Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Гомофилам и слэшерам читать запрещается. Дискутировать - тем более. Смотрим мою подпись и проходим мимо.

Я не уверена, что буду смотреть продолжение.

@настроение: Я жесткая. Я хочу быть жесткой. И откровенной. И мне плевать, что будут думать обо мне. И что со мной перестанут общаться.

@темы: Sherlock, дневники, Грустное, Жизненное, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Политика, Ссылки, Я, Господь, Психология-Психиатрия и т.п

Комментарии
14.10.2010 в 17:08

the awkward king
Я что хочу сказать (не по сабжу), тебя так и тянет в подверженные этому делу фэндомы :-D
14.10.2010 в 17:10

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Разве? О.о
14.10.2010 в 17:15

the awkward king
Злое Сердце

Разве нет? :-D Есть же сугубо гетные фэндомы, на которые слэшеры не покушаются. :alles:
14.10.2010 в 17:23

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты такие знаешь? Они сослэшили даже Хауса, который ходит канонично к проституткам и влюблен в женщину-начальницу. Ты не смотрел. Но у тебя пару лет назад все пестрило этим Хаусом.
Они в Ромео и Джульетте переслэшили всех, кого можно и нельзя. Забудем мою ненависть к сюжету, но "сказка" сугубо гетная.
Трансов я не беру. Во первых, это святое, во вторых, детство, в третьих до Беевского маразма мы не знали, зачем им "трусы" и что они размножаются яйцами...
О. Знаю гетный фандом. Тот аутсайдер, про которого ты начинал читать мой фик, там не было слэша. Единственный, по-моему. Но он и не был никогда дневниковым. Он был лирушным и вообще более цивильным...

Впрочем, окей. Я буду думать, какого х. у меня такая деструктивная психика жертвы, что я всегда вляпываюсь по самую макушку
14.10.2010 в 17:31

the awkward king
Злое Сердце

Яйцами? О_о Э... к счастью, я ниасилил вторую часть бээпупеи. :-D

Ты такие знаешь? Ну, э... я знаю Yukikaze. Хотя там (на чистоту говоря) рай для слэшеров, но в россиянии фэндома по этому делу нет, нет и слэшеров. А что в загранке, не знаю. То, что я не вижу, меня не беспокоит. Тот же Fate Stay Night. Слэшеры, конечно, пытаются там чего-то вякать, но фэндом чуть более чем полностью гетоориентированный, они не находят поддержки. Хотя это все аниме... но сериалы-то я не смотрю. :nope:

Я тебя вполне понимаю в этом смысле, кстати. Не в смысле алергии на слэш, а в смысле неадекватных реакций на обычное в общем-то явление окружающей среды. К примеру, я периодически я ловлю себя на желании перестрелять всех автовладельцев и собачников. Вот мешают они мне любимому жить и все тут :-D
14.10.2010 в 17:43

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Гомосексуализм встречается и в дикой природе, если это обусловлено у особи генетически, то против себя переть не стоит. Пропаганда тут не при чем.
14.10.2010 в 18:14

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
n-dorfine
Я тоже не осилила. Добрые люди в виде Н.В. и Аксель рассказали. Может, чего не так поняла, конечно...

О, тебе везет =) Впрочем... я как-то никогда не рассматривала фандомы в ракурсе "о, тут точняк будут всех слэшить, надо пойти пострадать, что-ли". Мне просто нравится и все. А потом приходят люди и "портят мне детство" своими взглядами =)))) вводя меня в ступор тем, что так вообще можно подумать =))))) Т.е. тут как раз такая штука, что я не ищу, оно меня находит =))))

Гита Ягг из Ланкра
1. Я четко выразила пожелание не дискутировать здесь на тему с обратной стороны медали.
2. Я верю Библии и исследованиям тех психологов, психиаторов и т.п., которых в огромном количестве читала в свое время на эту тему, и знаю, что генетической предрасположенности нет и не может быть. Кроме предрасположенности всех и каждого к любому греху и пороку ввиду грехопадения общих предков. Есть гермофродиты. Но это другая песня. Что касается животных, то это тоже следствия поврежденности природы человеческим отступлением от Бога. Более научно может рассказать Кузьма, если придет сюда и пожелает, а по-простецки, после того, как человек недоверием к Богу разорвал общение с Ним, природа отказалась ему служить, и Бог низверг природу до состояние ниже падшего человека, чтобы обезопасить человека.
В мире, где нет Бога, против себя переть не стоит. В мире, где есть Бог, стоит слушать Его, а не собственные гордые мнения о мире, навязанные лучшим психологом этого мира - лукавым духом.
3. Пропаганда тут при том, что когда зло называют добром, даже вроде как не особо в открытую, стирая и размывая границы, или заявляют о дуальности мира, все это дезориентирует неокрепшие умы. Сеет в них сомнение. А "вера в зомбоящик" у нас достаточно критична...
PS я знаю, как соблазнают натуралов. И знаю, что эти размытые общественным пиип мнением границы тоже играют здесь свою роль. Хотя, конечно, не главную. А главную роль играют неврозы и одиночество. Шерлок, да. В группе риска. Мог бы быть. По психическим составляющим и психотравмам детства и т.п. Но все невротики - гомосексуалисты. Хотя все. Я это подчеркиваю. Все. Гомосексуалисты - неротики. Здесь стрелка в одну сторону. Не в обе.
14.10.2010 в 19:19

Не знаю, кого не поминать:) Царя Давида?
14.10.2010 в 19:42

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Может, проблема в том, что ни одна женщина его не вытерпит? Тут даже не вопрос морали или религии - это то, что недоказуемо, а значит, не имеет под собой дискуссионной подоплеки.
Я имею в виду возможный выбор режиссеров. В XXI столетии человек, как никогда ранее, становится социальным животным. Ему нужно общество, в том числе и то, которое позволит осуществить сексуальную разрядку. Однако к женщинам Шерлок, канонический, кстати, тоже, относится из ряда вон плохо.
Хотя, на мой взгляд, полунамеки и не до конца раскрытая тайна вкуснее признаний и открытой совместной жизни. Ну, может быть, этим стоит закончить фильм, но никак не начинать новый сезон.

Все. Гомосексуалисты - неротики. Здесь стрелка в одну сторону. Не в обе, абсолютно не согласна. Ну, да ладно. Пусть каждый останется при своем мнении.
14.10.2010 в 21:54

Homo emoticus
Зная, что Вы не хотите обсуждать этот вопрос, ЗС (как впрочем и я - тему религии в особенности), скажу только, что на данный момент те работы Марка Гетиса, с которыми сталкивалась, гомосексуализм не пропогандировали. В смысле -- не уверена, что Вам стоит бояться за Шерлока.

(И про "гетную" сказку РиДж - вопрос спорный. При чем спорный уже многие десятилетия и на научном уровне. Речь идет о Меркуцио.)
14.10.2010 в 22:33

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Кстати, Шерлок, он как CSI лучше бы смотрелся без каких-либо отношений. Тут главенствует наука, а не эмоции. Но вряд ли создатели сериала на это пойдут. :(
14.10.2010 в 22:42

Да, ум может действовать только в состоянии бесстрастия. Как только в голове всякие страсти и эмоции, мысли мешаются, получается глупость. Возможно, Холмс это интуитивно понимал. Либо где-то прочитал.
15.10.2010 в 11:43

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузнечик
неа =) твоих любимых святителей с нежной дружбой, как ты это называешь =))))))
А что не так с царем Давидом? Я чего-то не знаю? =)))))))

Давай считать, что он-таки читал Аквинского, учитывая твои религиозные цитаты из канона =)))

Дамы Мамонтенок и Гита
Хотела ругаться, но не буду. Полагаю, это была попытка поддержать. В таком случае, благодарю.
Но на счет "ни одна женщина", это говорите, пожалуйста, за себя. Я знаю обратные примеры в огромном количестве.
15.10.2010 в 11:51

В Библии описывается нежная дружба между Давидом и сыном Саула Ионафаном, они обнимались, целовались.
15.10.2010 в 12:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
Вот в том-то и дело, что дружба =)
В общем, дорогой, ты-то хоть не мучь меня =)
15.10.2010 в 13:34

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Согласна, некорректно с моей стороны получилось, прошу прощения.

Вообще, слеш возникает в большинстве случаев из-за того, что отсутствуют хорошие женские персонажи. Интересных женщин авторы просто не умеют создавать. Это патологическая беда всех произведений. К сожалению, Шерлок пока что не стал исключением. Может, появится Адлер? Но этот прием был использован в фильме Гая Ричи. Станут ли Моффат с Гэтиссом повторять его идею? И если станут, то как?
ИМХО, Молли Шерлоку не пара. Совсем не пара.
15.10.2010 в 13:39

С выдающимися мужчинами проблема в том, что пару им не найти:) Ни среди мужчин, ни среди женщин. Если только почитателей можно найти. Но лишь при условии, что сам этот мужчина заинтересован в почитателях. Если же он к почитателям равнодушен, то пару не найти никак.
15.10.2010 в 14:13

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузьма
Слушай, мой дорогой гений, у многих гениев были пары =) И тебе найдем/на Юле женим

Гита Ягг из Ланкра
Слэш возникает, боюсь, по другим причинам. Но мы их обсуждать не будем. Если я решу написать кандидатскую, могу потом побыть Шерлоком и изложить выводы и ход рассуждений. А пока я не готова.

Молли, разумеется, не пара. Хотя если "дотянуть" ее немного... Нет... боюсь, она недостаточно понимает Шерлока. Точнее не понимает вовсе. Не дотянуть...

Шерлоку, мне кажется, может подойти два типа женщины.
1. Мудрая, спокойная, самодостаточная, молча обеспечивающая быт, отлично знающая психологию вообще и тип Шерлока в частности, умеющая "играть" на этом в пользу их обоих (давать ощущение безопасности, душевного комфорта, нужности, важности, значимости, ненавязчиво социализировать, медленно врачуя детские раны и изменяя ригидные паттерны, чтобы когда-нибудь Лейстрэд получил своего "более понятного" Холмса), в какой-то сфере могущая давать консультации гению (не важно, какая сфера, главное, чтоб это часто было нужно, скажем, для его расследований, или в морально-этической или еще какой-то), чтобы она была ему нужна, чтобы он ее уважал и ценил, даже без проявлений этих чувств. И при этом она должна уметь его удивлять. Чаще всего умом. Наблюдениями или идеями, тонко вставленными в его рассуждения в слух, которые подталиквают процесс его мышления в нужном русле.
В доме беспорядочный порядок т.е. все разложено в соответствии с логикой Шерлока, несколько холодильников и т.п. Она в целом понимает каждый его эксперимент, но не вмешивается. Детей не заводит. Получилась Антея для Шерлока :D Это, безусловно, не все. Так, набросок.
2. Очень похожая на Шерлока в плане шила в одном месте, детского взгляда на мир и искренности проявлений, любви к приключениям и быту. Т.е. в доме всегда все вверх дном, в холодильнике драка за то, чья голова сегодня там стоит, молока вечно нет, но оно либо не нужно, либо они покупают его вместе. Мозги этой парочки работают слаженно, она, разумеется, с чуть меньшим айкью, но зато она творческая и изобретательная и любит головоломки. В общем это такая боевая подруга, с которой не скучно никогда или с которой скучают одновременно, возможно, банально и предсказуемо разнообразя быт. Или небанально, загадывая загадки друг другу по типу Мориарти, только не асоциально. Если рождаются дети, то сдаются Джону на воспитание.
15.10.2010 в 14:18

Были у многих, но эти многие были несчастны, поскольку их пара их не понимала. Вспомни жену Сократа, например. Что могла эта тетка понять из его гениальных мыслей? Только орала и била его за то, что не помогал по дому. В ее курином мозгу муж должен был помогать по хозяйству, а не размышлять и учить:)
15.10.2010 в 14:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузьма
Если бы Сократ был христианский святой, он бы смирялся и прославлял жену за то, что она его бьет, а он смиряется :lol: У тебя двойные стандарты =)
15.10.2010 в 14:38

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
2. Очень похожая на Шерлока в плане шила в одном месте, детского взгляда на мир и искренности проявлений, любви к приключениям и быту. Т.е. в доме всегда все вверх дном, в холодильнике драка за то, чья голова сегодня там стоит, молока вечно нет, но оно либо не нужно, либо они покупают его вместе. Мозги этой парочки работают слаженно, она, разумеется, с чуть меньшим айкью, но зато она творческая и изобретательная и любит головоломки. В общем это такая боевая подруга, с которой не скучно никогда или с которой скучают одновременно, возможно, банально и предсказуемо разнообразя быт. Или небанально, загадывая загадки друг другу по типу Мориарти, только не асоциально. Если рождаются дети, то сдаются Джону на воспитание., пожалейте Джона. :)

Насчет первого варианта - да, такая ему подойдет, но на такую он не обратит внимание, как на женщину. Мне вообще кажется, что ему пара не нужна. Он счастлив с работой. Ему нужен слушатель.
15.10.2010 в 14:45

Думаю, если бы Сократ в молодости был умнее, он бы, вообще, не женился, как его ученик Платон. Как Платон мог найти себе спутницу? Никак. Невероятно, чтобы такой же понимающий его гений родился в одно с ним время и на близкой территории. Платон посмотрел на Сократа и это понял.
15.10.2010 в 15:02

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузьма
Ты все равно не понял, что я говорю =)))) Христианская цель не в том ведь, чтобы отточить ум, разве нет? =)))))

Гита Ягг из Ланкра
А с чего мне жалеть Джона? =) Мне кажется, дети ему идут. Даже если не вспоминать, что у Мартина их несколько =)
Я думаю, Джон будет счастливо воспитывать своих от Сары, Мэри или не важно кого. А попутно и Шерлоковых. Майкрофт организует семьям соседние особнячки. Так что все удобно. Все счастливы. И Шерлок может быть даже иногда будет брать Джона с собой =)))))

Ну, на счет первого варианта... Я думаю, что все-таки это возможно даже без принципа ленинского "приезжай женой". После женитьбы Джона можно организовать ему вместо соседа соседку. Так же занятую какой-нить деятельностью, как он. И совершенно безопасной для него в плане грязных приставаний. Будет такая келейница. Почему нет? =)
А если вариант именно с некими чувствами... то тут тоже могут быть варианты. И как раз момент с переживаниями Шерлока по поводу подлой женитьбы дружбана может подойти. Или =)))) умный Шерлок решит просто, что эта, конечно, не Джон, но у нее масса достоинств, и терять ее так же глупо, как предателя-Ватсона себе дороже. Может даже подразнить Джона, что нашел ему замену. И женится =)))))
А вообще, для чувств база не нужна. Будет скучно, дела не будет, сублимировать не во что. А тут умная баба, а умных баба же не быват, вот и надо понять, что за фрукт. А еще она понимает в химии (или чем-то еще - не важно), а, кстати, играет на виолончеле (балалайке/скрипке/саксафоне - и т.п.) и вообще в каком-то смысле тоже фрик. Поставить экспериментик. И понять, что интерес (вроде бы и не взаимный, т.е. безопасный - ошибся же он два раза со страху то - про ориентацию Джона (имхо), и Джима (канон)) этот исследовательский может привести куда-то еще. И раз все равно скучно, делать нечего, а объект безопасен, в чем-то интригующ, совершенно алогично непонятен и т.п... в общем, Джим заманил его в ловушку. Отчего бы это не сделать умной женщине? =) Особенно, если у искренне любящих Шерли людей (Джо, Лейстрэд, Майкрофт и миссис Хадсон) появится идея поспособствовать или по меньшей мере подстраховать эту умную женщину =) А зачем это ей? Ну, в Шерли же можно влюбиться? =) И ей может быть скучно с простыми обывателями.
15.10.2010 в 15:12

Сократ и смирялся, жил с такой женой. Может, за незлобливость и смирение Бог и дал, что дельфийский оракул в ответ на вопрос, кто на земле самый мудрый, ответил "Сократ". Вроде, после этого пророчества жена стала меньше беситься.
15.10.2010 в 15:14

А христианская цель не в аналитическом уме, а в сочетании аналитического ума с целостной интуицией. В мудрости, то есть.
15.10.2010 в 15:56

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
Оракул знамо откуда инфу брал =)

А на счет христианской целью жизни я как-то несогласна =) Но давай не здесь =))
15.10.2010 в 16:03

Откуда брал? Я не знаю:) Это была какая-то монахиня, вроде, которую скрывали.
15.10.2010 в 16:04

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
с чего мне жалеть Джона? =) Мне кажется, дети ему идут. Даже если не вспоминать, что у Мартина их несколько =), дети же бесенята будут. :-D
А вообще, зря вы про детей сказали. Я как себе это представила, так и сползла под стол от умиления.

Майкрофт организует семьям соседние особнячки, Шерлока еще надо уговорить принять эти особнячки.
15.10.2010 в 16:09

Не понимаю, как люди умиляются детьми - по-моему, это жутко проблематичные создания, которые обладают яркой способностью разрушать нервную систему родителей. Я их боюсь:)
15.10.2010 в 16:44

Вот нашел реакцию Сократа на пророчество:
Ответ оракула вверг Сократа в раздумье о смысле бо­жественного прорицания: сам он не считал себя мудрым, но и Бог ведь не лжет. Путем бесед и наблюдений испы­тывая на мудрость себя и всех тех, кто слыл что-либо знающим, Сократ пришел к выводу, что если другие мнят себя мудрыми, не будучи таковыми, то он сам, хотя и не мудр, но, по крайней мере, и не воображает себя мудрецом. В этом различии он и усмотрел причину пред­почтения Пифией его всем остальным. Сократ говорит афинянам: "Мудрым является Бог, то, что Он сказал через Пифию обо мне я понимаю так: человече­ская мудрость стоит немногого или вовсе даже ничего, и пользуется Бог моим именем ради примера, все равно как если бы Он сказал, что из вас, люди, всего мудрее тот, кто подобно Сократу знает, что ничего поистине не стоит его мудрость".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии