Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Всем ложиться! ГРАНАТА! Я посмотрела Элизабет!
В пятницу договорились с Таней смотреть его по телефону одновременно, благо лимита завались и остается обидно много.
Сегодня она допинала меня до Лизки.
Что я могу сказать? ) они опять анимешки. Причем еще круче и анимешнее РиДжа!
Собу=Халал=Смерть - классический темный прынц с характерными длинными волосищами и голубым блестящим личиком, на котором благородное страдание или благородная холодность. Напоминал героев типа Лотера из львиного Вольтрона))) (других анимешных имен я просто не помню... а это все-таки у меня 3 года ело мозг)
фоточки Собочки. трафик
Моя вторая любовь - рыжий Берецки=ФранцИосиф=Король опять же традиционный король военной державы в аниме. И костюмчик ну точь в точь! )) Те же бакенбардики, усики, знаки отличия. Те же движения )) И даже рыжесть очень к этому образу идет )))
Типаж "дворецкого" Аллюры из того же Вольтрона ))))
фотки.мало
Йонза=Елизабет тоже классическая прынцесса с длинными на энтот раз коричневыми волосами )) Типичная анимешная прынцессочка )))
Причем, когда она в шляпке, напоминает мне даму из аниме... какой-то там Экспресс... межгалактический, кажется...
Фотки Лизки
Должай=принцРудольф, как и в РиДже, чисто анимешный положительный и несчастный хироу... Но ах какие бешеные у него тут глазки ))
Опять же классический Кэйт из того же Вольтрона, Рапира из МФ... ну и такого типа типаж )
фото.мало
Мамашки тоже анимешны, собенно, королевская мамочка, ну вылитая анимешная толстая тетка второго плана с классическим злым взглядом, поджатыми губками и т.п.
иллюстрэйшнс
Музыка
Я слушала эту арию... бесконечное количество раз, восхищаясь музыкой. И ради нее только скачала весь мюзикл. НО! ЕЕ В НЕМ НЕ БЫЛО!!!!! Kell egy tánc
Смешной вариант арии на концерте. Просто супер, как эти двое отжигают, подтрунивая др. над др. ))) Сильвестр -
Раз Larisch отписалась, спрашиваю уважаемую baby~mammoth, что за ... гадость такая, что за происки врагов?!
Музыка, безусловно, слушатебельна и куда лучше того же Алома. Но переслушивать Лизку, как РиДж нет никакого желания... Понравились всего пара арий. Какие, не помню (( надо было записывать...
Счас пытаюсь вспомнить.
Первая понравившаяся ария - Берецки!ФранцИосиф-Йонза!Елизабет после того, как он выбрал ее в жены, до свадьбы. И музыка приятна, что можно переслушать. И исполнение, как всегда отличное.
Отличная музыка и исполнение Собу!Смерть-Долхай!Рудольф, когда Халал соблазняет наследника на предательство потом (так. надо срочно добыть список арий ((( потому что ЭТУ арию я ХОЧУ в плеер!) Потрясающе, какая сила у Сильвестра... так на одной руке опускать на пол огромного дородного слоненка Аттилу! Пожалуй, это лучшая музыка за спектакль.
Неплохая по музыке ария ФранцаИосифа и Лизы после смерти сына. Но ее бы я не стала слушать часто. Да и вообще вряд ли бы захотела переслушать. Просто она на фоне прочих все-таки лучше. Боле... цепляющая...
Я не люблю джаз. Я его не понимаю и жутко_не_люблю. Потому, когда тут проскальзывали джазовые мотивы, у меня сводило зубы. И не оч.нравились такие Джазовые кривляния Собу. Я бы даже сказала... что ему нехватает шеста и стриптиза... И безумно любопытно, как ХОМОНОЙ справится с ними (движениями) ))))) Все-таки они в разных весовых категориях )))) Но Сильвестр, как всегда, гений... и с трудными партиями от низких до высоких нот справлялся виртуозно. Умница Умница Умница.
Берецки и Долхи жалко в конце...
А вот воссоединение Халала и Лизки не произвело впечатления. Но... когда я стала писать отчет и пересматривала мюзикл, вырезая фотки... меня просто... прошибла последняя их сцена... То, как он в одно движение оказался рядом с ней: дождался. И это было видно и чувствовалось. Никакой там счастливой лыбы. Просто тот, кто ждал так долго, наконец-то обрел любимую. И... это было так... серьезно... без пафоса, а именно просто и серьезно, что меня пробрало... и ком в горле до сих пор...
В конце просмотра
Я сказала Тане, что мне МАЛО СОБОЧКИ!
На что та возмутилась, что я зажралась!
)))))
Но мне и правда его мало.
А после этого всего я открыла папку "Венгры" и стала слушать ту ютубовскую арию, которой в файле не было, и три Тибальтовские арии из РиДж )))) Все-таки определенно... Тиба это навсегда ))) И музыка, что надо!
Да. О Фёльдыше и его Лукени я не написала ничего. Потому что Фёльдыш это моя любовь по умолчанию. Он просто душка, зайка, лапа и поет прекрасно и играет и смеется и все такое. Но... по-моему странно быть на роль рассказчика убийцу главной героини...
И еще... все поют и играют по умолчанию - бесподобно.
Если что-то еще вспомню - обновлю... и так пишу отчет уже Бог знает сколько времени... часов 5-6...
UPD
Тут Танин отчет по предыдущему ее просмотру Лизки
А я вспомнила, что хотела сказать.
Сперва, по ощущениям от ютуба и описаний, мне казалось, что это оч.правильная мысль - что только смерть достойна любви (т.е. в высоком смысле этого слова стремление к смерти = стремление к Богу с уже полной отдачей Ему) И потому вся жизнь - это просто действительно стремление к истинной любви - Богу и подготовка ко встрече с Ним.
Но вчера я поняла, что нет. Не так подано в Лизке. Здесь все наоборот. Нет, Сильвест не играет демона Лермонтовского. Он и прекрасен, и влюблен, и ... как бы проводник... как Вергилий у Данте, но не злой дух. Но... в то же время... он скорее нечто из темных сил, искусительных сил. Это я вынесла из сцены с Рудольфом взрослым. Я, увы, не понимаю текстов. Но... искушать человека на предательство собственного отца и на самоубийство никто, связанный с Богом, не может. Это дела тьмы. Бесов, если хотите. А это вполне реальные существа, а не красивые... аллегории или метафоры.
И вот тут... радость встречи души со смертью - сомнительна...
Впрочем... я, должно быть, слишком многого хочу и ищу от всего-навсего развлекательного жанра мюзикла. Впрочем... при современной демонизации и любви к страстям... Так... стоп стоп стоп... Во избежании недоразумений и обид говорю: Халала я тоже люблю )) как и Синхаз ))) и даже наших актеров ТО. Некоторых. ))
В пятницу договорились с Таней смотреть его по телефону одновременно, благо лимита завались и остается обидно много.
Сегодня она допинала меня до Лизки.
Что я могу сказать? ) они опять анимешки. Причем еще круче и анимешнее РиДжа!
Собу=Халал=Смерть - классический темный прынц с характерными длинными волосищами и голубым блестящим личиком, на котором благородное страдание или благородная холодность. Напоминал героев типа Лотера из львиного Вольтрона))) (других анимешных имен я просто не помню... а это все-таки у меня 3 года ело мозг)
фоточки Собочки. трафик
Моя вторая любовь - рыжий Берецки=ФранцИосиф=Король опять же традиционный король военной державы в аниме. И костюмчик ну точь в точь! )) Те же бакенбардики, усики, знаки отличия. Те же движения )) И даже рыжесть очень к этому образу идет )))
Типаж "дворецкого" Аллюры из того же Вольтрона ))))
фотки.мало
Йонза=Елизабет тоже классическая прынцесса с длинными на энтот раз коричневыми волосами )) Типичная анимешная прынцессочка )))
Причем, когда она в шляпке, напоминает мне даму из аниме... какой-то там Экспресс... межгалактический, кажется...
Фотки Лизки
Должай=принцРудольф, как и в РиДже, чисто анимешный положительный и несчастный хироу... Но ах какие бешеные у него тут глазки ))
Опять же классический Кэйт из того же Вольтрона, Рапира из МФ... ну и такого типа типаж )
фото.мало
Мамашки тоже анимешны, собенно, королевская мамочка, ну вылитая анимешная толстая тетка второго плана с классическим злым взглядом, поджатыми губками и т.п.
иллюстрэйшнс
Музыка
Я слушала эту арию... бесконечное количество раз, восхищаясь музыкой. И ради нее только скачала весь мюзикл. НО! ЕЕ В НЕМ НЕ БЫЛО!!!!! Kell egy tánc
Смешной вариант арии на концерте. Просто супер, как эти двое отжигают, подтрунивая др. над др. ))) Сильвестр -

Раз Larisch отписалась, спрашиваю уважаемую baby~mammoth, что за ... гадость такая, что за происки врагов?!
Музыка, безусловно, слушатебельна и куда лучше того же Алома. Но переслушивать Лизку, как РиДж нет никакого желания... Понравились всего пара арий. Какие, не помню (( надо было записывать...
Счас пытаюсь вспомнить.
Первая понравившаяся ария - Берецки!ФранцИосиф-Йонза!Елизабет после того, как он выбрал ее в жены, до свадьбы. И музыка приятна, что можно переслушать. И исполнение, как всегда отличное.
Отличная музыка и исполнение Собу!Смерть-Долхай!Рудольф, когда Халал соблазняет наследника на предательство потом (так. надо срочно добыть список арий ((( потому что ЭТУ арию я ХОЧУ в плеер!) Потрясающе, какая сила у Сильвестра... так на одной руке опускать на пол огромного дородного слоненка Аттилу! Пожалуй, это лучшая музыка за спектакль.
Неплохая по музыке ария ФранцаИосифа и Лизы после смерти сына. Но ее бы я не стала слушать часто. Да и вообще вряд ли бы захотела переслушать. Просто она на фоне прочих все-таки лучше. Боле... цепляющая...
Я не люблю джаз. Я его не понимаю и жутко_не_люблю. Потому, когда тут проскальзывали джазовые мотивы, у меня сводило зубы. И не оч.нравились такие Джазовые кривляния Собу. Я бы даже сказала... что ему нехватает шеста и стриптиза... И безумно любопытно, как ХОМОНОЙ справится с ними (движениями) ))))) Все-таки они в разных весовых категориях )))) Но Сильвестр, как всегда, гений... и с трудными партиями от низких до высоких нот справлялся виртуозно. Умница Умница Умница.
Берецки и Долхи жалко в конце...
А вот воссоединение Халала и Лизки не произвело впечатления. Но... когда я стала писать отчет и пересматривала мюзикл, вырезая фотки... меня просто... прошибла последняя их сцена... То, как он в одно движение оказался рядом с ней: дождался. И это было видно и чувствовалось. Никакой там счастливой лыбы. Просто тот, кто ждал так долго, наконец-то обрел любимую. И... это было так... серьезно... без пафоса, а именно просто и серьезно, что меня пробрало... и ком в горле до сих пор...
В конце просмотра
Я сказала Тане, что мне МАЛО СОБОЧКИ!
На что та возмутилась, что я зажралась!
)))))
Но мне и правда его мало.
А после этого всего я открыла папку "Венгры" и стала слушать ту ютубовскую арию, которой в файле не было, и три Тибальтовские арии из РиДж )))) Все-таки определенно... Тиба это навсегда ))) И музыка, что надо!
Да. О Фёльдыше и его Лукени я не написала ничего. Потому что Фёльдыш это моя любовь по умолчанию. Он просто душка, зайка, лапа и поет прекрасно и играет и смеется и все такое. Но... по-моему странно быть на роль рассказчика убийцу главной героини...
И еще... все поют и играют по умолчанию - бесподобно.
Если что-то еще вспомню - обновлю... и так пишу отчет уже Бог знает сколько времени... часов 5-6...
UPD
Тут Танин отчет по предыдущему ее просмотру Лизки
А я вспомнила, что хотела сказать.
Сперва, по ощущениям от ютуба и описаний, мне казалось, что это оч.правильная мысль - что только смерть достойна любви (т.е. в высоком смысле этого слова стремление к смерти = стремление к Богу с уже полной отдачей Ему) И потому вся жизнь - это просто действительно стремление к истинной любви - Богу и подготовка ко встрече с Ним.
Но вчера я поняла, что нет. Не так подано в Лизке. Здесь все наоборот. Нет, Сильвест не играет демона Лермонтовского. Он и прекрасен, и влюблен, и ... как бы проводник... как Вергилий у Данте, но не злой дух. Но... в то же время... он скорее нечто из темных сил, искусительных сил. Это я вынесла из сцены с Рудольфом взрослым. Я, увы, не понимаю текстов. Но... искушать человека на предательство собственного отца и на самоубийство никто, связанный с Богом, не может. Это дела тьмы. Бесов, если хотите. А это вполне реальные существа, а не красивые... аллегории или метафоры.
И вот тут... радость встречи души со смертью - сомнительна...
Впрочем... я, должно быть, слишком многого хочу и ищу от всего-навсего развлекательного жанра мюзикла. Впрочем... при современной демонизации и любви к страстям... Так... стоп стоп стоп... Во избежании недоразумений и обид говорю: Халала я тоже люблю )) как и Синхаз ))) и даже наших актеров ТО. Некоторых. ))
Посмотрите версию Такаразуки, вот где анимешности через край, аж зубы болят.
Wenn ich tanzen will, насколько я знаю, нет, потому что к тому времени, как Лизу ставили в Венгрии, песня еще не была написана. К тому же, это уже имхо, она глобально не подходит к венгерской интерпретации Смерти - в любом исполнении, начиная от Мештера, и заканчивая Хомонноем.
Дуэт Элизабет и Франца кличут Semmi se nehéz; дуэт Холала и Рудольфа - Ma nagyot nőtt az árnyék
Потрясающе, какая сила у Сильвестра... так на одной руке опускать на пол огромного дородного слоненка Аттилу!
=) Это Аттила потому что ногой помогает.
Про вокальные данные на этом конретном видео я с Вами не соглашусь, но... опять же. Личное мнение.
На счет аниме.
Я еще в РиДжевый отчет писала об этом. И продолжаю видеть это так... к аниме я отношусь положительно )) к приличным так сказать течениям оного )
Но приношу извинения, что мое мнение могло задеть...
На счет "может быть в танце"... Т.к. я не знаю венгерского, мне трудно фанатеть от красоты текстов. Я восхищаюсь игрой и музыкой. Причем последняя на первом месте. Может быть, ария и не подходит... я тоже уже думала, куда бы можно бы было ее впихнуть-то... но музыка там на порядок, имхо, сильнее по эмоциональности и заряду, чем даже тот же Ma nagyot nőtt az árnyék (у Вас случайно нету ссылочки на mp3??). Ориентировалась я на нее. Иначе бы вообще не стала качать этот мюзикл. Даже ради любимого Сильвестра.
=) Это Аттила потому что ногой помогает.
Да это понятно ))) но все равно )))))
эх... молодцы они...
Про вокальные данные на этом конретном видео я с Вами не соглашусь, но... опять же. Личное мнение.
Про вокальные данные кого конкретно? )) Может быть, здесь и не лучшее исполнение за историю спектакля и жизнь актеров. Но то, что они в большинстве своем чисто поют, это да. По крайней мере петухи мне слышались только у мамаш... и второстепенных героев. )
Еще раз огромное спасиБо за комментарий!
Мне кажется, мюзиклы в частности и театр вообще это как-то несколько серьезнее мульфильмов - аниме или любых других...
А можно вопрос? Почему оно "может быть в танце", если это скорее "Когда хочется танец"? Впрочем, не важно...
Ну, я лично вообще воспринимаю мюзикл как сочитание музыки, текстов, игры и энергетики актеров и работ режиссера/постановщика/осветителя в едином ансамбле - все-таки это прежде всего спектакль, а спектакль это прежде всего Театр. А уж разделять музыку и тексты это вообще как-то... Да впрочем. это тоже не важно. Мамонтенок слишком личностно воспринимает музыкальный театр.
Ссылки на мр3 у меня нет, зато есть само мр3. Вам надо непременно с Сильвестером? студийной записи его, насколько Вы, наверное, знаете, не существует, но я нынче записала бутлег - могу отдельно залить для Вас песню.
Хотя нет! Ссылка есть, хотя там запись в достаточно плохом качестве (и человек, поющий за Рудольфа мной лично не опознался).
users.atw.hu/szabop/layout6/media_zene/elisabet...
Это отсюда (на случай, если прямая ссылка будет глючить): users.atw.hu/szabop/fo_multi.html
Про вокальные данные кого конкретно? ))
Сильвестера. Он в конце Последнего Танца (песня, что после свадьбы) не вокализирует в конце, а, прошу прощения, орет. Он, безусловно, выдавливает из своих не слишком богатых вокальных способностей максимум (и с каждым разом все больше, и мягче, и чище), так что он молодец, но оплошности случаются время от времени.
Хм. Понимаете... я не воспринимаю именно Венгров как нечто серьезное. У нас, у французов, у немцев... это такая работа... Актеры пришли, отпахали, пусть отлично и на 300%, но отпахали и ушли. Все.
А венгры это... такие большие дети, по моим ощущениям, которые играются в театр, играются в спектакль, как если бы они жили "здесь и сейчас" на сцене в образе того или иного героя.
Потому для меня что аниме, что венгры... Я не отношусь к ним несерьезно, нет. Они профессионалы, они молодцы и все прочее. Но они играют на столько легко, по-детски, на столько... веселяться на своих концертах и т.п., что... стирается грань между серьезно и несерьезно... для меня.
А можно вопрос? Почему оно "может быть в танце", если это скорее "Когда хочется танец"? Впрочем, не важно...
А потому что у меня кроме гугла и еще какого-то умного переводчика нет никаких книжек по венгерскому. Мне гугл перевел первым. И перевел как я написала выше. Я и запомнила... спасиБо за поправку. Буду знать.
Ну, я лично вообще воспринимаю мюзикл как
Да, я заметила по рецензиям всех окружающих меня мюзикло- и театро-манов, что вы разбираете все перечисленные Вами составляющие на предмет находок, удачности и т.п.
Я же замечаю детали только если мне на них указать. Потому Олема обычно мне сперва рассказывает, на что нужно обратить внимание. И мне трудно оценивать то, что я не понимаю. А венгерский я не понимаю. Это иногда интересно копаться в том, какой замысле был вложен к тот или иной жест актером/режиссером/поставнощиком/и т.п. Но мне проще с музыкой. Моя или не моя. И если не нравится музыка... мне очень трудно. Вот на Лизке я раза три заснула. ))))) Реально заснула, не образно. Только Таня в ухе мобильника разбудила комментариями )
Личностное я понимаю... у меня тоже много личностных тем....
Ой спасиБо за ссылку. Закачала. Буду слушать )) Я еще слабо различаю голоса венгров. И потому в принципе не важно, кто поет. Но чисто принципиально хотела, да, Сильвестра )) А второй таки похож на Долхая. Даже если и не он. Похож просто потому, что я только что слушала Долхи в РиДжевой дуэли и еще помню его голос ))
Сильвестера. Он в конце Последнего Танца (песня, что после свадьбы) не вокализирует в конце, а, прошу прощения, орет.
Да ) и это мне НЕ понравилось. Я писала, хоть и не очень, наверное, внятно. Мне эти истерики не близки. Но тем не менее там же - последние фразы он именно поет уже. И джазово поет. Точно и чисто.
Оплошности, конечно, случаются ))) Но... у меня идиотская привычка. Почти все прощать любимчикам. А СС непосчастливилось попасть в число оных. ))))
Насчет анимешнек я тоже не соглашусь. Конечно, кому что видится, но по мне никаких ассоциаций с японскими мультами у меня не возникает. Соглашусь с мамонтенком, все же аниме - более легковесный ИМХО жанр
А венгры это... такие большие дети, по моим ощущениям, которые играются в театр, играются в спектакль, как если бы они жили "здесь и сейчас" на сцене в образе того или иного героя
Ну, в принципе это нормально, когда актер живет на счене в образе героя, и не видно, что он ИГРАЕТ. Потому что последнее считается признаком дурной актерской игры. И это нормально, если все выходит легко и как будто само собой разумеется. Потому что никто не знает, какая стоит за этой легкостью работа.
По поводу вокала, я не спец, но лично мне кажется, что в мюзикле не нужен такой уж супер вокал, как в опере. Главное, чтобы петь хорошо и с ролью справляться. Не только в вокальном, но и в актерском плане.
А вот про финальную сцену согласна полностью. Она очень проникновенна, и понравилась мне намного больше, чем у австрицев, где все слишком по-деловому как-то получилось.
Но тут я говорю о типажах скорее, о типажах героев и отношений. Я не считаю венгров несерьезными ) Наоборот, с т.з. добротности - они самые серьезные )
И, кстати, есть очень серьезные аниме. Не сериалы, а именно фильмы. Я помню аниме про бомбежку Хиросимы и Нагасаки, помню другие разные психологические штуки. Названия стерлись, увы. Давно было. Но рисованное - не значит "несерьезное"
Ну, в принципе это нормально, когда актер живет на счене в образе героя
Не, ну я ж не сказала, что это это из рядя вон и т.п. )))) Может, просто для меня у них импровизация и роль и развитие роли как-то... заметнее что-ли. Но я даже не о легкости. А именно о какой-то такой веселости и бесшабашности. Пусть за ними и стоит отработка до автоматизма.
Я ни коем образом не собиралась обижать служителей синхаза!!!!
По поводу вокала. Я согласна, CryptKeeper. ))) Но наших, увы, порой слушать просто невозможно. Что на сцене театров, что на эстраде ))))
Про финальную сцену. Австрияков я не смотрела. Я и венгров то смотрела ради Собу и оказавшейся не включенной в мюзикл арии ) Мне теперь интересна только трактовка Хомоноем пары сцен, любопытен Лукени Миссароша.. ну и все... ЭТА версия меня очень-очень устраивает. Я впервые очень довольна Кото. Она впервые мне понравилась искренне. ))) Она выглядит старше той же Доры, но у Доры Джу старая, а у Йонзы юная Лизка таки юна, как бы не выглядела Кото в другой жизни )))
А венгры это... такие большие дети, по моим ощущениям, которые играются в театр, играются в спектакль, как если бы они жили "здесь и сейчас" на сцене в образе того или иного героя.
Я солирадна с Кипером. (Хотя французы - вообще не актеры, они певцы) У немцев и австрийцев явно разные школы - это заметно по исполнению, русские... нет, я промолчу про качество русского музыкального театра и таланты играющих в нем людей.
Венгры безумно любят свою работу, и это видно. Но они все же очень хорошие актеры. =)
Но тем не менее там же - последние фразы он именно поет уже. И джазово поет. Точно и чисто.
только ноты не дотягивает =)
Почти все прощать любимчикам. А СС непосчастливилось попасть в число оных. ))))
Разумеется =) замечать - это одно, прощать - это совсем другое. Если б я не прощала, то в Венгрию бы не ездила вообще.
Cryptkeeper
По поводу вокала, я не спец, но лично мне кажется, что в мюзикле не нужен такой уж супер вокал, как в опере. Главное, чтобы петь хорошо и с ролью справляться. Не только в вокальном, но и в актерском плане.
Оперный, оперетточный и мюзикловый вокалы это вообще разные вещи, и актер/певец должен уметь исполнить все, заложенное композитором.
Венгры - зайки. ))) И в этом мы все солидарны )))))
Я знаю, что нарисованное тоже может быть вполне серьезным. Просто, наверное, аниме не мой жанр. И я не вижу сходства между ним и венгерскими мюзиклами. Ни визуально, ни по содержанию
Австрийцев посмотри, если будет настроение. У них красивая постановка, хоть и сильно отличная от венгров.
А вот мне Кото показалась все чуть-чуть переростком, когда она играла юную девочку. Хотя ее зрелая Лиза великолепна.
baby~mammoth
Ну, вы идеале, конечно. Но лично мне ближе актеры, которые пусть и не блестяще поют, но могут создать интересный образ на сцене в целом, чем те, у кого голос великолепен, но на сцене - бревно и руки по швам. Хотя когда нет ни голоса, ни актерской игры это вообще (вспоминает оттеььные российские постановки)
У меня была идея сделать сравниловку. Фото героя-венгра, и рядом скрин из какого-нить аниме или картинку в аниме-стиле. Но... я уже лет 10 как смотрю аниме только за компанию с сестрой. Мне слишком много дел нужно отложить, чтобы цененаправлено искать наиболее подходящие образчики...
Австрийцев лень скачивать... музыка не на столько понравилась, чтобы слушать ее еще раз. И вобще ))) смертельней собовской смерти я не знаю, что есть ))) Надеюсь, Мамонтенок простит меня за такое высказывание, несмотря на то, что оно задевает ее любимого Хомочку)) Но будем посмотреть )