Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Комментарии
13.11.2011 в 08:58

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Знаешь, Маш.
Сидела в ответ ваяла тут большой комментарий. Потом бросила и удалила. Пишу то, что пишу.
Зажравшимся, с трудом помнящим, что такое нищета, людям захотелось почирикать.
В итоге получили то, что получили. В четыре раза повысившиеся цены, полностью разрушенную инфраструктуру, переполненные морги и отсутствие спокойствия.
Бомбёжки НАТО продолжаются, Без них Сейф аль-Ислам (сын Полковника) с племенами уже давно выбил бы крыс из столицы и в общем расправился бы с ними.
Ходят слухи, что Полковник жив. Ходят.
Но состояние информационной войны никто не отменял, так что всю информацию делим на 27.
Хотя и без этого люди устали воевать. Выкидывают ПНС-ников и про-Западников из городов и закрывают ворота.
Зелёные флаги и портреты Полковника на домах - НЕлишнее доказательство
13.11.2011 в 11:50

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
М. Т.к. за политикой не слежу, видимо, поэтому я ничего не поняла из написанного тобою.
13.11.2011 в 12:15

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Что тебе расшифровать, сокровище?
13.11.2011 в 13:22

За официальными новостями лучше и не следить... я телевизор с новостями по Ливии не могла смотреть вообще - бред полный... Есть группа в фейсбуке "За Каддафи и его народ", есть ЖЖ-сообщество, там люди с мест событий говорят. В смерть полковника не верится, но даже если это правда, то это только сделало его бОльшим героем. То, как они поступили с телом... здесь вообще цивилизацией не пахнет... неужели обычные люди в Европе не видят, кого они поддерживали...
А речь Каддафи, цитата из которой приведена в этой статье - очень сильная, особенно по-английски. Там такой язык ветхозаветных пророков, у меня аж мурашки по коже пошли, когда я читала.
13.11.2011 в 13:52

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Олема
Я не поняла, почему ты резко настроена против статьи.

esterka
Меня нет на фэйсбуке, ЖЖ подвешивают мой комп, потому я туда тоже не хожу без надобности. Мы с мамой изначально были за Каддафи и то, что НАТО - пип, и все такое. Собственно, на этом все закончилось. Исход был понятен и неизбежен, следить за происходящим было противно и ничего, кроме злости, не приносило, потому и бросила.
Но, если отвлечься от высоких материй, я, благодаря Кузьме, вполне могу понять борьбу за кусок пирога правительств, народы которых переживают экономические неурядицы. Не одобрить. Но попробовать не осуждать.
13.11.2011 в 13:55

r0di0n
С последним абзацем целиком? Почему?
13.11.2011 в 13:57

Мы тоже за Каддафи ))) Муж на фейсбуке, он мне все новости пересказывает. Меня злит, как в наших новостях он резко из положительного героя превратился в отрицательного...
13.11.2011 в 18:10

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
За официальными новостями лучше и не следить...
Вот-вот. Сама в контакте и в жж. Официальные такую по***нь несут, что страшно становится.

Я не поняла, почему ты резко настроена против статьи.
Родное сердце, я не против статьи. Просто знаешь... вяк в пространство. Хотя, уж кому-кому, а тебе я в уши надула по поводу этой темы основательно) Терпеливая моя.

Исход был понятен и неизбежен, следить за происходящим было противно и ничего, кроме злости, не приносило
Выигранная битва - не вся война.

Но попробовать не осуждать.
Из серии "не суди, не судим будешь"? Я осуждаю. Глубоко. Отдельно презираю нашу "двойку", которая спокойно могла наложить... ммм... право вето на это всё. Из этой серии есть один дем. Я очень с ним согласна - пришлю тебе в мыло.
13.11.2011 в 18:13

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
В смерть полковника не верится, но даже если это правда, то это только сделало его бОльшим героем.
 esterka, лучше бы все просочившиеся крохи инфы оказались правдой. Лучше бы он был жив. Героем, по моему мнению, он стал уже при жизни.
13.11.2011 в 18:32

Олема, он стал героем уже тем, что не сдался и пошел на эту заведомо проигрышную войну. Семь месяцев противостоять натовцам - это уже победа.
(Но, конечно, я полковника уважала и до всей этой заварухи...)
Лучше бы он был жив. Да!
13.11.2011 в 18:41

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
он стал героем уже тем, что не сдался и пошел на эту заведомо проигрышную войну
Думаете, проигрышную?
Прогнозы не то чтобы очень оптимистические, но всё же.

Опять же, тяжёлую технику наконец-то выпустили.

Другое дело, конечно, что страна отброшена чуть ли не на те самые 42 года назад. К пещерам и норам.
13.11.2011 в 19:26

Ну, натовцы рассчитывали закончить за пару недель, конечно. Я просто опасаюсь делать слишком оптимистичные прогнозы.
13.11.2011 в 19:38

Вот я давно тебя призываю жертвовать собой ради общего дела. А не ради просмотра физиономий актеров.
Но к Каддафи отношусь без симпатии. Во-первых, я против усиления исламского мира, падение Византии исторический пример. Во-вторых, он заявлял, что Европа должна принять ислам и выступал сторонником объединения исламских стран..
13.11.2011 в 20:22

strelkuz, Каддафи хотел объединить Африку. И он за Единого бога. И хорошо относился к христианству. А повстанцы хотят ввести шариат.
13.11.2011 в 21:31

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
r0di0n
Прошу прощения, исправлю потом. Не согласна с мыслью, что у нас такое невозможно и что мы чего-то там сохранили.

Олема
Выигранная битва - не вся война.
После Косово я больше не верю в такие пафосные слова. После бомбардировок Сербии на Пасху я больше не надеюсь на то, что в политиках есть что-то, кроме политики. После того, что там происходит сейчас, я не верю в другой сценарий Ливии. Не важно, кем был Милошевич, а кем Каддафи. НАТО осталось НАТО. Бомбы бомбами. И прочее.
И еще. У России в нефтяном бизнесе свой интерес. Раз. И два. Я вспоминаю первую мировую из-за Сербии. И, если честно, не хочу третьей мировой ни из-за Сербии, ни из-за Ливии, ни из-за чего. У меня в России слишком много детей. И я хочу им мира. Даже ценой жизней чужих. Вот так. Можешь перестать со мной разговаривать.

esterka
Я не знаю религиозных взглядом Каддафи и повстанцев. Но - несмотря на то, что я была на стороне Ливии - усиления мусульманского мира я тоже не желаю.
13.11.2011 в 21:45

Вспомнились мне тут слова пастора во время второй мировой войны: "Сначала они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что я не коммунист. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что я не еврей. Потом они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я протестант. И тогда они пришли за мной, и к тому времени уже не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня".
Я тоже не хочу третьей мировой войны. И меня пугает - кто будет следующий?
13.11.2011 в 21:54

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
СССР они уже угробили. Так что дальше будет только хуже. Чтоб мы ни делали.
Кстати. Я лично после убийства Каддафи по тв нашему слышала только осуждение НАТО. От всех политиков и духовных лиц.

Кузьма
Я и так жертвую собой ради семьи. И на большее у меня нет сил. Я и так не знаю, как идти на эту работу завтра.
13.11.2011 в 22:03

Чтобы Россию никто не гробил, у нее только один выход - вписаться в мировую финансовую систему и экономику. Китай никто не трогает, несмотря на ущемление прав человека там, потому что самим же нападающим будет хуже, их капиталы вложены в экономику Китая.
А Ливия обособилась, хотела вести самостоятельную нефтяную политику, а с обособленными расправиться проще всего.
13.11.2011 в 22:33

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Я просто опасаюсь делать слишком оптимистичные прогнозы.
Я просто надеюсь. Изо всех сил. Не первый раз США от Полковника в щи получает. Будет просто потрясающе, если он всё-таки жив. Так Америку ещё не обижал никто ))))

Я вспоминаю первую мировую из-за Сербии. И, если честно, не хочу третьей мировой ни из-за Сербии, ни из-за Ливии, ни из-за чего.
честно говоря, США мне напоминает такого осклизлого, смердящего, чумного зомби, старающегося выбраться из могилы, своей чумой заражая всё окрест.Нет, среди американцев очень много хороших людей, их всегда больше, только "плохие" лучше организованы. А о стране, в основном, судят по поступкам "первых лиц" гос-ва

А Ливия обособилась, хотела вести самостоятельную нефтяную политику, а с обособленными расправиться проще всего.
То-то они "проще простого" никак с ними почти год расправиться не могут.
13.11.2011 в 23:14

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Олема
Слишком много метафор. Я не в состоянии воспринимать твою речь(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии