Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Нет сил ждать эпилог Тани... т.к. я уже вылетаю из фандома, написала стих...

Перчатки, шлейф за платьем темно-алым,
И безупречность грации шагов
В походке, в танце... Как же я устала
Жить без него не скорбной жизнью вдов,

А, как велел, просил... Непослушаньем
Последней воли не могла не чтить...
Живу, как прежде. Если разрешают
Монтекки. Но мне все равно почти.

Улыбка глаз - И даже на постели
Не смею помнить боль, что я вдова.
Мой граф... Арман... Вы этого хотели.
А я была всегда покорна Вам.

Ведь смерти нет. И жду у Бога встречи...
Здесь, на балу, там, в спальне у окна.
Привыкла ждать. И, знаешь, мне так легче...
Лишь этим ожиданьем я сильна.

23/2/9

UPD 26/2/9/
Таня выложила эпилог!!!!! сравнить с прозой

@темы: Стихи, Творчество, Я, АрКа

Комментарии
24.02.2009 в 10:07

Перед совершенным Богом больше не захочется встречи ни с какими несовершенными существами. Все желание будет лишь к Нему направлено.

Кузьма
24.02.2009 в 11:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Все зависит от того состояния внутреннего у человека, при котором он с Богом встретился. Не зря же для многих эта встреча мучительна (совесть, страсти и т.п.)
Но для Камиллы, я надеюсь, ты прав. Не захочется, конечно. Только вот супруги любовью связаны и там. И вообще все, связанные любовью и любовью в Боге - связаны неразрывно и там, с Ним.
24.02.2009 в 11:22

Иисус говорил, что в по Воскресении не будет никаких браков, люди будут, как ангелы на небесах. Ты думаешь, брачные связи еще будут сохраняться после смерти, до Воскресения? Мне это кажется маловероятным, особенно с учетом того, что супруги часто оказываются на разных уровнях удаления от Бога. Кто-то в раю, кто-то в аду. Мне кажется, что брак, так же как родственные связи, это все временное, земное. "И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" . Видишь, это все приравнивается к таким земны вещам, как дома или земля.

Кузьма
24.02.2009 в 11:28

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, во первых, это говорю не я. А богословы. На работе не смогу привести цитаты и выкладки.
Во вторых, я говорю о любви. И от том, что супруги - одна плоть. А в любви через Бога и в Нем соединяются все. Он не будет там никого разделять. Наоборот. Там будут объединены все. Любящие Его. Любящие друг друга. Даже здесь молитвы наши за тех, кто рядом или кто там, любовью нашей к ним и Богу соединяют людей, за которых мы молимся, с Богом. Иначе, что есть молитва за другого?
24.02.2009 в 15:04

Молитва это не соединение, а попытка соединить, некоторое усилие, ходатайство. Наши молитвы не обладают такой уж великой силой.
А соединяются в любви с Богом лишь святые, а не такие, как твои Аман с Камиллой:) Кстати, святые чаще всего безбрачны, так что такой вариант воссоединения в Боге большая редкость.

Кузьма
24.02.2009 в 15:33

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не согласна, что не соединение. Я люблю Христа и люблю человека, который может быть Христа даже и не любит. Но моя молитва - мое обращение к Богу, общение с Ним, каким бы несовершенным ни было - соединяет моей этой любовью человека с Богом. Я тебе источник не назову сейчас. Надо перечитать Сурожского, ответы священника со ссылками на источник на православие.ру, что-то еще, что у меня о молитве есть, может быть, Осипова. Я достаточно тупой человек, я новое создать не могу в принципе. Если я что-то такое пишу - значит, я это вычитала. И потом. Как же тогда возможность молиться за усопших и некрещеных?

А соединяются с Богом все - просто в разной степени глубины. Представь себе круги от брошеного камня на воде. Вот круг. И точку в середине. Вот Бог - точка в середине, но все расходящиеся от нее круги - разной степени удаленности люди. И моя Камилла соединится. Точнее Танина. И Арман у Тани накануне причащен и исповедан. Да. Католик. Но с т.з. католиков все в высшей степени прекрасно. И я думаю, что уж точно молитвами жены, а не собственной устремленностью к богоподобию. Но это я не хочу героев обсуждать... потому что мы оба не авторы или не совсем авторы.

Вот спросила свою дух.сестру Ирину. Она написала так:

Брачная любовь есть сильнейший тип любви, - считает святитель Иоанн Златоуст, - сильны и другие влечения, но это влечение имеет такую силу, которая никогда не ослабевает. И в будущем веке верные супруги безбоязненно встретятся и будут пребывать вечно со Христом и друг с другом в великой радости". Слово Божие требует от супругов, чтобы любовь их была подобна любви Христа к Своей Церкви, Который "предал Себя за нее, чтобы освятить ee" (Еф. 5, 25).
24.02.2009 в 15:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ой... Ируня вот еще прислала....

Протоиерей Иоанн Мейендорф. "Брак в православии"

Цитата:
Традиционная позиция католицизма и канонические правила о разводе и второбрачии основываются на двух посылках: 1) брак является контрактом, юридически нерасторжимым для христиан; 2) брачный контракт касается только земной жизни, и, следовательно, он расторгается со смертью одной из сторон.

Православный же подход к этому вопросу определяется другими, совершенно отличными посылками:

Брак - это таинство, заключающееся в священническом благословении членов Тела Церкви; как любое таинство, брак относится к вечной жизни в Царстве Божием и, следовательно, не прерывается со смертью одного из супругов, а создает между ними, если они того пожелают и если это дано им (Мф. 19, 11), - вечную связь.


Да.... все-таки я их пытаюсь изо вех сил "оправославить"... ((((


и еще вот

Мейендорф:

Цитата:
Как таинство, брак - не магическое действие, а дар благодати. Участники его, будучи людьми, могут ошибиться и просить о благодати брака, когда они еще не готовы принять ее или сделать ее плодотворной.

По этим причинам Церковь допускает, что благодать могла быть "не воспринята", и позволяет расторжение брака и второй брак. Конечно, Церковь не поощряет второбрачия, даже, как мы увидим, второбрачия во вдовстве - по причине вечного и неразрывного характера брачной связи; Церковь лишь допускает второй брак, когда в определенных случаях находит его лучшим решением для человека.

24.02.2009 в 21:06

Приведенный здесь "католический взгляд" (не знаю, что говорят сами католич. богословы), по сути, четко формулирет то же самое, что Мейендорф говорит многословно и туманно со словами, типа благодать, таинство и пр. Как будто этих слов нет у католиков:)
Насчет усопших, церковь не утверждает, а надеется, что молитва может им помочь. А за некрещенных усопших и нельзя заупокойный молебен служить.
Все, что ты тут пишешь, про соединяющую людей любовь к Богу, может быть верным, но при одном ключевом условии - что эта любовь ЕСТЬ. А если ты возьмешь любые теплые чувства и соотнесешь с определениями любви апостола Павла, то увидишь, что не проходят они под определение любви. А заявлять, типа "я так по-настоящему люблю, что моя молитва все соединит", это слишком самонадеянно. Любовь это большое исключение среди людей, дар, который дается мало кому. Много званых, а избранных мало, мало кто находит узкие врата истинной любви и идет по ее пути.

Кузьма
24.02.2009 в 21:18

Вот почитай главу про таинство брака в католическом катехизисе и скажи, с чем ты несогласна:))
www.catholic.uz/library/books/catechism/content...

Кузьма

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии