Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Источник говорит, что это из "Записок миллионера" в контакте. Я не знаю.
Мужское дело — совершить подвиг (например, убить дракона).
Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…

Мужское дело — совершить подвиг (например, убить дракона).
Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…

Жил бы ты рядом...
А школа за обществ.нагрузку не сойдет? Я же бесплатно работаю.
А дети из школьников - некоторые - вполне себе работают на кафедре, программистами и преподавателями в Финляндии и Франции.
Я в школе информатику не понимала вообще. Совсем.
Зато в универе все эти остаточные знания уложились благодаря новому языку. Был паскаль, стал более структурированный и абстрактный Си. И мозг заработал, влюбился. Если бы я начала изучать программирование только в универе, я бы вылетела на первом курсе.
Вот я была в хим.классе. Реакции мне никогда не давались. Хотя органическая химия мною была обожаема, как более понятная. Сейчас на работе читаю реакции никеля, серной кислоты, щелочи и т.п. - производство изучаю. И я бы сама не написала реакции. Но они мне знакомы и не вызывают панического ужаса столбняка.
А одно из направлений - производство, и там учет не налажен. И непонятно, как там считают себестоимость. Вот нам дали талмуды описаний производственных циклов, читаем.