Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
UPD
Все-таки не устаю хохотать над собой... Прыгала тут, радовалась "общий".
Учитывая, что он ПАПА РИМСКИЙ, я представляю, как к нему прекрасно относиться должны реформаторы. Мда.
С другой стороны... они предание вообще отвергают... и...
Передых с этой темой. Я и так даже на литургии не могла перестать думать о Реформаторах... и мадьярце...
========= Первоначальный текст ================
Так, Армана и Камиллу мы уже нашли, засучиваем рукава и...
Я безмерно рада! Общий!
Решила на ночь глядя продолжить изыскания на тему христианства и Сильвестра. Для начала выяснила причину названия нового года в Венгрии Сильвестром. Было два варианта. Победил второй. А именно, канун НГ в западном мире, католическом мире, это день святого Сильвестра. Как я выяснила, 31 декабря - день памяти у католиков (на счет реформаторов еще не выясняла отношения к святым и т.п.) папы римского Сильвестра I. Здесь ссылка, где о нем кратко. Но это какая-то странная легенда, больше похожая на байку. Здесь перепечатано то, что по ссылке
Пытаясь просчитать сдвиг календарей в наших двух церквах, я поступила проще. Пришла на православие.ру, открыла именинник, нашла всех Сильвестров, быстренько выявила нужного... У нас день памяти его отмечается 2 января по старому стилю, 15го января, соответственно, по новому. Этот день для меня важен еще и памятью преподобного Серафима Саровского (кроме всего прочего, мой духовник - настоятель храма имени этого святого в колонии). На вышеуказанном сайте я получила более литературное и подробное православное житие. Потом в Википедии выдержки и ссылку на статью на английском в католической энциклопедии
В общем, как святым Камилле и Арману (Ормонду) + Монике и Августину , я с удовольствием буду молиться святому Сильвестру. Какое же это счастье-то неземное, а? )

Все-таки не устаю хохотать над собой... Прыгала тут, радовалась "общий".
Учитывая, что он ПАПА РИМСКИЙ, я представляю, как к нему прекрасно относиться должны реформаторы. Мда.
С другой стороны... они предание вообще отвергают... и...
Передых с этой темой. Я и так даже на литургии не могла перестать думать о Реформаторах... и мадьярце...
========= Первоначальный текст ================
Я безмерно рада! Общий!
Решила на ночь глядя продолжить изыскания на тему христианства и Сильвестра. Для начала выяснила причину названия нового года в Венгрии Сильвестром. Было два варианта. Победил второй. А именно, канун НГ в западном мире, католическом мире, это день святого Сильвестра. Как я выяснила, 31 декабря - день памяти у католиков (на счет реформаторов еще не выясняла отношения к святым и т.п.) папы римского Сильвестра I. Здесь ссылка, где о нем кратко. Но это какая-то странная легенда, больше похожая на байку. Здесь перепечатано то, что по ссылке
Пытаясь просчитать сдвиг календарей в наших двух церквах, я поступила проще. Пришла на православие.ру, открыла именинник, нашла всех Сильвестров, быстренько выявила нужного... У нас день памяти его отмечается 2 января по старому стилю, 15го января, соответственно, по новому. Этот день для меня важен еще и памятью преподобного Серафима Саровского (кроме всего прочего, мой духовник - настоятель храма имени этого святого в колонии). На вышеуказанном сайте я получила более литературное и подробное православное житие. Потом в Википедии выдержки и ссылку на статью на английском в католической энциклопедии
В общем, как святым Камилле и Арману (Ормонду) + Монике и Августину , я с удовольствием буду молиться святому Сильвестру. Какое же это счастье-то неземное, а? )

На иконах рисуют образ. Причем уже прославленный. Можешь создать на этом основанную теорию о том, что в Раю все мужчины - бородатые ))))))))))
И про грехопадение я тебе уже сказала. Мы не знаем, как выглядели люди до. Ибо Бог дал им одежды кожанные. Может у них не расли волосы в Эдеме, а потом так природа извратилась человека, что подобен зверям стал!
У Лютера то же самое вышло с иконами - на словах он против икон, а в реальности лютеранские храмы увешаны иконами. Только называют они их священными изображениями, иллюстрациями к Писанию и пр. А у Лютера в Катехизисе я видел ссылки на Афанасия Великого и других святых отцов, они даже там помещены, вроде, как рекомендуемое чтение.
Я интересуюсь калвинистами-реформаторами. В СПб 4 таких церкви. Было. Сейчас точно есть одна. Думаю туда пойти. Там богослужения в три дня. Как раз после литургии туда можно успеть. Они на Ломоносовской.
Надо с ними беседовать, тогда будет миссионерская деятельность. Когда я был на службе в церкви Христа, мы потом пили чай, обсуждали иконы, пришли к выводу, что при правильном отношении к иконам, в них нет ничего плохого. Правда, потом мне еще звонили, звали куда-то, но перестали через полгода. Я реально был очень занят учебой, мне не до их мероприятий было.
Одна я пока не решилась. Но, если уж решаться, то одной. Или тебя подожду, если согласишься компанию составить.
Живет прошлым, но в прошлом и Восточная церковь веками была еретической.
Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
Синод также осуждает критикующих его позицию:
Церковь осуждает тех, кто, используя недостоверную информацию, преднамеренно искажает задачи свидетельства Православной Церкви инославному миру и сознательно клевещет на Священноначалие Церкви, обвиняя его в «измене Православию». К таким людям, сеющим семена соблазна среди простых верующих, следует применять канонические прещения. В этом отношении следует руководствоваться решениями Всеправославной встречи в Салониках (1998): «Делегаты единогласно осудили те группы раскольников, а также определенные экстремистские группы внутри Поместных Православных Церквей, которые используют тему экуменизма для критики церковного руководства и подрыва его авторитета, тем самым пытаясь вызвать разногласия и расколы в Церкви. В поддержку своей несправедливой критики они используют ложные материалы и дезинформацию. Делегаты также подчеркнули, что православное участие в экуменическом движении всегда основывалось и основывается на Православном Предании, на решениях Священных Синодов Поместных Православных Церквей и всеправославных встреч... Участники единодушны в своем понимании необходимости продолжения участия в разных формах межхристианской деятельности. Мы не имеем права отказываться от миссии, возложенной на нас Господом нашим Иисусом Христом, ― миссии свидетельства Истины перед неправославным миром. Мы не должны прерывать отношений с христианами других конфессий, готовыми сотрудничать с нами... За многие десятилетия православного участия в экуменическом движении ни один из (официальных) представителей той или иной Поместной Православной Церкви никогда не предавал Православие. Напротив, эти представители всегда хранили полную верность и послушание своим церковным властям, действовали в полном согласии с каноническими правилами, учением Вселенских Соборов и отцов Церкви и со Святым Преданием Православной Церкви».
www.patriarchia.ru/db/text/418840.html
О.Игорь трезвено относится к священноначалию, без подобострастия, с уважением, но с трезвением, ибо ошибки может совершить каждый. Безусловно, мы относимся иначе, нежели к протестантам. Именно по той причине, что они сохранили апостольское приемство и т.п.
а о таких высоких материях со мной говорить бессмысленно. я своей позиции доказать не смогу. но думать иначе ты меня не убедишь.
Хотя Вселенские соборы называли Папу апостольским лучом, только его, никого больше.
Марк Эфесский в 14 веке, выступая перед Папой Римским, оказывал честь, памятуя про Вселенские соборы:
"Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет Глава - Христос Бог - быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви! Поэтому Он побудил тебя, Первенствующего среди священнослужителей Его, пригласить нас сюда".
То есть, Марк Эфесский его рассматривал как первого священника, который впал в заблуждение, но от этого не потерял установленной Соборами чести.
"Итак, не пренебрегите моими словами. Ведь и я не отказываюсь слушать вас; нет, я хотел бы, чтоб вы исправляли меня, хотел бы учиться у вас. Ведь мы все братья, и один у нас Наставник; но и между братьями надобно, чтобы один давал приказания, а остальные слушались. Так не пренебрегите же моими словами, но да будем делать все во славу Бога, так как Ему слава во веки веков. Аминь".
www.ispovednik.ru/zlatoust/Z09_1/Z09_1_03.htm
Он вручает Петру попечение об овцах всей вселенной, вручает попечение не иному кому, а ему, во-первых,
потому, что он был избранным из всех и был устами всего лика апостолов;
потом для того, дабы показать, что он должен иметь дерзновение, так как
отречение его заглажено.
А русские православные жестокосерднее Христа - до сих пор помнят какие-то исторические грехи епископов, прямых преемников Петра.
Я спать ушла.
А философами были все отцы Церкви, так что тебе надо до них тянуться
А ты вот с другой стороны бьешь
Вот тебе физически не надо меня лупить. Ты отлично делаешь это в моральном плане