Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
UPD об аудио варианте
Аудио мне понравилось больше. Даже в не запавших в душу ариях. Но в плэйлист таки поставлено всего несколько, о которых писалось ниже. И опять главная и единственная любовь - ария Стефании.
Ниже по списку будут австрийци. Если не надоест одно и тоже, потом черкану сравнительное мнение.

=====================
Благодаря моему несравненному Рэйз, я ухитрилась, несмотря на забаненное состояние на торрентс.ру, скачать Рудольфа! Причем и венгерского и австрийского, и аудиоверсии обоих.

Ввиду огромного отстатка лимита сегодня устроили с Олемой телефонный просмотр венгерского Рудольфа.
Рудольф - Миссарош
Вечера - Жужи
Лариш - Кото
Пфайфер - Сильвестр
Таафе - Хомоной

Честно говоря, ничего сказать путного не могу. Все-таки РиДж "пошел" благодаря знанию текстов арий почти дословному. Пусть и в русской вольной интерпретации. А вот чем дальше, тем труднее. Здесь я не поняла ничего. Если бы Олема периодически не подсказывала: а) куда смотреть; б) кто где; в)примерно о чем поют - я бы уснула...

О музыке
С первых тактов понравилась музыка, которая потом стала пресной... и никакой... Она приятна, но в совокупности мне понравилось не так уж много арий.

Во первых, мне очень понравилась ария Рудольфа с пистолетом. Экспрессивная, эмоциональная музыка, хорошее исполнение - могу поставить в плейлист.

Во вторых, мне понравилась Стефания. И потому, что ее так зовут (да-да, я очень почитаю одного евангельского святого с таким имененем). И потому что я за жен, и потому что ее ария, не помню только какая, то ли, когда она просто ругалась с мужем, то ли, когда она с отчаянья стала предлагать себя забившемуся в угол супругу. Наверное, вторая. Экспрессивно, страдательно. Никак не стервозно. Просто отчаянно... это ЕДИНСТВЕННАЯ ария, где меня тронула героиня до комка в горле. Остальное все оставило равнодушным. Даже Пфайфер (!!!!)

В третьих мне понравилась вторая половина первой арии заговорщиков и вторая ария заговорщиков. Тоже из-за музыки.

Еще забавная была мелодия у нитяной арии Жолтона - Таафе. Не зря он совмещает роль Таафе тут и Холала в Елизабет ))))))

И в целом понравилась музыка твиста, где Сильвстр отплясявал, а потом его забили всякие нехорошие люди ногами.

О персонажах-актерах

Как я говорила выше, я полностью и целиком на стороне Стефании. Я просто физически ощутила себя ею - ненужной, нежеланной, брошенной, униженной и не слишком молодой при этом, в красивом дворце, не дающем ничего, кроме одиночества. И из-за этого Олема бросила трубку и полчаса мы смотрели раздельно.
Ну, что я сделаю, ну вот такая вот я. Я не вижу в жене Рудольфа стервы. Я вижу несчастную женщину, отчаянно и бесполезно пытающуюся хоть как-то удержать мужа, а если не удержать, с отчаянья же сделать так же больно, как ей, и любовнице кронпринца. И ему самому.

Рудольф показался инфантильным. Напомнил немного любимого Павлушу I и его сына Александра I одновременно. Первого из-за непонимания с родителем и невозможности действовать на политической арене так, как считал нужным, второго предательством отца. Словно он не понимал, что такие вещи всегда заканчиваются кровью. Отца или сына - но кровью. И мне кажется, Вечера для него невинное наивное дитя, которому легко вскружить голову, и которому необходимо вскружить голову, потому что другие не воспринимают его серьезно, а для кого-то ему нужно быть серьезным, взрослым и любимым. Правда, и с ней он оказывается слабаком. А она вытаскивает его, сломавшегося, из кабаков и остается поддержать, не уехав.
Для Олемы На поклонах Арпад умилил. Был очень трогательным и милым. С достоинством и грацией принца.

Вечера... Не знаю. Честно говоря, напрягло, с какой легкостью она флиртует с женатым мужчиной. Это мне было неприятно. "Не рой другому яму". И в этом свете ее ругань с законной женой мне понравилась. А так - славная такая девочка. Глупая, наивная... но с потенциалом.

Лариш. Очень забавная. Выглядит чуть не мамой Вечеры. Мило смотрится с Пфайфером. Но ничего не решает в этой жизни. Было жалко ее только, когда была непонятная мне сцена с гробом. Она провидела смерть Рудольфа и видела Елизабет и ФранцаИосифа?

Пфайфер. Не поняла, зачем он вообще нужен. Забавный, веселый... Какой-то лишний. Сильвестру даже идет такое дурачество на сцене. Видно, что он получает удовольстие. Но мне ближе трагизм его других героев. На этого было приятно смотреть просто потому, что его играл Собу. Ну, и все...

Таафе. Отличная похоть в сцене в церкви, с Лариш. Нашел, правда, где... Но очень страстно и зло. И очень понравилась сцена ругани с Вечерой в кабинете Рудольфа. Сама музыка не впечатлила. Но взаимодействие этих двоих очень понравилось. Особенно Хомяка. Он был очень хорош, и даже его излишняя полнота в этот момент не мешала.

Резуме
Не знаю, смотреть ли венский вариант. Без Сильвестра мне будет очень грустно. А музыка не такая сильная, чтобы ее переслушивать. Но посмотрю, что там в аудио-файлах венгров. Если есть те несколько арий, что пришлись мне по душе, выцеплю для плей-листа.

... Возможно, на очереди "Парижская жизнь". У нас она тоже идет. Только не знаю, кто ставил. Можно, значит, надыбать сюжет...

Пока как-то вот так...

PS когда Олема покинула меня, пару раз прерывала файл отдохнуть душой на Маракулинском Армане. Да...

@музыка: мюзикловый венгро-русско-австрийский микс - 27.9.9

@темы: СильвестрСобу, Венгры, Музыка, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
26.09.2009 в 00:31

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Да и не была Сиефания никогда стервой, вы что:)
Зато, если вас это успокоит, после смерти Рудольфа ее жизнь наладилась, она повторно вышла замуж и была счастлива. И дочь у них с Рудольфом - Эржи - просто красавица!
Если интересно, вот перевод ее песни с немецкого: chantfleuri.livejournal.com/466403.html

Про Лариш и сцену с гробом, опять же перевод: chantfleuri.livejournal.com/494538.html

А венский вариант, когда он выйдет, смотреть обязательно, на мой взгляд он интереснее венгерского!

ПЖ у вас - это в Питере? Тогда ставил Кереньи Миклош Габор.
26.09.2009 в 01:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch

Да и не была Сиефания никогда стервой, вы что
О, благодарю за поддержку. А то я, мне кажется, только и слышала о ней, что "с такой женой" и далее по тексту...

Если интересно, вот перевод ее песни с немецкого
Очень интересно. Благодарю!
Почитала комменты. Любви не видят... а я вижу. И любовь и отчаянье, которое поддерживается только гордостью. Она говорит ему о том, что ее почитают другие за императрицу, а за этими гордыми словами всего-навсего упрек "ну, почему ты меня не любишь?!" и попытка защититься от боли того, что он-то, муж, нифига ее не почитает. Ээх... хоть фанфик пиши... Бедная женщина. Заберу ее к себе в "особняк"...
Кстати вот в свете взаимодействия ЗДЕСЬ с женой очень бы хотела посмотреть на Долхая с его тормозной очаровательной пришибленностью... при его-то росте... ))

Про Лариш и сцену с гробом, опять же перевод
Ага. Значит, это-таки были Лизабет и ФИ у гроба сына... :white:

А венский вариант, когда он выйдет, смотреть обязательно, на мой взгляд он интереснее венгерского!
Упс... я стормозила. У меня, оказывается, только аудио венское. А я-то губень раскатала... )))

ПЖ у вас - это в Питере? Тогда ставил Кереньи Миклош Габор.
Да, у нас. Одно разорение на этих венграх )))
Просто после "Графини Морицы" как-то не жажду идти на такого рода постановки снова. Блестящие голоса и невразумительное остальное... Разве что буду понимать, что там мой любимец на венгерском чирикает... )))
26.09.2009 в 11:03

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
Любви Стефании особой я тоже не вижу, потому что ее и не было, Женщине просто очень не повезлоо с мужем, на мой взгляд)
Хотя вариант за этими гордыми словами всего-навсего упрек "ну, почему ты меня не любишь?!" и попытка защититься от боли того, что он-то, муж, нифига ее не почитает мне тоже нравится. Впрочем, ладно, у Стефании все хотя бы потом хорошо стало, когда она кронпринцессой быть перестала...
anna-warvick.livejournal.com/147276.html
b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/202612.html

Упс... я стормозила. У меня, оказывается, только аудио венское. А я-то губень раскатала... ))
И аудио так хорошее!
А видео выйдет 2 октября, если даты не передвинут...
26.09.2009 в 11:13

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
И аудио так хорошее!
Аудио шикарное, согласна с Larisch . Но, увы, там далеко не всё...
26.09.2009 в 11:19

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Олема
Ничего, вот выйдет двд, наверняка снимут полную дорожку оттуда. А то бутлеги меня че-т не радуют...
27.09.2009 в 01:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
Любви Стефании особой я тоже не вижу, потому что ее и не было
Ну, я не копалась же в истории... ))) А по мюзиклу, да еще без знания текстов, могу дофантазировать в привычной мне манере))

anna-warvick.livejournal.com/147276.html
b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/202612.html

ухты...
вот люди занимаются... молодцы какие...
СпасиБо! Оч.интересно было почитать)

А видео выйдет 2 октября, если даты не передвинут...
ну, я ж про торренты...
27.09.2009 в 11:14

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
Спасибо:) Это мы с моей подругой делали, она вообще подняла очнь большой пласт информации по Габсбургам той эпохи.
27.09.2009 в 15:18

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Спасибо Это мы с моей подругой делали, она вообще подняла очнь большой пласт информации по Габсбургам той эпохи.

с ума сойти... какой у Вас серьезный подход... уважаю и снимаю шляпу...
27.09.2009 в 19:06

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Злое Сердце
А вот мне наоборт музыка нравится в "Рудольфе", да, местами однообразно, но в целом очень симпатично. И постановка у венгров очень приятная и красивая. Хотя, конечно, кому как.
Стефанию жалко немного - при таком неврастенике муже, хотя она по мюзиклу и сама ИМХО если не стервозная, то весьма неуравновешенная особа. Но это опять же у всех свое видение.
27.09.2009 в 21:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Cryptkeeper

Ну, некоторые арии я сегодня в плэйлист запихнула, и нравятся. Но да, однообразненько... Или я правда не привыкла и избалована РиДж )

Стефания по мюзиклу на взводе обосновано: по песне он к ней в спальню и не заходит, а она-таки женщина и ласки и любви ей тоже, знаете-ли, хочется, а муж имеет наглость открыто ее унижать не с бордельными бабами, а с выскочкой молоденькой. Неужели б не взбелило это на ее месте? Даже без большой любви, морально выносить измены трудно. Самооценка падает и все дела.
27.09.2009 в 21:59

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Злое Сердце
Не, ну понятно-то чем руководствовалась Стефания вполне можно. просто как персонаж смотрится она не особенно привлекательно ИМХО, несмотря на то, что она тоже жертва в этой истории. И все потому что браки заключались не по любови. :(
27.09.2009 в 22:03

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, как я почитала у Лариш, у них была очень даже симпатия. Он все испортил вместе с мамашей ((((
Я реально подсела на ее арию... могу слушать бесконечно... )))))) Все-таки в каждом мюзикле есть по паре таких. Что радует))
27.09.2009 в 22:07

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Ну почему же не особено привлекательно? Меня вот очень привлекает, согласна с ЗС, ее коронная ария выносит сразу, даже когда у нас на спектакле ее Ван Тонгерен завалила! Я уж не говорю про Лиллу, она своей голосиной очень доставляет, правда рядом с затюканным Мисарошем смотрится скорее мамой или какой еще старшей рожственницей:)

Cryptkeeper , Злое Сердце А австрийское видео ее песни видели? На ютьюбе есть.
27.09.2009 в 22:34

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Larisch
Ну, Лилла с Мисарошем это вообще песня. Она там просто строгая госпожа, особенно когда выходит в кожаных штанишках, и за Рудольфа реально становится страшно. :)
Австрийскую версию песни видела. И честно говоря вот там Стефания вызывает больше жалости. Серич с ней очень жесток и несправедлив ИМХО.
27.09.2009 в 22:38

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
О, какой жесткий БДСМ:)) А уж когда она в конце раздевается, мальчика хочется обнят ьи пожалеть!

С Сэричем и Вицке более попадание в образ, он там на нее так смотрит, типа это вообще что тут такое орет, замолчите, женщина! Он там не то, чтобы особенно жесток, он ее усиленно игнорирует и серьезно ее совершенно не воспринимает.
27.09.2009 в 22:53

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Larisch
Да, да, имнно БДСМ. С Долхаем, конечно, этот номер не проходит, хотя бы в силу габаритов этого кронпринца :).

Ага, игнорирует и вообще как человека, похоже, не воспринимает. это там он ее стукнул?
27.09.2009 в 22:57

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Он ее не стукнул, а скорее оттолкнул от себя на кровать, как-то так. Но момент явно был:)
27.09.2009 в 23:09

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Cryptkeeper, Larisch

А австрийское видео ее песни видели? На ютьюбе есть.
По ссылке, где перевод арии, я смотрела. Никакого там раздевания. Но у Стефи в первый миг такое несчастное лицо... непонимающее и несчастное. И она реально красавица...

А у венгров да, Мисарош забился от нее совершенно постыдно... Я была, честно говоря возмущена его поведением. Ему тут жена от отчаянья предлагается уже, а он как немужик совершенно еще и жертвой себя выставляет. Довел своими изменами и болячками и ручками закрылся! Позорище!
27.09.2009 в 23:12

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Cryptkeeper, Larisch

Да, да, имнно БДСМ. С Долхаем, конечно, этот номер не проходит, хотя бы в силу габаритов этого кронпринца .
ВОт! Хочу посмотреть!

Но момент явно был
какой?
27.09.2009 в 23:18

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
www.youtube.com/watch?v=FWI8BImZYSY - австрийцы: Вицке и Дрю Сэрич :)

Венгры
С Мисарошем и Лиллой: www.youtube.com/watch?v=_2DEDDWpjm4
С Долхаем и Лиллой: www.youtube.com/watch?v=fw97vRjXdao
28.09.2009 в 02:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
ёёёёёх.. хочу спект с Долхаем... мне он понравился на много больше Мисароша. Может быть потому, что на фоне довольно высокой Лилы Арпад выглядит еще бОльшим не_мужчиной, а Аттила все-таки, хоть и убегает и пластается по стене, но не так забито, а скорее от безысходности. И вот тут как-то про любовь мне фантазировать проще... Как и у австрияков - потерянное мотание головой жены и ковыряние в зубах мужа... Таки, сперва Руди сообщил благоверной, что любит Мари...
Но вот опять же, с Долхаем потому что мне мерещется любовь Стефании я и вижу особенно ярко этот непроговоренный в лоб вопль, почему не ее он любит... И последний акт отчаянья - "ни себе, ни людям" - хоть так, "хоть угрозой и долгом, пусть возненавидешь, но ты будешь со мной, но я не буду тебе безразлична."
Все. Забираю Стефанию в свой гарем аутсайдеров...
28.09.2009 в 07:25

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Злое Сердце , а я всё же больше понимаю Рудольфа Мисароша. И дело не в моей симпатии к Пушистому, как к актёру.
Просто больше эмоций отыграно. Отыграно более качественно, скажем так. Я вполне верю, что он, как человек страдает от того, что отец его не слышит, мать чёрти где, Тааффе - проклятущий паук, его люди, от которых не скрыться, Стефания - назойливая госпожа...
И среди этого ужаса: Лариш - в принципе - довольно хорошоотносящаяся к нему и Вечера.

Долхай, конечно, хороший профессионал и всё такое. Но он лицом, как правило играет только три эмоции: "влюблённо-задумчивый", "ё-моё, чё ж я сделал-то???" и "безысходность", упомянутая ЗС. Но дело в том, что это уже начинает выглядеть шаблоном...
28.09.2009 в 11:21

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Злое Сердце
У астрийцев он не то, что сообщил, там жена застала Машеньку в комнате мужа в одном корсете на босу грудь:)
28.09.2009 в 11:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Олема
Рудольф Мисароша - дитя, обиженное на всех и считающее всех виноватыми. Обычно мне таких жалко, но вот конкретно в этом спектакле как-то нет. У меня не создалось впечатления взаимодействия со Стефанией. Он тупо ее игнорировал или бегал от нее, заслоняясь руками, словно она жаба.
А Рудольф Долхая кажется в конкретно этой сцене взрослее. Он совершенно иначе отнимает (не дает) письмо, он так держит ее руки, когда она пристает, словно пытается до нее донести, что между ними все кончено (а ведь было же то, чему конец пришел! - вот у Долхая видно, что было!), а не тупо убегает. Он уходит потому, что ему во первых нужно, во вторых, потому что для него разговор с ней бессмысленный. Потому что он по-взрослому принял решение и сделал выбор. Что-то еще написать хотела, да по работе отрывают постоянно, я забываю... (((
28.09.2009 в 11:29

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Larisch
У астрийцев он не то, что сообщил, там жена застала Машеньку в комнате мужа в одном корсете на босу грудь

Этого я не видела. Я слышала на ютубе его слова по-немецки "я люблю ее" (уровень моего немецкого для этого еще достаточен).
А что говорят венгры, я не понимаю.

какие же все-таки мужья ко...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии