Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
От дайриведа цы. ссылки на фото, сделанные дайреведцем hirondelle Фото просто блеск... я не знаю, сколько этот человек тратит денег на то, чтобы по моему ежедневно ходить на ГМК... но фото профессиональные... просто рыдаю какие дивные фотографии, народы мои!

автору и подателю ссыли - С П А С И Б О ! На автора я даже подписалась... :shuffle2::shy:

для Олемы ГМК и Мерседес

А это Вильфор :heart:

Королевский прокурор. Арест
тыкаем

Королевский прокурор. Арест 2
тыкаем

Королевский прокурор на допросе Дантеса "Письмо давай" )
тыкаем

Королевский прокурор
тыкаем

Толи еще будет, если Олема вывесит фик и я, дописав свой, выложу его тоже... уууух накидаю Камилл!.... и Арманов....

@настроение: умиленное

@темы: дневники, ГМК, Ссылки, Фото, МаракулинАлександрЛеонидович, АрКа

Комментарии
02.01.2009 в 19:22

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
для Олемы ГМК и Мерседес
Мерседес не моя. Бе.
02.01.2009 в 19:23

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну прости ))) я не разбираюсь )))))
02.01.2009 в 19:29

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
не знаю, сколько этот человек тратит денег на то, чтобы по моему ежедневно ходить на ГМК...
секрет прост: покупаются самые дешёвые билеты, а потом ищутся свободные места в первых рядах партера :)

Мерседес не моя. Бе.
жму руку :) и пожалуйста вам Настя :)
02.01.2009 в 19:31

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
hirondelle , спасибо))
02.01.2009 в 19:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
секрет прост: покупаются самые дешёвые билеты, а потом ищутся свободные места в первых рядах партера

Не... я трус, я так не умею... я умею покупать самые дорогие билеты и потом весь спект мучаться из-за софитов, мешающих обзору )))))

жму руку и пожалуйста вам Настя
А я не поняла разницы ))) Скачала тебе, Олема, оказывается, оттуда несколько фоток с Настей... и не очень увидела разницу...
Наверное, потому что смотрела почти исключительно на Вильфора :lol::lol::lol:
03.01.2009 в 03:06

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Я тоже Макееву с Ланской путаю.
Наверное, потому, что обе не нравятся )

Зато хоть за них и за Дантеса можно не переживать, когда идешь на мюзикл - без разницы, кто играть будет ))))))
03.01.2009 в 03:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Зато хоть за них и за Дантеса можно не переживать, когда идешь на мюзикл - без разницы, кто играть будет ))))))

Ну... я все же хотела бы Игоря. Но при любом раскладе, как говорилось к Кормилицы, я выберу Сашу.
03.01.2009 в 03:46

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Балалаев поет лучше.
Но мне категорически не нравится ни как он играет, ни его Монте-Кристо вообще (
03.01.2009 в 04:32

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Балалаев поет лучше.
Но мне категорически не нравится ни как он играет, ни его Монте-Кристо вообще (


По вырезкам мне понравилось. Привыкла + Таня ПиАрит ) Но я не знаю оригинал, чтобы судить о выдержанности характера.

Вот надо было папу спросить про Игоря в догонку... Но у меня нет отдельно его партий... любопытно, как бы он Балалаева размазал... с его вокалом...
03.01.2009 в 10:30

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Знаете, я всегда считал, что профессионалов нельзя пускать ни на какие мероприятия ) Они и сами удовольствия не получают, и другим покоя не дают )

У меня, например, слуха нет. И у Маракулина мне нравится не столько вокал, сколько... Даже не знаю, как объяснить...
Ваш папа одну вещь точно сказал: Маракулин именно _актер_. Ни на одной студийке мне, положа руку на сердце, его исполнение мне не греет душу. Да, я наслаждаюсь его голосом, но _душу_ греют только те арии, которые он пел со сцены. Хотя бы с концертной. Но лучше - с театральной. Это... восхитительное, высшее ощущение. Такое впечатление, что этот человек поет не голосом, а сердцем. И мне наплевать, что у него там поставлено, а что нет - я-то тоже слушаю не ушами. Его голос идет от его сердца к моему, минуя уши.

А Балалаев играть не умеет. У него приятный голос - не спорю (с моими талантами к музыке могу только так выразиться )). Но игра выглядит либо пресно, либо, напротив, утрировано. У него _видно_, как он играет, в то время как Маракулин _живет_ в роли.

Впрочем, все вышесказанное - ИМХО чистейшей воды )
03.01.2009 в 11:59

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
юбопытно, как бы он Балалаева размазал... с его вокалом...
С его частым "невытягиванием" нот? Я бы даже не рисковала)
03.01.2009 в 12:31

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А Балалаев играть не умеет.
Видимо, пора ему с позором сдавать диплом обратно :) И уволняться из тятрика.
03.01.2009 в 12:34

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
hirondelle , ну-ну. По сравнению с остальными... нельзя его отпускать. Иначе в театре останется один Маракулин - на своём типаже, тембре голоса и возрасте, я имею ввиду
03.01.2009 в 12:47

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Олема, я скорее под тятриком МТЮЗ имела в виду :)
03.01.2009 в 12:54

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
hirondelle , и когда ж я внимание на слова обращать начну)) :att:
03.01.2009 в 13:50

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
hirondelle
Играют не дипломом )
Я не профессор, не режиссер и ни кто-либо в этом роде.
Я зритель - и я не вижу игры, которая трогала бы мою душу.
На этом все сказано - не больше и не меньше )
03.01.2009 в 15:31

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф!

Знаете, я всегда считал, что профессионалов нельзя пускать ни на какие мероприятия ) Они и сами удовольствия не получают, и другим покоя не дают )
ну, отчего же ) вот давеча он был в Мариинке. В восторге пребывал )))

И у Маракулина мне нравится не столько вокал, сколько... Даже не знаю, как объяснить...

Мне у Саши нравится смесь потрясающего актерского таланта и умение на мой слух вполне красиво петь. Но более всего, мне нравятся его герои. Да, созданные им, проработанные, достоверные с т.з. эмоций и внутренних бурь. И мне нравятся страдательные выражения лица Маракулина )) Если б я пришла в оперу, я бы наверное строже относилась ко всему. Но мюзикл, где поют такие, как Макарский (актер) и прочие... это относительно оперы - любительское нечто. Другое дело, что я согласна с отцом - Сашу никогда не учили как петь и не ставили голос. Вот этого мне жаль.

По поводу сердца, а не голоса. Да. Именно то, что он проживает арию, наверное я его люблю. И я согласна, что студийник - не совсем то. "Допрос" я слушаю в записи из зала, хотя студийник есть.

Что касается Игоря... ну в ГМК мне в целом НРАВИТСЯ его игра. Хотя я видела только сцены с Мерседес и допросом. Да и в РиДж отрывок с ПК меня не разочаровал. Я не стану говорить, что он живет ролью, я вижу игру. Но. Я ее вижу только потому, что у меня нет такой в хорошем смысле слова предвзятости в отношении к нему. Попавший в мои любимчики по любой причине может расчитывать, что я как волчица буду защищать его даже от самой себя. Потому, даже мои высказывания относительно торопливости Саши в ариях на РиДж в Питере, они не повлияли в целом на мою симпатию и к Капулетти и к Маракулину. У Игоря пока такой защиты нет. Но тем не менее, он играет не хуже актером драм.театров. Я в театры вобще редко могу ходить на серьезное - вижу игру, а не жизнь. И только в комедии это нивелируется самим фарсом происходящего...

Олема
С его частым "невытягиванием" нот? Я бы даже не рисковала)

Я слишком мало слышала Игоря, чтобы что-то говорить о вокале.

Hirondelle
Видимо, пора ему с позором сдавать диплом обратно И уволняться из тятрика.

Зачем? О.о Я вовсе не пытаюсь как-то плохо высказаться об уважаемом Вами Игоре.
У каждого есть всегда возможность самосовершенствоваться. И у каждого есть своя аудитория. Не скажу фанаты или поклонники - аудитория, электорат ))))) Кто-то любит Ди Каприо, ненавидит Юрского, кто-то обожает Юрского и презирает Ди Каприо. Каждому свое. И по возрасту и по типу восприятия... Все окей.
Я думаю, уважаемый Сын Дракона именно это имел ввиду, субьективную составляющую реакции на игру в своем последнем комментарии.
03.01.2009 в 15:43

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Да. у всех разное восприятие - это я понимаю, но просто говорить, что Балалаев совсем не играет - для меня это странно.

А можно поподробнее про вокал Маракулина? Никогда не думала, что у него в этом плане есть какие-то проблемы.
03.01.2009 в 15:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Да. у всех разное восприятие - это я понимаю, но просто говорить, что Балалаев совсем не играет - для меня это странно.

Граф говорит иное. Он играет. Но не живет. В том смысле, что Граф видит эту игру - ее приемы и т.п., может быть, даже профессиональные очень. А Маракулин для Графа мммм "хорош" именно тем, что его игра неотделима от него самого. В ней он не видит приемов актерских, видит только Персонажа.

А можно поподробнее про вокал Маракулина? Никогда не думала, что у него в этом плане есть какие-то проблемы.

Пожалуйста, вот в этой теме о нем: www.diary.ru/~gsm/p57634108.htm
03.01.2009 в 17:42

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Ну сравнили Мариинку и ТО ) Тем более наши мюзиклы )
У нас же нет ни одного ВУЗа, готовящего актеров мюзиклов, это все люди, собранные по крохам.
Как можно сравнивать классическую оперу и то, что в нашей стране в широком смысле появилось десяток лет назад?

hirondelle
Вот, Злое Сердце лучше меня объяснила ) Четче и понятнее.
Я говорю, что игра Балалаева плоха, потому что вижу эту игру. Это как актер Шекспировского театра: выйти на сцену, драматически поднять руку и с надрывом воскликнуть "Быть иль не быть?!"
В то время как как при игре Маракулина самого Маракулина на сцене нет. Есть образ, созданный им, но не актер.
Т.е., например, в том же "Монте-Кристо" я вижу Дантеса и графа Монте-Кристо, которых играет Балалаев и вижу прокурора де Вильфора - самого по себе
Второй вариант нравится мне больше, гораздо больше, даже "нравится" - это не совсем верное слово... Но однажды изведав лучшее, на просто хорошее уже не соглашаешься.
Я не спорю, возможно, кому-то больше нравится игра. Я предпочту выбрать воплощение
03.01.2009 в 20:46

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну сравнили Мариинку и ТО ) Тем более наши мюзиклы )
У нас же нет ни одного ВУЗа, готовящего актеров мюзиклов, это все люди, собранные по крохам.
Как можно сравнивать классическую оперу и то, что в нашей стране в широком смысле появилось десяток лет назад?


Нет. Ну а в чем разница-то? В чем? Вы в курсе, что при неверно поставленном голосе, человек снашивает связки в ноль за очень короткое время. Та же фишка с дыханием. Отлично, если у Саши природное чутье на то, как дышать и т.п. Но практика показывает, что нифига. У меня знакомые поют на клиросе - т.е. в церковных хорах, так вот. Они тоже занимались в кружках разных и им дыхание поставили неверно. Пока к нормальному мастеру не попали мучались. Молчать приходилось.
А Сашка, дурачок, еще и курит. Вобще атас.
Владеть голосом правильно и бережно нужно учить и на тех факах, где учился Саша. Это мое твердое имхо.
Вон, Басков тоже консерваторию, кажется, закончил. Оперный певец. Типа. Испоганил себе голос, конечно, попсой, ну да Бог с ним. Но я к тому, что это не мешает ему петь легкий жанр. Наоборот - помогает. А на Орбакайте взгляните. Ее же слушать нельзя было в начале. Но человек работал над собой и ей поставили голос. Мои сестра и папа больше не придераются. Т.е. бывает, конечно, но в целом для ее жанра она стала петь вполне прилично.

В общем - я за самосовершествование всех и вся! )))

Я предпочту выбрать воплощение
Да. Но именно из-за этого мне СТРАШНО за Сашу. И нет - за остальных в ТО.
04.01.2009 в 00:53

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Все, запугали окончательно.
Лично у меня голоса нет, и слуха нет тоже. Поэтому половина из того, что Вы написали - для меня все равно что на иностранном языке сказано ) Я даже "В лесу родилась елочка" пою, перевирая мотив.

Про курение у меня слов нет - его прибить в эти моменты хочется...
Лично у меня на табак аллергия, так что курильщиков ненавижу всеми фибрами своей души (

А мне кажется, что когда человек растворяется в своем деле - это счастье.
Как в замечательном спектакле "Ханума" был такой разговор:
- А знаешь, мне кажется тот, кто в свое дело душу вкладывает - тот и есть настоящий поэт. Хороший пастух - поэт, хороший кузнец - поэт, хороший сапожник - тоже поэт!
- А если плохой?
- Тогда сапожник он и есть, что о нем говорить?" (С)


Мне кажется, что это величайшее счастье, когда находишь дело, в единении с которым ты даришь радость - радость, от которой слезы текут по щекам...
04.01.2009 в 01:17

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Все, запугали окончательно.
Лично у меня голоса нет, и слуха нет тоже. Поэтому половина из того, что Вы написали - для меня все равно что на иностранном языке сказано ) Я даже "В лесу родилась елочка" пою, перевирая мотив.


я просто пыталась сказать, что если не учили человека в свое время как правильно владеть голосом, нужно чтобы этот человек для своей же пользы (чисто физического здоровья и способностей передать желаемое с помощью голоса) таки пошел и занялся собой. вот.

Про курение у меня слов нет - его прибить в эти моменты хочется...
Лично у меня на табак аллергия, так что курильщиков ненавижу всеми фибрами своей души (


я счастлива найти единомышленника. но прибить мне не хочется. хочется подойти, отнять цыгаретку, обнять и сказать "идиот. ну, что ты делаешь? давай я тебя нормально расслабляться научу"... слезы на глазах, когда вижу его курящим (и не только его - всех и каждого...)

Мне кажется, что это величайшее счастье, когда находишь дело, в единении с которым ты даришь радость - радость, от которой слезы текут по щекам...

я согласна. творчество это счастье. но не смысл жизни. мне например плакать хочется больше не от Сашиных ролей, а от пустого взгляда ПОСЛЕ, от запоев и сигарет. Потому что перед глазами стоит Даль, Высоцкий... и много еще кто... ((((((((((((((((((

и да. я знаю, что такое ОПУСТОШЕНИЕ после того, как выплеснуты все эмоции и дожаты все болевые точки в рассказе или стихе. И что такое отходняк я тоже в курсе. Только у меня это не ежедневно. Как у Маракулина. И я спасаюсь Псалтырью и молитвой. И ничего другого не помогает и никогда не помогало. А Саня ... сами знаете как поступает... (((
04.01.2009 в 01:20

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Ну, его прибить не хочется. По блату ) Ибо он слишком ценный )
Зато хочется уничтожить всех остальных... :shuffle2:


Мда, не травите душу... (
04.01.2009 в 02:01

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ну, его прибить не хочется. По блату ) Ибо он слишком ценный )
Зато хочется уничтожить всех остальных...


остальных это табачных магнатов и сми, рекламирующих эту гадость? (ему надо показать фильм "Константин" )))) он в духе ВанХельсинга и в целом оба со всех т.з. для меня мммм нешедевры... но вот идея с курением там просто гениальна! имхо)


Мда, не травите душу... (
это Вы о чем?
04.01.2009 в 02:16

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Да, я смотрел )

Про опустошение...
06.01.2009 в 13:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Да, я смотрел )
и как?

Про опустошение...
(((( угу... (о АМ или о себе?)
06.01.2009 в 16:05

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
*Пожав плечами*
Неплохой фильм. Смотрел в кино с девушкой, потом папе на диске дома показывал.
Актера не очень люблю, Люцифер позабавил... Хотя девушка от него плевалась )
Но как-то больше пересматривать не тянет.

Про Маракулина, конечно - у меня-то, напротив, наполнение )
09.01.2009 в 23:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
про "Константин"
меня тоже пересматривать не тянет ))))) пожалуй )))))

Про Маракулина, конечно - у меня-то, напротив, наполнение )
за Вас рада.
и бедный Сашка..
10.01.2009 в 00:14

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
За меня спасибо.
А насчет Маракулина... Может, такова его карма? )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии