Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Народ тут ругает правительство по поводу пожаров. Я соригинальничаю. По поводу пожаров Кузя меня почти убедил.

Но вот каким пиип нужно быть, чтобы в тяжелый для страны момент менять шило на мыло, т.е. переименовывать русские "лавочки" в круто звучащие "скамейки", т.е. милицию в полицию!? Ох, оторвать бы яйца тому гаду, который это лоббировал. Ох, оторвать бы! Без наркоза и с заснятием на мобильник и размещение в ютубе! А если это тетка, оторвать ей соответственно другие выпирающие члены тела. Потому что эта "реформа" не меняет ничего по сути, зато уйму бабла получают те, кто будет переделывать документы, печати, корочки, перешивать форму и перекрашивать автомобили и etc.

По этому поводу, г-н Дмитрий Анатольевич! Я Вас всегда уважала, поддерживала и даже защищала. Но сегодня я Вам говорю, что Вы пиип пиип и еще раз пиип. И дай Вам Бог здоровья и ума.

Далее.
По поводу 0 промилей. Какая сволочь проплатила это, понятно. Иностранные гиганты с проклятой кока-колой, пепси и йогуртовыми напитками. Чтоб вы разорились! Чтоб вашу продукцию никто никогда не покупал! Но куда же, мать Вашу в рай, вы-то смотрели, патриоты хреновы, что разрешали это безобразие?
Перед тем, как сесть за руль, мы теперь соблюдаем "кошрут" - не пьем квас и кефир. Ибо сразу после напитка у нас 0,7 промилей, а через полчаса 0,3. При этом про другие напитки буржуйского производства ни полслова! Чтоб вам бабы не давали и мужики не хотели!

Вот такой вот политически пост у меня вышел.
А ругаюсь я половыми темами исключительно по той поганой причине, что в нашм мире секс, почему-то, считается самой важной для удовлетворения потребностью. Так вот - шоб эта такая "важная" для этих деятелей потребность нахрен никогда не удовлетворялась.

Прости меня, грешную, Господи. "Ничего личного", как говориться. Но за державу обидно - слов нет!

@темы: Негатив, Политика, Точка зрения

Комментарии
09.08.2010 в 21:59

Насчет нулевых промилей, говорят, что это практика в большинстве европейских стран. Если это так, то нет смысла возмущаться.
А насчет полиции, людям надо давать работу, чтобы производители всяких переименовывающих штук получали доход, зарплаты и пр. В эпоху кризиса государство должно усиливать максимально госзаказы своим производителям.
10.08.2010 в 01:45

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
с учетом пожаров и т.п. можно утверждать, что работ по восстановлению документов и строительству домов будет море.

промили - да. но почему-то именно российские производители в списке запрещенных, а буржуйские даже не тестировались. все проплачено, что бабки уплывали из страны
10.08.2010 в 08:28

Потому что зарубежные производители не делают квас или кефир. Никто не против их употребления, но либо за час перед вождением, либо после. Впрочем, даже если выпить сразу, инспектор не тут же подступает с тестером, так что до инспектора всегда есть шанс, что выйдет на ноль. У аппарата тоже есть погрешность, так что значения в пределах погрешности аппарата (несколько десятых) никто не может засчитывать. Но погрешности аппарата это уже инструкция для пользователя, каждый инспектор знает. Так что ничего нет драматического.
Насчет пожаров, да, это может подстегнуть экономику массивными госзаказами. Но это не значит, что надо ограничиваться одной этой стимуляцией. Государство постоянно думает, как стимулировать экономику, вернуть налоговые деньги людям в виде госзаказов.
10.08.2010 в 10:08

Кстати, если ты думаешь, что квас в России производят не иностранные производители, то ты ошибаешься:) То же самое касается кефира, масса молочных заводов в той или иной степени имеет иностранный капитал.
10.08.2010 в 12:40

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Масса заводов имеет, но не все. Создают трудности и проблемы. Чем рисковать (вдруг придется стартовать раньше намеченного) люби отказываются от кефира и кваса вовсе!
а "государство" - слишком безлично звучит, чтобы мочь "думать".
10.08.2010 в 13:31

За государство думают те, кто работают в партиях - иди и думай сама, если не согласна:)
10.08.2010 в 13:53

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Нет, спасиБо.
10.08.2010 в 14:08

Критиковать легко, а как самой думать о народе, то нет спасибо.
10.08.2010 в 14:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я ответственность брать не собираюсь. Я уже в партии. РПЦ называется. И все шишки, летящие в нее, бьют по мне, и наоборот.
10.08.2010 в 15:07

РПЦ не имеет людей в руководстве страны, поэтому, думай, не думай, твои мысли никуда не вознесутся по партийной вертикали для претворения в жизнь. Любые дискуссии в РПЦ о государстве носят лишь идеологический характер.
10.08.2010 в 15:25

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не поняла твою мысль...
10.08.2010 в 15:33

Смысл партии в том, что есть свои люди во власти, которые проводят политику партии. А политика партии обсуждается на партийных собраниях и съездах. У РПЦ нет такого механизма, обсуждать можно что угодно в РПЦ, но своих людей в руководстве страны нет, результаты обсуждения не проведет в жизнь.
10.08.2010 в 16:11

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Про РПЦ не поняла. РПЦ не партия. А ее члены могут быть в любой партии
10.08.2010 в 23:58

Не я сказал про РПЦ как партию, это твоя мысль: "Я уже в партии. РПЦ называется"
11.08.2010 в 00:03

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Это была метафора)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии