Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
На ветке сидело 5 птичек. К ним прилетело еще 2. Одну утащил кот.

Сколько осталось птичек на ветке?


Варианты прошу написать в комментах под "море"

Сперва ответте

UPD
Задачка от приемного брата в ответ на обиженное мое сопение про вышеизложенную. Его приемный сын в 5м классе. И тоже самое приносит.
(Граф, Вы можете участвовать, хотя я знаю, что Вы знаете)

Горело 5 свечей. Две задули. Сколько осталось свечей?

@темы: Веселое, Приколы, Семья, Учеба

Комментарии
05.03.2010 в 22:27

Не понял, а в чем такая сложность? 5+2-1 Какие могут быть варианты тут?
05.03.2010 в 22:31

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
strelkuz
читать дальше
05.03.2010 в 23:24

Поехали!
Злое Сердце: Это правильная школа. Там учат жЫзни! :lol:
06.03.2010 в 00:03

Это уже домыслы, что все улетят:) Можно представить, что кот только одну незаметно стащил, вот в мультиках так спокойно будет. Кто сказал, что задача не про ситуацию из мультика?
А в арифметике всегда упрощения жизни. Типа, одно яблоко весит 50 г, сколько весят три яблока. Очевидно ведь, что нет яблок, которые весят ровно 50 г, да еще три одинаковых. Впрочем, и в физических задачах всегда упрощения жизни.
06.03.2010 в 00:38

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Народ
читать дальше

Вот еще задачка. Это я приемному брату жаловалась. И он мне ее задал. И я опять ушла в печали

Горело 5 свечей. Две задули. Сколько свечей осталось?
06.03.2010 в 00:57

Это не по арифметике тогда задачи, если надо применять условия, не указанные в задаче, а из личного опыта. Задачи по арифметике учат выполнять арифметические действия, а тут никаких арифметических действий.
06.03.2010 в 01:23

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
К тому и говорю! Что бедные дети! Это на логику или не знаю уж на что... А ведь такая же хрень, например, по информатике в ЕГЭ. Вроде бы, информатика, а...

Так что у нас со свечами?
06.03.2010 в 01:45

Со свечками задачка из той же серии, что на чаше весов было 5 яблок, переложили 2 яблока на другую чашу, сколько осталось на весах. При некоторой тренировке спокойно можно научить детей верно отвечать, но считать такие задачки не научат. Научат видеть подвохи в условиях задачи. Не знаю, насколько это полезно.
06.03.2010 в 01:48

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Решение задачки

Я думаю, что в 1м классе однозначно вредны. Но дальше для развития мышления - однозначно полезны. Видеть проблему с разной стороны и уметь анализировать - это прекрасно
06.03.2010 в 01:58

Это, вообще, бредовый "ответ". Вопрос задачи не в том, сколько останется свечей, а сколько осталось - в момент задувания. Вполне могло быть, что через некоторое время и остальные задули. А могли потом и эти две зажечь. Но речь не о будущем в задаче. Мышление это точно не вырабатывает, просто какое-то гадание.
06.03.2010 в 02:06

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Это задачи на логику. я ответила так))
Кузь, я не знаю, с кем тут спорить. С училкой в классе первоклашка точно не сможет спорить(((((
06.03.2010 в 02:11

Есть родители, они могут эту проблему странных задач разобрать и с учителем, и с директором. Моя мама бы пошла в школу и разобралась.
06.03.2010 в 02:26

Поехали!
А всё равно, вторая задачка учит гибкости ума, по крайней мере. Что при нечётком условии вариантов ответа может быть до фига. И следует принимать во внимание не только то, что дано, но и то, о чём умолчали. То есть в жизни человек, научившись мыслить шире, задастся вопросом: "так, а на каких дополнительных условиях зиждется это самое осталось?" Если осталось через пять часов - одно, если осталось стоять на столе - другое, если.... и так далее.
06.03.2010 в 10:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
О, есть забавная задачка на логику... Правда, ее фишку к концу уже просекаешь )
06.03.2010 в 11:41

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
У мамы ребенка другая т.з. на эти штуки, нежели у папы. Так что она не пойдет разбираться)

ОП
Я считаю это манипуляцией, когда условия меняются в процессе. Если бы это было устное решение - возможно было бы обсуждение. А т.к. это письменно и дать можно только один циферный ответ, это совершенно другое. И тут можно к любому ответу найти объяснение. Только вот верным будет тот, что написан в учебнике или принят учительницей. И это я считаю подлым.

Граф
Ну, какая задачка?
06.03.2010 в 12:29

Поехали!
Злое Сердце: Только вот верным будет тот, что написан в учебнике или принят учительницей. И это я считаю подлым. Ну да, в таком разрезе - безусловно.
06.03.2010 в 12:51

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Только вот верным будет тот, что написан в учебнике или принят учительницей. И это я считаю подлым.
Поэтому нас, кстати, учили - между прочим, именно учительница математики! - не лениться и писать теоретические выкладки и свои умозаключения полностью. Она сказала, что любой нормальный учитель, видя неправильный ответ, но логичные рассуждения, может защитать задачу если не полностью решенной, то хотя бы как частичный плюс.

Ну, какая задачка?
Там ступенчато надо... Я Вас потом как-нибудь поймаю... Ну, или Вы меня )
06.03.2010 в 13:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
в ЕГЭ Ваш подход с выкладками не работает. Мне показывали задачки по информатике с таким же вот дебильным подходом. И весь наш учительский коллектив из гения-аспиранта, кандидата наук, профессора и учителя со стажем 20 лет (+ моя скромная тупая персона) не понимали, почему в клеточке дан такой идиотский ответ. Потом вычислили, что если подумать это и не подумать то, а еще предположить се, то да, будет из 4х ответов верным указанный.

поймаемся.
06.03.2010 в 14:19

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
К моему счастью, я закончил школу ДО ЕГЭ :angel2:
06.03.2010 в 14:35

Да, вот Т. В. Черниговская за это и критикует тестовую систему. Человек может отметить не тот ответ, но иметь при этом в голове такие оригинальные умозаключения, которые и представить не мог составитель теста.
06.03.2010 в 15:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
я тоже счастлива. но вот дети(((((

Кузь
не только твой науч.рук такого мнения. только толку? план далласа работает
06.03.2010 в 16:19

Чтобы какой-то план работал десятки лет, это большая редкость:) Практически невозможно - потому что в реальности постоянно разные факторы возникают. В СССР даже официально утвержденные гос-вом планы на 5 лет еле выполняли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии