Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Убить - не фигурально - оказывается, это очень просто. Так легко, что даже удивительно. И потом только недоуменно думаешь, как же так вышло-то.
Шел урок информатики. 11 класс. Дети ленились, болтали, смеялись, шутили с учительницей и совершенно не слушали ни ответов в тон, ни просьб, ни требований вести себя спокойно и решать ЕГЭ. Сегодня как-то не хватало ни авторитета, ни язвительности, ничего. Заводилу заткнуть просто не представлялось возможным. И сначала в него совершенно по-детски (фиаско учителя, да) полетел фломастер. В голову. Но мимо. Минута смеха. Три минуты тишины. И все по новой.
И тогда в него полетела уже губка для доски. Такая коробочка с магнитом и мягкой прослойки. Даже не со злости. Злости-то никакой не было. Даже досады не было. Просто возникла мысль бросить. Подростковая такая необдуманная мысль. И предмет отправился в полет. Заводила уклонился. В вот ученик - тихий такой мальчик - за ним - нет. И пластиковая коробка шарахнула по виску.
Вот такой вот я учитель. Да. Никакой. Убийца детей.
Было хоть каким-то оправданием, если бы швыряла от злости, что довели. Но ведь была спокойна, даже, в целом, радостна. Я их "люблю" и прощаю, они этим пользуются. И мне хорошо с ними.
Только спустя 4 часа до меня вообще дошло, что Бог просто спас. Не мальчика. А меня. Не от тюрьмы. От смертного греха. Что я, строго говоря, убийца, хоть ребенок остался жив. Потому что миллиметр, на который Бог или ангел отвел коробку, зависел не от меня. Это Его воля была не дать мне отнять жизнь.
Шел урок информатики. 11 класс. Дети ленились, болтали, смеялись, шутили с учительницей и совершенно не слушали ни ответов в тон, ни просьб, ни требований вести себя спокойно и решать ЕГЭ. Сегодня как-то не хватало ни авторитета, ни язвительности, ничего. Заводилу заткнуть просто не представлялось возможным. И сначала в него совершенно по-детски (фиаско учителя, да) полетел фломастер. В голову. Но мимо. Минута смеха. Три минуты тишины. И все по новой.
И тогда в него полетела уже губка для доски. Такая коробочка с магнитом и мягкой прослойки. Даже не со злости. Злости-то никакой не было. Даже досады не было. Просто возникла мысль бросить. Подростковая такая необдуманная мысль. И предмет отправился в полет. Заводила уклонился. В вот ученик - тихий такой мальчик - за ним - нет. И пластиковая коробка шарахнула по виску.
Вот такой вот я учитель. Да. Никакой. Убийца детей.
Было хоть каким-то оправданием, если бы швыряла от злости, что довели. Но ведь была спокойна, даже, в целом, радостна. Я их "люблю" и прощаю, они этим пользуются. И мне хорошо с ними.
Только спустя 4 часа до меня вообще дошло, что Бог просто спас. Не мальчика. А меня. Не от тюрьмы. От смертного греха. Что я, строго говоря, убийца, хоть ребенок остался жив. Потому что миллиметр, на который Бог или ангел отвел коробку, зависел не от меня. Это Его воля была не дать мне отнять жизнь.
В пустыне тоже жарко. Однако умные люди не ходят там голыми не потому что в пустыне вдруг кто-то выскочит и оштрафует. А из здравого смысла.
В пустыне тоже жарко. Однако умные люди не ходят там голыми
*Шепотом* В Индии тоже жарко. И там - ходят...
мои дети - это почти я, себя я люблю, а значит и детей своих могу отлупить, но не до смерти. чужих детей я не могу любить, как своих, поэтому даже без суда мне разумнее не применять к чужим детям методы физического воздействия. это не касается исключительных случаев, когда чужие дети угрожают чьему-то здоровью.
ну и ваш аргумент тоже аргумент. я не хочу, чтобы моих детей кто-то бил, поэтому и чужих не буду трогать. правда вот этот аргумент мне кажется самым ущербным.
тоже самое касается и замечаний. когда вы не на уроке, не в школе (другом детском учреждении), ребенок безобразничает и рядом родитель ребенка, вмешиваться в воспитание ребенка считаю неправильным. исключение - ребенок ощутимо мешает окружающим, например, пинает их ногами.
Слушайте. А Вы вообще внимательно читали пост и обсуждения?
Я где-то сказала, что я права и меня не надо судить и все такое?
Я не понимаю, для чего Вы пришли и пишете своими словами то, что уже давно сказано мной.
И, кстати, я люблю детей, которых я учу. И они мне мои.
*Wyrd*,
И? Вывод какой?
Слушайте. А Вы вообще внимательно читали пост и обсуждения?
Я где-то сказала, что я права и меня не надо судить и все такое?
Я не понимаю, для чего Вы пришли и пишете своими словами то, что уже давно сказано мной.
И, кстати, я люблю детей, которых я учу. И они мне мои.
*Wyrd*,
И? Вывод какой?
для чего я пришел? да наверное зря. прошу прощения, что невольно разозлил.
Прошу прощения за несдержанность.
Виновата.
Вы меня обвиняете. И правильно делаете. Но после того, как я сама себя обвинила, я не вижу в этом смысла.
Я просто во всем пытаюсь найти здравый смысл. Понять, что Вы хотели до меня донести.
Я понимаю, когда меня пинает Кузьма.
Потому что Кузьма вообще считает, что женщина и я в т.ч. создана для пинания, то есть что без пинания она просто не развивается.Но его-то я знаю. В смысле мотивы. А вот с Вами не все так просто.Дело не в вере. А в ощущении от слов. И я признала, что мое восприятие было субъективным.
Еще раз прошу прощения.
Я вижу, что отписались. Дело Ваше. Я не против дискуссий. У Кузьмы я счастлива, что есть Вы.
Я просто не всегда понимаю посыл высказываний. И когда не понимаю... могу быть резкой.
Вы не виноват. Бог простит, если усмотрит что за Вами. Я беру ответственность за интерпретацию.
а подписавшись на ваш дневник, я, получается, проигнорировал вашу просьбу (ибо я не из Питера), за что и получил)
Вы у него комментировал многое)
У него закрытый м... профиль, я не знаю, есть ли Вы у него или нет)
Вы христианин. Для христиан снимаются все ограничения. Абсолютно.
спасибо, а то я чувствовал себя виноватым)
М. Мне казалось, я там написала об этом...
Ладно. Потом поправлю...