Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Наконец-то я сделала то, что давно хотела.

Свела всех поминаемых мною в таблицы. Процесс был непростым и не до конца мне нравится результат. Но теперь зато удобно будет пользоваться с любого компьютера.

Позже, может быть, сделаю еще таблицы для молитвы по соглашению. Но это нужно подумать. Там никогда таблицы вовсе не было, просто списками. Да. Это нужно сделать. Даже обязательно нужно...

А еще в будущем хочу сделать другого рода таблицу... Хотя бы для ушедших в вечность родных... Степень родства, дни памяти...

Сейчас сижу и думаю, всех ли я включила... потому что часть написана была, часть я наизусть помню... или даже не то, чтобы наизусть... просто люди на столько "во мне", что я забываю поименовывать словами, они как бы... само собой разумеещиеся... Если кто знает, кого я "забыла", wellcome...

И, да. Тут нет моих самоубийц...

Ну, а теперь главное не потерять исходный файл. Потому что править это без экселя нереально трудно =)

Помянник

@настроение: слава Богу =) пошла вывешивать в неуползающую надпись (эпиграф)

@темы: Церковь, Для памяти, Друзья, Семья, Я, Господь

Комментарии
01.02.2011 в 22:57

А при чем тут тогда Книга жизни, в которой одни написаны, другие стираются?
01.02.2011 в 23:05

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты же ее цитировал!
01.02.2011 в 23:08

Я ничего не цитировал про книгу - я писал про свое понимание по аналогии с компом:) Про книгу я потом увидел у Николая Сербского. Так что объясни, как связаны Книга и душа.
01.02.2011 в 23:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Так я тебе свт.Николая и цитировала обратно!
Что ты мучаешь меня, фома аквинский блин =) читай свт.Николая =)
01.02.2011 в 23:29

Я его прочитал и увидел свою же аналогию с компом - душа перезаписывается из мозга в память Бога, которую символизирует эта Книга. Одни души хорошо записывааются, другие плохо, стираются.
Но тебе это непонятно, объясни, как тебе понятно.
01.02.2011 в 23:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Да. Я с записыванием не согласна. Бог вседержитель, у Него и так все души "записаны" нет необходимости записывать или перезаписывать. Ты читал Льюиса "Расторжение брака"? Там в аду люди прозрачные, в раю плотные... у него там из ада народ на экскурсию поехал в рай, обычно все возвращаются. но если на пути такие путешествующие души встречают родные, скажем, и молитвой и разговором начинают душу просвещать, то душа плотнеет. Тут похожее. Не плохо записываются и стираются... а нестойкие в вере, скажем так, не могут соприбывать со светом, блеклые и т.п. Мне трудно объяснить...
01.02.2011 в 23:43

Да, вот в Библии сказано, что Книге жизни записаны имена от начала времен. То есть, они там существуют изначально, потом вкладываются в виде души в человека после зачатия, затем в эту вечную память возвращаются в усовершенствованном виде. Это перенос информации между носителями. Никак не противоречит вседержительности Бога - Бог все эти механизмы переноса и хранения информации держит.
01.02.2011 в 23:45

Нестойкие в вере, не могут пребывать в свете - это о том же самом, только другими образами. Информация души ("имена") не может пребывать в данном устройстве памяти, на данном уровне энергии и пр.
01.02.2011 в 23:49

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Нет.
Не так. У Бога нет времени. И "От начала времен" это, возможно, с момента начала отсчета времени, и в том смысле, что Бог знает все и всех, кто родиться, кто нет, и т.п. в вероятностной модели. Для Бога нет минуты или года, для Него все одновременно. Потому и можно сказать, что вот в книгу записали, а потом использовали. У Бога же это одновременный процесс. Имя - жизнь человека. Вот в компе и то не так. Тут одновременно ты набираешь текст, и он печатает, при этом мигает аська и ты слушаешь музыку, но это видимость одномоментности, на самом деле время процессора разделено на такты и каждому процессу последовательно отдается по такту или нескольким, но т.к. происходит все быстро, для нас это как бы одновременно. А для Бога это реально не то, чтобы одновременно, это одно и то же! Нельзя сказать, что что-то ушло и вернулось. Всегда было в Боге, в этой книге или в памяти Бога, если тебе так больше нравится.
01.02.2011 в 23:55

Ну так я и не намереваюсь обсуждать, как это для Бога. С позиции Бога я никак не могу глядеть - мое мышление функционирует только во времени и пространстве. Я смотрю со своей позиции, по законам своего мышления.
Помнишь, в Библии написано, что сначала Бог сотворил растения, а потом небесные светила. Это с позиции откровения автору - он сначала увидел растения, все в тумане, испарения, потом туман атмосферы рассеялся, он увидел небо, а в небе Солнце и звезды.
С некой же абстрактной позиции, не может быть, чтобы светила появились позже растений. Но автор Библии писал со своей позиции, что наиболее естественно.
02.02.2011 в 00:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не помню. У меня с творением плохо.
02.02.2011 в 00:07

О, к вопросу о вневременном и неизменном Боге и записи душ, мне вот, что пришло в голову. Почему все святые говорят про мир души, покой и пр.? Потому что так души приближаются к состоянию Бога - неизменному покою. То есть, так души лучше записываются в память Бога.
02.02.2011 в 00:09

Получается, молитва за упокой души это в том же ключе, что вечная память. Для записи в память неизменного Бога, душа должна быть в покое.
02.02.2011 в 00:14

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не согласна с формулировкой "запись в память Бога"!!!!!!!!!
02.02.2011 в 00:15

Используй библейскую формулировку - запись Богом имен в Книгу жизни. Просто Бог с книгой это очень антропоморфный образ:)
02.02.2011 в 00:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я бы книгу скорее с Церковью проассоциировала.
02.02.2011 в 00:21

И слово Церковь о том же явлении. Кто в вечной памяти Бога, это и есть Церковь.
02.02.2011 в 00:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
в вечной памяти все и каждый
02.02.2011 в 00:39

Написано же, что имена стираются из Книги жизни. Если бы все автоматически были в вечной памяти, за это бы не молились так усердно. Видимо, свойства этой памяти таковы, что не все могут в нее записаться. Лишь души, определенным образом устроенные. Таким образом, как до нас доносят святые и ангелы, говорящие от лица Бога.
02.02.2011 в 00:43

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Это степень насыщенности Жизнью. Я уже приводила Льюиса. Жизнь - Бог
02.02.2011 в 00:46

Я не понимаю ни что такое жизнь, ни что такое Бог. Поэтому для меня эти слова не объяснение. А вот, что такое память, это мне понятно - место, где хранится некая информация. Душа как информация хранится в особом устройстве памяти, это гораздо понятнее мне, чем другие образы.
02.02.2011 в 00:50

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
По-моему память еще менее понятна, чем жизнь.
02.02.2011 в 00:53

Память я понимаю как носитель информации, независимо от устройства этого носителя. Поэтому мне не нужно понимать, как именно устроен божественный носитель - Книга. Важно, что это носитель для праведных душ. А что такое носители информации, это я знаю, вокруг меня их много: книги, компы, диски и пр. Таким образом, я могу обобщить способность нести информацию словом "память".
А вот про жизнь что-то обобщить крайне затруднительно. Скажем, живой ли вирус? Никто не скажет. И таких вопросов массу можно задать про разных существ.
02.02.2011 в 01:13

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Жизнь это как свет. А отсутствие Жизни как тьма.
02.02.2011 в 01:20

Тогда и надо просто говорить - свет и тьма. Понятные образы. Зачем приплюсовывать к ним непонятный образ "жизнь". Либо дать определение, что жизнь это свет:) Не тянет на объяснение живой ли вирус, правда.
02.02.2011 в 01:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Так Иисус же сказал. Что он Свет Истина и Жизнь...
02.02.2011 в 01:27

Я думаю, в Библии под жизнью понимается просто существование души человека. А под смертью несуществование, небытие. Поэтому Иисус от лица Бога себя называл жизнью, то есть, основой всякого существования. Вне этой основы, смерть, то есть, разрушение.
02.02.2011 в 01:29

Кстати, интересно, что Христос различал понятия Свет, Истина и Жизнь. В каждое это слово Он вкладывал некий отдельный смысл.
02.02.2011 в 02:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Думаю, Иисус просто знал, что всеобъемлющего слова нет. И брал наиболее подходящие разные слова.
Существование не только души человека. Но и всего. А так... вроде бы я с тобой тут согласна
17.12.2013 в 20:27

«БОГ не на картинках. БОГ не на небе. Он внутри нас.»
"Здравствуй, раб Божий, Царствие тебе небсное" =)
Хорошее приветствие!

Злое Сердце, Здравы будьте!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии