Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Незакончено, но править нет сил. Завтра апгрейдю, наверное

UPD. Кому нада видео, 4 файла ужасного качества 100-200 с гаком метров, обращайтесь

UPD2 ФОТО АМ, из присланного Аленой. Единственное приличного качества


Даже не знаю, с чего начать… Когда меня по телефону спросили отзыв, я кратко ответила «отстой». Это в целом - и о концерте, и обо мне.

У меня был билет в бельэтаж. Самый дешевый билет за 660 рублей. Бельэтаж был закрыт – не собрали зал. Всех согнали в партер. Я нагло прошла к центру и села на одно из 2х свободных мест на 2м ряду с капулеттской правой стороны. Хоть и не РиДж, а приятная мелочь. Десять минут до начала ждала – вот, счас придут и сгонят. Согнали. С 15го места на 17ое, т.е. ближе к центру. Там и оставили.
Фотик боялась вынимать: сурьезные бабушки бдительно сажали по билетам и могли выгнать за фотик, тем более меня, безместную. Потому всю первую часть сидела с идеально прямой спиной, не рыпаясь. В зале снимали для каких-то новостей и для организаторов. А девушка справа от меня тоже достала фотик. Увидев это краем глаза, я расслабилась и решила на втором акте попробовать.

Началось все Нотром. Т.е. длинной тирадой о чем-то, что я не запомнила, и «Соборами» в исполнении Александра Постоленко. Затем выбежал Сергей Ли, представил коллегу (его самого не представил никто), и я впервые услышала, что не ПостОленко, а ПостолЕнко.

Они пошутили, что еще не в полосочку (т.е., это про судебные дрязги из-за гастролей с мюзиклом "Нотр Дам де Пари"), что путь к нам был тернист и т.п.

Далее шли «Короли ночной Вероны» - Ли и Постоленко. Я все ждала Сашу, но увы. Он логично не вышел третьим.
Зато вышла подтанцовка. Какой-то детский сад. Костюмы школьного утренника. Хотя вру… Костюмы жриц любви, задрипанных посетителями Мулен Ружа. Т.е. полуголые тетки в немыслимых костюмах. Ужасно. Я была в шоке.

Что-то, может, еще спели они дуэтом, или один Ли что-то пел, я не помню, но потом был Саша. «Отец и дочь». Что я могу сказать… вышел. Встал за тридевять земель от сцены, передний край которой, читай «оркестровая яма», была «зашита» плохо подогнанными досками. И почти всю арию стоял там, далеко. Чуть подошел. Играть и не пытался. Всмысле движений. Мимика, насколько я могла видеть слепыми глазами, была привычно любимой. Бровки домиком наличествовали, читай «жись удалась». Была попытка совершить излюбленную пробежку, но не стал. Слезы?.. Щеки блестели, но… от слез ли?.. Последнее допевал опять тихо-сипло. Я поняла – не теряет он голос от чувств. Просто тихо петь всегда труднее, особенно, когда дыхание уже сбито длинными громкими нотами. Вот и все. Но, бесспорно, это была лучшая ария вечера. Вне конкуренции и обсуждений.

Последовательность песен я не помню, но был момент – объявили, кажется, после Саши, или нет, перед ним, какого-то лауреата конкурсов (я думала – про Светлану Светикову, но нет) Тиграна блаблабла. Народ заволновался «КТО это!?». Вышла подтанцовка и армянин со скрипкой. Стал на ней играть. Красиво. Но… Ширпотребно.
Дальше, вроде, пела что-то Светикова в диких нарядах. Сперва белое невразумительное платье. Потом черное кожаное короткое платье с разрезом (что-то из «Метро», что она давно мечтала спеть, и, наконец, спела сегодня). Пошло. Безумно пошло. Движения, словно она только что сошла с шеста или она занимается самоудовлетворением прямо на сцене. Руки постоянно хватаются за тело пониже живота и между ног. И любят еще трогать грудь. О.о Кто-то мне говорил, что Аня была пошлой в клипе «Счастье»? Посмотрите на Светикову… Вот, что уже на грани дешевой шлюхи.
Но. Ее непосредственность и уверенность в любви к ней пришедшей публики меня как-то отвратили от резкого осуждения, я забыла про деньги и ответственность артистов за качество действа. Тем более, что я ждала там многого только от одного.

Надо сказать, громкость была такая, что я оглохла, а голова раскалывается до сих пор. Пели под фонограммы. Сперва я думала, что полностью. Потом решила, что так отстойно фонограмить не могут, значит, поют вживую. Просто подпевалки записаны на пленку ( Это минус и очень большой. Я такое не люблю. И простила только Гущину в водевиле "Гортензия в Париже». И прощаю в «Юноне и Авось» Питерской Рок-оперы арию Казанской Иконы Божией Матери. Понятно почему, да?)

Я полагала, что заявленное в Интернете «ГМК» будет просто отмазкой и рекламой ТО-шному спектаклю. Но вышел Постоленко, и спел «Соленый ветер». После чего пригласил всех в ТО. Вильфора меня лишили. UPD. Хотя сейчас просмотрела сделанное видео, Вильфор жил в Саше все это время так плотно, что почти все его движения - дань Жерару. Особенно первому акту ГМК ))))))) Так что наш мальчик был тут незримо)))))

Был, момент еще одного потрясения. Когда я услышала звуки бала, я поперхнулась. Девушки на 1м ряду с огромными букетами потрясенно выдохнули «Бал?! Это-то к чему!?». На экране появились маски, на сцене кордебалет. Две королевы – пики и черви – с символами мастей на макушке, в екатерининских кринолинах танцевали между одетых арлекинами танцовщиц. Что было красиво – это 4 зеркальные загородки. Которые таскали по сцене и за которыми прятались. К чему это было – не знаю. Но это моя любимая РиДжевая мелодия, так что я была довольна, сидела вспоминала АрКа-поцелуй на балу )) Пррриятно )

Еще Света пела что-то романтишшшное с Постоленко. Я не смотрела Нотра, мне трудно сказать, откуда ария. Но голоса у них не стыкуются. Она же пела с Ли, та же малина. Ужжжасно.

Не обошлось без «Бэль». Тут я подумала, что у Ли голос совсем не так прекрасен, а у Постоленко не так ужасен. Маракулин перманентно бесподобен. Вообще очень слаженное трио вышло. Красиво. И АЛМа было слышно отлично. Кстати, за Квазимодо пел АП, а за Феба СЛ. Приятно, что АЛМ стоял прямо напротив меня ) Бровки домиком продолжились, масик был щастлиф.

Закончилась, кажется, первая часть неизвестной мне песней про Вавилонскую башню. Знаете, все-таки не «Отец и дочь», в она была лучшей. Она была самой правильной песней всех мюзиклов. Она была христианской. От нее пела и парила душа. «Давайте строить вместе – с Богом, с Богом, с Богом!». А ведь сейчас Троица – Пятидесятница. «Когда сошел, и язык был единым, Ты разделил языки, Всевышний. Когда же огненные языки благодати Духом Святым раздавал, призвал всех к единству, о том же Тебя прославляем» - поется в песнопении как раз про восстановление единства после Вавилона! Нашла в гугле, что это из мюзикла «Метро».
«МАСИК! Я ХОЧУ ЭТУ ПЛАЗМЕННУЮ ПАНЕЛЬ!!!!» Дайте мне эту песню!!! В Сашкином исполнении!!!!! А!? Я поискала в сети, это полный отстой - исполнение не Сашино, и завывания ненавистные "оуоуоу"... сегодня (вчера) этой гадости не было. Никакой наигранности. Все от души.

ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

Вторая часть началась Светиковой. Снова много всего на грани непристойности. Света объявил, что часть посвящена сольным номерам. В основном это были известные песни французские, переведенные на русский. Типа «Вечная любовь» - ну отстой, что стыдно. В плане постановочной. Но были и красиво сделанные номера. Вот я даже подумала – почему не могли в первой части обыграть, отыграть, да, без костюмов и т.п., но из арии сделать мини-спектакль?! Не надо для этого многого. Одна ария из понравившихся с т.з. постановки была про отъезд. Тут даже кордебалет был в тему и даже более того – просто хорош. Еще одну пела только Света соло, когда две танцовщицы цвета Капулетти с намотанными на пояс алыми лентами разматывали ленты с себя, протягивая их с одного конца сцены на другой крестом и бились в них, как на леске. И песня была страдательная, про любовь, про расставание. Не запомнила ни строчки, но очень сильная песня. Я прониклась.
Я сидела достав фотоаппарат, настроев его на ночную съемку (ISO мне не дали изменить ((( поставила автомат), потом перестроила на камеру, когда поняла, что будет петь АМ. Видно все равно плохо, зато поет. Это было что-то из американского, на английском. Я не запомнила. Радостно снимала так арии 4. Пока случайно не нажала куда-то, пытаясь перенастроить с видео на фото, и не загорелась на экране красная кнопа и надпись «REC». Я решила, что все сломала, вырубила фотик, поставила снова… и тут до меня дошло – мало было выбрать «камера». Надо было нажать кнопку, как при обычной съемке. Только я так могу. У меня нет слов пристойных себя обозвать. Потом всякую лабуду, типа повтора «Королей» я снимала нормально. Прощальная песня – какая-то про любовь, не помню какая… и «поклоны»… что наснимала – не смотрела еще. Страшно. Ни одной фотки нет. Только в конце фанаты вытащили афишу, а я остановила их словами «эй, народ, сфоткать-то дайте сперва, хоть бы и с вами вместе». Все сбежали, одна девушка осталась. Я сфоткала афишу и Сашу на ней отдельно.

фото

А когда еще не вышли из зала, на последних песнях все уже стояли, сгрудились у сцены многие. Я разбиралась с фотиком на «Королях» - Саша был далеко на заднем плане. Постоленко стоял в 3х метрах от меня у края сцены и смотрел на мои манипуляции с улыбкой. Я почувствовала взгляд и подняла глаза. И решила поснимать. Включила камеру заново и даже сняла его. А потом снова Сашу. Который, кстати, был в нелюбимом кое-кем вельветовом темно-синем костюме, на сколько я смогла его разглядеть.

Когда я села вначале… внутри было острое чувство нелюбви. Меня не любят (не мужики, не кто-то конкретно, а в целом – не любят). В антракте девушка справа разговорилась со своей соседкой про ТО, Сашу, Нотр, РиДж, гастроли, ГМК… вокруг все любили Сашу, и почему его опять было преступно мало, я не знаю. Ну, так вот. Я хотела вмешаться, сказать про торренты, что они многого не знают просто, но не стала. Я поняла, что растеряла все слова. Что не помню даже фамилий актеров. В конце, когда молодежь из двадцатилетних девочек с одним блондинистым мальчиком с нервной стеснительной эйфорией дансили перед сценой и в конце с воплем «Бегом к служебке» толпились к выходу, я подумала, что я интроверт и неконтактный человек в том смысле, что я не могу так напоказ… Мне вообще противно любить то, что любят массы. Да, Маракулин любим, оказывается, многими. Но я не хочу быть в толпе и среди нее. Собу, блин, тоже любят тысячи. И это охлаждает мой пыл к нему очень сильно. Я вспоминаю детство. Только я и Он… И никого больше. И даже в юности нас было только двое. И дневниковые стихи и все прочее не было общим ни с кем больше. И в молодости я открыла, что его любят всего пара человек. А большинство презирает. Вытирает ноги. Но я рада и благодарна Богу, что я не оказалась в толпе тогда, в детстве. Сохранила чувство и выстояла в непонимании окружающих

Если бы были еще знакомые мне люди, был бы кураж, я бы и цветы купила Саше, и к служебке бы поперлась, и сняла бы первый акт. Но я рада, что я была одна.


UPD. А еще я рада, что затащила Лиду на обожаемую вышеупомянутую оперу "Юнона и Авось", потому что на фоне этого шедевра концерт был бы... просто чем-то ужасающе отвратительным. А так... ну, пусть актеры получили свои гроши с моим участием. Саша достоин бОльшего. А остальные, молодые, глупые и безголосые, пусть тоже порадуются жизни и пофантазируют, что народ пришел посмотреть на них, а не на Маракулина.

@настроение: спаааать

@темы: Точка зрения, Фото, Я, МаракулинАлександрЛеонидович

Комментарии
12.06.2009 в 19:09

*робко*
А можно мне видео?))

Алена.
12.06.2009 в 19:17

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вот "робко" не надо. Делают из меня зверя. Как из Армана изверга некоторые.
"тебе можно все" (с)

Сча почтой пришлю.
Только тебе перевернутое или неперевернутое? Я боком снимала и перевернула сама с ужатием. Качество дрянь по любому.
12.06.2009 в 19:51

Мне можно хоть какое=)

"тебе можно все" (с)
Я тут недавно слышала "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить" (с)... Вспомнила.

Алена.
12.06.2009 в 20:02

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Два файла загрузились. Сейчас поставила заливать еще два. Почтой пришлю ссылки. Но, честно говоря, они того не стоят.
А ты можешь поделиться вконтактными фотками? Может, там приличнее...
12.06.2009 в 20:09

Сейчас скину архивом.
Видео вконтактное нужно?

Алена.
12.06.2009 в 20:25

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
давай ) но только с Сашей. Всякие другие не интересуют )))) как ты понимаешь))))
ты по Лобову еще не соскучилась?
12.06.2009 в 20:33

давай ) но только с Сашей. Всякие другие не интересуют )))) как ты понимаешь))))
Я только с ним и нашла=))

ты по Лобову еще не соскучилась?
Не знаю... Иногда кажется, что да)

Алена.
14.06.2009 в 20:53

Шутовство все это, все актеры это гримасничающие шуты:)) Реально достигшие чего-то люди, духовно или физически, это не актеры. Актеры просто везде мелькают, но это не значит, что реально имеют какую-то важность в этом мире.
В принципе, они свою жизнь разрушают, и жизнь зрителей тоже, кто изображенными разломами души проникается.

Кузьма
15.06.2009 в 01:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ах, Кузнечик )) ты сказал нечто очень не новое ))) Однако же, вспомни Травиату, и свое восхищение обоими главгероями. Однако же они тоже сыграны актерами. Которые используют определенным образом данный им талант.
А на счет разломов души, так ведь учатся и приобретают опыт люди в т.ч. и по произведениям искусства, в которым музыка и театр, как ни странно, тоже относится. Или ты предпочитаешь читать написанные драматургами разных лет пьесы вместо того, чтобы видеть их на сцене или экране? Не, каждому свое, конечно.
Я тоже за повальный уход людей в монастыри, но уход вызревший, выстарданный жизнью, а не вынужденный из-за рассуждений младостарцев типа тебя или фанатиков типа меня_лет_6_назад.
15.06.2009 в 01:14

А я все более сдержанно отношусь к той же "Травиате". И к придуманным рассказам драматургов и писателей, непонятно зачем. Кто ими руководил при написании этих рассказов, откуда черпали вдохновение? Источники вдохновения могут быть разные, и очень опасные...
У меня эволюция взглядов на шутовство и навязывание им негативных эмоций, разламывающих души. А монастырь тут не при чем - и в монастыре можно терзаться от недостатка мира души. А в миру можно стяжать мир души, если себя ограждать от информационных потоков, навязывающих разломы и псевдотрагедии, не имеющие отношения к нашей жизни.

Кузьма.
15.06.2009 в 09:58

Кстати, даже если у тебя трагедии не выдуманные, а реальные, в собственной жизни. Ты можешь представить христианина, который бы говорил: "Ой, как мне плохо, какая трагедия, как я переживаю,,,"? Христианин будет признавать волю Бога, исповедовать свои грехи, молиться о ниспослании сил для перенесения испытания. Никакого отношения это состояние души не имеет к тем, которые навязываются актерами и авторами произведений.
Если говорить о практической пользе того или иного произведения, то всегда можно поставить вопрос: "Дает ли это произведение нам образы благочестия, мир и гармонию душе?". Если не дает, то произведение вредное. Если дает, то спокойно, без внутреннего смятения, размышлять об этих уроках и их приложениях к своей жизни.

Кузьма
15.06.2009 в 11:19

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Достоевский считается одним из христианских писателей. Одним из самых христианских. А уж от его произведений никакого мира. Я не думаю, что всегда должен быть мир. Должна болеть душа за мир, о его несовершенстве, о несовершенстве своем собственном. Многие произведения могут мне меня со стороны показать, как, например, Льюса "Пока мы лиц не обрели". Так что ты как-то слишком однобоко понимаешь искусство.
И признавать волю Бога не исключает слабости человеческой и разделять свою скорбь с ближним. "Носите тяготы друг друга" - не зря нам сказано. Да, я заболела и лежу в больнице. Наверное, в этом есть промысел, а может даже вразумление, но я не буду гордо отказываться от посещений меня ближними и их передачек. И я не буду врать, что у меня ничего не болит. Так же и с душевными переживаниями.
В общем так, о монашеском пути здесь прошу мне не писать. Не пугать народ, который и так не важнецки в большинстве относится к христианству. Я все твои мысли могу пересказать наперед. Все это было и в моей жизни. И не могу сказать, что от них была мне духовная польза. По крайней мере духовник так не считал.
В человеке все должно вызреть. Если в тебе вызрело - я рада за тебя. А налагать неудобоносимые бремена высокими планками святых отцов на других не стоит. Будешь монахом, я буду тебя слушать. А пока это все для меня пустые не подкрепленные твоим в т.ч. примером слова. Какими это были мои слова для окружающих несколько лет назад.
15.06.2009 в 23:58

Носить тяготы друг друга это не про то, что надо сидеть и переживать перед экраном:) Это про помощь, духовную и физическую. Если можешь помочь актеру, чтобы он не страдал на экране, вот это будет несение его тяготы.
А я часто задаюсь вопросом, а что хотел дать мне писатель тем или иным произведением. И вижу, что хотел дать либо душевный кризис, либо обман. Достоевский христианский писатель в том плане, что он размышлял о христианстве. Это не значит, что он нес гармонию своими мыслями. Много кто размышляет о христианстве, но мало кто несет мир и гармонию душе. Даже немало людей несли раздоры и войны размышлениями на христианские темы.
Не понимаю, почему ты постоянно упоминаешь монастыри, у меня нет ни малейшей мысли о них. Я говорю об обычной повседневной жизни. Или ты думаешь, что просмотр психологических драм укрепляет твою психику, создает мир в твоей душе, способствует размышлениям о духовном, а не суетном?

Кузьма
16.06.2009 в 00:18

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я говорю о том, что ты пытаешься опустить мiр и искусство и выставить его сатанинскими происками, как любят делать некоторые сектанты и ультраправые или "православнутые". Я все это в своей жизни проходила. Я более того, более готова согласиться с тобой, чем спорить. Но на этом ресурсе не надо пугать и отпугивать от Христа тех, кто еще Его не узнал, своими пододными размышлениями. Пиши мне в личку. Человек может, по притче, ради лучшей жемчужины продать все прочие. И в этом смысле ради Христа бросают и искусство и работу и родителей и т.п. Но те, кто не нашел жемчужину, читай Христа, просто не услышат не поймут. а покрутят у виска и никогда - слышишь - не придут ко Христу, имея о христианстве массу предубеждений. Да, если бы мы все знали Христа хоть немного, мы бы были совершенно иными, мы бы как святые могли пойти на мучения только бы быть с Ним. Но те, кто не встретил Его не услышат твоих слов!! Здесь - не услышат. Таких заявлений не поймут. Не надо говорить, что ради Христа людей считают безумными. Надо сделать так, чтобы не безумными считали, а прислушались. У тебя свои цели, у меня свои. У искусства свои.

В общем, хочешь дискуссий на острые темы, пиши в личку, чтобы не смутить тех редких людей, кто вообще читает мои христианские записки....

Но я тебе всегда рада. И здесь и в мыле и в реале.
16.06.2009 в 00:36

Заметь, в моем первом посте нет ни слова ни о Христе, ни о христианстве. Речь просто о душевном здоровье, внутренней гармонии. И о приоритетах - кто реальные герои человечества. Это уже потом можно перевести на почву христианства, находя в нем параллели таким мыслям. А можно и не переводить на почву христианства. Скажем, людям с нверозами никто не будет показывать псих. драмы, их стремятся поместить в спокойную умиротворяющую обстановку.

Кузьма
16.06.2009 в 00:39

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузнечик, у нас у всех неврозы. Но есть такая фишка, как психодрама. В т.ч. погружаясь в чужие проблемы, схожие с собственными проблемами человека, человек может осознать и решить свои проблемы. Чем, я считаю, и занимаются все творческие люди.
А о душевном здоровье вне Христа и души рассуждать я лично не умею. ))
16.06.2009 в 00:45

Творческие люди обычно раздраженные и взвинченные... Если только речь не о религиозном творчестве, это особая статья. А так, большинство из них несчастные люди, некоторые даже весьма трагично кончают. И этим настроем ты хочешь проникаться? Очень сомневаюсь, что такой нервозный настрой тебе поможет преодолевать какие-то проблемы.
Я думаю, стоит перенимать настрой у тех, кто реально счастлив в этой жизни, справляясь с проблемами, неся свет и другим. Это не актеры.

Кузьма
16.06.2009 в 00:57

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузь. Мне лично помогает мое творчество. Вот можешь скептически к этому относится. Я зря сунулась в лит.кружок - там иные задачи и цели. Но те проблемы, которые ставила я перед героями своей прозаической чуши, которые, точнее, были поставлены до меня создателями этих героев, и которые оказались близкими мне, я решаю в игровой форме творчества. Я их обдумываю, я каким-то образом лучше начинаю понимать себя, иногда принимать себя.
Я же не смотрю порно - где блудные страсти, а не смотрю тупые американские комедии, где все построено на сфере ниже пояса. Уверена, даже в этом дерьме могу увидеть что-то "свое", своей болевой точки. Но это не значит, что я это делаю.
Я не выискиваю ничего. Со мной делятся найденным материалом подруги и знакомые. Что-то мне близко, что-то нет. Пару лет назад папа рекламировал мне какую-то супер фото выставку. Я пришла. Там нудисткий балет голышом в разных па. И причинные места размером с меня на стенах, ибо фото во всю стену зала Бенуа. Я опустила глаза и прошла так не поднимая головы до конца, к русским художникам классической школы и иконам. Папа и многие считают те фото шедеврами и красотой человеческого тела. Я считаю это извращением. Хотя та же Венера Милосская или Лаокоон или Давид, нагие, не вызывают во мне отвращения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии