Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Изданные "фанфики" на "Гордость и предубеждение" Остен.
Я в шоке... Так много... О.о Разных авторов...
Купить можно на английском. Честно говоря, читать не горю, что краткое содержание хотела бы посмотреть =)

Наткнулась случайно на обложку, если честно =)

@темы: Для памяти, Интересности, Интернет, Книги, Ссылки

Комментарии
30.01.2011 в 14:58

Нам как-то показывали этот фильм на занятиях английского, тогда я его нормально посмотрел, видимо, воодушевленный пользой для английского. А тут недавно решил посмотреть в контакте у одной знакомой, фанатки романа и фильма. Больше десяти минут не смог это смотреть. Там только одна тема - замуж. Оосновная мысль всех героев, как бы вступить в брак и размножиться. Собственно, они ничем другим и не занимаются, только заботами о брачных играх.
Потом вступают в брак, и что дальше? Та же самая цель - вырастить детей и женить их.
30.01.2011 в 15:05

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузнечик, да я понимаю. Но там вообще-то тема не "просто вступить в брак и размножаться". Ведь главная героиня как раз и считает так. Она, наоборот, полагает, что лучше остаться одной, чем броситься со всеобщим "замуж" замуж на человека, которого она не уважает. И еще там отличная мысль именно вынесенная в заглавие. О том, как часто мы неверно судим о людях - по себе, по негативному отношению других и не удосуживаемся самим поверить в человека и заглянуть ему в душу самостоятельно.
30.01.2011 в 15:12

Это тоже примитивная какая-то логика. Ведь получается, раз уважаю, значит, пойду за него замуж. Вообще, зачем ставить "замуж" во главу угла всего?
30.01.2011 в 15:20

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
strelkuz
Тогда женщина же не работала, доход с нее ноль. Потому родители и стремились выдать поскорее замуж, желательно за богатого. Чтоб "баба с возу - кобыле легче". Ну и потом, что там еще делать-то? Учить особо не учили баб. Получалось, либо гувернанткой за похлебку до старости лет и никакой личной жизни (во всех смыслах слова "личная жизнь"), либо замуж. Не уверена, что англиканские женские монастыри были... и были в почете...
30.01.2011 в 15:27

У женщин был тот же доступ к книгам, что и у мужчин. Настоящее образование не в том, чтобы где-то отсидеть и получить корочку. В основном, это самообразование, пусть даже куда-то не пускают пойти получить корочку. Было бы желание, можно читать хоть те же книги по богословию. Или, например, по истории искусства.
30.01.2011 в 15:29

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, ведь героини - старшие и три - читали и самообразовывались. И это тоже, вроде бы, как раз и дается контрастом и с некоторыми мужчинами, и с другими героинями-дурочками. И как раз желание замуж, веселиться и т.п. - там порицается, и даже дается урок, что из такого желания вырастают глупые падения и позор.
30.01.2011 в 15:35

Кстати, противопоставление "замуж-монастырь" у тебя неправильное. Монастыри возникли где-то в 4 веке. А в первые века христианства было огромное движение безбрачия, еще в апостольские времена.
30.01.2011 в 15:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
По-моему, в последней фразе ты сам себе противоречишь.
30.01.2011 в 15:38

Я к тому, что несколько веков было движение безбрачия в христианстве без всяких монастырей.
30.01.2011 в 15:39

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну и что? Я не знаю подробностей этого движения, может, они там общинами жили. Вряд ли на иждивении кого-то.
30.01.2011 в 15:46

Если богатая женщина, то может себе позволить. А вообще, действительно, было такое, что девы жили на иждивении у других христиан, считалось благочестивым деянием среди состоятельных христиан содержать дев. Иоанн Златоуст выступал против содержания дев в доме, считая это соблазном.
30.01.2011 в 15:48

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вот. Не все могут себе позволить содержать дев. Какой от дев толк? Никакого. А духовная польза под вопросом - см.твоего Златоуста.
30.01.2011 в 15:51

Как какой толк? Они же могут работать по дому. Я бы этим девам нашел занятие. Юлии Радомировне предлагал на меня работать, когда разбогатею - получу ноб .премию.
30.01.2011 в 15:54

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
И смысл? Работать могут и замужние. Слуг дома куча у богатых, большинство семейные и никому это не мешает. И теперь семейные работают. Не вижу, чем лучше девы, как работники. Но это мы отвлеклись от Остен =)
30.01.2011 в 15:55

Лучше тем, что думает только о работе в твоем доме, это единственное их занятие. Собственно, это и ее дом, раз в нем живет. А замужняя думает и о своем отдельном доме, о муже, о детях. На два дома меньше сил остается.
30.01.2011 в 15:56

А еще замужняя беременеет, простои в работе.
30.01.2011 в 15:58

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну и смысл быть незамужней тогда? Если думать о работе? Если они желали девами быть ради Христа и бесстрастия, так и думали бы о Боге, а не о работе. Т.е. о работе - вторично.
30.01.2011 в 15:59

Если дева будет сидеть незанятая, у нее начнутся заскоки. Монахинь тоже нагружают работой.
30.01.2011 в 16:00

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Монахинь тоже нагружают, естественно =) Но потому в т.ч. критикуют монастыри, что одно пахалово, молитвы маловато. В некоторых.
30.01.2011 в 16:07

А в католицизме сохранился обряд посвящения в девственницы. У нас в университете я как-то видел объявление католической встречи, там выступала балерина Гранд-опера, "посвященная девственница", как было написано.
30.01.2011 в 16:13

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Странная штука. Обет дают, что-ли?
30.01.2011 в 16:33

Наверное, обет. Это тебе странная, а вообще, традиция еще апостольской церкви. В Риме даже самая распространенная была, может быть.
30.01.2011 в 16:34

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, у нас тоже есть монастыри в миру. Были точнее. А вообще, мне кажется, что "девственность" оно духовное понятие в большей степени, чем физическое. В т.ч. потому, что существует покаяние.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии