Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Во Владимирском соборе на Владимирской площади с 9-00 до 20-00 можно приложиться к частичке мощей Матроны Московской. Ее икону и частичку привезли сюда, и святыни будут здесь до 15 марта.
Вход с правого предела. Т.е. справа от входа в храм решетка, в ней вход, вот нужно идти туда, там вход через правый предел. А в храм через центральный вход.
Там, правда, как всегда очередь.
Рассказала Надюшка.

@настроение: прости меня, Матрона, твоих матрономанов не выношу ((((

@темы: Церковь, Позитив, События, Господь

Комментарии
28.02.2010 в 23:23

Что-то мне неприятно стало:(
Недавно видел эту женщину живой и невредимой на фото, улыбающейся, а тут ее расчленили и кусочек привезли...
28.02.2010 в 23:38

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
:lol: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а мне неприятно о ней думать после того, как насмотрелась передач с людьми, фанатично ей поклоняющимися, у которых ни одного слова о Боге, о Христе или Богородице, а есть только Матрона, которая и спасает и помогает и т.п. И это меня на столько возмутило и привело в такое бешенство, что теперь в пору ехать просить у святой прощения. Потому что я на нее перенесла негатив. Что за нее забывают Христа.
28.02.2010 в 23:47

Для меня Матрона это проповедь того, что сила Божия обретается в немощи. Мало того, что она родилась слепой, так потом Бог у нее и ноги отнял. Потому что с таким огромным даром она могла бы впасть в гордыню, а ей, как и апостолу Павлу, было дано "жало в плоть": “И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился” (2 Кор. 12:7).
Но, несмотря на всю жалкость своего тела, даже благодаря этому, она обрела величие святой Божьей. Возможно, Бог так и Римскую церковь вразумляет - чтобы она не превозносилась, дает ей болезни, откалывает от нее другие церкви. Сейчас Папы смиренные, просят прощения за все прошлые грехи своей церкви и пр. А раньше были другие, считали, что даже короли должны им целовать туфлю как апостольским преемникам. В церкви ничего просто так не происходит - если не хватает смирения предстоятелям, Бог так делает, чтобы смирение воспиталось.
28.02.2010 в 23:51

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты невыносим ))) и тут свою любимую католическую церковь ввернул)))
в Питере тоже была блаженная... не помню только имени, нужно смотреть. Она подвизалась при храме Всех скорбящих радосте на Неве за обводным - пр.Обуховской обороны.
Раньше я туда ходила, там подворье Зеленецкого монастыря. А теперь забыла вот...
28.02.2010 в 23:59

Почему она любимая? В ней много недостатков, я не люблю недостатки:) Просто размышляю о церкви, основанной апостолами, о судьбах христианства в мире, промысле Божьем. Вполне богоугодные размышления в пост. Я не поместные церкви люблю, а Единую Святую Церковь. А в каждой поместной есть много чего, за что можно не любить. Поэтому и нужен диалог, взаимная критика и обогащение.
01.03.2010 в 00:03

Мне в Матроне что еще нравится - она не была классической блаженной. Просто женщина-инвалид, к которой шли люди. Никаких сверхъестественных подвигов, типа все продать, уйти в затвор, поселиться при храме и пр., она не совершала. Жила обычной тяжелой жизнью инвалида, перебиралась из дома в дом по добрым людям.
01.03.2010 в 00:10

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
А ты постоянно забижаешь православие и превозносишь католицизм)

Согласна про католическую святость)
01.03.2010 в 00:12

Как это постоянно обижаю православие?? Я пишу, что миру благодать от русского православия! Почитай мой недавний пост.
01.03.2010 в 00:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Этот пост порадовал. А предыдущие высказывания - сплошное забижание наших)
01.03.2010 в 00:31

Ты просто мыслишь с позиции либо черное, либо белое. Но в каждой поместной церкви есть и то, и другое. Я, например, не согласен с превозношением Папы в католицизме, хотя понимаю, на чем основано исторически. Тем более, что в титуле у него "раб рабов Божьих" - зачем тогда было призывать целовать туфлю, сам тогда должен целовать туфли других как всеобщий раб. Сейчас упразднили традицию с туфлей, слава Богу. Патриарх Кирилл хорошо сделал, что возродил традицию мытья ног, это для него самого наставление в смирении Христовом. Но у патриарха Кирилла есть свои минусы. И так во всем. Нельзя делить мир на черное и белое, церковь в ее земном виде тоже это смесь.
01.03.2010 в 00:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не делю на черное и белое. Иначе бы я принимала в православие из католицизма не в сущем сане через покаяние, а через повторное крещение и т.п.
01.03.2010 в 00:41

Я думаю, в реальности принимают без всякого покаяния:) В чем каяться католическому священнику, если, допустим, родился во Франции, окончил католическую семинарию, потом стал изучать православие, понравилось, решил служить по восточному обряду. Вряд ли кто-то будет требовать с него покаяния. С радостью возьмут, тем более, что во всех патриархатах не хватает священников.
01.03.2010 в 00:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты ошибаешься.
Человека выдеживают, проводят беседы, удостоверяются, а потом исповедуют. И после исповеди принимают. И не сразу далеко после высказанного желания. Смотрят, не станет ли потом человек на прежний путь, скомпромитировав православие.
01.03.2010 в 00:54

Понятно, что исповедуют, исповедь не только при переходе в другую церковь, это обычное дело для христианина. Но в реальных дружеских отношениях между православными и католическими священниками во Франции требовать покаяния никто не будет. Вот отец Сергий в нашем храме будет просто в восторге, если к нему придет кто-то из католических священников, епископ тоже вздохнет с облегчением, потому что не может дать второго священника. Кстати, насчет молитв с еретиками-католиками, отец Сергий как-то приглашал в храм Фомы Аквинского, где проводился молебен за бездомных детей в Румынии со сбором средств. Это в России делают огромные проблемы, а тут священники из разных церквей отлично находят общий язык.
01.03.2010 в 00:58

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Да. Ты уже рассказывал про "наш папа". И мне это не понравилось. Но у Вселенского патриархата своеобразная логика и взгляд на мир. )
01.03.2010 в 01:07

Не только у Вселенского, у семинарии РПЦ МП в Париже то же самое. Я читал возмущенное письмо одного студента, который поехал в Париж из России изучать православие в этой семинарии, а потом обнаружил, что преподаватели там постоянно общаются с католическими священниками, даже отдельные дисциплины преподаются католическими священниками. Страшно возмутился и написал открытое письмо в Московский патриархат:) Не знаю, чем дело кончилось, надо поискать ссылку, дам, если найду.
01.03.2010 в 02:18

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Молодец парень!
01.03.2010 в 02:29

Может, и молодец, но он ничего не сделает с этой всеобщей политикой единения. Я вот прочитал сейчас, что на этот День Победы Россия пригласила участвовать в параде США, Францию и Великобританию. Впервые парад будет международный! Все европейские патриархи стремятся к диалогу между собой и с Ватиканом, наш патриарх тоже в стороне стоять не будет. Так что, если глобальная политика в Европе не изменится, церкви будут все более теплеть друг ко другу. Это часть общеевропейских процессов. Раньше была политика обособления стран, войн, а сейчас политика единой Европы. Россия вот тоже хочет отменить визы с ЕС в этом году.
01.03.2010 в 14:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Мне по барабану на политику. Я за чистоту арийской нации православия.
01.03.2010 в 14:35

Всю свою историю церковь устремлялась за политикой. Тебе может быть по барабану, а иерархи всегда сотрудичали с гос-вом, даже с Копронимом.
01.03.2010 в 22:42

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сотрудничать и прогибаться - разные вещи

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии