писали, что он Вам понравился )))))
Понравился ))) Но не запомнила ))) У меня эта фамилия с другим человеком ассоциируется ))))) Тоже публичным, но другой специфики )))
Но я поищу )
*присела в поклоне*
Благодарю, Граф!
Просто мы туда не только на мюзиклы ходили ) Но и на оперетты тоже...
Странно...
Вряд ли в Питере настолько дороже очки, чем в Москве... О_о
Вау... спасиБо )
Да не за что )
Если есть возможность качать, погуляйте по сайту: там есть еще австрийская, английская, бельгийская, венгерская... Да и других хороших мюзиклов на разных языках полно )
Гы ))) интересно, как на это смотрит Олема ))) Кормилица - ее любимый персонаж )))
Еще не знаю...
Но она и по Шекспиру дама боевая, а уж какая Кормилица у нас на ролевой была..
Спасибо - это если я найду... В чем я не уверен (
В столице не все дороже, чем у нас. Как там с очками, не знаю, но я ходила не в самый дорогой магазин. А на окраине. Может быть, тогда был дефицит чего-то. Ведь у нас сейчас проблемы с линзами. Дешевле везти из Германии, чем делать в РФ, где всего 2 (два) завода этим занимаются. Точнее Питерский Ломоносовский фарфоровый занимался до смены рук-ва. А теперь остался один...
Про мюзиклы
Я не меломан. К ПапеКапе меня приучали пару месяцев. И, если честно, я до сих пор не смогу отличить голос Александра Леонидовича от других, если не буду знать, что он точно поет среди этих вот, например, 5 прочих исполнителей.
Но любопытно, чтО такого Маракулин сотворил с Арманом-Алессандро, что я под таким ударом впечатлений, в отличие от его коллег зарубежом. )))
Впрочем, Граф, Вы уже успел заметить, наверное, что З.С. под Вашим влиянием находится, и Вы в силах, если бы пожелали, вдохновить меня на просмотр чего-то еще, кроме, скажем, ютубных партий Вильфора, которые меня силой заставили посмотреть мои подруги (за что им розами по личикам, ибо еще одного фандома мое Злое Сердце просто не вынесет, а все к тому идет, тратата!) )))
Еще не знаю...
Но она и по Шекспиру дама боевая, а уж какая Кормилица у нас на ролевой была..
Олема и сама девушка решительная смелая и боевая, как мне кажется, хоть и хрупка и ранима, как и подобает девушке. Мне же кормилица (помню только фильм Дзефирелли) никак не импонирует. Я более того зла на нее за глупость и попустительство. Если бы не она и не о.Лоренцо, а точнее, будь они оба мудрее и смелее, было бы на *задумалась* ммммного трупов меньше (Р., Дж., Тиба., Мерк., Паря, леди М... все?) и на *задумалась* мммного людей счастливие (вышеуказанные + ПК + МК + сама Корми + ПМ + наверное еще кто-нибудь итого 5+4 минимум 9)
А мне ближе Олемина Камилла... *прижимает ручки к груди, вздыхая горько и умиленно одновременно*... "Ах, какая женщина, какая женщина..." (с)
О ссылке на слова актеров о ролях
СпасиБо в историческом смысле этого слова - вне зависимости от результата поисков абсолютно. Как и от степени Вашей атеистичности или глубины иных нежели мои религ.воззрений.
Мое почтение, Граф
*присела в поклоне*
Мда, тогда очень обидно... Помню, как год назад я свои очки сломал (нормальные люди стекла бьют - а Граф так хорошо очки протирал, что у него в руках дужка осталась )) - так не помню, как домой добирался - и как меня по пути никто/ничто не сшибло...
Меня меломаном тоже трудно назвать ) Просто мне нравятся мюзиклы... Причем желательно те, в которых я понимаю, в чем дело: а, учитывая мой лингвистический кретинизм, это бывает редко )
Вильфора я, впрочем, полюбил еще ДО Маракулина... Хотя, возможно, не без его участия... Но я мимо такого персонажа бы все равно не прошел )
Ну да, поведение у Кормилицы грубоватое... Но здесь свою роль сыграло воспитание и среда )
ООО!!! Граф... ничего себе хватка... надеюсь, Ваша супруга не пострадала от нее? )
так не помню, как домой добирался - и как меня по пути никто/ничто не сшибло...
Очень понимаю... по этой причине, когда мои милые племяши раздолбали мне очки я ходила месяц с треснутыми стеклами, чтобы иметь возможность работать... пока новые делали...
Меня меломаном тоже трудно назвать ) Просто мне нравятся мюзиклы...
Ну, читая Ваши, Олемы и т.п. обмены впечатлениями, я вижу, что вы все как-то разбираетесь в этом (неудивительно, конечно). А я, имея муз.образование, нет. )))
Ну да, поведение у Кормилицы грубоватое... Но здесь свою роль сыграло воспитание и среда )
)) Выяснила мнение Олемы на счет "повоспитывать Графа" - если б захотела покончить с собой, повоспитывала бы ))
по фильму у меня о ней невысокое мнение сложилось. )) старая трусливая женщина... )))
Граф... ничего себе хватка... надеюсь, Ваша супруга не пострадала от нее? )
Нет, что Вы... с супругой я более нежен
когда мои милые племяши раздолбали мне очки
...
Они выжили?
Мой племянник просто не решается подходить к моим вещам - в гневе я страшен ) Он даже, когда мелким был, своей маме (моей сестре) не давал мои вещи трогать: кричал "Не надо!!! Это Пашино!!!" )))))))
Ну, читая Ваши, Олемы и т.п. обмены впечатлениями, я вижу, что вы все как-то разбираетесь в этом (неудивительно, конечно). А я, имея муз.образование, нет. )))
Про Олему не имею чести знать... Но лично я даже нот не различаю )))))))))
)) Выяснила мнение Олемы на счет "повоспитывать Графа" - если б захотела покончить с собой, повоспитывала бы ))
по фильму у меня о ней невысокое мнение сложилось. )) старая трусливая женщина... )))
Так я и не по фильму говорил )
Вы меня успокоил *едва заметно расслабленно выдохнула*
Они выжили?
Я люблю их и прощаю им все. Они сидят у меня на шее, на голове и ходят по мне ножками. Деточки мои ))
Но лично я даже нот не различаю )))))))))
Я различаю ноты. Но не различаю голосов.
Так я и не по фильму говорил )
Ну, у меня и по мюзиклу о ней невысокое мнение. ))))) Была бы посмелее, рассказала бы Графу. И как Джуля и просила. А так. Набедакурить помогла и башку в песок. Фу. А потом во всем Капулетти виноват, ага.
*едва заметно расслабленно выдохнула*
Вы могли так плохо обо мне думать? (
Они сидят у меня на шее, на голове и ходят по мне ножками. Деточки мои
Эм...
Им повезло больше, чем моему племяннику )
))))))))))))
Они там все хороши - от первого до последнего...
Разве что Смерть непричем - она/он свою работу делает
*порывисто* Нет!
Я не думала, что специально. Но у женщин бывает оч.тонкая кожа, а у мужчин не всегда получается расчитать силу хватки. И... у Олемы Капулетти не столь нежен с женой, как у Вас.... *грустно*
Эм...
Им повезло больше, чем моему племяннику )
просто я - дама. мне свойственно быть мягкой... *смущенно*
))))))))))))
Они там все хороши - от первого до последнего...
Разве что Смерть непричем - она/он свою работу делает
надеюсь, Капулетти "хорош" в прямом смысле этого слова? *поднимает бровь*
Ну, я стараюсь... По мере скромных сил )
просто я - дама. мне свойственно быть мягкой... *смущенно*
А я такой вредный
Помню, как много лет назад моя сестра бегала за мной с желанием меня прибить... Ибо я в два приема научил племянника обращаться ко мне: "Пашенька, любимый и бесценный".
А это было всего лишь в отместку за то, что она учила его называть меня "дядей" ( Ну какой из меня "дядя" в пятнадцать лет? (
надеюсь, Капулетти "хорош" в прямом смысле этого слова? *поднимает бровь*
*Удивленно*
А что, может быть иначе?
по логике фразы - именно иначе....
А я такой вредный
Ну, особой вредности не вижу. Детей дОлжно приучать к порядку и тому, что чужие вещи не трогают. ))
"Пашенька, любимый и бесценный".
Взять что ли эту подхалимскую формулу за основу обращения к Графу? *задумчиво* )))
Ну так разве можно себя обидеть?
Сестра считает, что вредный )
Взять что ли эту подхалимскую формулу за основу обращения к Графу? *задумчиво* )))
Не надо!!!
Я же прикалывался )
К тому же я не люблю, когда меня в Сети по реалу зовут...
сестры они любя =))
К тому же я не люблю, когда меня в Сети по реалу зовут...
я конечно обожаю Вашего тезку Павла I, но за кого Вы меня принимаете? Естественно, я бы трансформировала обращение в ГРАФ, любимый и бесценный
))))))))))))))))
Спасибо хоть на этом )
всегда пожалуйста )) мне тем более казалось, что я понятно выразила свою мысль ))
Но если Граф запрещает, не буду думать дальше в этом направлении ) *почтительно присела в поклоне*
Из меня пытаются сделать тирана (
Олема уже сделала... я просто следую логике....
Но это не значит, что тиран не любим.... *очаровательно улыбвается, склонив голову на бок и снова приседает в поклоне*
...
А может, Вы лучше сядете? А то мне уже даже неловко...
Правда, конечно, это Вы у себя дома, а я в гостях...
*удивлена такой заботе*
Как скажете, Граф *присаживается, задумываясь, не стоит ли приказать подать какое-нибудь угощение...*
Правда, конечно, это Вы у себя дома, а я в гостях...
Эммм... мой дом - Ваш дом....
*Со вздохом*
Как жалко, что Америку еще не открыли... И шоколада нет *
Вот, кстати, а что тогда было? )) Что могу Вам предложить, Господин мой?