Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Еще пара периодов злого радикального эгоизма и я домучаю свой РиДж-фик...О___О

Осталось полностью написать 2,5 главы.
Семь первых уже, кажется, доведены до того "ума", на который я способна. Осталось отодрать от них дебильные названия и разбивку по месяцам со дня... И, может быть, нарыть вменяемые эпиграфы.
Дожать 8ую главу. И покромсать остальные, ибо их я не помню уже когда в последний раз читала.
Ну, и, для любителей романтики, привести во вменяемое состояние "бонус", первую версию наиболее трепетных глав )
И... главное при всем при том удержаться от кхм... *кто понял, о чем я, молодец* от некоторых подробностей, которые, конечно, круче объясняют взаимоотношения и действия, но которые несколько неформатны для З.С. )

И все-таки мне кажется, я не закончу... )

@темы: РиДж, Мысли вслух, Творчество, Я, АрКа

Комментарии
08.05.2009 в 03:34

А Вы планируете выкладывать свой РиДж-фик? Очень понравился отрывок про шахматы, выложенный ранее. Желаю вдохновения и творческих успехов.

Яна
08.05.2009 в 11:58

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Яна
Нет. Не планирую.
По крайней мере не в открытом доступе.
Возможно, для двух-трех пользователей дневников. И для Алены почтой.

Шахматы - не показательно. К тому же, как оказалось, я украла идею у Тани из ее ГМК... На днях набивала ее фик, и обнаружила такую же сцену с Вильфором.
К тому же, я пишу фанфик на фанфик Тани. И в целом, пишу уже давно для себя.

Вот более говорящий пример моего стиля.
Ну, этот бред тоже можете посмотреть, если пожелаете
И то, и другое - АрКа
08.05.2009 в 12:26

Не планирую.
Понимаю... Но жаль.

Вот более говорящий пример моего стиля.
Я читала. Вы с Олемой, видимо, детально обсуждали сюжет перед написанием. Мне оба варианта понравились.

Ну, этот бред тоже можете посмотреть, если пожелаете
Очень желала бы, но комп пишет "Доступ к записи ограничен" )))

Яна
08.05.2009 в 12:31

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Вы с Олемой, видимо, детально обсуждали сюжет перед написанием.
Что касается Олемы, то их зубастость писала левой ногой, как вздумается ботинку.
08.05.2009 в 12:35

Что касается Олемы, то их зубастость писала левой ногой, как вздумается ботинку.
Оригинальная манера написания)

Яна
08.05.2009 в 13:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я читала. Вы с Олемой, видимо, детально обсуждали сюжет перед написанием.
Да. Более чем. Бесподобное было время *мечтательно*.

А Таню не слушайте. Написанное ею на порядок сильнее и добротнее всех моих потуг.
Вы полностью ее фик читали?

Очень желала бы, но комп пишет "Доступ к записи ограничен" )))
А. Ну, значит, я умнее, чем думала о себе. Всмысле правильно сделала, что когда-то ограничила доступ.
Простите.
08.05.2009 в 16:36

Вы полностью ее фик читали?
Полностью, да. Меня тогда поразило насколько прочитанное совпадает с моим вИдением этой пары в мюзикле.

Яна
08.05.2009 в 18:08

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Полностью, да. Меня тогда поразило насколько прочитанное совпадает с моим вИдением этой пары в мюзикле.
*счастливо улыбнулась*
я фик читала раньше мюзикла )) и... писала тоже раньше ))) всмысле раньше того, как посмотрела полностью ))))
08.05.2009 в 18:20

я фик читала раньше мюзикла
А я раньше смотрела мюзикл и у меня сложилось впечатление, что леди К. на Джульетту вообще как-то наплевать, она больше внимания уделяет мужу.
Одно "Меня твой папа ждет" чего стоит! И это вместо того, чтоб с ребенком поговорить о том, что его (ребенка) беспокоит.
В "Пройдет лишь ночь одна" мама тоже к Джульетте особого участия не проявляет, зато явно сочувсвует страданиям Графа)))
В общем я тут Джульетту даже пожалела: мама ею явно не занималась никогда.

Яна
08.05.2009 в 18:33

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
...
ха )
ну, у Тани в фике несколько иная штука. Там просто Граф забрал воспитание ребенка в свои руки и попробовала бы жена сунуться и посягнуть на его собственность, на любовь дочери )
У Джульетты есть Кормилица и отец. Ей мама не нужна. И не была никогда нужна. У Шекспира, кстати, так же.

процитирую себя))))))))

Она не мешала мужу воспитывать Джульетту. Да и как бы она могла? Ребенок чувствовал, что мать ничего не решает. И если уж просить, то только у отца. А если шалить, то под прикрытием кормилицы... Камилла издали наблюдала за их счастливыми лицами. Лаская дочь на ночь, или просто проводя рукой по ее волосам, она чувствовала, что та ПОЗВОЛЯЕТ ей касаться себя... ПОЗВОЛЯЕТ любить... совсем, как муж. Дочь была послушна ей, насколько Джульетта могла быть послушной. У нее иногда были приливы нежности и благодарности матери... но Камилла с горечью чувствовала себя чужой для собственного ребенка.

больше внимани уделяет мужу... вобще-то обязанность у нее такая, если даже не брать чувств. так вобще было принято. бесприкословное подчинение. неужели по Таниному фику этого не заметно???
08.05.2009 в 18:49

вобще-то обязанность у нее такая, если даже не брать чувств.
В мюзикле было не похоже на обязанность... Опять же вспомнить "Меня твой папа ждет"))) А ведь здесь Джульетте мама как раз-таки нужна, она хочет с ней поговорить, но та от нее отмахивается.

неужели по Таниному фику этого не заметно???
Там Джульетта вообще отсутствует (хотя фик это, конечно, совсем не портит), но мне кажется, что не вызывала она у мамы особой привязанности. Папа по Джуле убивается куда больше.

ну, у Тани в фике несколько иная штука.
Я согласна, что в фике и в мюзикле есть различия. Я имела в виду, что отношения Арман-Камилла в фике именно такие, как мне по мюзиклу представлялось.

Яна
08.05.2009 в 18:59

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
В мюзикле было не похоже на обязанность...
естественно ))))))))

А ведь здесь Джульетте мама как раз-таки нужна, она хочет с ней поговорить, но та от нее отмахивается.
а как она рыдает о дочери, когда ее мертвой находит, м? ) и когда совсем и когда недо )))

а "меня твой папа ждет".. у Тани в РиДж2 есть фраза... я не буду ее тут приводить, но смысл такой: Камилла может дать дочери только то, что она сама получила от матери. Т.е. для нее в порядке вещей - послушание и ранний брак без особого согласия, любви и т.п. О чем тут говорить? Джульетта на необитаемом острове живет? Нет. И, простите, через день она встретит своего Рому, а через 2 станет физиологически женщиной. Я не вижу, чтобы Джу сильно хотела поговорить с матерью. Она цепляется за корилицу, она строит рожи Тибе и она СМЕЕТСЯ над матерью.

Папа по Джуле убивается куда больше.
слушайте. ну давайте будем справедливы, а?
он в доме глава и хозяин. он все сделал для того, чтобы дочка была папиной дочкой, чтобы в ее жизни был только он - свет в оконце. он отлучил Камиллу от ребенка, не позволив выкормить. Чего Вы хотите от бедной одинокой женщины? Как она должна убиваться по дочке? Если это прерогатива мужа, если он сам и первый желает быть и у гроба и везде? Все, что она может, а она и любящая и сильная женщина и мудрая к тому же, это поддержать его самого. Она убивалась по Тибе - он был "ее", отдушиной доступной ей. Он, не дочь. А потом все уже слишком быстро. И то, после Тибы она находит в себе силы переживать за мужа с его ревностью к Парису.
08.05.2009 в 19:05

естественно ))))))))
Почему естественно?

а как она рыдает о дочери, когда ее мертвой находит, м? )
Ну я же не говорю, что она дочку ненавидит! Смерти она ей конечно не желала, а вот сплавить Джулю побыстрее из дома, выдав за Париса, была очень даже не против)))

Яна
08.05.2009 в 19:08

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Почему естественно?
ОМГ. потому что для меня другого в отношениях АрКа нет, не было и быть не может.
И Шекспира в сад.

Ну я же не говорю, что она дочку ненавидит! Смерти она ей конечно не желала, а вот сплавить Джулю побыстрее из дома, выдав за Париса, была очень даже не против)))

Вам никогда не приходило в голову, что людям желают того, от чего получают удовольствие сами?
Впрочем... что я Вам буду арию "замуж" перепевать?.. Там все очень четко сказано.
Так что сплавить из дома совершенно не потому, что она мешала мамочке счастью брачному с папочкой.
08.05.2009 в 19:21

Я рассуждала следующим образом: Леди К., очевидно, в браке не очень счастлива (очевидно это из того, что Граф, как нам стало известно, "других любовью наслаждался", да и его "заткнись" звучало не очень ласково)

Вам никогда не приходило в голову, что людям желают того, от чего получают удовольствие сами?
Честное слово не приходило... Вы открыли мне глаза. Серьезно. Мы с мамой (моей) всю голову сломали зачем Леди Капулетти так от дочки хочет избавиться. И основной версией, кстати, была эта:
Так что сплавить из дома совершенно не потому, что она мешала мамочке счастью брачному с папочкой.
Сегодня маму осчастливлю тем, что разгадка найдена)))

Яна
08.05.2009 в 19:29

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я рассуждала следующим образом: Леди К., очевидно, в браке не очень счастлива (очевидно это из того, что Граф, как нам стало известно, "других любовью наслаждался", да и его "заткнись" звучало не очень ласково)
любящий всегда счастливие нелюбящего и того, кого любит. имхо.
а измены - в порядке вещей в средневековье. это 1401-1405 года. а брак АрКа - где-то последние десятилетия 13го века.
кстати, м.к. у Шекспира тоже постоянно ревнует мужа к служанкам ) и говорит, что в девичью его больше не пустит ))

...
это Вы искренне или издеваетесь?...О.о
я не понимаю, как могло Камилле помочь отсутствие дочери заполучить любовь мужа... любовниц его это не отменит никак. а страдающий граф еще невыносимее графа счастливого... мы же гордые, тьфу блин (
08.05.2009 в 19:38

это Вы искренне или издеваетесь?
Уверяю Вас, что искренне. Я просто рассуждала совершенно по-другому, а предложенная Вами версия все объясняет.

я не понимаю, как могло Камилле помочь отсутствие дочери заполучить любовь мужа
А ведь Вы написали:
Так что сплавить из дома совершенно не потому, что она мешала мамочке счастью брачному с папочкой.
Значит Вы здесь тоже какую-то связь увидели? )))

Яна
08.05.2009 в 19:42

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Значит Вы здесь тоже какую-то связь увидели? )))

я вижу то, что наличие или отсутствие в доме Джульетты не может помочь или помешать отношениям ее родителей.
Арман все равно предпочтет жене дочь. Он любит дочь, не жену. После брака или после смерти дочери - в его сердце все равно только она. Камилла умна достаточно, чтобы даже не пытаться потеснить это божество, эту игрушку, эту болезненную привязанность мужа собой.
08.05.2009 в 19:51

Вы с такой уверенностью изложили свою позицию (и позицию Камиллы заодно), что не решусь возражать)))

Яна
08.05.2009 в 19:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*усмешка Армана*
это только Мюзикл.
у Тани все иначе. Т.е. позиция такая же. Но вот исход иной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии