Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
1. Дюма лох. Невозможно перепутать мертвого с живым в том смысле, что если ребенок не дышал, он не задышит. Нужно его ударить по попе, расправить ручки, сделать искусств.дыхание. Но не завернуть, закопать и откопать.
Что за люди... ну что за люди... (я про мюзикл) обвинить ни в чем неповинного отца... словно он знал, какие дети бывают при рождении... словно он желал этой смерти... Эрмина "хороша"... Такого она любила человека, что он мог их дитя убить, да?!
Как же я зла... Ну что за люди!!!!! Зато теперь мамашка и новоявленный сынок-ворюга поют трогательную арию, сведя с ума любовника и батьку, словно попрыгав на его немолодом сердце...
По книге все немного честнее.
2. Саша... гений... Смотрите на него, как он говорит о Бенедетто, пока не произнесена фраза "чему свидетель этот дом"... и как он.... сглотнул - видете это движение, которое ни одна живая душа без бинокля не увидит? Вот это - ИГРА. Вот это - ЖИТЬ, а не играть...
Ведь до этой фразы речь шла о ком-то... о ком-то, кто заслуживал наказания, кто не вызывал эмоций... А после... а после - воспоминания... об умершем сыне... о любовнице - любимой женщине... о чувстве горя и вины... оооооо..
А это тот момент, о котором мне долго говорила Олема. Как Бенедетто тянет руки к отцу. Но меня лично не зацепило. Зацепило иное - как крикнул Вильфор это "НЕВЫНОСИМО" - ТАК, что аж эхо... и лицо... Сашино лицо в этот момент гораздо ближе, чем на ролике, что я вешала тут в теме Мучительно смотреть на ГМК. И эмоции через край... Но там, в том ролике было видно, как его протаскивают, словно уже труп, по сцене... волоча ноги... и потом он прячется за крестом... (о... как символично!)... а тут.. тут только это эхо... это лицо... ох...
Что за люди... ну что за люди... (я про мюзикл) обвинить ни в чем неповинного отца... словно он знал, какие дети бывают при рождении... словно он желал этой смерти... Эрмина "хороша"... Такого она любила человека, что он мог их дитя убить, да?!
Как же я зла... Ну что за люди!!!!! Зато теперь мамашка и новоявленный сынок-ворюга поют трогательную арию, сведя с ума любовника и батьку, словно попрыгав на его немолодом сердце...
По книге все немного честнее.
2. Саша... гений... Смотрите на него, как он говорит о Бенедетто, пока не произнесена фраза "чему свидетель этот дом"... и как он.... сглотнул - видете это движение, которое ни одна живая душа без бинокля не увидит? Вот это - ИГРА. Вот это - ЖИТЬ, а не играть...
Ведь до этой фразы речь шла о ком-то... о ком-то, кто заслуживал наказания, кто не вызывал эмоций... А после... а после - воспоминания... об умершем сыне... о любовнице - любимой женщине... о чувстве горя и вины... оооооо..
А это тот момент, о котором мне долго говорила Олема. Как Бенедетто тянет руки к отцу. Но меня лично не зацепило. Зацепило иное - как крикнул Вильфор это "НЕВЫНОСИМО" - ТАК, что аж эхо... и лицо... Сашино лицо в этот момент гораздо ближе, чем на ролике, что я вешала тут в теме Мучительно смотреть на ГМК. И эмоции через край... Но там, в том ролике было видно, как его протаскивают, словно уже труп, по сцене... волоча ноги... и потом он прячется за крестом... (о... как символично!)... а тут.. тут только это эхо... это лицо... ох...