01:52

Лася

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Коша ослепла, оглохла... остались нюх и тактильность. Бедное мое дитятко серое... Шутка ли... 17 лет
Хуже всего - ничем не могу помочь. Особенно, когда она орет от боли от камней в почках...
Большая половина жизни прожита с ней... Лаской Ласюкой Ласютой Ласенцией Ласёнком Ласиком Ласилией

@темы: Жизнь, Грустное, Семья

Комментарии
25.08.2009 в 16:01

Я бы ее усыпил, чтобы не мучилась, а спокойно умерла. Убить животное это не грех. У нее же грехи не очищаются от страданий, она просто мучается.
Может, я бы и мучающегося человека убил, не знаю...

Кузьма
25.08.2009 в 16:08

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вот я не знаю, как мне родных заставить оставить меня в покое со своими ветеринарами. А тут еще ты.
Я считаю, НЕСУ ЗА НЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, потому не могу позволить ее усыпить. Я должна нести до конца крест любви к эту данному мне Богом животному.
25.08.2009 в 16:14

А христианство не учит любви к животным.. Так что никакого креста любви к животным нет, ты сама себе его внушила.

Кузьма
25.08.2009 в 17:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не об этом.
Христианство учит ответственности, мне кажется. Если бы был выбор: животное или мама (в плане заботы) не было бы варината. Но когда вариант проявление любви к твари Божией и ожидание назначенного ей БОГОМ конца или поступить как УДОБНЕЕ КОМФОРТНЕЕ мне... я думаю, тоже ответ однозначный. Мне кажется, убивая ради личного удобства, я совершаю грех. У животных душа смертна. Зачем лишать их лишних дней жизни в Божием мире?
25.08.2009 в 17:49

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Ты тешишь себя. Не более.
В кои-то веки согласна с твоим другом. Лучше усыпить.
25.08.2009 в 18:05

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вот своих и убивайте.
25.08.2009 в 18:23

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Злое Сердце , я же говорю - ты - эгоистка. А в отношение котейки - просто махровая эгоистка. О ней подумай
25.08.2009 в 18:30

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
О ней и думаю. Я все написала выше.
25.08.2009 в 21:17

У меня тяжело больная бабушка говорила: "Когда же, наконец, я умру, как надоело мучиться!". Жить в мучениях очень тяжело, только и думаешь, когда же смерть придет. Так что ты просто наполняешь последние дни кошки жуткими мучениями. Она тебе спасибо не скажет, если бы могла говорить. Жить хорошо, когда у тебя ничего не болит, можешь ходить, видеть, слышать и пр. А жить постоянно с сильной болью (например, с зубной), я думаю, ты и сама быстро расхочешь. Либо коли ее обезболивающими постоянно. Иначе ты обрекаешь ее на страшные мучения - такая "любовь" у тебя.

Кузьма
25.08.2009 в 23:26

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не уверена, что у нее болят почки. Просто предположила. Орать она может от одиночества. Если ее погладить, тут же замолкает.
Животные даны нам в т.ч. для научения христианской любви.
Убийство - грех. Даже убийство комара святые считали грехом. А ты от меня хочешь, чтоб я убила члена семьи.
25.08.2009 в 23:37

Если я отсутствую, это вовсе не означает, что меня нет!
Не верю, что у животных душа смертна. Но это не важно.
Если следовать логике некоторых докторов и придерживающихся точки зрения "зачем мучить" надо легализовать эвтаназию, причем срочно. А на практике, если бы мы остановились на этой позиции весной, то дед мой, 95-летний, которому все отказали в праве на жизнь поле инсульта , сейчас не ходил бы по дому, не смотрел бы со мной телек и не читали бы мы "Вокруг света", а лежал бы уже на Родине своей в добротном деревянном ящике.
Жаловаться больной человек или зверь может сколько угодно, он внимания к себе таким образом не всегда осознанно требует. А дай ему реальную альтернативу уйти - за жизнь цепляться станет.
Мы для животных, проживших с нами столько лет - семья, стая, что угодно такое и лишать их возможности подольше побыть рядом - неправильно.
25.08.2009 в 23:43

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
О! СпасиБо тебе, добрый человек! Я уже изнемогаю без моральной поддержки животнолюбов!
Про эфтаназию я тоже сказать хотела. Но решила, что к ней у многих увы уже давно положительной отношение. А я в очередной раз убедилась в то, что ты прав, что дай шанс и будут цепляться за жизнь, из такой мелочи, как какая-то там серия Доктора Хауса. Когда человек подписал отказ от реанимирования, а в итоге ушел на своих двоих благодаря спасшего его врача, которого успели уже судить за нарушение воли человека. (((
26.08.2009 в 01:00

А врачи постоянно решают, кому жить, а кому умереть, особенно в экстренных случаях или в реанимации. Допустим, кому поставить аппарат для искусственной вентиляции легких - вот этому, либо вот этому. Или кому вколоть дорогое лекарство (привозят ведь по скорой, никаких родственников с большими деньгами еще нет). У врачей свои критерии - выбирают молодых, не наркоманов, порядочного вида и пр. Пока журналисты кричат, у врачей каждый день ответственный выбор, кому дать жизнь, а кому не дать. А выбор этот далеко не всегда простой...

Кузьма
26.08.2009 в 01:05

Да, а самый большой выбор у хирургов - операционная ведь одна, а привозят постоянно больных по скорой, они все ждут в приемном отделении. Кого взять следующим в операционную, вот это вопрос, над которым можно голову сломать. Там могут работать только волевые люди, умеющие принимать решения и брать на себя ответственность за жизнь и смерть.

Кузьма
01.09.2009 в 13:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не хирург. Я, считай, родственник. Который делает все, что может, чтобы исполнить долг любви. Я хочу, чтобы моя кошка умерла в любви и заботе. И да поможет мне Бог.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии