Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Помнится, где-то прочитала, что мать Тереза говорила, что вымытый пол в качестве проповеди человеку скажет больше тысячи слов.
Надо бы найти эту фразу и приклееть себе во все видные места в офисе и дома.
И тогда есть маленькая вероятность того, что мой дорогой папа проникнется идеей христианства...

@темы: Грустное, Мысли вслух, Семья, Я, Город, Господь

Комментарии
19.04.2010 в 19:14

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
А если полы моет атеист? )
19.04.2010 в 19:17

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не знаю. Никогда им не была.
19.04.2010 в 19:19

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Нет, мне просто интересно - это будет проповедь в другую сторону... Или вообще не считается?
И если не считается - зачем тогда мыть? О_о
19.04.2010 в 19:20

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Думаю, зависит от того, что он этим мытьем хочет сказать... или говорит... И вообще от отношений того, кому он моет, и его самого, наверное, зависит...
19.04.2010 в 19:21

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
В общем, как всегда: суп отдельно, мухи - отдельно
19.04.2010 в 19:22

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Всмысле?
19.04.2010 в 19:24

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Думаю, зависит от того, что он этим мытьем хочет сказать... или говорит..
*много думает*
Когда я мою полы, я хочу сказать, что они грязные... А что надо говорить? ))
19.04.2010 в 19:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Просто мне кажется, мать Тереза имела ввиду то, что христианство, собственно говоря, проповедует любовь. Любовь и Бога к человеку и человека к человеку. И вообще отношения любви. А о любви говорить это пустословие. И важнее и действеннее эту любовь проявить.
Думаю, если атеист моет полы кому-то, то это тоже проявление любви. И он невольно или вольно и, проповедует любовь, и являет любовь. И становится с т.з. христианства - христианином. Но никто не мешает буддисту считать его буддистом в этом аспекте, если буддисты, конечно, считают главным в своей вере любовь и стремяться проповедовать именно ее...
19.04.2010 в 19:26

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вы моете полы у себя дома. Я мою полы в чужом доме. Не потому что они грязные. Мне до них нет дела. А потому что в том месте с грязными полами живет человек, которому мне положено относиться с любовью по долгу рождения и не только.
19.04.2010 в 19:27

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Я вообще после этой казуистики вспоминаю только "Говорите да-да, нет-нет - а все остальное от лукавого" (С) )))))
19.04.2010 в 19:33

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Опять меня обвинили во всех тяжких.
Боюсь, словарного запаса "да-да" и "нет-нет" для общения с Вами не хватит. Параллельно я попыталась представить себе Сильвестра с его любовью с коренным словами венгерского языка и красивым словооборотам и т.п., изъясняющимся таким потрясающим способом. И зубасто улыбнулась.
19.04.2010 в 19:42

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Тогда оставляю за собой право сохранять подозрительность )
19.04.2010 в 22:38

Да, женщинам так и надо заниматься духовной жизнью - мыть полы, посуду, стирать, готовить и пр. С радостью, а не с ворчанием и оранием. А мужчинам духовная жизнь это размышлять о философском и научном:)
19.04.2010 в 23:06

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузь, Драгам
Духовная жизнь и проповедь не получилась... пришел папин друг... ) В общем, я просто поприсутствовала рядом с родителем... Придется проповедовать еще раз на неделе )
19.04.2010 в 23:11

Жил бы я один в СПб, я бы тебя приглашал к себе и тренировал в духовной жизни. Раз в неделю генеральная уборка плюс стирка, на неделе можно еще по мелочам что-то, типа, погладить, приготовить еду. А за плохую духовную работу сурово бы тебя карал. Просияла бы святостью у меня.
20.04.2010 в 00:04

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Что-то у папы я не сияю святостью )
20.04.2010 в 10:24

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Извращенцы.
Женщина - прекраснейшее из творений, а ее низводят на уровень бытовой техники О_о
20.04.2010 в 12:31

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Главное, что не инкубатора.

А вообще никто не низводит. Еще раз говорю - есть множество способов приявить любовь. И научиться проявлять любовь. Это - один из них. Со стороны женщины.
20.04.2010 в 16:15

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Когда это собственный порыв души - это одно.
А когда говорят, что кто-то что-то должен, ибо женщина (или же мужчниа) - это мерзко.
Человек прекрасен сам по себе, вне зависимости от половой принадлежности. И он никому ничего не должен
20.04.2010 в 16:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Согласна
20.04.2010 в 18:42

А я не согласен, что человек прекрасен. Мы все уродцы, у каждого в душе свои уродства. И в теле тоже у каждого масса несовершенств. Красота это совершенство, до него людям далеко сейчас. Мы и сами уродливы, и потом окружающий нас мир уродуем. Совершенный человек жил бы в гармонии с мирозданием, а не разрушая его.
У мужчин свои особенности тела и психики, у женщины свои. И несовершенства у мужчин и женщин разные. Поэтому подходить с одинаковыми требованиями к мужчинам и женщинам неправильно.
21.04.2010 в 02:22

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
Мы носим в себе образ Творца (см.Бытие). Каким бы поврежденным он ни был, он остается образом Творца.
И умоляю, хочешь в пятимильонный раз поднять эту доставшую уже тему, давай ссылку на запись в своем дневнике)
21.04.2010 в 09:09

Тут нет никакого противоречия. Чем более проявляется Божество в человеке, тем человек прекраснее. А полное проявление Божества в человеке это совершенный человек.
21.04.2010 в 10:26

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
На сем предлагаю дискуссию закрыть)
21.04.2010 в 10:51

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
strelkuz
Могу лишь сказать, что каждый судит о других по себе )
Остается сделать вывод о себе в связи со своим мировоззрением )

Злое Сердце
Умолкаю!
:white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии