Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ночь была беззвездной и холодной. Сквозь толстые решетки протягивал руки ветер, замиравший внутри от сырости и безысходной тоски. Тибальт лежал на каменном ложе тюрьмы, заложив руки за голову, и слушал шуршание крыс. Раненная рука привлекала внимание тварей, но это заботило мало. Главное, это были звуки той жизни, которая уходила. Вчера приходил священник, поставивший в ней привычное "конец и Богу слава". Он не пытался ни в чем убедить, не передал ни полслова от дяди, тетушки... или Джульетты. И даже сознание правоты и гордого мученичества не рассеивало сгустившееся чувство абсолютного одиночества, заполнявшее легкие вместо страха.
Ромео был мертв. Меркуцио ранен. Тибальт тоже был ранен. А завтра он будет мертв. Красивое рондо. Такое же красивое, как то, последнее движение клинка, потонувшего в такой неожиданно яркой крови. Выпад гибко выгнувшей спину дьявольски черной кошки.
Не странно, что рыжий паяц и рифмоплет избежал той же участи: делить с крысами последнюю, каменную постель. Не зря его мать когда-то делила с Герцогом грудь кормилицы. Не странно, что дядя не сделал попытки изменить давно обещанный Эскалом Веронским приговор. Ему нужен был брак дочери с другим герцогским родственником, а "мальчишество племянника" и заступничество за него могло стоить ему этой выгодной сделки. Не странно было, что тетя не посмела ослушаться мужа: возможно, Тибальт еще увидит ее напутственный взгляд, прежде чем ему наденут мешок. Странно было, что он был еще жив после слов кузины "Я тебя ненавижу! Лучше бы ты убил меня! Лучше бы ты умер!"
Было холодно. Кровоточащей руке, затекшей спине и перестающему биться сердцу, в котором еще горела боль. Но в гулком молчании стен снова и снова звучал голос Джульетты. Эта маленькая домашняя пташка, жизнерадостная, добрая и наивная, не познавшая зла, за два неполных дня научилась у Монтекки ненавидеть. И ее ненависть смертоносней завтрашней веревки.
Она одна знала, почему он убил. Почему вырвал жизнь у врага, отдавая свою. Глупое, не знавшее мужской похоти и коварства дитя, не умеющее различить страсть от любви, не понимающее последствий. Он лишил ее желанной игрушки, не дав доиграть. Лишил ослепившего манящего новизной и тайной огня. Спас от того, что должно было ее погубить, от того, что отняло бы у нее все: честь, любовь, семью и, в итоге, и жизнь, ибо она не сумела бы жить в нищете и позоре, когда прозрела бы. Она одна знала. Но не понимала. Не пришло еще время понять.
- Ты сегодня такой красивый... Только ресничка на щеке. Да. У самого глаза. Дай, сниму...
Вспомнит ли она потом этот свой прощальный жест, выдавший ее? Дрожащие от волнения пальчики на мертвернно бледной коже лица... Была ли там ресница? Хотела ли Джульетта отвлечь его ревнивое внимание или это был жест той ласки мучителю, которую может позволить себе человек в последний миг несвободы? Но он помнит эту влажную прохладную дрожь. И хочет помнить только ее, а не ненависть любимой.
Знала ли она, что любима? Теперь узнает. Ей передадут его медальон. Если только мудрая мать не перехватит слугу. Сумеет ли понять? Наверное, решит, что он убил Ромео из ревности. И разве это не так? Разве там, тогда, на площади было внутри что-то светлое и жертвенное? Разве мысли о чести не потонули в буре отчаянья о том, что Джульетта любит другого... что Джульетта жена другому, что этот другой - Монтекки?
Крыса, добравшись, наконец, до ноющей руки, больно вцепилась в грязные от крови тряпки. Тибальт вздрогнул, закусив стон, отбросил воняющую пометом тварь, сел. Пожалуй, было бы лучше, чтобы францисканец пришел с утра.
Открыть всем причину драки, получить свободу и жениться на обесчесченной. Она все равно его ненавидит. И будет так же больно, как теперь, только он будет жив, а она будет его, и ее дети будут его детьми. Живет же дядя, не считаясь ни мига с любовью жены. И его дочь смириться с любовью мужа так же, как с нелюбовью мужа смиряется нынешняя синьора Капулетти. А, может быть, Джульетта хоть немного в мать, и когда-нибудь простит, примет и ответит на одинокое чувство.
Приговоренный отпустил лихорадочно обхваченные колени, запрокинул голову, прижимаясь грубо остриженным затылком к плесени камня. Сотню раз приходило это искушение, расцвечивая темноту перед глазами сценами нереальной невозможной взаимности из далекого будущего, которое не наступит никогда, которые сменялись постыдной похотью, усиленно животной жаждой жить и продолжаться в потомках. И он физической болью, нервными движениями в ограниченном пространстве камеры и непоколебимым чувством долга побеждал, опустошенно распластываясь на ложе. Новая попытка разума убедить хозяина сохранить жизнь принесла, наконец, страх. Еще не ужас смерти, но трусливый обессиливающий трепет перед неизвестным.
Он думал, что не уснет. Надеялся вспомнить каждую крупицу радости, каждый оттенок смеха Джульетты. И помолиться. Но напряженные нервы лопнули естественным потоком одиноких слез лишенного любви, ненавидимого возлюбленной человека. Скрюченное тело вздрагивало от тихих задыхающихся рыданий с четверть часа, выпуская вместе с солью гной боли, ненависти, обиды и злости. А затем устало уснуло.
Джульетта пришла на казнь. Она увидела незнакомо отрешенное лицо с отвратительно рвано выстреженными прядями смоляных волос. И пожалела. Закричала, вырвалась из цепких пальцев няньки и кинулась к нему, не желая становиться причиной его смерти, и повторяя "Тибальт! Прости меня". Ее не пускали. А она вдруг вспомнила о Герцоге и попыталась воззвать к нему. Ее же сватали за его родственника. А у него в голове все стоял этот плачущий голос "Прости, прости, прости..."
"Проснись! Эй, проснись! От смерти не денешься никуда! Проснись!" - голос тюремщика был высок и простужен. Тибальт открыл глаза. Его бил озноб.
"Баланда тебе не положена. Что зря продукты переводить. Собирайся." - Второй тюремщик подождал, пока молодой Капулетти встанет и заведет за спину руки, чтобы связать их, и, не дождавшись, напомнил, что следовало делать.
В коридоре было еще холоднее, чем в камере. Полуподвал. Его оставили там на несколько минут, закрыть засовы, взять факелы. Один из тюремщиков вернулся быстрее и тихо сообщил:
"На выходе ждет человек. Больше минуты-двух не дам. Пока поправляю колесо у дрог. Тетя твоя святая женщина. Иначе бы не позволил". Сердце Тибальта сжалось и ожило воспоминанием сна, где любимая его пожалела.
Улица встретила теплом еще не успевшего раскалить землю солнца. День обещал быть жарче предыдущего. Но думать об этом было странно. Шептавший юноше о пришедшем к нему тюремщик грубовато помог ему влезть в деревянную клетку повозки, закрыл вход и отошел к колесу, пока второй для чего-то скрылся внутри. К повозке подошла какая-то нищая женщина, и Тибальт на мгновение поверил, что это Джульетта. Но грубый мужской голос под странной для грядущей жары накидкой принадлежал его слуге.
- Синьора оплакивает Вас, господин. Приказала напомнить о Господе и передать благословение. Синьор не допустил ей свидание. А сам синьор граф мрачен, но по всему видно, страдает за вас много.
О кузине посланец, лучше прочих знавший о любви своего господина, промолчал, и Тибальт подавшись вперед выдохнул сам:
- А Джульетта? Что Джульетта? -
Полсекунды длилось молчание. И Тибальт нервно и требовательно воскликнул, прижимаясь лбом к решетке и привлекая внимание стражи
- Ну же!?
В голове в это время промелькнула страшная мысль, что любимая, лишившись Ромео, и не желая нового брака, порешила себя. Пусть лучше ненависть, глухая и вечная.
- Рыдает у себя. Безутешна... и капризна.
- О... нем?..
- Синьор...
Тибальт застонал глухо и отчаянно. Но на этот раз не столько от мучительной ревности, сколько от горя, что заставил ее страдать. А теперь ее отдадут Парису. Лощеному мартовскому котяре, похотливому и самовлюбленному. Если только Герцог не побрезгует семьей преступника. А если побрезгует будет другой... или не будет никого... Будет монастырь... Впрочем, дядя скорее всего сосватает за кого-то из клана... Сержио, Марио, Джоржио... никто не снискал ее расположения до сих пор, не обретет его и теперь. И, если и раньше Тибальт не знал, как сделать любимую счастливой, то сейчас он усомнился в том, что ее ненависть к нему незаслуженна. Может быть, действительно, стоило позволить ей ее глупое детское счастье, может быть стоило напороться на нож Монтекки или Делла Скала, если так невыносима была боль, может быть она действительно считала, что ее жизнь теперь равносильна тому, что он, Тибальт, убил ее?
Юноша зажмурился, сжимая сведенные сзади руки. Слуга попытался утешить:
- Кто ж их баб разберет... а у синьорины, как не по её, вечные истерики, сами знаете...
Но Тибальт не слушал, тяжело дыша от волнения, и, безумно глядя в глаза верного Сильвио, приказал:
- Скажи ей... что мне жаль... Слышишь? Что мне жаль...
"Что если бы я знал, что сделать, для твоего счастья, я бы вытерпел даже Ромео..."
- Кыш, отсюда, отродье рода человеческого! - Время истекло, и тюремщик вернулся отогнать нищенку.
Та не выдержала, вцепилась в дроги, как настоящая женщина, заплакала сиплым простуженным голосом торговки:
- Господи, синьор... синьор... да что же это... да как же мы без Вас? И синьорина страдать будет... по вас будет...
- Я не хочу, чтоб она страдала! - Прошипел Капулетти, и, отстраняясь, добавил тихо, - Ступай, Сильвио. Скажи что-нибудь тете... что люблю ее, благодарен... что там положено... Иди уже...
Виселица показалась нереальной. Джульетты он все равно не увидел. Только далекие фигуры, неестественно выпрямленные фигуры четы Капулетти. И полные ненависти лица Монтекки. Но сейчас внутри была оглушенность и пустота. Только в самый последний миг в легких кончился воздух, и безумно захотелось жить.
А последним именем было имя Божие.
Ромео был мертв. Меркуцио ранен. Тибальт тоже был ранен. А завтра он будет мертв. Красивое рондо. Такое же красивое, как то, последнее движение клинка, потонувшего в такой неожиданно яркой крови. Выпад гибко выгнувшей спину дьявольски черной кошки.
Не странно, что рыжий паяц и рифмоплет избежал той же участи: делить с крысами последнюю, каменную постель. Не зря его мать когда-то делила с Герцогом грудь кормилицы. Не странно, что дядя не сделал попытки изменить давно обещанный Эскалом Веронским приговор. Ему нужен был брак дочери с другим герцогским родственником, а "мальчишество племянника" и заступничество за него могло стоить ему этой выгодной сделки. Не странно было, что тетя не посмела ослушаться мужа: возможно, Тибальт еще увидит ее напутственный взгляд, прежде чем ему наденут мешок. Странно было, что он был еще жив после слов кузины "Я тебя ненавижу! Лучше бы ты убил меня! Лучше бы ты умер!"
Было холодно. Кровоточащей руке, затекшей спине и перестающему биться сердцу, в котором еще горела боль. Но в гулком молчании стен снова и снова звучал голос Джульетты. Эта маленькая домашняя пташка, жизнерадостная, добрая и наивная, не познавшая зла, за два неполных дня научилась у Монтекки ненавидеть. И ее ненависть смертоносней завтрашней веревки.
Она одна знала, почему он убил. Почему вырвал жизнь у врага, отдавая свою. Глупое, не знавшее мужской похоти и коварства дитя, не умеющее различить страсть от любви, не понимающее последствий. Он лишил ее желанной игрушки, не дав доиграть. Лишил ослепившего манящего новизной и тайной огня. Спас от того, что должно было ее погубить, от того, что отняло бы у нее все: честь, любовь, семью и, в итоге, и жизнь, ибо она не сумела бы жить в нищете и позоре, когда прозрела бы. Она одна знала. Но не понимала. Не пришло еще время понять.
- Ты сегодня такой красивый... Только ресничка на щеке. Да. У самого глаза. Дай, сниму...
Вспомнит ли она потом этот свой прощальный жест, выдавший ее? Дрожащие от волнения пальчики на мертвернно бледной коже лица... Была ли там ресница? Хотела ли Джульетта отвлечь его ревнивое внимание или это был жест той ласки мучителю, которую может позволить себе человек в последний миг несвободы? Но он помнит эту влажную прохладную дрожь. И хочет помнить только ее, а не ненависть любимой.
Знала ли она, что любима? Теперь узнает. Ей передадут его медальон. Если только мудрая мать не перехватит слугу. Сумеет ли понять? Наверное, решит, что он убил Ромео из ревности. И разве это не так? Разве там, тогда, на площади было внутри что-то светлое и жертвенное? Разве мысли о чести не потонули в буре отчаянья о том, что Джульетта любит другого... что Джульетта жена другому, что этот другой - Монтекки?
Крыса, добравшись, наконец, до ноющей руки, больно вцепилась в грязные от крови тряпки. Тибальт вздрогнул, закусив стон, отбросил воняющую пометом тварь, сел. Пожалуй, было бы лучше, чтобы францисканец пришел с утра.
Открыть всем причину драки, получить свободу и жениться на обесчесченной. Она все равно его ненавидит. И будет так же больно, как теперь, только он будет жив, а она будет его, и ее дети будут его детьми. Живет же дядя, не считаясь ни мига с любовью жены. И его дочь смириться с любовью мужа так же, как с нелюбовью мужа смиряется нынешняя синьора Капулетти. А, может быть, Джульетта хоть немного в мать, и когда-нибудь простит, примет и ответит на одинокое чувство.
Приговоренный отпустил лихорадочно обхваченные колени, запрокинул голову, прижимаясь грубо остриженным затылком к плесени камня. Сотню раз приходило это искушение, расцвечивая темноту перед глазами сценами нереальной невозможной взаимности из далекого будущего, которое не наступит никогда, которые сменялись постыдной похотью, усиленно животной жаждой жить и продолжаться в потомках. И он физической болью, нервными движениями в ограниченном пространстве камеры и непоколебимым чувством долга побеждал, опустошенно распластываясь на ложе. Новая попытка разума убедить хозяина сохранить жизнь принесла, наконец, страх. Еще не ужас смерти, но трусливый обессиливающий трепет перед неизвестным.
Он думал, что не уснет. Надеялся вспомнить каждую крупицу радости, каждый оттенок смеха Джульетты. И помолиться. Но напряженные нервы лопнули естественным потоком одиноких слез лишенного любви, ненавидимого возлюбленной человека. Скрюченное тело вздрагивало от тихих задыхающихся рыданий с четверть часа, выпуская вместе с солью гной боли, ненависти, обиды и злости. А затем устало уснуло.
Джульетта пришла на казнь. Она увидела незнакомо отрешенное лицо с отвратительно рвано выстреженными прядями смоляных волос. И пожалела. Закричала, вырвалась из цепких пальцев няньки и кинулась к нему, не желая становиться причиной его смерти, и повторяя "Тибальт! Прости меня". Ее не пускали. А она вдруг вспомнила о Герцоге и попыталась воззвать к нему. Ее же сватали за его родственника. А у него в голове все стоял этот плачущий голос "Прости, прости, прости..."
"Проснись! Эй, проснись! От смерти не денешься никуда! Проснись!" - голос тюремщика был высок и простужен. Тибальт открыл глаза. Его бил озноб.
"Баланда тебе не положена. Что зря продукты переводить. Собирайся." - Второй тюремщик подождал, пока молодой Капулетти встанет и заведет за спину руки, чтобы связать их, и, не дождавшись, напомнил, что следовало делать.
В коридоре было еще холоднее, чем в камере. Полуподвал. Его оставили там на несколько минут, закрыть засовы, взять факелы. Один из тюремщиков вернулся быстрее и тихо сообщил:
"На выходе ждет человек. Больше минуты-двух не дам. Пока поправляю колесо у дрог. Тетя твоя святая женщина. Иначе бы не позволил". Сердце Тибальта сжалось и ожило воспоминанием сна, где любимая его пожалела.
Улица встретила теплом еще не успевшего раскалить землю солнца. День обещал быть жарче предыдущего. Но думать об этом было странно. Шептавший юноше о пришедшем к нему тюремщик грубовато помог ему влезть в деревянную клетку повозки, закрыл вход и отошел к колесу, пока второй для чего-то скрылся внутри. К повозке подошла какая-то нищая женщина, и Тибальт на мгновение поверил, что это Джульетта. Но грубый мужской голос под странной для грядущей жары накидкой принадлежал его слуге.
- Синьора оплакивает Вас, господин. Приказала напомнить о Господе и передать благословение. Синьор не допустил ей свидание. А сам синьор граф мрачен, но по всему видно, страдает за вас много.
О кузине посланец, лучше прочих знавший о любви своего господина, промолчал, и Тибальт подавшись вперед выдохнул сам:
- А Джульетта? Что Джульетта? -
Полсекунды длилось молчание. И Тибальт нервно и требовательно воскликнул, прижимаясь лбом к решетке и привлекая внимание стражи
- Ну же!?
В голове в это время промелькнула страшная мысль, что любимая, лишившись Ромео, и не желая нового брака, порешила себя. Пусть лучше ненависть, глухая и вечная.
- Рыдает у себя. Безутешна... и капризна.
- О... нем?..
- Синьор...
Тибальт застонал глухо и отчаянно. Но на этот раз не столько от мучительной ревности, сколько от горя, что заставил ее страдать. А теперь ее отдадут Парису. Лощеному мартовскому котяре, похотливому и самовлюбленному. Если только Герцог не побрезгует семьей преступника. А если побрезгует будет другой... или не будет никого... Будет монастырь... Впрочем, дядя скорее всего сосватает за кого-то из клана... Сержио, Марио, Джоржио... никто не снискал ее расположения до сих пор, не обретет его и теперь. И, если и раньше Тибальт не знал, как сделать любимую счастливой, то сейчас он усомнился в том, что ее ненависть к нему незаслуженна. Может быть, действительно, стоило позволить ей ее глупое детское счастье, может быть стоило напороться на нож Монтекки или Делла Скала, если так невыносима была боль, может быть она действительно считала, что ее жизнь теперь равносильна тому, что он, Тибальт, убил ее?
Юноша зажмурился, сжимая сведенные сзади руки. Слуга попытался утешить:
- Кто ж их баб разберет... а у синьорины, как не по её, вечные истерики, сами знаете...
Но Тибальт не слушал, тяжело дыша от волнения, и, безумно глядя в глаза верного Сильвио, приказал:
- Скажи ей... что мне жаль... Слышишь? Что мне жаль...
"Что если бы я знал, что сделать, для твоего счастья, я бы вытерпел даже Ромео..."
- Кыш, отсюда, отродье рода человеческого! - Время истекло, и тюремщик вернулся отогнать нищенку.
Та не выдержала, вцепилась в дроги, как настоящая женщина, заплакала сиплым простуженным голосом торговки:
- Господи, синьор... синьор... да что же это... да как же мы без Вас? И синьорина страдать будет... по вас будет...
- Я не хочу, чтоб она страдала! - Прошипел Капулетти, и, отстраняясь, добавил тихо, - Ступай, Сильвио. Скажи что-нибудь тете... что люблю ее, благодарен... что там положено... Иди уже...
Виселица показалась нереальной. Джульетты он все равно не увидел. Только далекие фигуры, неестественно выпрямленные фигуры четы Капулетти. И полные ненависти лица Монтекки. Но сейчас внутри была оглушенность и пустота. Только в самый последний миг в легких кончился воздух, и безумно захотелось жить.
А последним именем было имя Божие.
*Ловит воздух ртом*
...это ЧТО?!!!
Нет, это очень красиво написано. Очень гладко, ровно, местами просто поэтично. В начале особенно.
Но что это за безобразие-то?!
Я против таких финалов! Стоило его на дуэли спасать, чтобы потом повесить?
Я поддерживаю *Wyrd* во всех пунктах. Ибо хотел сказать то же самое!
Безумно красиво...
Но жалко-то как!
Вы же любите мучить.
*Wyrd*
Я ему обещала, что никаких Юль. Я обещание выполнила.
А смысл спасать его на дуэли огромен. Он успел исповедоваться (о причастии я умолкаю, но исповедоваться он успел) и умер более подготовленным, нежели у Шекспира. Никаких бессмысленных самоубийств. Посмертие Ромео гораздо оптимистичней посмертия суицидента. И вообще, он умер счастливым мужем. А что до постели у них не дошло, так тем проще будет Джульетте его забыть и вообще скрыть свою глупость. Юлька вообще вон живехонька. Папочка ее живенько выдаст замуж, чтоб, как поет Маракулин, "ночь любви как река смоет грусть и тоска пройдет наверняка". Може леди Монти выживет, а Парис - точно, даже если и не женится на Джу. Но я думаю, что он женится.
А вообще настроение у меня такое. Я не верю больше ни в какой ТиДж... И в счастье аутсайдеров тоже.
Меня больше интересует... совсем ООС или хоть что-то от Сильвестра есть?
Я ему обещала, что никаких Юль. Я обещание выполнила.
Юлька вообще вон живехонька. Папочка ее живенько выдаст замуж, чтоб, как поет Маракулин, "ночь любви как река смоет грусть и тоска пройдет наверняка". Може леди Монти выживет, а Парис - точно, даже если и не женится на Джу. Но я думаю, что он женится.
Не, ну Парис живой - это хорошо. Это очень хорошо. Без вопросов. Да.
Но Тибальт-то как же!
Меня больше интересует... совсем ООС или хоть что-то от Сильвестра есть?
Я бы сказала, там один сплошной Сильвестр )))
Парис меня вообще не интересует. Я просто объясняю, что так всем гораздо лучше. Жертв меньше.
Вы считаете Тибальту стоило выжить? Каким образом? Ваш любимый герцог слово держит. Да и не важно это. Джу вон к нему как.
Его здесь еще можно "воскресить". Но что это будет за жизнь?
Все-таки мир таков, что аутсайдеры аутсайдеры до конца.
Вы же любите мучить.
Так если убить - дальше он мучиться не будет... (
Собу вылитый...
Вы считаете Тибальту стоило выжить? Но что это будет за жизнь?
Чтоб мучился дальше!
Благодарю за мнение, что все-таки Сильвестр... Я честно говоря без эмоций... не могу понять поэтому
Граф
А он у меня теперь мучается в ТиДж. Потому что с такой "верой" в ТиДж ему там светит подобное.
хы
Парис меня вообще не интересует. Я просто объясняю, что так всем гораздо лучше. Жертв меньше.
Жертв, может, и меньше. А толку? Меркуцио и Джульке лучше бы в жертвы.
Ваш любимый герцог слово держит.
Какое слово?! Он же всех фактов не знает.
Джу вон к нему как.
Джу зараза.
Все-таки мир таков, что аутсайдеры аутсайдеры до конца.
И что? Happiness happens outside, too.
А я хочу, чтобы везде ((((((((((((((((((((Кстати, что Парис остается - это, конечно, хорошо... Но Тибальта тоже жалко (
Тибальт не хочет Юлю жертвы. Меркуцио не хочу я.
Какое слово?! Он же всех фактов не знает.
Что еще одна дуэль, и дуэлянты будут повешены.
Он и не узнает. Потому что Тибальт умирает, спасая дуру Юльку от позора, а мы знаем, что вообще от суицида по малолетней глупости. Тибальт не скажет никому. Это могут сделать только Джу, Лоренцо, Мерк и Беня. И реально может - в моем понимании - только Мерк. И мысли такие были. Но т.к. дальше ничего хорошего нет, а Мерк все-таки в шоке от смерти Ромео, то Тибальт умирает. Беня не станет, Джу дура - злая и напуганная и вообще, Лоренцо не станет: со смертью Тибальта уйдет вражда, не хочет афишировать свое участие, не захочет позорить Юльку
Джу зараза.
А Джу как Ваш Арехир. Как любая главгероиня.
И что? Happiness happens outside, too.
Я не верю в хэпинес для аутсайдера. Только если он придет в Особняк и освободиться от своего аутсайдерства.
И вообще. Аутсайдеров не любят по определению.
Дался Вам этот Парис! угроза
Мне сейчас никого не жалко, если честно.
Не буду такое читать
Он муж. Имел право.
Все равно не буду.
И вообще меня обижают (
Это меня обижают. Что я вон Тибальта убила.
Жаль, что не будете. Потому что я бы хотела поделиться... Там кроме одного инцедента все вполне мирно.
Что еще одна дуэль, и дуэлянты будут повешены.
Он и не узнает.
Незнание закона не освобождает от ответственности!
То есть, наоборот. То, что герцог не знает всех фактов не отменяет наличия этих фактов.
Где поэтическая справедливость?
А Джу как Ваш Арехир. Как любая главгероиня.
*Хотела в запале ляпнуть, что так ей и надо, но задумалась*
...Мне кажется, или Арехира обозвали главгероиней? ))))))))))))))))))))))
Я не верю в хэпинес для аутсайдера. Только если он придет в Особняк и освободиться от своего аутсайдерства.
И вообще. Аутсайдеров не любят по определению.
Аутсайдеров, по определению, не любит общество. А они его.
Но это не исключает того, что у аутсайдера может быть пара-тройка близких людей и небо в алмазах.
Как хронический аутсайдер говорю.Есть другого рода справедливость. Тибальт действительно сделал большое дело, сам того не зная. Спас огромное количество людей тем, что убил Ромео и, не признавшись в причинах, умер сам. Убивал-то от ревности, а умер-то от любви и во имя нее.
*Хотела в запале ляпнуть, что так ей и надо, но задумалась*
Я только о том, что не бывает так, что главгероиня полюбляет аутсайдера, а главгерой аутсайдершу. ТиДж это дурь. А Вы мне упорно доказывали, что АрНе не бывает, я в итоге расстроилась и поняла, что, значит, непреложна-таки истина и подтверждается жизнью и фиками и ориджами и т.п.
Я не называла Арехира женщиной.
Аутсайдера по определению не любят те, в ком он нуждается.
Меня обижают, ибо сделали не то, что обещали - да еще при этом и молчат ( Я обиделся.
*Wyrd*
...Мне кажется, или Арехира обозвали главгероиней? ))))))))))))))))))))))
В конечном счете все мы пишем только про самих себя )))))))))))))))))))))Меня обижают, ибо сделали не то, что обещали - да еще при этом и молчат ( Я обиделся.
О_О Что я обещала? О_О И о чем молчу??? О___О
На счет самих себя совершенно верно. Потому каждый раз мне невыносимо стыдно за писанину, потому я ненавижу писать прозу, а стихи уже разучилась (и их никто не читает), и потому в т.ч. сейчас Тибальт у меня не получит хэпинесса
Граф, *Wyrd*
P.S. Я придумала продолжение. Такое мрачное, обоснованное продолжение в духе тех пессимистичных материалов, что Граф некогда присылал мне про положение женщины в средние века, которые побудили Олему сделать Армана в последующих фиках просто извергом. Но Граф тут выше в комментариях уже отказался читать средневековые страсти. Хотя я в целом могу попробовать не разводить макси, а ужать все в беспросветный агнст на одну главу и даже довести до ТиДж. Но настроение будет примерно как у Л.Н. Андреева в "Жизни Василия Фивейского". И я буду планомерно и жестоко мстить Джульетте, Парису и даже Меркуцио. Причем Меркуцио достанется меньше всех.
Я придумала продолжение. Такое мрачное, обоснованное продолжение в духе тех пессимистичных материалов, что Граф некогда присылал мне про положение женщины в средние века, которые побудили Олему сделать Армана в последующих фиках просто извергом
Я не хочу продолжение. Я хочу живого Тибальта ((((((
Так он там живой:" и даже довести до ТиДж. "
*Скандирует* ТиДж! ТиДж! ТиДж!
Только лучше все-таки безсредневековые страсти
И вообще... лучше подождите немного. Вы сейчас в таком настроении, что я боюсь за персонажей ))
Ну за что мстить Парису? За то, что посватался?
У Вас же был отличный план, как всех вытащить.
Это же другой фанфик О__О При чем тут старый план?
Я не про Вас (
Не, Парису не надо...
Я буду грустить (
А про кого?
*Wyrd*, Граф
Дался вам этот Хоммоной О.о Парис самовлюбленное животное. Вот мое об нем мнение.
Вообще я тут подумала, все так мрачно выходит, что прям все уроды, сволочи и гады... что уклон в средневековые зверства дает "легкий" выпад из характеров... и фик надо было бы назвать "Лучше б я умер" - реплика Тибальта.
А мне показалось, что тот же самый. Ситуация та же практически, нет? Только Ромео помер. И Джульетта подурей. А так это практически можно вставить в большой ТиДж, только перед казнью Тибальта вытащить.
Нет. Это совершенно другой фик. Вообще не имеет никаких перекличек с большим. Здесь все венгры. Кроме АрКа. Там много не_венгров.
Вот Граф считает, что маловероятно, что Тибальта повесили, ибо дворян усекали мечем. Если продолжения не будет, я перепишу. Потому что отрубленную голову никто не пришьет.
Потому что отрубленную голову никто не пришьет.
Боже мой... Что ж Вы взъелись-то так на беднягу?
Забейте...
Я вот тоже стараюсь забить...
Дался вам этот Хоммоной
Да причем тут Хоммоной? (Хотя и он тоже...)
Мне Парис сам по себе нравится, как персонаж - вне зависимости от актеров.
Я просто написала правду. Ему не светит ничего вообще. Не светило никогда. И шанса у него не было. А "большой" ТиДж это идиотская слащавая сказка.
И вообще. Про меч это граф сказал.
Ну, шо? Средневековые ужасы помноженные на мой пессимизм и безысходность беспросветную вербализовывать? А то у меня уже сто раз все поменялось в голове... А чтоб стало страшно... я даже Армана убила. Да. Так что... другим будет еще хуже.