Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я понятия не имею, кто автор и какой он деноминации. Возможно, это иудаизм, возможно. адвентизм.
Дала мне Неотмира. Вообще она много статей своих переведенных адвентистских шлет. Но мне обычно лень читать, и я как бы из замутненного источника и не хочу. Но, по скольку здесь чисто лингвистические и исторические штуки, я позволю себе им верить. Очень интересно по меньшей мере.
Исаия 40:22 – Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
Действительно ли мы понимаем, о чем он говорит? Люди в то время жили в шатрах из козьей шерсти. Они брали шерсть коз, пряли ее и ткали, а затем изготовляли шатры. Козья шерсть обычно была черного цвета, и когда вы находитесь внутри шатра и смотрите вверх, вы можете увидеть маленькие отверстия и свет, проникающий в них. Это похоже не ночное небо со звездами. Исаия имел это в виду, когда сравнивал ночное небо с большим шатром защиты, которую обеспечивает наш Небесный Отец.
Псалом 21:23 – Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
Когда вы читаете слово «имя», вы думаете о нем как об идентификаторе. Имя в западном мышлении – это звук, связанный с человеком, оно не имеет для нас никакого смысла, мы могли также называться по номерам. В древнееврейском мышлении каждое имя – это слово со значением. Каждое слово описывает действие, как и каждое имя. Иными словами, ваше имя описывает ваш характер. «Имя» на иврите - слово «шем». Слово «нешама» означает «дыхание жизни» и находится в Бытие 2:7, где Бог «вдунул» жизнь в Адама после его сотворения. Что такое дыхание?
Дыхание для нас - это лишь обмен воздуха в легких, но на иврите оно означает ваш «характер». В древнееврейском мышлении дыхание человека – это его «характер», делающий вас вами. Дыхание Бога – это не то его дыхание, как мы его понимаем, это то, что находится внутри Него, Его характер, делающий Его Им. Вот как ваше имя «шем» связано с вашим характером «нешама». Дух Божий также известен как «руах», что означает «дыхание». Если вы получили Дух Божий, вы получили Его «характер» и начали действовать, как Он, потому Его Дух осуществляет в вас Свою работу. Поэтому это место будет звучать как «Буду возвещать характер Твой братьям моим», и даст совершенно иной смысл.
1-е Иоанна 5:3 – «Ибо это есть любовь к Элоhим, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его нетяжки».
Как мы соблюдаем заповеди Его? Первое, что приходит на ум - это слово «быть послушным», подчиниться и исполнять Его заповеди. Действительно ли это занчение имеет слово «соблюдать»? «Соблюдать» на иврите - слово «шамар», что буквально означает «охранять». Это также связано со словом «шамер» и означает «шипы». Так, другими словами, охранять - значит «оградить чем-то с шипами». Пастухи защищали свои стада путем создания загона для своих стад, они обычно делали ограду из камней с колючим кустарником наверху. Мы должны охранять и защищать Его заповеди, как пастухи защищали свои стада, от хищников, которые хотят украсть и осквернить Его Слово. Мы также видим здесь коренное слово «шем» или «характер», и это означает, что мы защищаем Его заповеди, изучая и воплощая Его Характер в этом мире.
Заповеди, как правило, известны как Закон, который на иврите обозначается словом Тора. Это слово на самом деле означает инструкции или «наставления» как руководство. Она происходит от корня слова «яра», что означает «поток» и «научиться стрелять». Грех описывается словом на иврите «хатат», и означает «непопадание в цель». Это дает нам решение проблемы: Тора «научит вас стрелять» так, что вы больше не «пропустите указательный знак» и не будете грешить.
А это понравится мужчинам )
Любой разговорный язык состоит из звуков, формируемых во рту. Слова выражаются с помощью звуков (гласных), находящихся согласными. В иврите слова пишутся только с помощью согласных и читатель должен подставить в них гласные.
Учителя говорят, что на иврите текст - это мужчина (Иешуа - Жених), и что действие мужчины влияет или инициирует ответ женщины. Таким же образом Тора взаимодействует с читателем (женщина - Невеста) и инициирует ответ и проливает свет на жизнь человека, читающего ее. Говорят, что человек нуждается в Торе и Тора нуждается в человеке, они не могут существовать сами по себе.
Дала мне Неотмира. Вообще она много статей своих переведенных адвентистских шлет. Но мне обычно лень читать, и я как бы из замутненного источника и не хочу. Но, по скольку здесь чисто лингвистические и исторические штуки, я позволю себе им верить. Очень интересно по меньшей мере.
Исаия 40:22 – Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
Действительно ли мы понимаем, о чем он говорит? Люди в то время жили в шатрах из козьей шерсти. Они брали шерсть коз, пряли ее и ткали, а затем изготовляли шатры. Козья шерсть обычно была черного цвета, и когда вы находитесь внутри шатра и смотрите вверх, вы можете увидеть маленькие отверстия и свет, проникающий в них. Это похоже не ночное небо со звездами. Исаия имел это в виду, когда сравнивал ночное небо с большим шатром защиты, которую обеспечивает наш Небесный Отец.
Псалом 21:23 – Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
Когда вы читаете слово «имя», вы думаете о нем как об идентификаторе. Имя в западном мышлении – это звук, связанный с человеком, оно не имеет для нас никакого смысла, мы могли также называться по номерам. В древнееврейском мышлении каждое имя – это слово со значением. Каждое слово описывает действие, как и каждое имя. Иными словами, ваше имя описывает ваш характер. «Имя» на иврите - слово «шем». Слово «нешама» означает «дыхание жизни» и находится в Бытие 2:7, где Бог «вдунул» жизнь в Адама после его сотворения. Что такое дыхание?
Дыхание для нас - это лишь обмен воздуха в легких, но на иврите оно означает ваш «характер». В древнееврейском мышлении дыхание человека – это его «характер», делающий вас вами. Дыхание Бога – это не то его дыхание, как мы его понимаем, это то, что находится внутри Него, Его характер, делающий Его Им. Вот как ваше имя «шем» связано с вашим характером «нешама». Дух Божий также известен как «руах», что означает «дыхание». Если вы получили Дух Божий, вы получили Его «характер» и начали действовать, как Он, потому Его Дух осуществляет в вас Свою работу. Поэтому это место будет звучать как «Буду возвещать характер Твой братьям моим», и даст совершенно иной смысл.
1-е Иоанна 5:3 – «Ибо это есть любовь к Элоhим, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его нетяжки».
Как мы соблюдаем заповеди Его? Первое, что приходит на ум - это слово «быть послушным», подчиниться и исполнять Его заповеди. Действительно ли это занчение имеет слово «соблюдать»? «Соблюдать» на иврите - слово «шамар», что буквально означает «охранять». Это также связано со словом «шамер» и означает «шипы». Так, другими словами, охранять - значит «оградить чем-то с шипами». Пастухи защищали свои стада путем создания загона для своих стад, они обычно делали ограду из камней с колючим кустарником наверху. Мы должны охранять и защищать Его заповеди, как пастухи защищали свои стада, от хищников, которые хотят украсть и осквернить Его Слово. Мы также видим здесь коренное слово «шем» или «характер», и это означает, что мы защищаем Его заповеди, изучая и воплощая Его Характер в этом мире.
Заповеди, как правило, известны как Закон, который на иврите обозначается словом Тора. Это слово на самом деле означает инструкции или «наставления» как руководство. Она происходит от корня слова «яра», что означает «поток» и «научиться стрелять». Грех описывается словом на иврите «хатат», и означает «непопадание в цель». Это дает нам решение проблемы: Тора «научит вас стрелять» так, что вы больше не «пропустите указательный знак» и не будете грешить.
А это понравится мужчинам )
Любой разговорный язык состоит из звуков, формируемых во рту. Слова выражаются с помощью звуков (гласных), находящихся согласными. В иврите слова пишутся только с помощью согласных и читатель должен подставить в них гласные.
Учителя говорят, что на иврите текст - это мужчина (Иешуа - Жених), и что действие мужчины влияет или инициирует ответ женщины. Таким же образом Тора взаимодействует с читателем (женщина - Невеста) и инициирует ответ и проливает свет на жизнь человека, читающего ее. Говорят, что человек нуждается в Торе и Тора нуждается в человеке, они не могут существовать сами по себе.