Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Пока искала нам гасторбайтеров наткнулась на матерную, но ну очень верную, от сердца и ума, запись в чьем-то жж. По понятным причинам здесь не цитирую.

А в записи речь о перекосе профессий, "трудолюбии" и т.п.

Собственно, про меня на 100%, как и про многих. Вот я ровно так же думаю. А еще думаю, что не представляю, как доживать жизнь в том своем виде, в какой я себя превратила. Скажем так, в цех работать я уже не пойду. Остается дворник (кстати, наш получает 50 т.р.), уборщица (тыщи на три-шесть, может и найду)... ну и все. Но, пока есть, что есть, и т.п., в глагол "доживать" я вкладываю экзистенциональный смысл.

@настроение: спать

@темы: Петербург, Жизнь, Негатив, Работа, Ссылки, Статьи, Цитаты, Я

Комментарии
04.05.2011 в 19:20

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Ну не знаю, мне так кажется автор очень многое свалил в одну кучу, причем местами противореча сам себе.
Во-первых, нужно разобраться с зарплатами. У меня многие одногрупники начинали работать после универа на стройке прорабами. Мне реально интересно на каких стройках в СПб платят рабочим (!) 50-80 тыс. Я проработала в нескольких строительных организациях, там, где использовался труд таджиков, им платили копейки, за которые коренные жители не пойдут работать. Таджики живут в кошмарных условиях зачастую.
Нельзя с автором не согласится только в одном - уровень престижа рабочих спецальностей упал и высшее образование не делает человека хорошим специалистом.
Еще интересно, что автор не задумается почему эти самые родители, которым сейчас по 40-50 лет и которые едут с утра на заводы, так хотели чтобы их ребенок получил высшее образование. Может потому что они работали и знают как это тяжело? И не считают, соответсвенно, что те деньги, которые они получают соответсвуют тому труду, который они вкладывают?
Когда я училась, многие мои знакомые подрабатывали. Так если в первые годы и был смысл идти работать на стройку ямы копать, допустим, то потом проще и доходнее стало работать пролдавцом. Ладно, оставим в покое стройки. У меня сестра пищивик, работает на производстве, у них тоже все не русские на рабочих специальностях. Они работают тоже за копеечные зарплаты, у них нет оплачиваемых отпусков, техника безопасности нарушается. Кто из людей, которые не загнаны в угол, согласится пойти глохнуть медленно за 20тыс в месяц? Из коренных жителей - это в основном алкаши. Естественно, если сравнивать с иногородними, они ленивые и пьющие. А работодателю вместо того чтобы повысить зарплату, сделать оплачиваемый отпуск, больничный, улучшить условия труда (тогда придут адекватные люди работать), легче нанять таджиков. И так везде. Мне очень жалко приезжих с ними обращаются как с рабами часто, но именно они причина низкой оплаты и плохих условий труда, на производстве.
04.05.2011 в 22:48

На мой взгляд, самые благородные профессии это научная работа и политика (священника не беру, поскольку духовно опасная профессия). Постепенно, чем больше будет развиваться техника, тем меньше будет ручного труда, даже в медицине будут одни автоматы. Поставить диагноз, назначить лечение, сделать операцию - все это автоматы будущего смогут делать лучше человека. Месить бетон и класть кирпичи тоже, естественно. Возможно, и благоустраивать общество автоматы тоже смогут, тогда и профессия политика отпадет.
04.05.2011 в 22:55

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
strelkuz
Возможно, и благоустраивать общество автоматы тоже смогут, тогда и профессия политика отпадет.
ну да в матрице президенты не нужны :gigi:
04.05.2011 в 23:57

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Когда в советское время мои родители приехали в Зеленоград - "город электроники", - они пошли работать на заводы. Зарплата была сперва 180, потом 220, причем мама сперва ездила сюда из Москвы - за квартиру. И квартиру им дали через год - трехкомнатную на пять человек.
Вы помните, что такое в советское время были 180-220 рублей в месяц? Не директор, конечно, с окладом в 800-900, но для простого нормального человека - вполне и вполне.

А на пенсию они недавно выходили с 14000 - с тех же самых заводов, где проработали тридцать с лишним лет.
05.05.2011 в 00:45

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
СвеТ_
Я прекрасно знаю условия, в которых живут многие рабочие с юга. Но они приезжают сюда НИЧЕГО НЕ УМЕЯ. Даже говорить по-русски. У нас в конторе отношения к ним на мой взгляд совершенно отвратительное. И платим им действительно копейки. Точнее не совсем так. Пока работа была официальной, мы оплачивали общежития, делали им страховки и все как положено, хотя лучше нынешних они не были. Но дай Бог здоровье госзаказу, чтоб были здоровы те, кто так работает, уничтожили нашу контору невыплатами, теперь все не слишком официально, потому лучших условий наши прижимистые боссы не предлагают.
Но.
Наш прораб их учит всему как малых детей. И с 15 тысяч у нас они уходят на 35-45. Это я подтверждаю. Потому что у нас их научили работать. И к нам на 15, естественно, более-менее рукастые не идут. Но проблема в том, что какой-нибудь безрукий, наслушавшись уже поднатаревших приятелей, требует себе большей зп, а реально ее не за что платить такую большую.
И кстати, таджики не то, что узбеки. Они работают плохо, только под надзором, хитрят и не хотят учиться. Потому прорабы предпочитают иметь дело с работягами узбеками.

Родителям, которые работали на заводах, сейчас за 60, никак не меньше.

А сюда, в РФ, едут люди, для которых даже 15 тысяч это житье всего семейства в их республике. Не знаю, на сколько они загнаны в угол. Но они молодцы. Они зарабатывают свой хлеб. А я - получаю бабки, не зарабатывая его. Как большинство менагеров.

Граф
Да, у меня же рабочая семья. Инженеры, но работали на заводах и дед, и бабушки, и мама. Только отец учитель. И я согласна про то, что зп тогда была приемлемой. Но мне вообще грех жаловаться. Мы жили лучше поголовного большинства.


Кузьма
А неблагородные есть? Кроме греховных, типа торговцли героином и проституции


Я считаю, что автор прав в том, что некому поднимать производство, потому у страны нет будущего.
05.05.2011 в 00:51

Есть разные градации благородных. Из всех благородных самые благородные это познавать мироздание и направлять общество ко благу.
05.05.2011 в 00:53

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузьма
Сноб )
05.05.2011 в 01:01

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Мои - не инженеры. Мои - рядовые рабочие.

А меня, когда кризис был, на завод не взяли. Сказали, что в администрации вакансий нет, а на производстве я им со своей "вышкой" не нужен О_о
05.05.2011 в 01:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Дед мой был рядовым рабочим, с 15ти лет на заводе, но с золотыми руками и головой. Усовершенствовал, вносил рац.предложения и т.п. Но вообще, на мой взгляд, моя мама с ее ЛЭТИ, если не ошибаюсь, чертящая детальки самолетов, приносила пользу людям большую, чем я и мне подобные барыги и секретутки.

Я уважаю Вас за решимость идти на завод, я бы даже и не пошла. Мне там точно делать нечего, дуре ))))
05.05.2011 в 01:16

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Злое Сердце
Они зарабатывают свой хлеб. А я - получаю бабки, не зарабатывая его. Как большинство менагеров.
Менагер - это продавец? Вы никакой пользы не приносите или вы что-то другое имеете в виду?
И кстати, таджики не то, что узбеки.
А еще есть молдавани и китайцы, как показывает практика, хорошие работники и плохие работники есть среди и тех и других. ))
05.05.2011 в 01:17

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Ну, если в Зеленограде работы не было, а в Москву по моей специальности ездить - это половину з/п на транспорте оставлять...
Но все равно же не взяли...
05.05.2011 в 01:28

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
СвеТ_
Менагер это менеджер. Обычно продажник, но есть и другие. Я ведь ситуацию с выпускниками знаю: никуда не устроится, ничего не знают, не умеют, и никаких перспектив. Причем, ладно девки дуры... Но парням вообще не завидую. Вот зятя сейчас никуда не устроить... прежний хоть и закончил ВУЗ, мальчик рукастый, не пропадет, хоть по трудовой тоже не работает. И ВУЗ тот действительно как косилово только и нужен был.

Да. Я не приношу пользы. Никакой.

Кузя
А почему у тебя учителя не в том списке, например?

Граф
Главное - Ваша готовность. Да и Вы человек с руками )
05.05.2011 в 09:26

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
*Оглядел себя*
Вообще у меня полный набор :angel2:
05.05.2011 в 09:38

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Злое Сердце
Да. Я не приношу пользы. Никакой.
Как-то даже не верится ))) Может это просто излишняя строгость к себе?
05.05.2011 в 10:23

Учителя это часть работников науки. Потому что учитель, не изучающий науку, это не учитель, а ремесленник. Хотя бы науку педагогики.
05.05.2011 в 11:35

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Да, с головой у Вас тоже все отлично ) С другими частями Вас я не знакома )))))

СвеТ_
Это объективная реальность. Полученные деньги частично приносят пользу моему окружению. Возможно, мизерные налоги с оф.з.п. тоже. Лично мой "труд" - нет.

Кузьма
Понятно. Окей, согласна ) А мед.работники?)
05.05.2011 в 12:20

Аналогично. Кто-то из великих сказал, что если врач постоянно не читает по своей специальности, то это не врач.
05.05.2011 в 14:09

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузьма
Понятно )
Но ведь и юристу, и бухгалтеру, и даже строителю приходится постоянно учиться! А всякие барыги вполне могут ходить на проф.тренинги. Так что... все способны развиваться в своей профессии )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии