Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Мой отец с детства занимался музыкой. Он профессионал. У него абсолютный слух. По роду деятельности, он сейчас не связан с музыкой. Но он ставил многим голос, учил играть на гобое и фортепиано. И т.п. Т.е. папа, хоть и выпендривается много, но в целом разбирается в музыке лучше меня на порядки.
Так вот.
Раз уж в НГ папа приехал к нам, и мы, как обычно, заскучали сразу после 12-ти и разбрелись, я потащила его к компу показать Сашу. Калугина он любит давно и прочно (Рэйз - я тебя лю!). И как раз в этот момент Брат прислал смс, что обожает Калугина... А я перевела тему на новое увлечение - Маракулина.
В общем я на волне "ах, тебе не интересно, чем увлекается твоя дочка, тебе важнее Шуфутинский по НТВ, чем тот, ради кого она отдала 2500тыщи!?" я затащила его на "Допрос" Вильфора. Видео, конечно.
Через пару секунд мой папа сказал, что не может слушать такое качество. Я подумала и поставила "My way" = "Мой путь" - какой-то концерт, тоже с видео. Папа прослушал дольше и сказал, что ему не нравится, как Маракулин поет. Я расстроилась немного, но убедила прослушать студийник РиДж - "Отец и дочь" (ну, а что я еще могла дать?)
На слово "студийник" папа среагировал положительно. Но потом, не дослушав опять же, сказал, что ему все понятно, что Саша не певец, а актер. На мои попытки сказать, что тот же Серж Калугин поет хуже, но зато свое, папа возразил.
В общем, я потребовала расширенную рецензию. И он мне ее дал под диктовку. Первая часть о Саше:
«Плохо поставлен профессионально голос. У него актерский голос, а не вокальный.
Не чувствует нужный переход тембра. Оч.важно, в вокале есть понятие интонации, которая соотносит музыкальную высоту звука с его особенностями тембровыми (нижним, верхним, средним) - он этого не чувствует, и из-за этого часто сечется голос - т.е. не переходит в нужную интонацию, получается не естественным, голос становится неживым.
Большинство чувствует массу голоса, а в ней много тонов, полутонов, оттенков, а это все не идет.
Эти все богатство он не использует, а только банальное вверх/вниз. Для большинства слушающих это неважно, ибо не чувтсвуют точно высоту тона. Но чисто профессионально это большой недостаток, т.к. много фальши из-за этого.
Нет культуры пения.
Видно, что никто с ним профессионально не занимался или он достаточно самоуверен, т.к. с позиции актеров этого вполне достаточно для ролей.
У Калугина от природы поставленный голос, он его излишне не форсирует, и в рамках той музыки, которую он исполняет, этого вполне достаточно. Не претендует на что-то другое. И внутренне очень цельный и органичный. Для мощного эмоционального воздействия, что он оказывает.»
Позже папа добавил, что многие попсовые певцы не пользуютя всеми богатствами своего голоса тоже, как и Саша.
Так вот.
Раз уж в НГ папа приехал к нам, и мы, как обычно, заскучали сразу после 12-ти и разбрелись, я потащила его к компу показать Сашу. Калугина он любит давно и прочно (Рэйз - я тебя лю!). И как раз в этот момент Брат прислал смс, что обожает Калугина... А я перевела тему на новое увлечение - Маракулина.
В общем я на волне "ах, тебе не интересно, чем увлекается твоя дочка, тебе важнее Шуфутинский по НТВ, чем тот, ради кого она отдала 2500тыщи!?" я затащила его на "Допрос" Вильфора. Видео, конечно.
Через пару секунд мой папа сказал, что не может слушать такое качество. Я подумала и поставила "My way" = "Мой путь" - какой-то концерт, тоже с видео. Папа прослушал дольше и сказал, что ему не нравится, как Маракулин поет. Я расстроилась немного, но убедила прослушать студийник РиДж - "Отец и дочь" (ну, а что я еще могла дать?)
На слово "студийник" папа среагировал положительно. Но потом, не дослушав опять же, сказал, что ему все понятно, что Саша не певец, а актер. На мои попытки сказать, что тот же Серж Калугин поет хуже, но зато свое, папа возразил.
В общем, я потребовала расширенную рецензию. И он мне ее дал под диктовку. Первая часть о Саше:
«Плохо поставлен профессионально голос. У него актерский голос, а не вокальный.
Не чувствует нужный переход тембра. Оч.важно, в вокале есть понятие интонации, которая соотносит музыкальную высоту звука с его особенностями тембровыми (нижним, верхним, средним) - он этого не чувствует, и из-за этого часто сечется голос - т.е. не переходит в нужную интонацию, получается не естественным, голос становится неживым.
Большинство чувствует массу голоса, а в ней много тонов, полутонов, оттенков, а это все не идет.
Эти все богатство он не использует, а только банальное вверх/вниз. Для большинства слушающих это неважно, ибо не чувтсвуют точно высоту тона. Но чисто профессионально это большой недостаток, т.к. много фальши из-за этого.
Нет культуры пения.
Видно, что никто с ним профессионально не занимался или он достаточно самоуверен, т.к. с позиции актеров этого вполне достаточно для ролей.
У Калугина от природы поставленный голос, он его излишне не форсирует, и в рамках той музыки, которую он исполняет, этого вполне достаточно. Не претендует на что-то другое. И внутренне очень цельный и органичный. Для мощного эмоционального воздействия, что он оказывает.»
Позже папа добавил, что многие попсовые певцы не пользуютя всеми богатствами своего голоса тоже, как и Саша.