Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Эпилепсия - здесь медицинская статья.
Где-то когда-то у венгроманов я вычитала, что они характеризуют Тибальтовы "припадки" эпилепсией. Я им верила, тем боле, что не знаю языка и не знаю Керовской задумки.
Кстати. Дорогие мои венгроманы, припадки играет только Сильвестр? Или это распространяется на каждого другого Тибальта, чьи имена я, естественно, не помню? В общем, если это не Керовская задумка, а Сильвестров креатив...
мне еще труднее понять этого гения агнста ))))
В мюзикле судороги-припадки подаются как следствие сильного психологического потрясения-травмы, причем идет нагнетание ситуации, а потом срыв. С судорогами, конвульсиями, напряжением всех мышц, почти пеной у рта и испариной. Тибальту дают закусить ремень, чтобы он не откусил язык, возможно. И дают какое-то питье-лекарство.
В общем-то... на эпилепсию-то как раз и не похоже. Эпилептические моменты не связаны с психологическим фоном, на сколько я поняла. Скорее они формируют его неким состоянием предприпадочным, когда человек легко-возбудим, но не обязательно. Притянуть за ушки к Тибальту это можно. Но. Как то уж слишком повезло припадку произойти как раз после того, как беднягу довели до отчаянья сперва известие о сватовстве пижона Париса, а потом практически разврат для того времени - прилюдный поцелуй Джульетты с Ромео.
Может быть, все-таки Сильвестров Тибочка просто как-то слишком нервозен... невротичен... Скажем, если была какая-то психотравма... или плюс тонкая душевная организация... т.е. из детства что-то.
Вот я думаю... я видела нескольких Тиб. Все они переживали, что Юлька милуется с чужим мужиком, который к тому же оказывается врагом. Все выражали гнев-злость. У Сильвестра плюс отчаяние. Но без болезни может ведь мужчина так реагировать? На бабскую истерику все-таки не похоже ведь? Или похоже?..
Как назло. Первый просмотр дает вИденье в целом. Оно может быть ошибочным, оно может быть частично верным. Но оно цельное. Потом начинаются переводы, пересмотры, находки деталей. Это я даже не беру другие ролики того же самого в более поздние или ранние периоды. И я абсолютно теряю понимание персонажа. Остется груда этих самых деталей.
UPD2
А все-таки с ним во время припадка как эпилептиком... Потому что вставлять ремень в рот между зубов - это как раз при эпилепсии...
Но я все-таки за невротика...
Как же трудно. Кто бы спросил у Собу, кого он там играет
UPD
бинго... Он должен испытывать стыд... Если припадки не очень редки... Стыд. Да. Тогда он изза этого и отгораживается сам ото всех. И потому считает что все его нелюбят и что Джу боится...
. У него столько тараканов... что по моему Джу - это просто идея фикс... последняя ниточка в мир.... в реальность и последний шанс...
В общем.. он яркий невротик... просто жуууткий невротик....
Вот... опять потеряла ощущение (
Где-то когда-то у венгроманов я вычитала, что они характеризуют Тибальтовы "припадки" эпилепсией. Я им верила, тем боле, что не знаю языка и не знаю Керовской задумки.
Кстати. Дорогие мои венгроманы, припадки играет только Сильвестр? Или это распространяется на каждого другого Тибальта, чьи имена я, естественно, не помню? В общем, если это не Керовская задумка, а Сильвестров креатив...

В мюзикле судороги-припадки подаются как следствие сильного психологического потрясения-травмы, причем идет нагнетание ситуации, а потом срыв. С судорогами, конвульсиями, напряжением всех мышц, почти пеной у рта и испариной. Тибальту дают закусить ремень, чтобы он не откусил язык, возможно. И дают какое-то питье-лекарство.
В общем-то... на эпилепсию-то как раз и не похоже. Эпилептические моменты не связаны с психологическим фоном, на сколько я поняла. Скорее они формируют его неким состоянием предприпадочным, когда человек легко-возбудим, но не обязательно. Притянуть за ушки к Тибальту это можно. Но. Как то уж слишком повезло припадку произойти как раз после того, как беднягу довели до отчаянья сперва известие о сватовстве пижона Париса, а потом практически разврат для того времени - прилюдный поцелуй Джульетты с Ромео.
Может быть, все-таки Сильвестров Тибочка просто как-то слишком нервозен... невротичен... Скажем, если была какая-то психотравма... или плюс тонкая душевная организация... т.е. из детства что-то.
Вот я думаю... я видела нескольких Тиб. Все они переживали, что Юлька милуется с чужим мужиком, который к тому же оказывается врагом. Все выражали гнев-злость. У Сильвестра плюс отчаяние. Но без болезни может ведь мужчина так реагировать? На бабскую истерику все-таки не похоже ведь? Или похоже?..
Как назло. Первый просмотр дает вИденье в целом. Оно может быть ошибочным, оно может быть частично верным. Но оно цельное. Потом начинаются переводы, пересмотры, находки деталей. Это я даже не беру другие ролики того же самого в более поздние или ранние периоды. И я абсолютно теряю понимание персонажа. Остется груда этих самых деталей.
UPD2
А все-таки с ним во время припадка как эпилептиком... Потому что вставлять ремень в рот между зубов - это как раз при эпилепсии...
Но я все-таки за невротика...
Как же трудно. Кто бы спросил у Собу, кого он там играет

UPD
бинго... Он должен испытывать стыд... Если припадки не очень редки... Стыд. Да. Тогда он изза этого и отгораживается сам ото всех. И потому считает что все его нелюбят и что Джу боится...
. У него столько тараканов... что по моему Джу - это просто идея фикс... последняя ниточка в мир.... в реальность и последний шанс...
В общем.. он яркий невротик... просто жуууткий невротик....
Вот... опять потеряла ощущение (