Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Периодически Господь устраивает мне встряски, чтоб я не мнила себя белой и пушистой.
Все-таки:
1. я сволочь
2. нельзя нарушать правило: в отношения с деньгами нельзя вмешивать эмоции и симпатии

Пока я шла до этой Невской Оптики, я помирала, и меня всю трясло. Желание бросить очки и те, что на мне, и те, что еще не сделаны, в помойку, и сбежать от проблем было труднопреодолилым. Кузнечик и Лили вдвоем пытались меня поддержать, а позже Олема отвлекала меня сказками про Рейстлина. Но было очень плохо. Как и вчера я была хуже того, что служанкой, я была еще маленьким напуганным ребенком, которому очень хочется плакать и очень не хочется подводить хороших взрослых тем нечаянным "упс", который с ним случился. А решать проблемы умеют только королевы...

Я шла и надеялась - на этот раз - что мальчика Вити там не будет. Что там будет веселая предыдущая кассирша и только доктор-окулист, который меня не знает. Чуда не произошло.

много букв...

@настроение: я гадина

@темы: "...рассказ о том, что ему не интересно"(с), деньги, Жизнь, Грустное, Настроение, Негатив, Разное, События, Я, Господь, Психология-Психиатрия и т.п

Комментарии
04.09.2010 в 00:57

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Минутку. А в чем Вы все-таки перед Витей виноваты? В том, что очки не подошли? O.o
04.09.2010 в 01:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
В том, что я тогда, при подборе, сказала ему "мне удобны эти" на линзы -4,5 и -5. Я сама сказала. Он мне многие ставил. Я не знала тогда, что у меня разные стоят. Просто выбрала наиболее удобный вариант. На тот момент наиболее удобный.
А потом мне сделали эти самые очки по его рецепту. А он же только запротоколировал мои собственные ощущения! И я прихожу (он же не слышал моего разговора с руководством и что я не обвиняла и не требовала), говорю, мол, вы неверно мне подобрали очки, давайте меняйте. И за его счет мне эту линзу ставят. Да еще прилюдно унижают, оскорбляют (пусть и не лично в глаза), обвиняют в непрофессионализме и делают выговор. Как Вы полагаете, кто во всем этом виноват? Я!
04.09.2010 в 01:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
И еще. Ведь мы с ним вместе шутили, т.е. я как бы выказывала свое расположение. А потом пришла и такую подлость сделала. Если бы я была серьезным деловым клиентом, вопросов меньше. Обвинили бы скорее всего меня и заставили бы заплатить. Я б попереживала бы, может быть как раз бы и обвинила непрофессионала и т.п. Но тут-то я вижу все как есть. Потому что так случилось, что я симпатизирую человеку.
04.09.2010 в 01:30

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Секундочку. Вы его ни в чем не обвиняли. Вы его не оскорбляли. Если уж на то пошло, оскорбила вас обоих девочка под кодовым названием "веселая кассирша". То, что к Вам начальник подошел - тоже не ваша вина.

Вы виноваты только в том, что ошиблись с линзой - и то вина условная, раз Вы не знали, что они должны быть разные. С первого раза трудно определить, подходит или нет. У меня вон с любых первых очков первый день голова болит. Мальчик, теоретически, мог бы это предвидеть, но в том, что не предвидел, тоже криминала нет.

Если кто и сволочь, так начальник, доводящий ситуацию до крика и кипения. И кассирша, непонятно зачем ее усугубляющая. В общем, врач права: у них какие-то свои внутренние разборки, а Вы винитесь...
04.09.2010 в 01:49

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я его не обвиняла. Но во-первых, он этого не знает, т.е. вполне логично может считать, что его доброе отношение к клиенту так по свински было попрано. Кассирша далеко не девочка, ей лет 45, т.е. даже идиотский хоть как оправдывающий ее намеки вариант, что она ревновала мальчика Витю к клиентке, не проходит абсолютно. Здесь скорее что-то другое, если не просто характер.

И я поняла сейчас. Что я виновата в том, что я была служанкой и не ответила ей. Не защитила ни себя, ни беднягу оптометриста.
Я думала, что же мне нужно было сделать - хотя бы в момент голословных обвинений не пойми в чем. И поняла, как ДОЛЖНА была поступить. Хотя все психологи и я во главе сказали бы, что оправдание это слабина хуже молчания.

Когда тетка стала намекать (полагаю, что не в серьез), что Витя ко мне клеелся и потому опростоволосился, я должна была обернуться и сказать мягко, но твердо:

- Зачем вы так? Линзы мне Ваш сотрудник подбирал в воскресенье. И с совершенной серьезностью. А шутили мы с ним днем позже, когда я пришла оплачивать вторую пару очков. Возможно он неопытен. не мне судить. Но не халатен. И я тоже могу быть виноватой в случившимся. В конце концов я не смогла определить, какие линзы мне больше подходят. Что же касается Вашего коллеги, то я бы благодарила его за тот веселый нрав и обходительность, благодаря которому клиент в моем лице (и, думаю, не я одна) выбрал у Вас две оправы и заказал двое очков и был настроен благожелательно и позитивно к Вашему магазину в целом.
Если Вы ставите вопрос так, кто заплатит за линзу, это готова сделать я. Ибо доля моей вины в случившемся, безусловно есть, и мне бы не хотелось, что бы за все это пострадал только этот старательный молодой человек.

И если бы она язвила в своем духе, мол, "Он вам так понравился?" - надо было бы ответить твердо - "Да. Он мне понравился. Он умеет обращаться с клиентами."
И дальше не их собачье дело. И заплатить эти гребаные 500 рэ!

Простите меня... Я развела тут детский сад. Надо было, наверное, молча все это пережить за замочком. Мне стыдно за мое поведение в этой дискуссии.
04.09.2010 в 01:52

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Полностью согласен с *Wyrd*
Между прочим, я в этих "очках", в которых они зрение "проверяют" тоже все наперекосяк вижу. И, повторяю, стекло на сильные диоптрии действительно искажает оправу. У меня уже третьи очки кривятся.

Вы имеете право на то, чтобы Вам за Ваши деньги оказали полноценную услугу. Вы - не врач, не специалист по оптике. ОН врач и ОН получает за свою работу деньги. Кстати, кроме тех "врачебных очков" есть и другие способы определять зрение - раз Вы целых сорок минут с подбором мучались, врач мог бы и их подключить. Они берут за свои услуги деньги - и не маленькие - поэтому должны оказывать их на должном уровне. Ибо если бы работа врача заключалось только в том, чтобы стеклышки в оправу вставлять - уж извините, с этим и я бы справился. А вот чему он пять или шесть лет в мединституте тогда учился, если не умеет четко определять зрение?

Так что нечего на себя ярлыки навешивать.
04.09.2010 в 02:04

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
ох, как же я Вас понимаю. Сама страдаю от абсолютно того же - уже потом могу придумать убойный ответ, а вот на поле битвы... Французы это называют "вдохновение с лестницы". Ну, не все люди могут моментально отреагировать. Се ля ви.

И с Графом согласна. Халатен там был мальчик, не халатен, а сервис-то в результате не оказан.

Нечего стыдиться. Не принимайте это все так близко к сердцу ))
04.09.2010 в 02:06

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Наконец-то до меня дошло, что Вы мне говорите про оправы и искажения... Но тогда у меня выход единственный - линзы? Мне врачиха эта говорила, что советует линзы и журила, что я боюсь, и показывала на девочку, которой как раз объясняли, как линзы снимать... А линзы это жутко дорого ((((

Я так поняла вчера мастера, что Витя не окулист, а оптометрист. Что это значит, я не знаю... И какое у него образование тоже. Потому я где-то тут и писала, что он, наверное, для умных бесед не гож, ибо за плечами техникум и возраст маловат для совпадения интересов (прошу прощения... не буду говорить о мужчинах то, что думаю, ради Вас, Граф).

И способы определять зрение... там был агрегат. Им мне мерял он, было -4,5 и -5. А сегодня меряла окулист - я не поняла, какое там какое, но в общем, разница в четверть диоптрия, а не в половину. Т.е. прибор тоже хз как работает...
04.09.2010 в 02:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
Про мгновенную реакцию и ее отсутствие я все время Вильфора вспоминаю. Но как-то не утешает...

И невозможно оказать сервис, если клиент сам не знает, что он хочет. Его спросили, вам яичницу, омлет или сварить, он сказал - омлет. А потом пришел и говорит, ой, а я не думала, что омлет это омлет, я думала, это яичница.
Я с таким часто сталкивалась по работе. Только наоборот.

*Wyrd*, Граф
я вам очень благодарна за поддержку. Мне немножечко стало спокойнее... А то невроз совершенно не к стати был в этой ситуации. И мешял с ней справится. А до завтрашних уроков в школе надо еще прийти в себя =)
:white:
04.09.2010 в 09:43

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Не знаю... Я физически не могу носить линзы - меня трясет от одной мысли, как я буду что-то помещать в глаз или вынимать из глаза. Пусть скольно угодно говорят, что в носке они не чувствуются - у меня жуткая мнительность, раз я знаю, что они там, я буду их чувствовать.

И невозможно оказать сервис, если клиент сам не знает, что он хочет
Извините!
А как детям очки выписывают?
У меня знакомая девушка очки носит с полутра лет - у нее смешанный астигматизм с какими-то осложнениями. Такая кроха никому ничего не скажет, не то что не объяснит! И если врач не сможет разглядеть, что же ребенку надо - он же вообще ему зрение загубит...

Я так поняла вчера мастера, что Витя не окулист, а оптометрист
Тогда тем более этот салон виноват. Почему у них работу выполнял не врач-специалист?
А то анекдот вспоминается, как приходит шикарная девушка к гинекологу, садится в кресло, тот смотрит так задумчиво, она его спрашивает: "Ну как? Что там у меня?" Он: "Да понятия не имею... Я сантехник, а доктор пока вышел..."
04.09.2010 в 19:46

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Зайка, как я тебя понимаю. Сама бы чувствовала себя также, причём осознавая неправильность своих мыслей.
И линзы тебе не надо - моё мнение. Почему?
Если напрямую - ты слишком ленива, чтобы их снимать-одевать, ухаживать и проч.
А потом - лично моё мнение: люди в очках меня к себе располагают. А у тебя очки ещё акцент делают на твоих прекрасных тёмных глазах.
04.09.2010 в 21:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Да. Я тоже к линзам так отношусь... Процесс вынимания-всовывания пугает...

Я не спец. Я не знаю, как подбирают очки... не понимаю технологию...

Олема
Да. Ты права. Я слишком ленива!
Но я неправильность мыслей не сознаю... несмотря на всю поддержку от всех вас....
:white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии