Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
В.В.Путин: ... как известно, над законами работают сотни, тысячи людей, а над тем, как обойти законы, думают миллионы.

А.Б.Фрейндлих: Очень талантливая у нас страна в этом плане.

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с участниками и организаторами благотворительного литературно-музыкального вечера «Маленький принц»

@темы: Веселое, Политика, Ссылки

Комментарии
31.05.2010 в 17:57

Да, мне понравилось, как Путин там говорил, он был в ударе, четко, лаконично и с долей юмора. Хотя некоторым почему-то иначе показалось: "он уходил от темы, всячески выставлял ответчика дурачком и манипулировал фактами так что становится понятно, что рыпайся не рыпайся твое мнение никого не интересует". Это одна знакомая прислала, я снова перечитал стенограмму, но так и не понял, где именно она такое заметила.
31.05.2010 в 18:10

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Мне подруга тоже написала, что "он вообще себя вел очень неочень", возмущалась тем, что ВВП не узнал Юрия Шевчука, узрела в этом лицемерие (мол, из одного города, Шевчук = питерский рок-клуб, мол, "Любе" любит, а Шевчука не знает и т.п.), что "он с ним не мог нормально и поговорить, скатился до блатного жаргона" и что "он не любит правду, которая глаза режет"... Я тоже ничего из обвинений в статье не увидела ))) А Шевчук, ИМХО, вовсе не в тему высказывался про какую-то фигню, пиарил себя (возможно) и продолжал дессидентствовать )))
31.05.2010 в 18:14

Вот удивительно, как разные люди по-разному все воспринимают. Когда я смотрю на диалог Путина с Шевчуком, вижу массу точек соприкосновения. Например, фрагмент:
Путин: Если я вижу, что люди вышли не просто чтобы "побазарить" и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, - что же здесь плохого?! Спасибо надо сказать.
Шевчук: Вот.
Путин: Я так к этому и отношусь.
Шевчук: Но Вы видите, местные власти ведь тут же забивают все площади всякими каруселями в этот день. Тут очень много лицемерия.
Путин: Я с Вами здесь согласен.

Все друг с другом согласны:)
31.05.2010 в 18:30

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Согласна. Я тоже вижу, что все со всеми согласны! ))
01.06.2010 в 21:44

По-моему, это какая-то глупость. По закону, любой несанкционированный митинг запрещен (как во многих европейских странах). Если я выйду в Париже, решив устроить какой-то митинг на площади, меня тут же полиция устранит. Недавно ходило видео, как даже группу студентов на экскурсии французская полиция устранила дубинками и забиранием в участок, несмотря на протесты преподавателя. Так что, если несогласные идут митинговать не в то место, которое им предложено местными властями, такое незаконное поведение недостойно внимания. Требовать законность можно, лишь самому уважая закон.
01.06.2010 в 22:32

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Согласна с предыдущим оратором. Путин, кстати, об этом же и говорил.
02.06.2010 в 00:51

любитель ;)
ссылку привел для полноты картины...
хотя все-таки зачем тогда ст. 31 и ч. 1 ст. 15 Конституции РФ...
сама эта акция мне малосимпатична, но я хотел бы, чтобы была реальная оппозиция в нашей стране...

вот еще к картине: drugoi.livejournal.com/3262985.html
02.06.2010 в 01:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, Премьер же сказал - что санкционировано, так, чтобы не мешать другим жителям местности и т.п.
Дедушку посмотрела. При чем тут Путин мне совершенно не ясно.
02.06.2010 в 01:28

С Конституцией все просто - она декларирует право граждан на собрания, а другие законы оформляют способ реализации этого права. Способ состоит в том, чтобы согласовать с городской администрацией время и место. Потому что права одних людей не должны задевать права других людей. Если мне надо куда-то проехать, а по ключевым магистралям вдруг решили шествовать несогласные, они нарушают мое право на передвижение. А также не дают перемещаться машинам скорой помощи, пожарным и пр. Хотя бы для предупреждения этих машин, гор. администрация должна четко обозначить место и время шествия.
02.06.2010 в 02:12

любитель ;)
Злое Сердце

я это не о Путине... а просто в продолжение темы...

strelkuz

С Конституцией все просто

для кого-то просто... но как говорится в этих журналах, пытались даже Лукина (Уполномоченного по правам человека задержать)))

это общие слова... по-моему, проблема в том, что граждане страны боятся выйти и выразить свое несогласие с проводимой политикой... и в этом смысле респект Шевчуку...
02.06.2010 в 02:13

Кстати, насчет оппозиции, когда мне начальник говорит, что в России нет оппозиции, я ему отвечаю, что ком. партия имеет около трети в парламенте страны. Партия, которая называет нынешнюю систему антинародным режимом и пр. Почему-то всем видится оппозиция лишь в незаконных маршах, а не в реальной оппозиции, имеющейся в парламенте страны, прошедшей через законные выборы. Кому-то выгодно представлять ситуацию в России в перевернутом свете. И я даже догадываюсь, кому.
Насчет того, что граждане боятся, тоже не так. КПРФ регулярно проводит митинги, всячески критикуя антинародный режим. Только они проводят в законных местах, омон на них не лезет, это не то, что нужно журналистам и ряду зарубежных деятелей.
02.06.2010 в 02:36

любитель ;)
strelkuz

фракция КПРФ в Думе занимает 12.67%...
www.duma.gov.ru/

Кому-то выгодно представлять ситуацию в России в перевернутом свете.

отрицать не буду...

вообще, этот вопрос очень сложный (по крайней мере, для меня)... зная особенности нашей страны, думается, что как раз-таки и нужен этот самый авторитарный режим... иначе ж раздерут на части...
02.06.2010 в 02:44

Надо же, мне казалось их больше - при Ельцине их было около половины в Думе. Но оппозиционных правящей партии, всех вместе около трети. Про их митинги и выступления как-то все дружно молчат - никому не выгодно обсуждать. А зато какие-то экстремальные оппозиционеры, дерующиеся с омоном, это очень хорошие картинки, по всем мировым телеканалам с удовольствием показывают. Дескать, вот, как поступают с оппозицией в России, только так.
02.06.2010 в 03:03

любитель ;)
strelkuz

думаю, более-менее реальная оппозиция - КПРФ, но бессильная, остальное - бутафория... в нашей стране властвует только одна партия, это ни для кого не секрет... и я заговорил об оппозиции, потому что она нужна хотя бы просто, как сила, не дающая расслабляться правящей партии... она должна выполнять хорошую функцию... примечателен пример действия института "теневого правительства" в Великобритании... я бы хотел, чтобы и у нас было что-то подобное... но не уверен, что это возможно...
02.06.2010 в 10:44

Если Вы следите за политикой, по ряду вопросов "Справедливая Россия" выступает против мнения "Единой России" и иногда добивается своего. А "Справедливая Россия" это почти правящая партия, поскольку ей руководит председатель Совета Федерации. Так что конструктивная и действенная оппозиция присутствует. Уже не говоря про то, что "Единая Россия" очень неоднородна, там масса течений и споров внутри самой партии.
02.06.2010 в 16:24

любитель ;)
strelkuz

прихожу к выводу, что у Вас довольно-таки наивные представления о положении дел... впрочем и сам не претендую на звание знатока...
не вижу смысла в продолжении дискуссии, но безусловно, Вы правы в одном - в любви к России...
мой респект

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии