Julian, baby~mammoth, Cryptkeeper, Меркуцио делла Скала ... чьи-то еще... венгроманские...
А все потому, что Сын Дракона наконец-то посмотреть венгерский РиДж. И с воплями, что они сволочи, что они
Потом Граф задал конкретные вопросы, а сперва я пообещала ему поискать описание характера венроманок наших
Как я люблю эту тему... ооо... но какая же у меня склеротичная память... Я так мало нашла... И главное... сто процентов... либо Лариш, либо Мамонт писали прекраснейший пост о "старом" Тибальте... который я так и не нашла (((((
Здесь переводы м-ль Фролло Это я помню.
Я о ТибеЯ о Тибе
здесь - мое мнение о венгерском РиДже и Тибе
В комментах я там пишу
"Тибальт болезненный ребенок, полагаю, Джульетту от него ограждали всегда, она его боялась. У него из-за болезни проблемы с общением. С одной стороны от него ждут жесткости к врагу, с другой за глаза смеются за припадки. К тому же, возможно, он был призван охранять в т.ч. и честь кузины, т.е. ограничивать ее общение, что не могло сделать их друзьями, ставя его в положение тюремщика. А ему нравился в т.ч. ее веселый нрав и общительность, то, чего не было у него. Подходить к ней и видеть страх или неприязнь это очень больно не только самолюбию, но и влюбленности. Вот и избегает."
тут у меня есть ссылки на другое видео Тибальтовское. Более позднее. Там Тибальт стиженный.
Что удалось найти у венгроманов...
29 июня 2009
"Тибальт.
Собу. Я попытаюсь, но все его пребывание на сцене думалка совершенно не работала, и хотелось скорее поглощать зрелище, чем откладывать детали в память для анализа (потому что кто-то был указан в трех спектаклях, а сыграл только в одном *ворчит*).
Действительно, Тибальт отличается от того, что показан на ДВД. Он спокойнее, сдержанее и явно умнее всех остальных. К Монтекки он испытывает исключительно холодное презрение, и даже с Парисом, который, вроде бы, любимую девушку уводит, на контакт идет достаточно легко. И постоянно. Сильвестер!Тибальт и Жолт!Парис это просто нечто: они постоянно вместе на балу: тихонько переговариваются о чем-то и вообще без перерыва взаимодействуют. Когда Ромео впервые потанцевал Джульету, мальчики как будто даже вместе решили что-то с этим сделать, и Парис пожестикулировал Тибальту, чтобы тот сходит посмотрел, что это за наглец, пока он сам останется тут охранять невесту, и Тибальт тут же, кивнув, отправился за Ромео. Он, в конце концов, понимает, что ничего уже не попишешь.
А вот после поцелуя холодную голову срывает, и действительно вырывается буря самых темных эмоций. Наверное, по этому у Сильвестера эта сцена получилась безумно сильной.
Потрясающий отыгрыш перед Белем Игетт. Тибальт улыбается! Правда, он смеется над своими неудачами, над своей жизнью, относясть к себе не с жалость, а с самым настоящим злорадством. Для него те мысли, о которых он поет: необходимая данность, постоянно крутящаяся у него в голове, а не (как мне казалось, смотря ДВД) внезапное просветление. Он знает, как к нему относятся и что он должен сделать.
Ну почему именно такой подход трогает гораздо больше истерик остальных мальчиков?
Плюс, мне это кажется важным: на Szibvol szeretni (наш вариант "Счастья" - поют Ромева и Джулька - коммент З.С.), в конце первого акта, он не просто сидит сбоку на коленях, понурив голову, но еще и сжимает в руке кинжал, эдакий пророческий момент.
На дуэли Тибальт действительно пришел убить Ромео, и Меркуцио для него просто незначительный раздражитель. То есть, конечно, Капулетти под конец словестной перепалки заводится, и действительно уже хочет набить рыжему модру, но убивать его совершенно точно даже не думает и не планирует.
Когда он возвращается на площадь и видит умирающего Меркуцио, у него просто каменный ступор. Ему не страшно (как Отто) и не печально до слез (как Эрнё), но он действительно в прострации. Странно только, что он замечает заранее Ромео с ножом и, хоть и очень вяло, но все-таки оказывает какое-то минимальное сопротивление: мне казалось, этого ни в одном видео не было.
По контрасту: Эрнё, новый румын, напротив, стал очень истеричным и инфантильным, и несколько напоминает Собу же из ранней прошотки."
Отсюда. Дневник Мамонта
Октябрь 2009. С дневника Мамонта
Про другого Тибальта, но т.к. со словами, что похож на Собу, приведу : "персонаж скорее характерезовался как мальчик, который пытается быть мужчиной. Он не просто компенсирует комплексы агрессией, но такое ощущение, что искренне верит: его высокомерие и заносчивость их, комплексы, нейтрализуют. Этими чертами он напоминает Тибальта Сильвестера" Однако, я не знаю, на Собу_какого_периода похож...
2 ноября 2009
"Собу П. Сильвестр Еще до отъезда не раз читала в отчетах и слышала от очевидцев, что со временем Тибальт Сильвестра сильно изменился и повзрослел. Отчасти соглашусь с этими утверждениями, хотя мне кажется, что это и не совсем так. Скорее у меня сложилось впечатление, что он просто еще больше замкнулся в себе, и вместо открытого протеста, выражающегося в постоянных вспышках агрессии, он пребывает теперь в каком-то состоянии оцепенения, полной внутренней изоляции от мира. Этот Тибальт все так же фатально одинок, только теперь кажется, что ему уже никто не нужен, даже Джульетта. По крайней мере не до такой степени, чтобы ради нее он смог бы выползти из своей раковины. Он действительно в большинстве моментов холоден и спокоен, но это спокойствие скорее способ самозащиты. По принципу раз вам на меня наплевать, то и мне на вас тоже. И когда однажды эта система дает сбой, происходит трагедия. Хотя, возможно, все дело в том, что в виденном нами спектакле у Сильвестра в паре не было Золи и Йонзы, так как эти двое, мне кажется, смогли бы пробудить в его Тибальте проблески чего-то человеческого. Но если говорить о том персонаже, которого видели мы, то он обречен. Даже если бы не случилось этой злополучной дуэли, то его жизнь все равно закончилась если бы не скорой гибелью, то безумием."
Отсюда. Дневник КриптКипер
ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ СПЕКТАКЛЕЙ 29/12/2009
"Давид!Меркуцио все делает сознательно. Единственный, наверное, во всей чертовой Вероне. Не считая, разве что, Тибальта. Возможно, это только мое восприятие, но Сильвестер в роли вырос еще больше — это уже не истеричный мальчик и не отчаявшийся юноша, а сформировавшийся (так вот странно и извращенно) мужчина. Белем Игетт ("Это было вожжено в меня, аналог нашей "Маски мести" - прим.З.С.) — это рутина, просто песенное выражение того, что он принимает как данность; Эз о Кез ("Эта рука настигнет, аналог нашего "Пробил час" - прим З.С.) — попытка действовать в интересах кузины. Я не буду утверждать, что его отношение к Джульете платонические, но не похоже было, чтоб у него были какие-либо иллюзии относительно происходящего в семье."
Отсюда. Дневник Мамонта
Вопросы и сам Граф о Тибальте. И ответыВопросы и сам Граф о Тибальте
Что там с Тибальтом вообще творится? Такое впечатление, что его уже кто-то ДО "Дуэли" пырнул

Он физически играет боль. Причем у него выходит куда лучше, чем у Меркуцио после ранения - тот прямо порхает, и о ране говорит только кровь на рубашке, а Тибальт...
Сейчас попробую по деталям:
1. Во-первых он выпивает бокал с
2. Он постоянно держит руку на животе - и не на диафрагме, как французская Джульетта, а ниже, возле ремня - будто болит, причем не рука, а что-то внутри.
3. В то время как все по сцене прыгают - включая Меркуцио, он либо стоит в стороне, либо передвигается шагом, а бежать начинает, только когда Мерк или Ромео доводят его до точки кипения. При этом бежит недолго, а на лестницу вообще взбирается, придерживаясь рукой за перила.
Так что как он в таком перекошенном состоянии вообще умудрился Мерка убить - ума не приложу. Ромео с Мерком, видимо, пришлось изрядно для этого постараться.
А Тибальт с куклой, так воровато оглядевшийся и забившийся с ней в обнимку в уголок...

Ответы
Он физически играет боль. Причем у него выходит куда лучше, чем у Меркуцио после ранения - тот прямо порхает, и о ране говорит только кровь на рубашке, а Тибальт...
Сейчас попробую по деталям:
1. Во-первых он выпивает бокал с озверином жидкостью, которую я сперва из-за синих отблесков за медный купорос принял. Что это - непонятно, но лицо у него после этого жутко страдальческое - явно не алкоголь был. То ли траванулся чем-то, то ли лекарство какое-то.
У Тибальта, по версии венгров, эпилепсия. Потому он принимает лекарство. Противное, по всей видимости. Таким же его отпаивают в первом акте, когда у него приступ бешенства в первый раз, после бала, когда он прогоняет Монтеков и еще падает и задыхается, а ПК шипит "Кёрше, кёрше". По всей видимости, нечто типа "тише".
Тогда он поет "Ez a kéz utólér" примерно наше "Пробил час" - перевод
Он любуется на медальон и потом опускает руку в огонь.
Во втором акте, о котором Вы, он поет свое "Белем игет" = "Маска мести" Перевод
Лицо да, страдальческое. Все-таки одно дело знать, что любимая замуж выходит и не особо по любви, а другое знать, что она влюбилась в другого, да еще и во врага... тут такая смесь чувств, что не счастливым же ему быть...
2. Он постоянно держит руку на животе - и не на диафрагме, как французская Джульетта, а ниже, возле ремня - будто болит, причем не рука, а что-то внутри.
Я пересмотрела. Там у него засунут кинжал. На одном кадре 10:16 - 10:18 и 10:23 видно, что рука сжимает рукоятку. Думаю, он сжимает его. А т.к. сжимает больной рукой, плюс сам он весь - сгусток боли из-за любимой... Когда у меня схожая с его болью боль, у меня болело там, где он держится так сильно, что я почти не могла ходить вертикально. Мне кажется, мы с ним похожию психосопатику имеем
На 11:43 видна рукоятка, которую он парой секунд назад держал.
Кстати, медальон с портретом любимой, который сорвал гаденыш Меркуцио, он держит зажатым в левой руке, когда бросается на Ромеву и убивает Меркуцио.
3. В то время как все по сцене прыгают - включая Меркуцио, он либо стоит в стороне, либо передвигается шагом, а бежать начинает, только когда Мерк или Ромео доводят его до точки кипения. При этом бежит недолго, а на лестницу вообще взбирается, придерживаясь рукой за перила.
Так что как он в таком перекошенном состоянии вообще умудрился Мерка убить - ума не приложу. Ромео с Мерком, видимо, пришлось изрядно для этого постараться.
Именно. Ромео и Мерк его ДОВЕЛИ. Он держался за кинжал все время разговора с рыжим гаденышом. Но не выхватывал кинжала. Во первых, не для него он здесь, во вторых все-таки владеет собой. У него же цель не драка, а убить возлюбленного Джульетты, смыть позор и хоть немного утишить боль. Но вот когда уже довели, он достает кинжал, вроде бы, из жажды мести уже Меркуцио, но кидается-то на именно Ромео. Ромка же стоит и тяжело дышит, глядя на него. И если бы не Мерк, бывший далеко позади Монтекки, Тиба бы реально зарезал проклятого Монтекки. Так что Мерк, если бы нормально оттащил приятеля, тоже бы жив остался, Тибальт бы пролетел мимо. Но он не успел или не сообразил. И получил свое. А Тиба явно усталым от напряжения стоял, когда уже кинжал был в недруге. По-момему он даже не понял, что не того убил еще. Он отступил, оглянулся... парочка гадов стояла так, что не знаю, понял он или нет, видимо нет, раз убежал. Но в итоге он остается и смотрит на то, как умирает Меркуцио. По-моему, он расстроен, судя по движению рук, что не того и что, получается, зря все... получается, зря он сюда перся, зря бегал с кинжалом...
А поскольку, он уже просто стоял и смотрел, не было никакой драки, не было накала страстей, он уже просто снова ушел в себя, переосмысливая и обдумывая, а может быть в некоторой прострации, то никто никак не ожидал, что Ромка бешенно вскакнет и уроганом преодолеет расстояние и убьет. Никто не успел среагировать. Только Мама Монти, поняла, но успела только испугаться. И все.
А Тибальт с куклой, так воровато оглядевшийся и забившийся с ней в обнимку в уголок...
Ага... и озирается так... ах...
Я положительно снова влюблена в Сильвестра!Собу...

@музыка: Калугин
@настроение: башка раскалывается
@темы: РиДж, СильвестрСобу, Венгры, дневники, Для памяти, Ссылки, Точка зрения, Цитаты
Во-первых, венгерский РиДж я посмотрел давно, еще в конце ноября - начале декабря. Просто я смотрел с папой, и за комментариями мы, видимо, что-то упустили... На Тибальта мое внимание в очередной раз обратил человек с ли.рушного дневника, вынудев пересмотреть конкретно этот момент.
А во-вторых, никаких "один русский, соответственно". Первый - французский. НАШИ Тибальты мне не нравятся - ни один (Хотя Максимов под Росса косит старательно)
Все, Граф отмазался и начинает читать сам пост )
Ой... простите за Росса... я так люблю Пашку, что совершенно забыла, что у нас с Вами разные первые племянники... счас исправлю
У меня есть мысль.
И я буду ее думать.
У Тибальта, по версии венгров, эпилепсия
Я уже говорил, что венгры - извращенцы?
Все, я больше не буду смотреть мюзиклы с папой. Он меня отвлекает О_о
"Рудольфа" буду смотреть в гордом одиночестве )
А разве я уже не говорила Вам про эпилепсию? )))
И разве не извращение повешание? )))))))
Венгры извращенцы. Да. Но они еще и маааания... ))
Просто хорошо смотреть несколько раз )))))
До сих пор горжусь одной фразочкой из русского РиДж, которую до меня никто из за уши тащивших меня в сей фандом не заметил )))))
Если эта та мысль, которую я думаю... могу подкинуть еще пару цитат... которые я предусмотрительно не вешала... перерою заново дневники
*С подозрением*
А над чем это Вы так веселитесь?
А какую мысль думаете Вы?
А разве я уже не говорила Вам про эпилепсию? )))
И разве не извращение повешание? )))))))
Эм... Вот честно - не помню. Я честный - но забывчивый...
Повешение - извращение. Апофеозное )
До сих пор горжусь одной фразочкой из русского РиДж, которую до меня никто из за уши тащивших меня в сей фандом не заметил
Это какая?
В общем, еще чуть-чуть - и на что-то Вы меня спровоцируете...
*С подозрением*
А над чем это Вы так веселитесь?
А какую мысль думаете Вы?
пожалейте моих родственников и соседей ))) они оглохнут от хохота могучего робота З.С. )))))
учитывая вашу любовь к слэшу, думаю, я не ошибаюсь ))))))
но при моей любви к Тибальту я такое
кощунствосама писать не буду ))))))Это какая?
*скромной Камиллой зарделась*
Провоцирую, провоцирую!
Только, боюсь, не на то, о чем мечтаю ))))
Вы оправдываете свое имя )
Ну Вы же знаете, что настоящего слеша у меня мало... Нервным лучше не читать
А вообще я первым делом о картинке подумал... И о вполне невинной зарисовке...
И пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!
"О, Господи" (с) ТИБАЛЬТ провоцирует!? ТИБАЛЬТ!?
Вы на смайлик нажали и фразу прочитали?
ТИБАЛЬТ провоцирует!? ТИБАЛЬТ!?
Ага
НЕчитать дальше
Упс... Пока Вы не сказали - нет... Там же не видно (
А что такого? О.О Ну... почему бы нет
Ага
Он такой несчастный и ранимый - что хочется затеребить окончательно
Граф извращенец, да?
*отбирает мальчика*
хочется заласкать и залюбить! Дракульские у Вас замашки, милейший.
А что такого? О.О Ну... почему бы нет
))))))
Граф ))) да с этого у Олемы начался фик АрКа )))) а до того был сплошной "ПК и доча" ))))))
*отбирает мальчика*
хочется заласкать и залюбить! Дракульские у Вас замашки, милейший.
Вот видите, Вы его "отбираете" - даже не спрашивая его мнения. Вы просто решили затискать его - что недалеко ушло от моих слов
Дракульские у Вас замашки, милейший
Эм... Ну уж точно не Рионовские )))))))))))))
Эм... Для меня это было само собой разумеющееся... Я еще супругу этим, помнится, убеждал )
Я его мнение вижу ) Он же в моем особняке уже давно )))
и щастлиф
как супругу убеждал?..
Это с Вами?
как супругу убеждал?..
Ну... По игре...
Что у нас еще может быть наследник...
*Юлька подозрительно поглядывает на брата*)
Эм?... Что я такого сделал, дорогая?.. О.о
Да, надо зубасто скалиться, таскаясь за Мерком, и дегать по стенам на свадьбе Лизки)))
ччччто?..
Граф
Это с Вами?
Эм... ну... какбэ в связке ТиДж я, какбэ, сам Тибальт и есть...
Так что... со мной... но вопрос - кто )) ответ - Юлька Венгерская *поглядывает на супругу тревожно*
Не, счастливым он не так красиво выглядит...
))))))))
*шепотом* синьор, Вы убеждены, что сорванец Джу даст кому-нить из мужчин спокойненько счастливенько жить? )))) не переживайте ))) красивым его еще увидите ))))))
Да в смысле да или да в смысле нет?
Злое Сердце
синьор, Вы убеждены, что сорванец Джу даст кому-нить из мужчин спокойненько счастливенько жить? )))) не переживайте ))) красивым его еще увидите ))))))
Стоп-стоп-стоп!
Племянника я, конечно, люблю,
но странною любовью, однако Джу должна выйти за Париса.Не хватало нам очередных отклонений в семействе...Как граф Арман Капулетти, я совершенно согласен с Вами.
Как Камилла, согласна с мужем.
А вот как Тибальт в корне нет.
Так что у меня есть две реальности в особняке )))) И т.к. там нет Париса, Юлия замужем за любящим ее кузеном ) и у них уже... трое детей )
Графу жму руку.
Графине - целую руку )
С Тибальтом я еще поговорю.
у них уже... трое детей
*Обреченно*
Эпилептики, да?
Здоровые мальчики Арман и Алессандро ) ждем девочку вот )
ччччто?..
Ниччччто. Это, Тибальт ещё и заикаться начал?))
Что там с девочкой? О.О Это имя у нее тако? О.О
Олема
Это, Тибальт ещё и заикаться начал?))
*Всхлипнув*
Бедный Тибальт!
Давайте добивайте сразу, что у него там еще?
Я не начал заикаться. Я эмоционален просто, душа моя.
Граф
Успокойтесь. Любовь лечит. )
Имя у девочки еще нет. Она еще не родилась. А выше просто описка.
Граф сегодня все хотят свести с ума (
что Вы ) графа сегодня усиленно любят )
Не-а...
Это Граф сегодня усиленно любит - а вот Графа... (
я Вам все письмамы отправила.
и я правда Вас сегодня особенно нежно обожаю
Граф уже не хочет.
Граф не верит, что такие подозрительные люди могут написать что-то хорошее. Хорошее показывать не стесняются.
Так. На счет первого письма не знаю. Я не читала.
Второе похоже на рассказ Олемы. Потому даже я закрывая глаза на слэш люблю эту штуку. А уж чем-то мы с Вами и Олемой да похожи
Третье письмо я перечитала заново и мне оно тоже понравилось. Оно достаточно целомудренное.
Давайте представим, что я Вам не говорила, каким путем добыла, и Вы просто прочтете