Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Таня пересказывала мне эту книгу и мюзикл сотню раз. Я не помню почти ничего. Т.е. все очень смутно. Отчеты мало прояснили мне сюжет, хотя основы я помню и даже пыталась пересказать Графу... пока он, бедный, не отчаялся меня понять и не купил Хичхоковский фильм.

В общем, Сильвестру, как всегда, удалось невозможное. Заставить меня читать худ.литературу, которую я не желала читать и о которой не желала думать.
Дафна Дю Мурье "Ребекка"

"Прекрасное" чтение для ВП, ага... Впрочем, все слишком похоже на нелюбимую "Джейн Эйр"... И... вот еще какая фишка... народ смотрит, подходит ли интерпретация актера глав.героя их видению или нет, и т.п. А у меня Макс - жестко Сильвестр. И я читаю книгу, как смотрю фильм с его участием. )))

И, кстати сказать, с первых страниц я продолжаю непонимать, что два человека могут делать в браке... скучно же. Тем более без детей, без работы и т.п. И действительно - скучно.

И вообще... как я понимаю, героя надо к психологу и к священнику. И будет им счастье....

@настроение: верните мне мозг...

@темы: Rebecca, СильвестрСобу, "...рассказ о том, что ему не интересно"(с), Венгры, Бред, Книги

Комментарии
24.03.2010 в 21:01

А я знаю, что делать в браке. Что делал Иоанн Кронштадский - поучал жену. А жена ему служила, смирялась. Женщина замужем, как в монастыре, попадает в послушание, растет духовно.
24.03.2010 в 21:03

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Это теоретические общие фразы. А я, как Лида, люблю в этом вопросе конкретику
24.03.2010 в 21:04

А конкретика в каждом конкретном случае. Вот в твоем случае я знаю, что бы делал боголюбивый муж:)
24.03.2010 в 21:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Да? )))) Поделись-ка ))) Бил бы, поди? ))))))
24.03.2010 в 22:52

Бить не обязательно. Но читала бы покаянный канон и акафист. В промежутках терла бы еду:)
24.03.2010 в 22:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я за ))
24.03.2010 в 23:31

На словах ты всегда за. Все проблема в деле.
24.03.2010 в 23:42

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
У меня нет мужа) Ты отказался)
25.03.2010 в 00:05

Теперь отсутствие мужа причина:) Причина в тебе, надо ее искоренять.
25.03.2010 в 00:09

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
идем по кругу ))))))))
25.03.2010 в 00:18

Потому что так и учит церковь - ни брак, ни безбрачие сами по себе не благодатны, без внутреннего усилия человека над собой. В каждой форме жизни есть свои плюсы и минусы, без внутреннего усилия человек будет всегда все сваливать на минусы каждой ситуации.
25.03.2010 в 00:21

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я всегда говорю, что в своем неспасении виновата я одна.
25.03.2010 в 00:23

Правильно, у женщины должно быть чувство вины. Если оно есть, иди читай покаянный канон:)
25.03.2010 в 00:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Чувство вины - деструктивно.
Я считаю чувство благодарения Богу и т.п. более адекватным
25.03.2010 в 09:54

Из-за того, что ты считаешь, у тебя ничего и не выходит. У тебя все в мягких розовых тонах, расслабляющих. А тебе нужна жесткость и дисциплина для саморазвития.
25.03.2010 в 11:00

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
У меня все в мрачных черных тонах. Никакой легкости и ничего розового. И не расслабляющее, а руки опущены, ибо бесполезно.
А на счет покаянного канона и т.п. Толку читать буквы, если внутренне не согласна со словами, половины не понимаешь и не ложится все это? Законничество какое-то. Потому мне проще коротенькие молитвы. Типа иисусовой или мытаревой.
25.03.2010 в 11:19

Есть переводы на русский - вроде, Юля читала на русском. А слова там отличные, обращения к своей душе.
25.03.2010 в 12:14

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Мне не все русские переводы нравятся. Те, что ничего, у меня только на сайте. В распечатанном варианте нет.
И мне нравится по хорошему из молитв только акафист за единоумершего. Вот там очень проникновенно. А остальное по настроению.
25.03.2010 в 12:57

А тебе надо воспитывать саму себя, словами, типа "Душе моя, почто грехами богатееши, почто волю диаволю твориши" и пр. В покаянном каноне много таких взываний, напоминания про смертный час, что от него не спасет ни здоровье, ни молодость, ни богатство. Сильная фраза "Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу".
Еще там есть замечательная мысль, что многие наши проблемы и страдания проистекают от наших грехов:
"Воспомяни, окаянный человече, како лжам, клеветам, разбою, немощем, лютым зверем, грехов ради порабощен еси; душе моя грешная, того ли восхотела еси?"
Это как меня Господь поразил неспособностью жевать за чревоугодие.
25.03.2010 в 13:17

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
я все это знаю. и про страдания согласна.
но есть объективно: я не изменюсь. вот ну не изменюсь я и не изменю свою жизнь в сторону евангелия. и зачем тогда молиться, ходить на исповедь без мета_ноя и все такое прочее, зачем покаянный канон.
Читать кучу книг и молитв и ничего не менять в жизни это по словам Христа "много дано, много спросится".
25.03.2010 в 13:55

Если каждый день вдумчиво читать покаянный канон, то даже Ксения Собчак изменится, не то что ты:) Вся сила в настойчивости и регулярности, а не в наскоках, как у тебя. Наскоками духовную жизнь не построишь. Каждый день понемногу, вдумчиво - вот это путь. Ты никогда по нему не ходила, но утверждаешь о бесполезности.
25.03.2010 в 14:26

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Пора тему закрывать. Оставлять доступ только тебе )))) потому что все эти вещи слишком личные.
Лови умыл

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии