Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Щас я обижусь страшно и ужасно на Олему и Графа.
Потому что обе эти отвратительные личности читают Крипткипер, обе эти личности в курсе, что я там бываю редко, и ни одна из этих двух потрясающих и любимых зараз ни словом ни заикнулась, что Крипт 1.была в Синхазе "на днях", что 2. Она там смотрелана моего Сильвестра Две буквы Эр: РиДж и Ребекку, и ЧТО ТАМ БЫЛ СЛЭШ СИЛЬ+ЗОЛТОН. Последнее я вообще не могу пережить
И даже планирую отомстить дописыванием своего идиотского ТиДж всем любителям слэша. Правда, теперь я понимаю, к чему мне сегодня в магазине дисков вместо отсутствующего нужного мне фильма парень, "не обделенный вкусом", по его словам, предложил "много веселых фильмов про геев" О___О
Вот ссылка на запись Криптикер.
Вот цитаты (а то еще сокроют от меня):
***
Золи в серьезной драматической роли и Сильвестр в романтических сценах - это чудесно, ну, просто до дрожи. Но все это ерунда по сравнению с тем "подарочком", который отдельные артисты этого театра преподнесли мне (хотя не только мне, лежал, по-моему, весь зал) на финальном РиДже.
***
Что там было... там был слэш Тибальт/Мерк... даже не слэш, а оридж.
А еще все любили Ромео и зацеловали его до полусмерти: и Беня, и Мерк, и даже нянечка (Джу не в счет, она по роли так должна)
[няшечка... это... боюсь спросить... КТО!?]
***
В том-то и дело, что это были Золи и Сильвестр. И это было феерично. Я тоже хотела бы увидеть это еще разик. Лучше на прошотке.
***
Ну... там на дуэли, когда они сцепляются, Мерк начал гладить Тибальта по лицу, причем, так нежно и прочувствованно, а Тибальт стоял с каменным выражением лица - вроде как: "ты чего люди смотрят", но ничего не предпринимал, даже поначалу оттолкнуть не пытался. Ну и в начале Мерк ему так очень душевно строил глазки. А на поклонах Золи так игриво хватал Сильвестра за ручку - мол, я тебя люблю. Зал просто лежал в лежку.
Конечно, развлекались. Это же было закрытие сезона. Жаль, они не пели на бис "Королей мира", но и без этого спектакль был, наверное, самым лучшим изо всех, что я видела.
***
Конечно, не мог подождать. Мерк в исполнении Золи - это вообще не тот человек, который чего-то ждет. Вообще на этом спектакле у меня сложилось впечатление, что Тибальт хотел убить именно Мерка. Потому что ревновал его к... Ромео.
Я очень надеюсь, что кто-то заснял этот спектакль. Хотя камер, увы, в зале не было
Да, поцелуя с Тибой нет. Она просто отворачивается. Если честно, мне она не очень понравилась. Лучше румынки (по крайней мере, на лицо симпатичнее), но чем-то похожа на нее - смесь базарной бабы с домашней клушей. И на доске стояла, покачиваясь. Оттилия ее просто морально размазала
***
Да, вот такие тайны веронского двора.
На балу взаимодействие было обычным. Видимо, тогда они еще держали себя в руках.
. Но Мерк как-то очень вяло заигрывал с девушками включая маму Капу, хотя в предыдущий день все было иначе, а Тибальт мало уделял внимания Юлии (опять же в первых спектаклях он ее любил, это сто процентов)
Насчет видео... будем все же надеяться.
***[Лариш: А как он это отыгрывал? На всех спектаклях, что я видела, включая все видео, это как-то особо не выражилось...
Хотя нет, в предпоследнем спектакле у нас была Жужи и это было за 3 дня до премьеры Ребекки...]
Конкретно не как, но по тому, как он хватает Юлию за руку в конце бала, с какой тоской поет свою первую арию. Как выразительно сидит в финале первого акта. Не знаю, может, мне показалось, но я поверила. Причем это было не только с Жужи, но и с Бертадетт.
Потому что обе эти отвратительные личности читают Крипткипер, обе эти личности в курсе, что я там бываю редко, и ни одна из этих двух потрясающих и любимых зараз ни словом ни заикнулась, что Крипт 1.была в Синхазе "на днях", что 2. Она там смотрела

Вот ссылка на запись Криптикер.
Вот цитаты (а то еще сокроют от меня):
***
Золи в серьезной драматической роли и Сильвестр в романтических сценах - это чудесно, ну, просто до дрожи. Но все это ерунда по сравнению с тем "подарочком", который отдельные артисты этого театра преподнесли мне (хотя не только мне, лежал, по-моему, весь зал) на финальном РиДже.
***
Что там было... там был слэш Тибальт/Мерк... даже не слэш, а оридж.
А еще все любили Ромео и зацеловали его до полусмерти: и Беня, и Мерк, и даже нянечка (Джу не в счет, она по роли так должна)
[няшечка... это... боюсь спросить... КТО!?]
***
В том-то и дело, что это были Золи и Сильвестр. И это было феерично. Я тоже хотела бы увидеть это еще разик. Лучше на прошотке.
***
Ну... там на дуэли, когда они сцепляются, Мерк начал гладить Тибальта по лицу, причем, так нежно и прочувствованно, а Тибальт стоял с каменным выражением лица - вроде как: "ты чего люди смотрят", но ничего не предпринимал, даже поначалу оттолкнуть не пытался. Ну и в начале Мерк ему так очень душевно строил глазки. А на поклонах Золи так игриво хватал Сильвестра за ручку - мол, я тебя люблю. Зал просто лежал в лежку.
Конечно, развлекались. Это же было закрытие сезона. Жаль, они не пели на бис "Королей мира", но и без этого спектакль был, наверное, самым лучшим изо всех, что я видела.
***
Конечно, не мог подождать. Мерк в исполнении Золи - это вообще не тот человек, который чего-то ждет. Вообще на этом спектакле у меня сложилось впечатление, что Тибальт хотел убить именно Мерка. Потому что ревновал его к... Ромео.
Я очень надеюсь, что кто-то заснял этот спектакль. Хотя камер, увы, в зале не было

Да, поцелуя с Тибой нет. Она просто отворачивается. Если честно, мне она не очень понравилась. Лучше румынки (по крайней мере, на лицо симпатичнее), но чем-то похожа на нее - смесь базарной бабы с домашней клушей. И на доске стояла, покачиваясь. Оттилия ее просто морально размазала
***
Да, вот такие тайны веронского двора.

На балу взаимодействие было обычным. Видимо, тогда они еще держали себя в руках.

Насчет видео... будем все же надеяться.
***[Лариш: А как он это отыгрывал? На всех спектаклях, что я видела, включая все видео, это как-то особо не выражилось...
Хотя нет, в предпоследнем спектакле у нас была Жужи и это было за 3 дня до премьеры Ребекки...]
Конкретно не как, но по тому, как он хватает Юлию за руку в конце бала, с какой тоской поет свою первую арию. Как выразительно сидит в финале первого акта. Не знаю, может, мне показалось, но я поверила. Причем это было не только с Жужи, но и с Бертадетт.
Знаешь, милая, мне эти дни было немножечко не до того, чтобы цитировать тебе Крипт *ядовито*
Хм. Действительно.
Хорошо. На тебя не буду. Прошу прощения.
Обижусь на Графа ))
Вы и так на меня вечно обижены.
Во-первых, я был свято убежден, что Вы этот дневник читаете - ибо вышел на него через Вас.
Во-вторых, в самом посте только факт - а читать комменты у меня времени нет.
Да, а в-третьих, я вообще не практикую цитировать кому-либо что-либо.
Но обижайтесь - пожалуйста...
Вы и так на меня вечно обижены.
Я вечно спокойно отношусь к ммм обидам на меня.
1 принимаю
2... тоже...
3. мне грустно это, я верила, что об интересном Вы захотите поделиться. но в целом я все поняла. "Сама дура".
4. мне очень радостно, что Вы позволяете мне быть.