Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Szabó Péter Szilveszter
В принципе никак иначе блиц-пост о венгерской версии РиДж назвать невозможно. Убирая за кошариком в туалете и тряхнув своими космами я даже почувствовала себя им. Т.е. Тибальтом. Ринулась искать фотки для аватарок. Нашла венгерский дневник ... и устыдилась... стара я уже для такого. И за АрКаРиДжЧеЛо мне стыдно неимоверно. Так что стиснула зубы и держу себя в руках )
Зря Сын Дракона не верил в мою любовь к нему. После недопонимания с ним я не могла коснуться его последнего подарка - венгров. Но сегодня (см.посты ниже) как-то Господь почти оживил меня после моей несчастной днюхи и, раз уж Он отобрал инет на вечер, я открыла заветные венгерские файлы...
Да. Сразу заявляю. Венгры для меня - это аниме, сыгранное актерами. Внешность Тибальта, Ромео и Меркуцио - просто типичнейшие анимешные картинки. О Джулии этого не скажешь, правда. Но зато и Герцог и Капулетти оба и Монтекки мама и даже брат Лоренцо очень вписываются в стандартный набор анимешного мультфильма. Весь 1 акт чесались руки нарисовать их в виде аниме-героев (но я, увы, не граф, талантов к рисованию у меня нет () или пойти срочно нарыть в инете мультяшно-анимешные аналоги вышеуказанных героев и поместить их в дневник парам : актер - мультяшка.
И, кстати, это еще одна причина того, что я считаю венгров лучшими в своем роде, ни на кого не похожими и ... в общем, сильнее них меня не цеплял даже бровки_домиком_папа_Лапа_Маракулин. И из-за того, что трактовка совершенно отличная от других, это как альтернативная реальность, которая никак не пересекается с нашей и не ставит даже проблемы выбора между, скажем, актерской игрой венгра и актерской игрой русского или француза. И более того, эта инаковость дает совершенно иное виденье сюжета, нежели у нас.
Там родители Джульетты практически никак не связаны ни с ней, ни между собой. До девушки дела нет никому. У матери любовник, отец напивается с Парисом. Хотя оба Капулетти ... я не знаю, какой подобрать эпитет... синьор - очень трогательный еще не старичок, но в целом уже почти царь из сказки о царе Салтане или о Коньке-Горбунке. Он понимающий, добрый... наверное, несчастный, как и его жена и дочь. Но в меру сил заботящийся о них. Разумеется на мою каноничную АрКа нет не то что намека, это вообще "про другое" (с) Тибальт... интересный одинокий страдающий от одиночества и любви к кузине, от насмешек всех вокруг и от болезни, которая сродни эпилепсии. Ромео самый взрослый из троицы Монтеки. Брутальный и старший. Ему лет 30. А остальным лет за 5 поменьше. Джульетта давно созревшая особа. Ей хорошо за 20. А начало отношений с Ромео говорит о ней, как об, простите, довольно опытной неробкой девице, а вовсе не о невинной наивной девочке, которая впервые встретилась с юношей на балу. Да, здесь нет такого количества гормонов, как у французов, где Ромка как раз такой мальчик молодой, молодой бычок в плане детородных функций. Здесь это уже более-менее зрелые отношения, если так можно сказать, много повидавших людей, которые после долгого периода отношений "просто так провести время все равно с кем" вдруг, как ни странно, за 1,5 дня успели встретиться, влюбиться, пожениться, переспать и покончить с собой. Неожиданно много места отвели Парису. Вот даже убедил меня в своих чувствах к девчонке красноклановой. Очень порадовали Меркуцио и Бенволио. Яркие, задорные, веселые бесшабашные дети. Дети - особенно на фоне Ромео. И Джульетты тоже.
Понравились декорации и костюмы. Множество интересных находок типа стягов кланов и представителя власти. Та же кукла сестры у Тибальта. Сорванный с него Меркуцио медальон, балахон Тибальта в виде кольчуги - лучшее, что я видела на Тибальте. Классный момент, когда Тибальт держит руку в огне, видимо, во свидетельство своей любви к сестре или своей ненависти к Монтекки. И пронзительно до боли, когда он открывает медальон с портретом Джульетты... Очень здорово, что убрали арию на грани инцеста "Отец и дочь", хотя она очень красива и ее неватало. Впрочем... у французов в первоисточнике тут как раз нет намека даже на инцест. Это наши умельцы постарались. Так что, возможно, венгерский Капулетти спел бы ее неплохо. Но там, повторюсь, до дочки родителям было мало дела.
Первый акт круче второго. Второй был неимоверно скушен - после смерти Тибальта и Меркуцио смотреть было не на что. Кстати... у нас Смерть просто ужасна. Непоймичто. У французов она гениальна, и понятно, зачем она нужна. Взаимодействие с Ромео пронзительно и полно философии. Здесь же нет такого персонажа. И это правильно. Никакой мистики. Средневековая пьеса. И все тут. А еще здорово сделаны поклоны. Музыкально это последовательный сжатый рассказ всего мюзикла почти )
Ну, и наиболее приятная вещь. Голоса. И игра актеров. Не знаю, что лучше. Единственная постановка из виденных, от голосов которой можно блаженно улыбаться все действие, не испытывая мучительного стыда за фальш, сипение, неумение владеть голосом большинства главных героев. Потрясающий голос у Ромео и у Париса. Браво. И легкости, с которой они с почти баса берут женские высокие ноты поразительна и нет ей аналогов среди голосов ТО и французов.
Ну, а игра актеров... о.Лоренцо вызвал широкую благодарную улыбку, когда выслушивал бред Ромео о Джулии. "А-а-а, Джулия!" - и с такой снисходительной внимательной улыбкой взрослого глупому полуидиоту-ребенку, которого тем не менее любит, смотрит на главгера, что просто восторг. Очень хотелось верить, что не будет проклятой антихристианской арии "Еретик". Но увы. Верещагин не ушел с баркаса. А такой был славный священник.
Кстати, из ляпов. о.Лоренцо креститься справа налево. Как православный. И как православный благословляет. Более того. Что порадовало до блаженства и огорчило. Он причащает Ромео!!! когда тот приходит к нему просить обвенчать их с Джульеттой. Причащает без исповеди, подготовки и службы - понятно, что это все не важно для пьессы. Но вот причащает... двумя видами. Вином и Хлебом. Т.е. дает как католики облатку в рот. А потом дает из чаши пить. Так причащаются у католиков только священники. И из "Марии Стюарт" я вынесла, что и короли. По крайней мере ее перед казнью причастили так именно "как королеву". Ромео ни священник, ни царского рода. С какого перепоя... Но тем отвратительнее, что величайшее Таинство Христианства так походя... попирается последующей безобразной смертью и ропотом на Бога виновных во вражде и даже косвенно смерти двух влюбленных людей.
А еще Ромео у венгров левша ) левой рукой убивает Тибальта.
Да... и мне Ромео внешне и одежкой напоминает принца. Классического принца классической сказки. И, как ни прискорбно, моего З.С. в органике О.о И тем не менее мои симпатии полностью на стороне краснокланного Тибальта. Меркуцио и Бенволио здесь, пожалуй, лучшие из всех постановок. По крайней мере с момента знакомства с венграми у меня визуальной картинокой при произнесении имен встают именно они. А Тибальт слишком укоренился образом Павла Максимова. Но тем не менее актер, имя которого озаглавило этот пост, выше всех похвал. И именно его Тибальта жалко, как никого. Хотя и пашиного тоже. Но этот - нечто невообразимое. "Это просто гений какой-то"(с) Кстати, он младше Маракулина всего на год. Так что... я стабильна в возрасте моих фаворитов
С куклой
С Меркуцио
PS вот ночку провела за вырезанием Собу-Тибальта глючным лайтэлоу и успокоилась... жаль только, много фоток из-за глюков не получилось (
UPD Таки Похож Тибальт Собу на Глеба. И Неотмира подтвердила, что похож. ))) Теперь у меня их пятеро ) Глеб, ПК, МК, ЖФ, Тиба)))
В принципе никак иначе блиц-пост о венгерской версии РиДж назвать невозможно. Убирая за кошариком в туалете и тряхнув своими космами я даже почувствовала себя им. Т.е. Тибальтом. Ринулась искать фотки для аватарок. Нашла венгерский дневник ... и устыдилась... стара я уже для такого. И за АрКаРиДжЧеЛо мне стыдно неимоверно. Так что стиснула зубы и держу себя в руках )
Зря Сын Дракона не верил в мою любовь к нему. После недопонимания с ним я не могла коснуться его последнего подарка - венгров. Но сегодня (см.посты ниже) как-то Господь почти оживил меня после моей несчастной днюхи и, раз уж Он отобрал инет на вечер, я открыла заветные венгерские файлы...
Да. Сразу заявляю. Венгры для меня - это аниме, сыгранное актерами. Внешность Тибальта, Ромео и Меркуцио - просто типичнейшие анимешные картинки. О Джулии этого не скажешь, правда. Но зато и Герцог и Капулетти оба и Монтекки мама и даже брат Лоренцо очень вписываются в стандартный набор анимешного мультфильма. Весь 1 акт чесались руки нарисовать их в виде аниме-героев (но я, увы, не граф, талантов к рисованию у меня нет () или пойти срочно нарыть в инете мультяшно-анимешные аналоги вышеуказанных героев и поместить их в дневник парам : актер - мультяшка.
И, кстати, это еще одна причина того, что я считаю венгров лучшими в своем роде, ни на кого не похожими и ... в общем, сильнее них меня не цеплял даже бровки_домиком_папа_Лапа_Маракулин. И из-за того, что трактовка совершенно отличная от других, это как альтернативная реальность, которая никак не пересекается с нашей и не ставит даже проблемы выбора между, скажем, актерской игрой венгра и актерской игрой русского или француза. И более того, эта инаковость дает совершенно иное виденье сюжета, нежели у нас.
Там родители Джульетты практически никак не связаны ни с ней, ни между собой. До девушки дела нет никому. У матери любовник, отец напивается с Парисом. Хотя оба Капулетти ... я не знаю, какой подобрать эпитет... синьор - очень трогательный еще не старичок, но в целом уже почти царь из сказки о царе Салтане или о Коньке-Горбунке. Он понимающий, добрый... наверное, несчастный, как и его жена и дочь. Но в меру сил заботящийся о них. Разумеется на мою каноничную АрКа нет не то что намека, это вообще "про другое" (с) Тибальт... интересный одинокий страдающий от одиночества и любви к кузине, от насмешек всех вокруг и от болезни, которая сродни эпилепсии. Ромео самый взрослый из троицы Монтеки. Брутальный и старший. Ему лет 30. А остальным лет за 5 поменьше. Джульетта давно созревшая особа. Ей хорошо за 20. А начало отношений с Ромео говорит о ней, как об, простите, довольно опытной неробкой девице, а вовсе не о невинной наивной девочке, которая впервые встретилась с юношей на балу. Да, здесь нет такого количества гормонов, как у французов, где Ромка как раз такой мальчик молодой, молодой бычок в плане детородных функций. Здесь это уже более-менее зрелые отношения, если так можно сказать, много повидавших людей, которые после долгого периода отношений "просто так провести время все равно с кем" вдруг, как ни странно, за 1,5 дня успели встретиться, влюбиться, пожениться, переспать и покончить с собой. Неожиданно много места отвели Парису. Вот даже убедил меня в своих чувствах к девчонке красноклановой. Очень порадовали Меркуцио и Бенволио. Яркие, задорные, веселые бесшабашные дети. Дети - особенно на фоне Ромео. И Джульетты тоже.
Понравились декорации и костюмы. Множество интересных находок типа стягов кланов и представителя власти. Та же кукла сестры у Тибальта. Сорванный с него Меркуцио медальон, балахон Тибальта в виде кольчуги - лучшее, что я видела на Тибальте. Классный момент, когда Тибальт держит руку в огне, видимо, во свидетельство своей любви к сестре или своей ненависти к Монтекки. И пронзительно до боли, когда он открывает медальон с портретом Джульетты... Очень здорово, что убрали арию на грани инцеста "Отец и дочь", хотя она очень красива и ее неватало. Впрочем... у французов в первоисточнике тут как раз нет намека даже на инцест. Это наши умельцы постарались. Так что, возможно, венгерский Капулетти спел бы ее неплохо. Но там, повторюсь, до дочки родителям было мало дела.
Первый акт круче второго. Второй был неимоверно скушен - после смерти Тибальта и Меркуцио смотреть было не на что. Кстати... у нас Смерть просто ужасна. Непоймичто. У французов она гениальна, и понятно, зачем она нужна. Взаимодействие с Ромео пронзительно и полно философии. Здесь же нет такого персонажа. И это правильно. Никакой мистики. Средневековая пьеса. И все тут. А еще здорово сделаны поклоны. Музыкально это последовательный сжатый рассказ всего мюзикла почти )
Ну, и наиболее приятная вещь. Голоса. И игра актеров. Не знаю, что лучше. Единственная постановка из виденных, от голосов которой можно блаженно улыбаться все действие, не испытывая мучительного стыда за фальш, сипение, неумение владеть голосом большинства главных героев. Потрясающий голос у Ромео и у Париса. Браво. И легкости, с которой они с почти баса берут женские высокие ноты поразительна и нет ей аналогов среди голосов ТО и французов.
Ну, а игра актеров... о.Лоренцо вызвал широкую благодарную улыбку, когда выслушивал бред Ромео о Джулии. "А-а-а, Джулия!" - и с такой снисходительной внимательной улыбкой взрослого глупому полуидиоту-ребенку, которого тем не менее любит, смотрит на главгера, что просто восторг. Очень хотелось верить, что не будет проклятой антихристианской арии "Еретик". Но увы. Верещагин не ушел с баркаса. А такой был славный священник.
Кстати, из ляпов. о.Лоренцо креститься справа налево. Как православный. И как православный благословляет. Более того. Что порадовало до блаженства и огорчило. Он причащает Ромео!!! когда тот приходит к нему просить обвенчать их с Джульеттой. Причащает без исповеди, подготовки и службы - понятно, что это все не важно для пьессы. Но вот причащает... двумя видами. Вином и Хлебом. Т.е. дает как католики облатку в рот. А потом дает из чаши пить. Так причащаются у католиков только священники. И из "Марии Стюарт" я вынесла, что и короли. По крайней мере ее перед казнью причастили так именно "как королеву". Ромео ни священник, ни царского рода. С какого перепоя... Но тем отвратительнее, что величайшее Таинство Христианства так походя... попирается последующей безобразной смертью и ропотом на Бога виновных во вражде и даже косвенно смерти двух влюбленных людей.
А еще Ромео у венгров левша ) левой рукой убивает Тибальта.
Да... и мне Ромео внешне и одежкой напоминает принца. Классического принца классической сказки. И, как ни прискорбно, моего З.С. в органике О.о И тем не менее мои симпатии полностью на стороне краснокланного Тибальта. Меркуцио и Бенволио здесь, пожалуй, лучшие из всех постановок. По крайней мере с момента знакомства с венграми у меня визуальной картинокой при произнесении имен встают именно они. А Тибальт слишком укоренился образом Павла Максимова. Но тем не менее актер, имя которого озаглавило этот пост, выше всех похвал. И именно его Тибальта жалко, как никого. Хотя и пашиного тоже. Но этот - нечто невообразимое. "Это просто гений какой-то"(с) Кстати, он младше Маракулина всего на год. Так что... я стабильна в возрасте моих фаворитов







С куклой


С Меркуцио


PS вот ночку провела за вырезанием Собу-Тибальта глючным лайтэлоу и успокоилась... жаль только, много фоток из-за глюков не получилось (
UPD Таки Похож Тибальт Собу на Глеба. И Неотмира подтвердила, что похож. ))) Теперь у меня их пятеро ) Глеб, ПК, МК, ЖФ, Тиба)))
И тем больше боли в конце... Да, они не познают любовь, как ты справедливо заметила. Но это первый раз, когда они ТАК отдались чувству. Потому и глаза блестят)))
Неожиданно много места отвели Парису.
И как прекрасно его сделали!
-РОмео...
- Паарис? (с)
Яркие, задорные, веселые бесшабашные дети.
Вот такого ощущения у меня не было ни в одной версии. До венгров. Они и в правду - дети
Та же кукла сестры у Тибальта.
В свете недо-поцелуя с тётушкой, я уже сомневаюсь чья это кукла
вудучень здорово, что убрали арию на грани инцеста "Отец и дочь"
Ничёё... Теперь есть Belem egett и невнятные отношения с тётушкой
У французов она гениальна, и понятно, зачем она нужна.
У французов она - гениальна
Ну, и наиболее приятная вещь.
Мне очень радостно, что ты оценила Лоренцо. Жгущий персонаж)) По поводу голосов - думала, кем бы ещё твой список дополнить, но вроде пока не кем. Мой любимец на одном своём уровне поёт. Выше-ниже - не тянет
Да, они не познают любовь, как ты справедливо заметила. Но это первый раз, когда они ТАК отдались чувству. Потому и глаза блестят)))
Хм. Лучше бы не отдавались. И... все-таки это чувство больше гормональное, чем душевное. Я вот верила еще, пока они живые были. А что умереть могли не верила и не верю. Слишком много жизни в них.
-РОмео...
- Паарис? (с)
Мне больше по душе:
- Тибалт!
- Парис!
(с)
Та же кукла сестры у Тибальта.
В свете недо-поцелуя с тётушкой, я уже сомневаюсь чья это кукла вуду
чень здорово, что убрали арию на грани инцеста "Отец и дочь"
Ничёё... Теперь есть Belem egett и невнятные отношения с тётушкой
Что такое Белем егетт я не знаю. Но я по кадрово смотрела поцелуй - могу прислать. Не было там никакого "в губы". Было в щеку. Ему больно плохо одиноко. И никого рядом. А она все-таки к нему ласкова и была и осталась. И он к ней за утешением. Никому не нужный, несчастный, не могущий никому даже высказать, как бешено ревнует. *Вспоминаем нашего мальчика Глеба, вспоминаем его ревность, делаем выводы*
А кукла была Джулина, ибо он там и пел ее имя, когда брал. И в медальоне она )
У французов она - гениальна И НИХРЕНА не понятно зачем нужна. Её убрать - получится тот же бессвязный набор образов. И ффсё. У нас Смерть кошмарна. Особенно Цискарядзе.
Я французов не могу пока досмотреть. Но то, где я видела смерть и как я ее видела, я очень хорошо понимала зачем и почему. По крайней мере с Ромео в "Судьба" это пронзительно и точно. А у нас это не пойми что. Бабой бы сделали хоть, что-ли. У нас нет философии. А у французов она в каждом жесте.
Ну, и наиболее приятная вещь.
Мне очень радостно, что ты оценила Лоренцо. Жгущий персонаж)) По поводу голосов - думала, кем бы ещё твой список дополнить, но вроде пока не кем. Мой любимец на одном своём уровне поёт. Выше-ниже - не тянет
Лоренцо, кстати, тоже поет мощно. ПК как и положено старичку. А мое чернявое чудо в основном рычит ( и мало когда проявляет свой голосок ( Зато периодически тянет влезть в монитор и побыть матушкой гусыней.
Все утро занимаю тем, что переделываю под Петра Сильвестра твой РиДж4, вытравляя Пашу. Мне кажется, что у тебя все-таки Тиба недостаточно нервный там. И несчастный. Но в целом, почти получается.
А насчет Ромы и Юли я не согласна. То есть, что актерам явно не по 15 лет это понятно, но в первом акте они ведут себя вполне как великовозрастные дети. Тем сильнее контраст с актом вторым, где оба, а заодно и Беня резко взрослеют.
Но отзыв очень интересный.
А разве Меркуцио и Бенволио нет? Я, к сожалению, не имею под руками и не знаю, как найти тех аниме-героев, которые у меня встают перед глазами при виде всех указанных в посте героев - я аниме давно не смотрю, а когда смотрела не имела ни возможности ни цели коллекционировать изображения разномастных героев. К тому же по красоте они далеко не равнозначны. Про длинные волосы - конечно, я не видела никакой другой постановки, как только с Тибой длинноволосым. И, надо сказать, считаю, что Петру Сильвестру гораздо лучше с милыми космами, чем без оных. У него неправильной формы лицо, от чего оно кажется еще более живым, но от чего оно так же нуждается в мягких обрамляющих его линиях, чтобы сгладить некоторую угловатость неправильных скул, прикуса и т.п.
А насчет Ромы и Юли я не согласна. То есть, что актерам явно не по 15 лет это понятно, но в первом акте они ведут себя вполне как великовозрастные дети.
Ваше право. Только вот я не отрицала детского сада даже среди великовозрастных. Я сказала только, что Ромео взрослее товарищей и физически и психологически. И Джулия тоже уже вполне зрелая девица "с прошлым". Я была бы уверена, что у нее и дети есть ))))) небольшие ))) если б не канон ))))
А как дети... так мужики некоторые до конца жизни дети. И инфантильности героям всегда было не занимать ) Так что все их "игрушки" типа Ромео передразнил Юлию - это вовсе не противоречит сказанному мной. Та скорость с которой они сразу после встречи начинают целоваться взасос и тискать друг друга говорит о том, что они, в общем-то, и знают, как это делается, и не стесняются этого, как само собой разумеющейся части отношений с противополжным полом. И, как сказала Олема, они просто более интенсивно отдаются чувству и влечению. Вот и все. Невинности и чистоты ноль и минус бесконечность. Там разве что ... Папа Капа невинен ))))))и то я не знаю венгерского )))) Я бы могла поверить в невинность Тибальта и Меркуцио. Но не Джулии ))))
Тем сильнее контраст с актом вторым, где оба, а заодно и Беня резко взрослеют.
А я взросления не увидела. Просто трудности осложняют путь веселого бесшабашного бездумного и авосьного веселья-игры. И приходится стать немного серьезнее. Я считаю, что Ромео и Джулия одинаково взрослые в обоих актах. Просто в первом в отношениях еще есть элемент игры, которая есть и в супружеских отношениях в реальной жизни сплошь и рядом, а во втором акте уже время принимать решения. И потому я очень радовалась, как Джульетта удирает из дома и приходит к о.Лоренцо. Праводоподобно сыграно. А Бенв... я так и не поняла, какого лешего он разорвал письмо - думал, что оно уже не нужно или хотел отомстить Ромео за то, что связался с Капулетти после смерти Меркуцио и спасти друга от чужекланной бабы. И то, как он потом держиться за ручку тети тоже говорит о том, что он совсем еще дитя, хоть и великовозрастное.
Но отзыв очень интересный.
благодарю!
а не Вы, случайно, обладательница перевода?
Именно поэтому это впервые трагедия. Потому что в них много жизни. А Ромео в "Утре" всем своим образом говорит, что ему всё равно. И останется он на погибель - только бы Джульетта рядом. *плачет* трогательные кретины
- Тибалт! - Парис! (с)
Наоборот только
Belem egett
Сольник тибальта - сложно догадаться!
Не было там никакого "в губы". Было в щеку.
А кукла была Джулина, ибо он там и пел ее имя, когда брал
Конечно, имя леди Капы ведь никто не знает))))
А у французов она в каждом жесте.
У французов её нет. Набор картинок для шоу. И если убрать единственного стОящего персонажа - Смерть - никаких изменений в сюжете не будет. Так что... Опять мы скатились в "что лучше". Предлагаю тему французов закрыть
Лоренцо, кстати, тоже поет мощно
Если в твоей версии Фёльдеш - это даааа...
Прости мне мою черствость. Но меня не впечатлило. Т.к. в них много жизни и мало трагедии, то я и не верю в суицид. Это может быть. Но это натянуто. ИМХО. Ежели тебе нравится, я рада, что ты получаешь удовольствие.
Наоборот только
Не важно. Важно, что Тибальт. )
Belem egett
Сольник тибальта - сложно догадаться!
Я спрашивала о переводе )
Не было там никакого "в губы". Было в щеку.
в щёёку? Начнём с того, что там было в лоб... Какую версию тебе Граф поставил? Но до этого он тянулся её целовать совсем не в щёку. И не лоб подставлял
Откуда я знаю, какую версию? Ту, что мы с тобой смотрели кусками. Тянулся целовать в щеку. Я проверяла покадрово. Не лоб подставлял, да. Она сама пригнула и поцеловала в лоб.
А кукла была Джулина, ибо он там и пел ее имя, когда брал
Конечно, имя леди Капы ведь никто не знает))))
Джульетта имени такого не было, сама говорила. А девочке первенцу давали имя матери отца. И, уже если мы о рефлексии, если бы Тибальт с куклой от леди Капы таскался, он бы не ревновал так предельно Джульетту это раз, и два, убил бы давно хахаля тетки. И три - называл бы ее про себя навряд ли по имени. Если говорить о его психологии в тот момент, когда он искал поддержку, ему мамка нужна, а не баба. И он бы хотя бы по этому звал бы ее мама, тетя, как угодно, но не по имени.
Короче - нет у них ничего. ТЧК.
А у французов она в каждом жесте.
У французов её нет. Набор картинок для шоу. И если убрать единственного стОящего персонажа - Смерть - никаких изменений в сюжете не будет. Так что... Опять мы скатились в "что лучше". Предлагаю тему французов закрыть
Я говорила о философии смерти. Она есть. Она как куловод руководит персонажами, показывает им вкус жизни, если хочешь. Она пугает, она наставляет. В "Судьба" - решительно гениальное решение взаимодействия Ромео и Смерти ) Ах!
Лоренцо, кстати, тоже поет мощно
Если в твоей версии Фёльдеш - это даааа...
Почем я знаю? Толстый такой симпатичный маленький мужичок с серыми глазами и потеющим лицом.
Короче - нет у них ничего. ТЧК.
Три ха-ха
Я говорила о философии смерти. Она есть. Она как куловод руководит персонажами, показывает им вкус жизни, если хочешь. Она пугает, она наставляет. В "Судьба" - решительно гениальное решение взаимодействия Ромео и Смерти ) Ах!
ЗАКРЫЛИ ТЕМУ! А то я что-нибудь о французах скажу... неприятное
Почем я знаю? Толстый такой симпатичный маленький мужичок с серыми глазами и потеющим лицом.
Лица у них у всех такие))) Наверное он *вспомнила Лукени* Фёльдеш жгёт!! И не Верону, что главное)))))
Я признаться совсем плохо разбираюсь в аниме, поэтому может, вы и правы. По мне не анимашки - а вполне живые люди.
Насчет "прошлого" у Джулии у меня впечатления такого не складывается. Да и откуда взяться этому прошлому, если у нее такая строгая няня и брательник порвет любого ухажера? Если только с Тибальтом, что ну очень сомнительно.
Беня порвал письмо, мне кажется, от отчаяния, т.к. понимал, что Юлю уже все равно не спасти. И то, как он рядом с тетей в финале держится, мне кажется, напротив говорит о том, что он теперь чувствует отвественность за семью что ли.
А насчет "невинности" Тибы и Мерка это, конечно, круто.
Версию, где Тибальт с короткой стрижкой, можно на ютьюбе посмотреть. Правда, качество там совсем паршивое:
www.youtube.com/profile?user=gazsik&view=videos...
Я признаться совсем плохо разбираюсь в аниме, поэтому может, вы и правы. По мне не анимашки - а вполне живые люди.
Мои ассоциации обычно не разделяет никто, так что я спокойно воспринимаю кручение у виска и просто мягкое возражение про вижу в книге фигу. Я тоже мало смотрела аниме и смотрела достаточно специфическое. Но в аниме есть типажи и внешние и по характеру. И у аниме есть некий... свой мир, свой дух, свой привкус. У венгров это все для меня такое же как там. Безусловно, актеры - живые люди. Но играющие роли анимешных персонажей.
Насчет "прошлого" у Джулии у меня впечатления такого не складывается. Да и откуда взяться этому прошлому, если у нее такая строгая няня и брательник порвет любого ухажера? Если только с Тибальтом, что ну очень сомнительно. Просто они оба очень темпераментные, вот и начали так быстро проявлять свои чувства.
Это мы про венгров, про русских, про Шекспира? О чем мы сейчас?
Я о конкретно венгерской Джулии. О ее поведении, ужимках и т.п. Кстати, я погорячилась, дав Ромео 30. Ему сорок. Это Джули около 30. Это мое видение венгерских героев.
Но Ваши слова про Тибальта как-то очень больно ударили под ребра. Я даже сразу улетела в другой свой фандом со схожей с Тибиной ситуацией. Как-то совсем хреново стало. Конечно, не было и не могло быть. Эта дрянь у венгров даже не вспомнила о смерти брата, когда трепыхалась с Ромео. *тут начинается общее непечатное отношение к РиДж, потому я затыкаюсь*
Но если отвлечься от непечатного, этот дуэт РиДж меня не бесит даже. В отличие от русских обоих составов.
И то, как он рядом с тетей в финале держится, мне кажется, напротив говорит о том, что он теперь чувствует отвественность за семью что ли.
Да он как ребенок трусливый прячется за ней. Вчера пересматривала как раз.
За версию спасиБо. Ютуб не пашет. Но при первой возможности, поплююсь на стрижку драгоценного Собу )
неа. такое увидела только ты одна. Он к губам тянулся. Но улыбается он там... *мечтательно вспомнила*
У тебя нет полной версии.
Улыбается - да, если это улыбка. Арманская улыбка у него. ) Глебовская )
И кадр я вешала с улыбкой. Но она не видна, если не знать предыдущего, где он без.
...
"смеетесь? смейтесь! на этот раз
я буду смеятся последним" (с)
я много думала, разложила психологию обоих, вывела вероятности и развитие событий при них. Мы видим разного Тибальта. И если ты пишешь в РиДж4, что он умен, то это точно не тот больной мальчик, который мог бы иметь сексуальные отношения с тетей и который при определенной психологической... вероятности получается.
Она у меня есть. Блин, я тебе ссылку брошу
определенной психологической... вероятности получается.
Ничё не поняла))))
Не, ну если про актеров говорить, то им действительно было в районе 30, а если про их героев, то, думаю, они еще подростки. По крайней мере, Джулия. Рома чуть постарше, но он и должен быть. Просто это особенности театра, которые я стараюсь воспринимать по мере возможности, где в отличие от кино артист не должен быть обязательно того же возраста, что и играемый им персонаж, т.к. в театре нет "крупных планов".
Но Ваши слова про Тибальта как-то очень больно ударили под ребра.
Простите, если обидела вас. Это была, наверное, не очень удачная шутка. Но ведь Тибальт в мюзикле хотел Джулию, что греха таить. Другое дело, что реализовать желания он не мог и не смог.
Эта дрянь у венгров даже не вспомнила о смерти брата, когда трепыхалась с Ромео.
Ну, почему дрянь? Подростки часто бывают эгоистичны и не воспринимают смерть так серьезно, как более старшие люди (что кстати и говорит о реальном возрасте Джулии как персонажа). Они просто оба были сосредоточены так сильно на своих чувствах, что забыли на время о смерти близких.
Кстати, Джульетта не вспоминает о Тибальте не только у венгров, но и в других постановках тож.
Да он как ребенок трусливый прячется за ней. Вчера пересматривала как раз.
А мне кажется, наоборот, держит за руку и пытается поддержать. Но это у каждого своя трактовка. Что и говорит об интересности версии в целом.
Она у меня есть. Блин, я тебе ссылку брошу
Бросай ))))
Ничё не поняла))))
Смысл такой. Если ты видишь Тибальта Собу так, как пишешь в РиДж4, то у него ничего не может быть с тетей. И не потому, что не может быть никогда. А потому что он вменяем при всех своих психологических и физических проблемах со здоровьем. Я вижу его и так, как в РиДж4, и не так одновременно. Впрочем, это логично. У Тибальта-Собу могли бы быть сексуальные отношения с тетей при определенных психологических проблемах и заданностях, при соверешнно определенных проблемах мальчика в детском и подростковом возрасте. И при том, что инициатором выступает развратная совратительница тетя, которая а) хочет молоденького, б) таким образом проявляет жалость к нему-убогому и т.п. И при том, что ему на столько нужна ласка и тепло матери, которых он тогда должен быть лишен во всех других формах и форматах, что он принимает такую форму отношений. В общем, не хочу я долго на эту тему распространяться.
В общем, такого рода патологические связи могут иметь место, могли иметь место в средневековье и при подобной Тибалтовской (Собу) душевной организации. Но я думаю о Тибальте-Собу "лучше" или иначе. Эпилепсия или припадки истерии, что мы наблюдаем у него, конечно, тяжелы для него, окружающих и вообще для того времени очень серьезны. Но они сами по себе не являются достаточным условием появления инцестных отношений Тибальт-Собу — леди Капулетти.
Cryptkeeper
Не, ну если про актеров говорить, то им действительно было в районе 30, а если про их героев, то, думаю, они еще подростки. По крайней мере, Джулия. Рома чуть постарше, но он и должен быть. Просто это особенности театра, которые я стараюсь воспринимать по мере возможности, где в отличие от кино артист не должен быть обязательно того же возраста, что и играемый им персонаж, т.к. в театре нет "крупных планов".
В опере все иначе. Там я тоже не приветствую Татьяну Ларину 50 лет и Евгения Онегина (толстого низенького и лысого) того же возраста. Но там это все - условности. Там главное - голос, а не игра и не то, как по сцене бегают люди. И то... ниже у меня где-то были вырезки из ютуба "Травиаты" - опера, а как сыграно шикарно.
А мюзикл и оперетта все же ближе к театральному жанру, где Ларина 50ти лет смешна, если, конечно, это не попытка иллюстрировать пушкинское "любви все возрасты покорны". ИМХО.
Я в курсе, что актеры уже не дети, и что это не Женечка, которой в начале РиДж было 15 лет. Но я говорю именно про построение отношений - оно уже опытное, если так можно сказать. Девушка все-таки должна хоть чуть-чуть но пугаться и первого чувства и первой ночи и ответственности шага, а учитывая, что это враг ее семьи, - тем паче, она выращивалась в скромности, в молитве. И если у французов или у Джеффирелли это гормоны в голову и в причинные места героев, то здесь это не первая любовь, а просто иная, качественно другое увлечение. Для меня они играют именно так.
Кстати, Джульетта не вспоминает о Тибальте не только у венгров, но и в других постановках тож.
У нас она приходит оплакивать брата, когда его убивет Ромео.
А мне кажется, наоборот, держит за руку и пытается поддержать.
Он идет сзади, чуть согнув спину, словно прячась. Неуверенность в себе на лицо. Не она опирается на него. А он на нее. У нее как раз прямая спина и она идет впереди.
Но это у каждого своя трактовка. Что и говорит об интересности версии в целом.
Трактовки у каждого свои всегда, вне зависимости от версии. )
Да, точно. Но театр допускает, если актеры будут лет на 5-10 старше. Но не больше, конечно. Вспомни старые наши фильмы, где часто играли театральные актеры и они были старше, чем надо бы (хотя все равно смотрелись в сто раз круче, чем в современных экранизациях, где все адекватно возрасту, но смотреть невозможно).
Для меня они играют именно так.
Ну, в принципе, тут спорить, наверное, бессмыслено. Т.к. у каждого свое видение.
У нас она приходит оплакивать брата, когда его убивет Ромео.
У французов тоже, кажется, так было. Но это зависит от постановок. Во французской и нашей версии Тиба и Юля были друзьями, они вначале общаются, потом на балу танцуют, у венгров Тибальт такое ощущение, что боится к Юле близко подойти и сторонится ее. Они за весь спектакль почти не взаимодействуют. Складывается впечатление, что у них были очень сложные отношения.
Трактовки у каждого свои всегда, вне зависимости от версии. )
Скорее, от зрителей. Т.к. один и тот же спектакль разные люди часто вопринимают по-разному. И это нормально.
Тибальт болезненный ребенок, полагаю, Джульетту от него ограждали всегда, она его боялась. У него из-за болезни проблемы с общением. С одной стороны от него ждут жесткости к врагу, с другой за глаза смеются за припадки. К тому же, возможно, он был призван охранять в т.ч. и честь кузины, т.е. ограничивать ее общение, что не могло сделать их друзьями, ставя его в положение тюремщика. А ему нравился в т.ч. ее веселый нрав и общительность, то, чего не было у него. Подходить к ней и видеть страх или неприязнь это очень больно не только самолюбию, но и влюбленности. Вот и избегает.
Все. Закрываем тему. Я начинаю беситься, а мне бы не хотелось обидеть кого-то еще.
Венгерским Ромео и Юлии по 20 и 16 соответсвенно - во всяком случае, так стоит в тексте
в каком тексте?
если у Вас есть тексты арий с переводом... прошу Вас, поделитесь!
У меня, увы, нет. Я перевожу венгерские тексты через венгро-английский переводчик + те переводы на английский, который мне находит Гугль (он вообще многое знает).
Но м-ль Фролло с ЖЖ переводила, можете поискат ьу нее в ЖЖ, где-то была первая половина 1ого акта и обе арии Тибальта. Но ez a kez и дуэль и так лежат на ютьюбе с английскими субтитрами.
А насчет возраста - так в Egy Nap на венгерском расслышала и субтитры в театре прочитала.
m-lle-frollo.livejournal.com/
благодарю за ссылку, очень рада была ей.
на ютубе сложно искать мне с субтитрами. из всего, что я видела, не было с ними ничего.
www.youtube.com/watch?v=0vRxmFCRrPg
www.youtube.com/watch?v=qll4I-i9HKI
Правда как я могу судить, перевод не слишком выдался.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
У меня нашлось только любимое ("Наше пробил час"), но не грузилось. А дуэль нашла одновременно с Вашим комментарием. Ютуб очень плохо грузится у меня просто.
*счастливая сияющая как многомегаватная лампочка З.С.*
А перевод вполне вменяемый. Все понятно, все в тему. Мне очень даже понравился )
*вернувшись из учебного загула медленно приходит в себя*
Я так поняла, вИдение Вы сюда хотели? *виновато* Если, конечно, оно еще кому-нибудь нужно...
На самом деле, сказать-то я могу немного. К Джульетте я вообще особо не присматривалась, благо она в пьесе - не главное))) Но общее впечатление осталось легкой безбашенности. Веселая, бойкая. Красивая, но совершенно не хрупкая. Джульетта в моем представлении должна быть маленькой и хрупкой, а у этой на лбу написано "возьму от жизни все и еще немножко".
У Тибальта же основным обстоятельством мне показалась изолированность. Я увидела ни одного раза, когда он взаимодействовал бы с кем-то нормально; сам он все время на взводе, а окружающие то ли боятся, то ли... не знаю. Но очень больно бьет сравнение с французским Тибальтом, который умирал на руках у родни. Венгерского Тибальта родня не защищала и не оплакивала. Не принимают его люди. И никогда не принимали, похоже; а он их в результате - не понимает. Людей вообще и Джульетту в частности. И любит он в ней не кузину Джульетту, какая есть, а Прекрасную Даму, какой он ее себе представляет. Ведь он же с ней не общается совершенно - только на балу, кажется, они были в одной сцене, и то он сначала любовался издалека, а потом бросился гонять ухажеров.
То есть Джульетта для Тибальта - недоступный светлый идеал, а Тибальт для Джульетты... в лучшем случае, занудный родич, докопавшийся до Ромео. А в худшем она "бесноватого" вообще боится.
Невесело как-то вышло.
Надеюсь, это как-то поможет.
Ага. Вот. Вот и я, увы, согласна с этой т.з. И потому ТиДж невозможен. А мои потуги его написать искажают исходную реальность...
Рада, что Вы вернулись с учебного поля боя.
лично мне ТиДж представляется невозможным только с венгерской Джульеттой, которая вообще неправильная ))
Если взять, скажем, Джульетту Зефирелли, то разговор пойдет совершенно другой. Та Джульетта тихая, ласковая, с нее станется беднягу кузена пожалеть, а там и до любви недалеко. Единственная проблема - столкнуть их нос к носу так, чтобы никого не напугать слишком сильно, а жалость все же вызвать )) У этой пары даже все вполне может сложиться.
А венгерская Джульетта для венгерского Тибальта просто слишком живая. Даже если их счастливо поженить, он наверняка разочаруется в своем Идеале. И еще неизвестно, кто кого сильней боятся будет ))
А мне просто кажется ТиДж возможным только с венгерским Тибальтом, причем конкретно с Собу )))
Лано. Если домучаю начатый вариант ТиДж, потом можно и сталкиванием попробовать. Хотя я не понимаю несколько о чем Вы. Может, Вы напишете?..
я хочу сказать, что если Тибальта взять Собу, а Джульетту взять... как же ее звали... Оливию Хасси, вот - тогда ТиДж получится за милую душу.
Просто основная проблема любого ТиДжа с Собу, на мой любительский взгляд - это как устроить им с Юлией "первое свидание". Потому что у меня такое ощущение, что то ли Джульетту от него прячут, то ли, наоборот - его от Джульетты, но видятся они редко и формально ))
У меня все вобще суперпросто. Если закончу и если вывешу, прочтете. А нет - граф даст.
Но Ваш вариант тоже может быть отыгран. Но по-моему свиданий пруд пруди. Половина дома и сад в их распоряжении. И прятать у венгров некому. Потому что матери не до них, Тибальт, как секс.объект ее уже не интересует (если кто-то верит в их связь) или и не интересовал, она любила его отца и хорошо к нему относится. А папаше вобще все до фени.
И прятать у венгров некому.
Не знаю, не знаю. Есть как минимум няня, которой вроде как не все равно на Джульетту. Плюс меня смущает эта вечная свита Тибальта. Та, которая его за руки хватала во время припадка и стояла полукругом у трупа. Поддержки от этой свиты никакой. Но зачем-то же она за ним да ходит?
Ага. мерзкая нянька... не зря я старуху не любила никогда ((((
Ну, нянька допустим, да. У нас с графом в ТиДж она та еще тетка в отношении Тибальта.
А свита - так он же принял на себя обязанности молодежного лидера. Да и просто лидера. Раз ПК довольно мягонький и пьющий. Неформального или скорее не совсем лигитимного лидера по необходимости.
Там есть мальчик хороший. Даже пара. Они его поддерживали на дуэли. Останавливали, успокаивали. И потом оплакивали. Один - точно.