Перед тем, как начать...
В моем рассказе, согласно фику Олемы (Татьяны)
Граф = Капулетти = Арман... почти равно Саша и АМ и т.п. от "Александр Леонидович Маракулин" *не надо поводить плечами от такого панибратства, свою точку зрения на вопрос наименования различных уважаемых и любимых мною личностей, как и нелюбимых и неуважаемых, в этом посте я излагать не собираюсь.*
Камилла = Леди Капулетти
Кристин = Леди Монтекки
И еще... не путайте меня с фанаткойнесмотря на отзыв и попытки сфоткать АМ в театре, я не "влюблена" ни в его голос, ни в его игру. Я привыкла, что он лучший, и воспринимаю это, как само собой размеющееся. И я, скорее, люблю графа Армана Капулетти, чем самого Сашу с его безусловным талантом, хотя мне и нравится его голос и т.п. Но на мюзикл я шла не на Маракулина. А на Армана из Таниного фика. И из моих фиков на ее фик...
Комментарий. Я безумно боялась идти. Причин было много. Одна из - я боялась увидеть Армана. Капулетти. Графа. Маракулина. Мандраж был невыносимый. Было невероятно плохо.
Предыстория.
У З.С. было два варианта провести этот вечер...Позже к ним добавился третий. Но об этом потом. Так вот. Варианты были такими. РиДж или Всенощная перед праздником Введения во Храм Богородицы . Как нормальный православный человек, я должна была предпочесть второе. Как подверженный влиянию невротик, живущий авосем, я в тот же день, что мне сообщили о спектакле, спонтанно в кассе по дороге от работы до метро приобрела билет. Хотя до сего момента божилась, что есть три числа в месяце декабре, в которые ноги моей не будет на мюзикле. Бог проверял мою верность, выбрав именно один из этих трех дней... и вот оно я...
Третий вариант возник, когда мой начальник уехал на неделю в отпуск и вернулся ровно сегодня и с кучей заданий. По своему обыкновению он в без получаса конец рабочего дня появился в последний раз на рабочем месте и ... и я поняла, что останусь там ночевать. Впрочем, я виновата сама. Нужно было быть расторопнее и нарисовать ему все проекты, что было нужно раньше, а не валять дурака, перечитывая фик Олемы (Тани), отвечая на письма (а так же помогая коллегам и т.п.) и проч.
Вернись мой любимый начальник на день позже, я бы ушла с работы в четыре и успела бы и в храм, и в ДК им.Горького. Но...
Но наглость взяла верх очередной раз... в 18-20, горя огнем от мандража, усталости и голодухи, я робко спросила, так ли уж необходимо доделать все сегодня. Мой терпеливый и лучший в мире босс меня отпустил...
Как я бежала по Невскому, путаясь в длинной юбке *да. Я Камилла... *... О-о-о-о!...
О счастье, что Нарвская оказалась неожиданно близкой от моей станцией метро... В 18-55 я влетела в фойе, лихо купила программку за 80 рублей (Алена, прости, я ступила, надо было купить для тебя) и поплелась на свое место. Сев, я увидела розу у проходившей мимо девушки. Испытала некоторую ревность, что я такая трусиха, недотепа и т.п., что не купила ЕМУ цветов. Хотя указанные ниже причины я для себя нашла более чем убедительными еще дома.
В ожидании спектакля. ..Напутствуя меня, Таня говорила выбирать правую сторону. И я оказалась ровно справа. К сожалению, два огромных квадратных фонаря были передо мной. Зал не был полон. Работники ДК отправляли всех с первых рядов назад для лучшей видимости. Но я подумала, что зря я, что-ли, отдала Бог знает сколько денег, чтоб со 2-го ряда бежать на дешевые места, и осталась. Надо было двигаться левее... ибо первое действие Саша упорно прятался от меня за софиты. Правда, я таки передвинулась на один стул влево, и стало лучше. Дальше подвинуться не вышло - народ с третьего ряда накидал вещей на мой второй...
В общем и целом ...мне не понравилось. Не было ни одной почти эмоции. Возникло ощущение, что все куда-то очень торопились. Ну, просто очень. Саше во втором акте на любимой арии "Отец и дочь" я шептала потрясенно: "ну куда ты спешишь?! Не торопись!!!!". И на каком-то очередной секундном потухании света я подумала, что тратата! они нитратата не знают о том, КАК ВАЖНО УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ ГРРРРРР!!!! Бедный Станиславский... Это ужасно огорчило. Неимоверно!... А что порадовало - никто не изуродовал Сашу гримом )))) Вышел такой красивенький нормальненький... Только Кристин досталось, хоть и было красиво и в тему, и подтанцовке. Остальные ничего так.
Но по порядку.
Ромео - Андрей Александрин
Джульетта - София Нижарадзе
Герцог - Антон Арцев
Граф Капулетти - Александр Маракулин
Тибальт - Павел Максимов
Кормилица - Юлия Артемова
Леди Монтекки - Наталья Громушкина
Меркуцио - Мохаммед Абдель Фаттах
Бенволио - Сергей Ли
Брат Лоренцо - Вячеслав Гнедак
Итак.
I акт...
Верона.
Герцог мне понравился. Возможно, тем, что пел спокойно, без "оуоуоу" всяких там, которые раздражают и коробят. Огромное спасиБо ему за это.
Все, что помню, это попытки увидеть Сашу из-за софитов и мольбы к нему встать иначе, чтоб я могла его видеть. Еще понравилась Леди Монтекки. Как-то сразу и очень. Именно такая Кристин у меня в голове. Ну не совсем, но ближе к моему вИдению, чем Лика Рулла. Остро не хватало Камиллы...
Вражда
Идиотский пучок на голове кормилицы и, полная грации, Кристин... Сын Дракона (www.diary.ru/~deecastle) тут говорил про дуальность... про парность персонажей со стороны одно и другого клана... Смотрелось это дико. Честное слово. Пели, кажется, ничего... но не запомнила.
Предчувствие любви.
Кажется, тут я подумала, что Александрин, любимый Олемы, - лох. Как и София. Одни предыхания... и сипы... видимо, от попыток петь тихо... Но когда мелодия уходила вверх и становилась громкой и Андрей, и София мне нравились.
Сватовство
Взбесило. БОЖЕ КАК ВЗБЕСИЛО то, с какой торопливостью опаздывающих на поезд москвичей выбежал этот Парис, когда еще предыдущие ораторы не скрылись! И вся эта спешка... как же она раздражала...
Раздражали пустая, голая сцена, где стоял одинокий Маракулин, и эта нелепая подтанцовка. Ну почему у Монтекки нормальный симпатичный белобрысый парень... а у наших - отморозок?! *наверное, потому, что у них нет нашего соловья*. Все очень невнятно... имею ввиду фон...
Саша... ну, что могу сказать. Это единственный голос, который я хотела бы там слушать.
И да... он молодчина. В начале арии играл здорово - кормилицу позвал дважды. Второй уже гневно. И когда та забрала цветы... ах... ну почему нельзя снимать во время спектакля... а?! Это почти единственный момент, что мне запал в душу и понравился... Он ТАК посмотрел на удаляющуюся женщину... что у меня возникла мысль, что так он должен был смотреть на Камиллу... старый он ловелас. Или... или же это был взгляд ... усмехающегося человека. И все же... я слоняюсь к первому варианту... ибо ... "мечта поэта" доброй женщины и удостоилась этой самой усмешки...
Парис никакой. Я даже не запомнила его.
Очень мне не хватало леди Капулетти. Того, как граф целует ей руки... Зато был кардебалет и Тибальт. Тибальт был отшвырян непонятно по какой радости. Что там Арман пытался шипеть на танцовщиков, я не смогла понять. Всмысле, не слова, а зачем, и что он пытался таким образом сыграть, что за задумка режиссера была в этом.
Короли ночной Вероны.
Кажется, понравилось. Александрин вообще местами ничего, а местами безголос. На какой-то арии ниже пришла мысль, что только с такой рожей может быть такой совершенно тупой, но ну очень лиришский-роматнишский лямурный герой.
Сережа Ли, (помню отзывы Тани на 1 акт и на 2 акт), второй человек, который не разочаровал, а наоборот порадовал наравне с Александром Леонидовичем. Браво. Жаль, в погоне за Маракулиным, я, кажется, обрезала на фото ему голову перманентно. В общем, народ мой, я люблю Бенволио. И очень. Меркуцио чудесен. В разы сильнее Ромео он мне понравился. Может, потому, что нашла в нем сходство с приемным братом *девочки, не смеемся*. Голос красивый, сильный.
Судьба
Не запомнилось. Если пересмотрю на видео, может, дополню рассказ.
Встреча на балу
Я видела только графа и хотела видеть только его. Но чуть не упала от шока, решив, что на балкончике Саша любезничает с Монтекки. Потому что бинокля нет, очки слабы и все в серебре. Бешеный приступ удивления пополам с ревностью, и резкая мысль о том, что "Таня была права"... Потом Капулетти таки вышел из-за танцующего сброда справа и полез по лестнице наверх, от чего Кристин сразу спустилась вниз, и я поняла, что наверху стоял Герцог. Вообще эти невнятные метания он наверх - она вниз, она наверх - он вниз... эти толкания Тибальта невразумительные... Саша играл, я видела, как он что-то втолковывал племяннику, который по мюзиклу был сыном (не надо со мной спорить, об этом ниже), но... но ЧТО именно он хотел всей этой игрой до меня донести, я не поняла.
Музыка была любима. Но кроме музыки и Саши тут любимого не было ничего. Безобразно выхвачены светом Ромео и Джульетта. Ощущения замершего танца нет. Ощущения, что они одни во вселенной нет. Как пели, не помню. Не зацепило.
И момент, когда пришел Ромео, я не углядела. И момент, когда Капулетти отгоняет от дочери Ромео, я тоже толком не поняла.
Маска мести
На этом месте я нашла третьего, ради которого ... можно смотреть спектакль. Тибальта я оценила после того, как Алена предоставила мне либретто. Нашла в нем все свое любимое аутсайдерство. Тибальт пел шикарно. Вначале играл прекрасно. Пока сидел на полу. Но как только встал... не знал, как и все, куда девать руки. *Режиссеру-постановщику пендель за такое. Ну, надо же учить артистов, для чего нужны руки!*А его переход с низких нот на высокие - нежные и тихие, пусть сипловатые, но чистые, меня покорил в конец. Кто-то там еще так спел... из Монтекки... а может и Герцог... но не запомнила, кто.
И умничка. Отлично сыграл с танцовщицей, игравшей, видимо, его девушку. К ней - за поддержкой. Оттолкнул. Она отошла, и порыв к ней - прости... а она дальше... и он снова один совершенно. Никого не напоминает никому? М? *И не надо со мной спорить. В этой версии Тибальт ему сын. Точка.*
Дуэт на балконе
Не запомнила. Вообще, хотелось побольше Маракулина, поменьше мОлодежи. И перманентно тосковала по Камилле.
Просьба о венчании
Вначале Лоренцо даже порадовал. Потом как-то радость угасла. Дальше не помню. А, нет. Единственный момент, где я была готова вопить "браво" это последние ноты арии, которые Ромео, Джульетта и о.Лоренцо спели трио. Это было очень красиво и пронзительно. Один момент из арии. Маловато-то, конечно. Но тем не менее.
Красавцы и уроды.
О пении я помолчу. А игра всех троих - Кормилицы, Бенволио и Меркуцио - шикарна. Целую каждого в макушку. Это, наверное, самая нормально срежиссированная сцена. Не. Не то. ОТЛИЧНО срежиссированная сцена. Всех троих полюбила. Если б Ромео не испортил малину появлением... ах...
Два крыла любви.
Единственный раз в горле встал ком. Жирный такой ком. И хотелось немного плакать. Потому что... потому что З.С. увидела здесь песню совсем не о Джульетте... а о несчастной Камилле из фика Олемы ака Таня... и до конца арии не смогла отделаться от этого чувства. Пик тоски по Леди Капулетти достиг апогея. Юля пела... неровно. После беготни в предыдущей сцене ей было трудно петь - сбилось дыхание. Иногда пела слишком громко. Но, повторяю, эту арию, уж, коль скоро, она про мою бедную Камиллу, трудно было испортить для меня.
А похожа она была на кухарку...
Благословение.
Понравилось, как София и Юлия сыграли вначале сцены. Когда еще не было арий, а были просто слова. Дальше все не помню уже.
II акт...
Пробил час
Не врубилась, куда дели "Ты нас предал". И зачем туда ее дели.
Тибальт нежен. Нежно целую в лобик.
Дуэль
Невразумительно поставлена сцена.
Что прекрасно, это раскаянье Тибальта. Кому ставить десятку из пяти, Тибе или Режиссеру, не знаю (но только и именно за Тибу и раскаянье, а в целом это жуть). Тибу обнимаю, и плачу вместе с ним.
Смерть Меркуцио
Вот не надо переигрывать. Очень смешно и совсем не жалко. Хотя поет все равно достойно, и все равно люблю.
Кто виноват
Как долго я тебя ждала, Маракулин-Капулетти!
Это... одно из лучших мест спектакля. Никто так не страдал, как Арман... ни одна живая душа на сцене. Гримасы, рожи... и только у него страдание истинно. Не искренне - истинно. Как он подбежал к Тибальту... как склонился...
Боже... Как от него отстал даже Герцог... который поучал всех... Герцог подошел от Монтекки, на которую только что нарычал, с тем же и к Арману... и просто осекся... видя эти опущенные безвольно плечи, эту убитость... это горе... А как Джульетта его утешает... Когда он в конце обнялся с дочкой, я поняла, что это тиснуто из "Отец и дочь". Но это было... так в тему... так искренне... И как он держал ее руку сперва... И как потом отпустил из объятий... Пожалуй, все же, лучше Саша за сегодня не играл ни в одной сцене. Ни. В. Одной.
Бог почему
Гневное. Не о музыке. О смысле
0.(я программист в некотором роде, сионист, а в Си нумерация принята с 0)Что меня бесит, так это когда люди обвиняют Бога в собственных грехах и деяниях. Брали бы ответственность на себя, бед бы не было. О-о-о-о как я зла... обычно я не могу слушать слова. Мелодия мне по душе.
В программке указаны только Лоренцо и Кормилица. На деле поют все. И слава Богу. Жаль, только Лоренцо заглушает Капулетти. Но... у Армана нет сейчас сил. Он весь в себе. Он потерял Тибальта. Саша, - жму руку!..
Пройдет лишь ночь одна
А я и забыла, что Парис уже выпинут... Немного жаль. Но туда ему и дорога. Хотя мужского рукопожатия не хватает. И опять... дико пустая сцена... бедный Саша... но как он - браво - многозначительно и постоянно отправляет Кормилицу к дочке... Эти жесты, выражения лица... ах!
А момент, когда он пел "ночь любви как река смоет грусть" у него такое лицо было и он так рукой потряс... я не смогу этого описать ((( словно это нечто само собой разумеещееся, но что ему это в то же время неприятно обсуждать.
Кстати, тут был отлично виден костюм. Я была потрясена, что воротник не стоит... и вот... через пару строчек, Капулетти отходит далеко от меня, налево, поднимает воротник, вызывая блаженную лыбу, и идет назад... вглубь сцены - подняться по лестнице к дочке. И там... наверху, она держит его руку, как должна бы держать руку матери... и эта его... пощечина? Или просто отбросил ее назад в безумстве чувств? Не вызвало эмоций все это таких, как я надеялась, какие вызывает запись полноценного спектакля, с Камиллой, и запись кусочка уже этой, урезанной версии, не помню какого года.
Отец и Дочь
Как я ждала. Так и разочаровалась. Ну... т.е. Саша, точнее Граф, так любим мной, что я прощала ему все. Даже это. Выше я писала про спешку. Непопадание в ритм мелодии на протяжении всей арии. Немного. На полтакта буквально. От этого недоумение и растерянность... и огорчение сильное. И я и правда сжалась вся и открывала рот в беззвучном вопросе "Что ты делаешь!?" см.выше. И еще мои терзания, что он так далеко ушел от меня... налево... потом к центру... Но... его улыбка... улыбка, что я помню по концертным видео, улыбка на строчках о детстве дочери... Он прожил, наверное, все-таки эту арию... и в конце... на колени... и качает свои руки, как ребенка... и заваливается на левый бок... ко мне развернувшись... глаза закрывает... и почти падает вниз... и я понимаю, что дочь не обнимет его сейчас... и это убивает многое... он один... опять и совершенно... и нет Камиллы... народ мой... нет рядом Камиллы!!! И тут острее приходит новое понимание этого варианта спектакля... совсем иное, нежели полной версии. Он вдовец. *не надо кидаться тапками. Кинетесь в мои опусы. Все по порядку - ниже* И - да... голос опять сорвался... один раз на одной ноте. В конце. (Допел уже нормально). - Эмоции. Но я не смогла прочувствовать их ((((
В разлуке
Ужасно сиплые голоса. И только громкие длинные ноты пропеты так, что можно слушать.
(Ромео подпевала Джульетта)
Как мне сказать.
Люблю Сергуню Ли. Как уже писала выше. Игра + вокал - высший бал. Особенно когда без пения, разговором тихо сказал, что Джульетта умерла.
Смерть Ромео и Смерть Джульетты
Гневное. Не о музыке. О смысле
1. Я очень негативно отношусь к воспеванию самоубийства
2. Я взбешена, что эти двое не понимают, за что им "это" *видя, чтО было с Графом после смерти Тибальта, эта дрянь не нашла ничего лучшего, как добить его. За непослушание. За много чего. Ах, безгрешные нашлись. Зубы сводит. Ненавижу.*
3. Все-таки это было немного романтично. Я даже перестала думать об игре.
Еретик
Гневное. Не о музыке. О смысле
4. Что меня убивает. Хрен бы с ним, со словом "еретик", что оно совсем не то значит. Но как же мне противно слушать, как священник Богу пеняет за собственную тупость, нерасторопность и ГОРДЫНЮ... Боже... я люблю Фролло за страдания. Но Лоренцо... "Я такой хороший, я Тебе так служил, я такой праведник был, Ты мне ДОЛЖЕН, я столько книжек прочел! А Ты!!" Ну, больно... безумно больно видеть, как попирают святое для меня... Нифига ты, монах, не понял. НИФИГА... даром лоб разбивал и яды раздавал глупым деффачкам с переизбытком гормонов. В общем, пел, наверное, хорошо. Но я заранее знала, что ария мне не понравится. Не может эта чушь и благоглупость понравиться... сидела и молилась, чтоб простил глупых людей, не знающих Его, за то, как они преподносят христианство и Его самого...
Плачьте
Как-то незаметно прошло. Я была в мандраже перед вытаскивание фотика...
Но... вру...
Убило. Возмутило... ОН, мой Граф, мой Капулетти, мой Арман... пришел к дочке... ПОСЛЕДНИМ!.. Тогда как в основной версии - НАОБОРОТ... Там уже залезла Кормилица к трупешникам, уже Кристин взобралась к своему Ромео... А он только еще идет... Точнее... вбежал... и медленно... словно не желая верить.... Словно уже умер сам.... И ему же даже и не подойти к ней наверх!.. ибо служанка там, наверху, где должен быть он, отец... какая-то служанка!!!... а ему остается только протянуть к ней руки снизу... и почти повиснуть на перекладинах беседки, наверху которой лежит его девочка... я думала, он сползет вниз. Но он не сполз... урррроды все... бедный мой...
Конец
В конце всем Капулетти в пару по Монтекки дали. Я поняла про пары только в конце, когда на миг оторвала шальные глаза от Графа. Арман стоял в центре... в обнимку с девушкой-танцовщицей Монтекки.
Представьте себе мое шоковое состояние пополам со смехом: Стоит мой Граф. К нему подходит полуголая голубая девка... Берет его за руку. Он обращает, наконец, на нее внимание... как-то растеряно... словно сперва не понимая, что и зачем - у него дочь умерла... а до того Тибальт... но, видимо, это утешение нужно ему... и... вот он уже стоит... держит ее за руку. Кисти переплетены. Она обнимает его левую руку, положив голову на плечо, он прижимается головой к ее голове, склоняя свою к ней. В общем, версию про вдовство я посчитала абсолютно верной. И порадовалась, что он ммммм обрел, скажем так, юную вторую графиню Капулетти. *а дальше почти мой фик )))*
А потом... без перехода... выскочил, кажется, герцог... (Таня сказала Бенволио) и давай объявлять актеров... всмысле, роли - Ромео, Джульетта... и т.п... и я полезла за фотиком... судорожно вспоминая, чему меня учила сестра накануне в два часа ночи... и нихрена не вспомнила ((
Ромео и Джультта пели что-то... нет этого в программке, потому я не знаю, что. Таня говорит, что "Счастье". Я не обращала на них никакого внимания. Остальные стояли далеко. И я пыталась ловить Сашу. Это было трудно - я забыла, как приближать... ... была выключена вспышка, и я с ужасом косилась на работников ДК, которые грозились санкциями до начала спектакля. Народ, в отличие от меня в спасительной дали от этих самых церберов, щелкал вспышками... а я трясущимися лапами жала все кнопки подряд. Потом все они пели "Короли ночной Вероны"... что-то еще... Впереди была троица Монтекки. И паршивец Бенволио своими мужскими прелестями закрывал от меня Графа. Я скакала с кресла на кресло. И шипела на Сережку, чтоб отодвинул зад *вообще-то перед*. Кажется, он либо сам, либо увидев мои страдания, стал отходить, давая мне возможность видеть Маракулина. Потом они стали подходить на поклоны... А я еще не научилась приближать... и режим съемки был дурной... фотки все дрянь ((((. Потом они опять отошли. И на сцену повалил народ с цветами... Я смотрела только на Графа. Я не знаю, кому еще дарили цветов, но его за букетами видно просто не было. Народ стек обратно... Артисты все дружно свалили цветы в кучу на декорации и пошли вперед. Пели, не помню что. Кажется, "Королей ночной Вероны". Я не слышала и не понимала. Я разбиралась с фотиком... врубила, наконец, приближение и вспышку... Я не хлопала. Не знаю, что там обо мне думали окружающие или даже актеры. Мне было параллельно, я была увлечена процессом. Так что самого Маракулина я даже не успела ни рассмотреть, ни налюбоваться. (((
Да... а еще они несколько раз кричали, что Питер лучший. Я отрывалась от фотика и восторженно выла в ответ. Я люблю свой Город. Полагаю, так они орут всем городам. *расстроено и ревниво* Но, все равно, спасиБо.
Потом было желание пойти купить цветов.... И таки подойти. Но я решила, что он цветы все равно не довезет до дома, ему и так все надоели. Учитывая, что вчера они были в Великом Новгороде, они усталые и так... и еще было очень страшно. Ну, об этом, я писала выше. И я решила, что радости Александру от еще одной бабской рожи с букетом или без мало, и не нужно ему это внимание. А нужны покой и... молитва... И я уехала. Сегодня Алена сказала, что он в служебке со всеми трепался полчаса и был в хорошем расположении духа.... я безумно расстроилась... просто жить не хотелось...
_____________________________
И теперь про сюжет... как и обещала, по порядку.
Мое видение того, что именно и как было в мюзикле, судя по гастрольному вариантуНачало
Граф Капулетти вдовец. Одинокий статный мужчина. Неравнодушный мммм минимум к кормилице. Или просто без женской руки, и в итоге ... кхм... ладно, проехали... У него есть сын и дочь. Родство Тибальта нигде не указывается, а сам он поет о кровосмесительной любви к сестре. *не надо мне ничего говорить. Если только Сын Дракона меня убедит историч.фактами, что в 14 веке между двоюродными братом и сестрой в Италии не мог быть заключен брак, и то в данной верии РиДж, я могу остаться при своем мнении* Тибальта он, вроде бы, не ласкает, а наоборот строг с ним, постоянно поучает, шпыняет *девочки, привет Глебушке* Дочку, вроде бы любит. Хотя... вот тут я не могу этого сказать... я не вижу этой любви мучительной. Ревности я не вижу, ни к Парису, ни к Ромео. Но это позже. Итак, на балу мы гоняем бедного Тибальта, потом в полу-гневе полу-испуге полу-шоке отдираем Ромео от дочки и продолжаем разнимать сына и незваных гостей.
Далее после смерти Тибальта
Народ мой... Камилла так не убивалась по Тибальту, как Арман сегодня. У леди была истерика тогда, раз она, послушная и умная жена, на мужа, любимого, в общем-то, пошла с упреками. У графа истерики нет. Но... я уже описывала это выше... Если бы кто-то мог записать и выложить... эта такая скорбь... такое страдание... И попытка кинуться к Герцогу сперва (вместе с Кристин), а потом... такой уход в себя... Эти больные глаза, брови домиком, кривой рот... эти опущенные плечи и руки... руки безвольно безысходно опущенные вниз... Знал бы Тибальт, КАК любим... И как дивно Герцог швырнул руку Кристин вниз, когда она своим изящным наманикюренным острым указательным пальчиком с гримасой ненависти и угрозы через Герцога тянулась к Арману!.. Арману было все равно. Он был... никакой... какая-то леди Монтекки. Тьфу на нее. Когда тут такая боль, что... и эти постоянные подходы к телу сына...
И вот тут... дочь подходит утешить... кто-то, может, еще... но помню ее... и как он принимает эту ласку... и берет ее за руки... почти как мою Камиллу в нормальной версии он берет при сватовстве (только там эмоции иные)... и потом это объятие, которое должно было идти в другом месте... шикааааарно... и отпускает... и, кажется, снова идет к Тибальту...
А потом в "Бог почему" у него нет ни сил, ни эмоций... он поет... горестно, но тихо.
А потом "Пройдет лишь ночь одна".
И... ну, убейте вы меня... он не думает о том, что теряет дочь. Он не думает о ревности, он не думает, что лишает себя ее... он убит. Он уже убит смертью Тибальта. И он... хочет спасти ее от убитости этой. Может быть, даже лишить ее участи враждующих кланов - сделать женой представителя иной фамилии. И ему вообще не до нее. Он в своих переживаниях о сыне. А не о ней...
И потому "Отец и дочь" ни к селу, ни к городу. Она нелогична. Как только, разве что... следствие страха потерять и ее теперь... вот только так. И никакого страдания по поводу выбора Ромео или Парис, как это могло бы быть, знай вообще Арман о пристрастиях своего глупого половозрелого дитя. Спето на высоте, как всегда. Эмоции через край. Красив и все такое прочее. Но не цепануло. Не цепануло вообще именно вследствие непонятности этой арии в данном варианте РиДж.
И далее... Джульетта выпила яд. И где он? Где мой граф?! Я безумно боялась.... Я вспомнила, как так же боялась возвращения с дачи горячо любимого и беспрецендентно обожаемого деда, с которым у меня ассоциируется Арман *привет Сыну Дракона*, когда умерла моя бабушка... Я тогда спряталась на балконе и не помню уже, как решилась оттуда выйти. И вот я так же безумно боялась увидеть Капулетти теперь... бедный мой... И что? И где?... ФИГНЯ. "НЕ ВЕРЮ" (с)
А потом Джульетта суициднула.
И вот уже Кормилица карабкается... и Кристин... а ЕГО нет... но, я повторяюсь... простите...
В общем... в конце, как я тоже писала выше, ему ммммм выдали девицу Монтекки для утешения. Причем, удочерит он ее "или как", я не решила для себя.
____________________
И вывод.
Все это...Все это не стоило 2200 рублей *лучше бы я потратила их на общение с Таней, думала я, упихивая фотик и телефон по разным местам куртки и рюкзака*. Как еще менее оно стоило пропущенной Всенощной. Так думала я в процессе и уже по выходе из ДК.
Но, повторю то, что писала уже в дневнике Сына Дракона:
Сегодня микрофон был у другого уха, а плащ был потрепан жизнью и "не стоял" воротник. В процессе я была так дико уставшей, что не впечатлило ничего. НО, доползя в десять часов до отца *да, я, конечно же, сравнила себя с Джульеттой*, после долгожданной второй трапезы за сутки, я подумала, что мммм Бог с ним с микрофоном и плащем... Капулетти единственное существо на сцене, ради которого стоило смотреть эту
А, заходя в бывшую комнату любимого приемного брата в надежде на Интернет, я поняла. Граф Капулетти таки стоил 2200 + 80 рублей.
Вот... как-то так...
И очень хочется поставить подпись в конце...
"с любовью, твоя Камилла"
________________________________________
P.S.
А теперь фотографии... Они неважные. И Дайрики сжимают безбожно. + половину убила флэшка (((
Кому нужно все или конкретные фотки в нормальном качестве - по 4метра каждая, я пришлю. Или вырежу Графа с любой, что пожелаете.
Лучшие оставлю так, остальное под море.
В попытке снять Графапопытка снять Графа, которой помешала его дочурка

Вторая попытка снять Графа

Ромео и Джульетта "Счастье"

А он опять вдали... хнык....

У края сцены.

У края сцены. Я врубилась, как приближать!

Поклон

И опять у сцены

Ближе... Смазано

Аналогично.

Четче. Ощущение, что ОН сейчас взлетит... и все тоже... рррааз - взмах крыльев... и.....!

Смазано... рученки дрожат от волнения и ужаса...

Более четко. Но издали...

Меркуцио и Ромео дурачатся )

Неважная фотка, но Таня сказала повесить )

Снова у края сцены...

Хлопаем )

И еще )

Граф крупно )))

АХ!!!!!

Орел...

и еще малоудачные фотоМелко и плохо. С цветами.

И опять цветы

С охапками цветов...

Аналогично

Цветы как младенец из роддома ))))

Меркуцио. Смазано

Паршивец Бенволио мешает видеть Графа ))) А Граф шикаарен

Он же занимается тем же неблаговидным делом.

И опять крупным планом филейная часть Бенволио )) и Армаааан ))

А тут видно, как трудно бедной З.С. было лавировать между прыжками милого Ли... в попытке словить Капулетти

Ромео Монтекки. Александрин Андрей.

АХ КАКОЙ ГРАФ!!!!!!! Одна из лучших!!!! Слава Богу, оставил мне ее!

Зайка. И пусть кто-нибудь скажет, что НЕ зайка!!!!!!

А это профиль ))

Хлопаем ))

Позируют. ОН, герцог и кормилица

оставшееся + плакатСнова издали.

Прощание

Плакат. Который висел ТОЛЬКО у ДК и В нем...

По следам Сына Дракона - главное на плакате.

и... хоть и поздно..... но... -
@музыка: http://rj-musikal.narod.ru/musik.html тут можно скачать все арии.
@настроение: пустота... его больше нет... я умерла вместе с ним...
@темы: РиДж, театр, музыка, наблюдения, точка зрения, Увлечения, МаракулинАлександрЛеонидович, АрКа
07.12.2008 в 20:24
Я Маракулина на сцене видел вблизи только на концерте - на одном, со второго ряда. Но хотя он и на концертах выкладывается по полной (а не мается дурью, как остальные), все равно это несколько не то...
Арцев - Герцог?
Я так привык его видеть в роли отца Лоренцо... Его "Еретик" был таким восхитительным... (я не крещеный, мне можно). Хотя... Видел я на концерте, как он пел арию Иуды - и был в шоке, абсолютно другой человек )
А Ли-Бенволио мне всегда нравился. Он такой подвижный, живой... У него... всегда потрясающе получается этот момент, когда он, веселый балагур, вдруг осознает, что не все в жизни радость и веселье, что есть смерть, и что именно о смерти любимой девушки он должен известить друга... У Постоленко так не получалось - он сам по себе более вальяжен, у него нет такой полярности в роли.
У него есть сын и дочь. Родство Тибальта нигде не указывается, а сам он поет о кровосмесительной любви к сестре. *не надо мне ничего говорить. Если только Сын Дракона меня убедит историч.фактами, что в 14 веке между двоюродными братом и сестрой в Италии не мог быть заключен брак, и то в данной верии РиДж, я могу остаться при своем мнении*
)))))))))))))))))))
Какое мне влияние приписывают )
На самом деле, "кузинаж - опасное родство". Честь по чести, это считалось не принятым. Двоюродные брат и сестра - очень близкие родственники. И на этот брак нужно было "разрешение сверху" - т.е. от Папы.
Другое дело, что к прошениям прикладывалась определенная сумма, и Папа такие бумажки подписывал пачками - вот и все )
Правда, в данном случае есть и еще один момент: для Тибальта Джульетта не просто кузина. Он с детства рос в доме дяди, видел Джульетту в пеленках, ее жизнь проходила на его глазах. Она ему кузина не по генеалогическому древу - она по сути своей ему родной человек.
07.12.2008 в 22:45
*Приседает в поклоне со сдерживаемой счастливой улыбкой одними уголками губ*
Я Маракулина на сцене видел вблизи только на концерте - на одном, со второго ряда. Но хотя он и на концертах выкладывается по полной (а не мается дурью, как остальные), все равно это несколько не то...
"близи" я его видела только на поклонах. У меня глубокий минус, а очки неимоверно слабы. Биноклей я не видела... и было бы совсем стыдно сидеть с биноклем на 2 ряду при условии абсолютной пустоты первого...
И на поклонах... я была так увлечена процессом фотографирования, что не могу поручиться, что видела его как-то кроме объектива (((((((( а все моя дебильная особенность думать о тех, кто не видел, и желание доставить им кусочек счастья в ущерб всему остальному... но если хоть кому-то от этого тепло, пусть так...
Про "мается дурью" - Боже, граф *сложила руки* как это верно сказано!
Арцев - Герцог?
Угу. И преотличный. С Олемой нынче спорили на эту тему. Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом. А я как-то, несмотря на ее фик, помню Герцога из фильмов мудрым уважаемым в целом человеком. И для меня Арцев в роль попал идеально. И очередной раз ему спасиБо за голос и за то, как он осекся, подбежав гневно к Капулетти после смерти Тибальта.
Его "Еретик" был таким восхитительным... (я не крещеный, мне можно). Хотя... Видел я на концерте, как он пел арию Иуды - и был в шоке, абсолютно другой человек )
А крещеность ни о чем не говорит. У меня нет претензий к исполнителям арии "Еретик", так что я верю, что Арцев исполнял ее блестяще.
А другой человек - всмысле поет плохо или перевоплощается? Если последнее, что к чему это "хотя.."?
Какое мне влияние приписывают )
Так ведь я пока еще Камилла... а "Граф всегда прав"... запамятовали?..
На самом деле, "кузинаж - опасное родство".
Удивительно, как теперь обе Америки да и Европа не боятся этого родства, а сплошь и рядом, судя по сериалам-фильмам, женятся и не волнует...
Правда, в данном случае есть и еще один момент: для Тибальта Джульетта не просто кузина. Он с детства рос в доме дяди, видел Джульетту в пеленках, ее жизнь проходила на его глазах. Она ему кузина не по генеалогическому древу - она по сути своей ему родной человек.
Ну и что?... Бывает, что у двух подруг или друзей дети растут вместе. С пеленок как брат и сестра, всюду рядом. И тоже друг другу родные. Но это же не повод им, если чувства перерастут в бОльшее, чем дружба, им не заключать брак!!! Этот аргумент я не принимаю. Он знал, что они не родные брат и сестра. Кстати - на сколько он был старше Джули?..
07.12.2008 в 22:58
*Поклон*
Польщен столь теплым приемом ) Благодарю )
Кстати... Т.к. я на РиДж ходил с Бенволио и Меркуцио, они меня вечно уводили "налево", на монтеккскую сторону... Так я чего хочу сказать... Сторона, конечно, монтеккская... Зато половина Капулетти - как на ладони
Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом.
Не могу согласиться... Мне из наших Герцогов больше Белявский нравился... А вообще Фредерик Шарте лучше всех ) Я когда фанфики писал, его поведение брал за основу )
другой человек - всмысле поет плохо или перевоплощается? Если последнее, что к чему это "хотя.."?
Перевоплощается ) Когда он был отцом Лоренцо - ему прямо веришь, что он монах ) А на том концерте... Он сперва в клепаной коже пел арию Иуды, а через несколько номеров - в просторной рубашке песню на стихи Есенина, про письмо к матери... Все по-разному - и все прекрасно....
Удивительно, как теперь обе Америки да и Европа не боятся этого родства, а сплошь и рядом, судя по сериалам-фильмам, женятся и не волнует...
А привыкли за века, что это с рук сходит )
Кстати - на сколько он был старше Джули?..
Не знаю )
Вроде, где-то упоминалось, что он несколько старше Ромео (а тому шестнадцать) - но где этот момент и насколько именно я сказать не могу...
Я всегда предполагал, что ему девятнадцать, но это мои домыслы )
07.12.2008 в 23:23
Польщен столь теплым приемом ) Благодарю )
*уже не в силах сдержать улыбку, ниже наклоняя голову*
Всегда рада Вам...
Сторона, конечно, монтеккская... Зато половина Капулетти - как на ладони
Ага. И там Капулетти поет большую часть "Отец и дочь" )))) например )))
Нет, вот если б не софиты (на какой-то фотке видны эти громадины), и очки посильнее, З.С. было б довольно ))
Да. Вот хотела спросить. *со скрываемым беспокойством - чем бы еще удержать подольше дорогого гостя - теребит тесьму платья* Вы же был на выездной версии, подобной моей, не так ли?.. Та история, что вырисовалась у меня (ну, что ПК - вдовец, Тиба - сын и проч.)... она Вам виделась какой?.. всмысле, относительно полного варианта, на Ваш взгляд, на сколько сильно переиначены акценты и изменилась расстановка отношений между героями?
«Доказывает мне, что Герцог должен быть зол, властен и власть брать силой и страхом. »
Не могу согласиться... Мне из наших Герцогов больше Белявский нравился... А вообще Фредерик Шарте лучше всех ) Я когда фанфики писал, его поведение брал за основу )
А Олема кроет Белявского на чем свет стоит ))))) Фредерика не видела ))
Перевоплощается ) Когда он был отцом Лоренцо - ему прямо веришь, что он монах ) А на том концерте... Он сперва в клепаной коже пел арию Иуды, а через несколько номеров - в просторной рубашке песню на стихи Есенина, про письмо к матери... Все по-разному - и все прекрасно....
Ах... вот бы Есенина послушать... как я люблю Сергея Александровича...
Здорово....
А привыкли за века, что это с рук сходит )
Ох... вероятно, Вы прав )))))))))))))))))))))))))))))
«Кстати - на сколько он был старше Джули?.. »Не знаю )
Вроде, где-то упоминалось, что он несколько старше Ромео (а тому шестнадцать) - но где этот момент и насколько именно я сказать не могу...
Я всегда предполагал, что ему девятнадцать, но это мои домыслы )
Так... просто я к чему. Вроде же кормилица у него и Джули одна? Или нет? В том смысле, что она и его и ее воспитывала обоих. Получается... что... а получается, что не может такого быть. И еще... наследником был Тиба или Джу?.. И если МК родила дочь в 14, сразу после замужества, то когда в их доме появился Тибальт?
08.12.2008 в 00:05
Так, зайти зашел, но увидел, сколько времени, и пришел в ужас...
Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!
ООС: И еще... наследником был Тиба или Джу?.. И если МК родила дочь в 14, сразу после замужества, то когда в их доме появился Тибальт?
Тибальт наследником не мог быть однозначно - он родственник по женской линии.
А насчет того, когда появился - все по-своему смотрят ) Вон Максимов уверен, что он в доме дяди чуть ли не с рождения воспитывался ) А я в своем фанфике написал, что где-то с 11 он к ним определился на постоянное жительство.
08.12.2008 в 00:35
Граф! *порывисто* Я Вас обожаю! *потупилась, краснея, с широкой умиленной улыбкой*
Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!Завтра после работы все, ладно?
Обязательно на все отвечу!
Как Вам удобно, Граф *присела в поклоне, радостная, что дорогой гость зайдет еще и завтра. улыбается*
Вон Максимов уверен, что он в доме дяди чуть ли не с рождения воспитывался )
Ну, в целом, я тоже считала примерно так. Но... *смущенно* простите бедной женщине ее необразованность, кто такой Максимов?
08.12.2008 в 21:45
Ага. И там Капулетти поет большую часть "Отец и дочь" )))) например )))
Нет, вот если б не софиты (на какой-то фотке видны эти громадины), и очки посильнее, З.С. было б довольно ))
В ТО он по центру ее пел... Вроде )
А почему не закажете очки посильнее? Все-таки так, чтобы со второго ряда было не видно - это слишком... У меня самого зрение аховое - -6 и -7. Очки на диоптрию слабее, но мне хватает...
Вы же был на выездной версии, подобной моей, не так ли?..
Не был, в том-то и дело... Хотел вот 1 декабря посмотреть - не дали...
Я был на нескольких концертах, из которых сделали "сборную солянку": несколько песен из Нотра, несколько из РиДжа, несколько из других мюзиклов или просто песен...
Потому и оценить переделки не могу - а хотелось бы... (
А Олема кроет Белявского на чем свет стоит ))))) Фредерика не видела ))
У Белявского голос приятнее ) Звучнее. В сцене "Кто виноват", там, где Дыбский именно рычит и срывается на крик, Белявский просто за счет тональности перекрывает всех )
Вот правда на его Вильфора взамен Маракулину я бы не согласился... Но это исключительно из-за Маракулина. В любой другой роли я был бы рад услышать Белявского.
Ну, а француз вообще бесподобен )
А Вы разве не слышали оригинальную французскую версию? О.О
Ах... вот бы Есенина послушать... как я люблю Сергея Александровича...
Я даже не знаю, есть ли у него сольник... Слышал один раз - на концерте...
Вроде же кормилица у него и Джули одна? Или нет? В том смысле, что она и его и ее воспитывала обоих
Одна кормилица? ) Это как же надо подгадать, чтобы так синхронно два раза детей родить? ) Она ведь своим молоком кормила, значит, в ту пору должна была родить своего ребенка )
Но... *смущенно* простите бедной женщине ее необразованность, кто такой Максимов?
Вы же сами написали: Тибальт - Павел Максимов
Он и в ТО играл Тибальта.
У них на сайте одно время висели файлы, где актеры описывали, как они видят свою роль. Причем, что интересно, многие с разными партнерами играли по-разному ).
08.12.2008 в 22:31
Граф... а ТО это как расшифровывается? По смыслу я догадалась, что речь о полной версии. Но....
А почему не закажете очки посильнее? Все-таки так, чтобы со второго ряда было не видно - это слишком... У меня самого зрение аховое - -6 и -7. Очки на диоптрию слабее, но мне хватает...
Оправа стоит от 3000 + где-то 1,5 линзы. А мне хочется с Олемой пообщаться межгород и на РиДж сходить. Выбираю, что первоочерёднее...
Потому и оценить переделки не могу - а хотелось бы... (
(((( жаль... так бы хотелось Вашу рецензию узреть...
Ну, а француз вообще бесподобен )
А Вы разве не слышали оригинальную французскую версию? О.О
Нет. )))) Мне дали только арию "Отец и Дочь" и то, потому что я сама нашла текст, перерыв весь инет, и сравнила подстрочник с русской версией. Так что я знаю только одного из фр.Капулетти. И он посредственнен. До АМ ему далеко и по голосу и по насыщенности игры. )
Меня девчонки - Олема и Аленка - пинали именно на АМского папукапу ))) вот и допинались на свою голову )))
Одна кормилица? ) Это как же надо подгадать, чтобы так синхронно два раза детей родить? ) Она ведь своим молоком кормила, значит, в ту пору должна была родить своего ребенка )
О чем и речь! Просто я откуда-то помню, что она и Тибальта воспитала....
Вы же сами написали: Тибальт - Павел Максимов
*смеюсь на всю квартиру* ОМГ )))) Я совершенно не помню, кто его играл ))) Вот Вы сказал и вспомнила, что мне девчоки присылали как раз его слова о своем герое )))) точно ))
У них на сайте одно время висели файлы, где актеры описывали, как они видят свою роль. Причем, что интересно, многие с разными партнерами играли по-разному ).
А что за сайт? И... где бы тиснуть материальчики? Я думала, это девчонки из контакта берут....
08.12.2008 в 23:18
Извните, привычка...
ТО - Театр Оперетты. Там, где шли Нотр и РиДж официально )
Оправа стоит от 3000 + где-то 1,5 линзы
...
Мда, Граф проще... Мне все вместе где-то около двух обошлось...
Правда, и оправа простая, пластмассовая... Но красивая мне не по карману (
жаль... так бы хотелось Вашу рецензию узреть...
Вот и мне было жаль - я так хотел посравнивать...
Нет. ))))
www.jukebox.mndp.ru/music/retj.htm
Оригинальная французская версия с основным кастом.
Просто я откуда-то помню, что она и Тибальта воспитала....
"Воспитать" и "быть кормилицей" - две большие разницы, как говорят у нас в Одессе (С) ))) Вообще, Кормилица такой человек, что она и графа бы повоспитывала - если бы дотянулась )
Я совершенно не помню, кто его играл )))
Ну вот, а писали, что он Вам понравился )))))
Вообще-то, Тибальты все неплохи... Но опять же - француз... Вообще, я бы оставил французских Ромео, Тибальта и Герцога - остальные и наши нормальные )
А что за сайт? И... где бы тиснуть материальчики?
Ммм... Даже не знаю, остался ли он... У меня после переустановки винды все перепутано, включая ссылки... Но я поищу )
08.12.2008 в 23:45
О ))) Слово "Театр" я прикидывала... второе ниасилила ))
Мда, Граф проще... Мне все вместе где-то около двух обошлось...
Правда, и оправа простая, пластмассовая... Но красивая мне не по карману (
У меня пластиковая и одна из простых. При том, что со мной ходило последовательно ее выбирать куча народа, желающего приуркасить З.С. как елочку на НГ, никому в итоге выбранное не понравилось ) Как и все предыдущие, впрочем )))
Оригинальная французская версия с основным кастом.
Вау... спасиБо )
Кормилица такой человек, что она и графа бы повоспитывала - если бы дотянулась )
Гы ))) интересно, как на это смотрит Олема ))) Кормилица - ее любимый персонаж )))
Ну вот, а писали, что он Вам понравился )))))
Понравился ))) Но не запомнила ))) У меня эта фамилия с другим человеком ассоциируется ))))) Тоже публичным, но другой специфики )))
Но я поищу )
*присела в поклоне*
Благодарю, Граф!
09.12.2008 в 21:02
Просто мы туда не только на мюзиклы ходили ) Но и на оперетты тоже...
Странно...
Вряд ли в Питере настолько дороже очки, чем в Москве... О_о
Вау... спасиБо )
Да не за что )
Если есть возможность качать, погуляйте по сайту: там есть еще австрийская, английская, бельгийская, венгерская... Да и других хороших мюзиклов на разных языках полно )
Гы ))) интересно, как на это смотрит Олема ))) Кормилица - ее любимый персонаж )))
Еще не знаю...
Но она и по Шекспиру дама боевая, а уж какая Кормилица у нас на ролевой была..
Спасибо - это если я найду... В чем я не уверен (
10.12.2008 в 00:35
В столице не все дороже, чем у нас. Как там с очками, не знаю, но я ходила не в самый дорогой магазин. А на окраине. Может быть, тогда был дефицит чего-то. Ведь у нас сейчас проблемы с линзами. Дешевле везти из Германии, чем делать в РФ, где всего 2 (два) завода этим занимаются. Точнее Питерский Ломоносовский фарфоровый занимался до смены рук-ва. А теперь остался один...
Про мюзиклы
Я не меломан. К ПапеКапе меня приучали пару месяцев. И, если честно, я до сих пор не смогу отличить голос Александра Леонидовича от других, если не буду знать, что он точно поет среди этих вот, например, 5 прочих исполнителей.
Но любопытно, чтО такого Маракулин сотворил с Арманом-Алессандро, что я под таким ударом впечатлений, в отличие от его коллег зарубежом. )))
Впрочем, Граф, Вы уже успел заметить, наверное, что З.С. под Вашим влиянием находится, и Вы в силах, если бы пожелали, вдохновить меня на просмотр чего-то еще, кроме, скажем, ютубных партий Вильфора, которые меня силой заставили посмотреть мои подруги (за что им розами по личикам, ибо еще одного фандома мое Злое Сердце просто не вынесет, а все к тому идет, тратата!) )))
Еще не знаю...
Но она и по Шекспиру дама боевая, а уж какая Кормилица у нас на ролевой была..
Олема и сама девушка решительная смелая и боевая, как мне кажется, хоть и хрупка и ранима, как и подобает девушке. Мне же кормилица (помню только фильм Дзефирелли) никак не импонирует. Я более того зла на нее за глупость и попустительство. Если бы не она и не о.Лоренцо, а точнее, будь они оба мудрее и смелее, было бы на *задумалась* ммммного трупов меньше (Р., Дж., Тиба., Мерк., Паря, леди М... все?) и на *задумалась* мммного людей счастливие (вышеуказанные + ПК + МК + сама Корми + ПМ + наверное еще кто-нибудь итого 5+4 минимум 9)
А мне ближе Олемина Камилла... *прижимает ручки к груди, вздыхая горько и умиленно одновременно*... "Ах, какая женщина, какая женщина..." (с)
О ссылке на слова актеров о ролях
СпасиБо в историческом смысле этого слова - вне зависимости от результата поисков абсолютно. Как и от степени Вашей атеистичности или глубины иных нежели мои религ.воззрений.
Мое почтение, Граф
*присела в поклоне*
11.12.2008 в 22:12
Мда, тогда очень обидно... Помню, как год назад я свои очки сломал (нормальные люди стекла бьют - а Граф так хорошо очки протирал, что у него в руках дужка осталась )) - так не помню, как домой добирался - и как меня по пути никто/ничто не сшибло...
Меня меломаном тоже трудно назвать ) Просто мне нравятся мюзиклы... Причем желательно те, в которых я понимаю, в чем дело: а, учитывая мой лингвистический кретинизм, это бывает редко )
Вильфора я, впрочем, полюбил еще ДО Маракулина... Хотя, возможно, не без его участия... Но я мимо такого персонажа бы все равно не прошел )
Ну да, поведение у Кормилицы грубоватое... Но здесь свою роль сыграло воспитание и среда )
11.12.2008 в 23:13
ООО!!! Граф... ничего себе хватка... надеюсь, Ваша супруга не пострадала от нее? )
так не помню, как домой добирался - и как меня по пути никто/ничто не сшибло...
Очень понимаю... по этой причине, когда мои милые племяши раздолбали мне очки я ходила месяц с треснутыми стеклами, чтобы иметь возможность работать... пока новые делали...
Меня меломаном тоже трудно назвать ) Просто мне нравятся мюзиклы...
Ну, читая Ваши, Олемы и т.п. обмены впечатлениями, я вижу, что вы все как-то разбираетесь в этом (неудивительно, конечно). А я, имея муз.образование, нет. )))
Ну да, поведение у Кормилицы грубоватое... Но здесь свою роль сыграло воспитание и среда )
)) Выяснила мнение Олемы на счет "повоспитывать Графа" - если б захотела покончить с собой, повоспитывала бы ))
по фильму у меня о ней невысокое мнение сложилось. )) старая трусливая женщина... )))
13.12.2008 в 13:04
Граф... ничего себе хватка... надеюсь, Ваша супруга не пострадала от нее? )
Нет, что Вы... с супругой я более нежен
когда мои милые племяши раздолбали мне очки
...
Они выжили?
Мой племянник просто не решается подходить к моим вещам - в гневе я страшен ) Он даже, когда мелким был, своей маме (моей сестре) не давал мои вещи трогать: кричал "Не надо!!! Это Пашино!!!" )))))))
Ну, читая Ваши, Олемы и т.п. обмены впечатлениями, я вижу, что вы все как-то разбираетесь в этом (неудивительно, конечно). А я, имея муз.образование, нет. )))
Про Олему не имею чести знать... Но лично я даже нот не различаю )))))))))
)) Выяснила мнение Олемы на счет "повоспитывать Графа" - если б захотела покончить с собой, повоспитывала бы ))
по фильму у меня о ней невысокое мнение сложилось. )) старая трусливая женщина... )))
Так я и не по фильму говорил )
14.12.2008 в 23:24
Вы меня успокоил *едва заметно расслабленно выдохнула*
Они выжили?
Я люблю их и прощаю им все. Они сидят у меня на шее, на голове и ходят по мне ножками. Деточки мои ))
Но лично я даже нот не различаю )))))))))
Я различаю ноты. Но не различаю голосов.
Так я и не по фильму говорил )
Ну, у меня и по мюзиклу о ней невысокое мнение. ))))) Была бы посмелее, рассказала бы Графу. И как Джуля и просила. А так. Набедакурить помогла и башку в песок. Фу. А потом во всем Капулетти виноват, ага.
14.12.2008 в 23:40
*едва заметно расслабленно выдохнула*
Вы могли так плохо обо мне думать? (
Они сидят у меня на шее, на голове и ходят по мне ножками. Деточки мои
Эм...
Им повезло больше, чем моему племяннику )
))))))))))))
Они там все хороши - от первого до последнего...
Разве что Смерть непричем - она/он свою работу делает
15.12.2008 в 00:01
*порывисто* Нет!
Я не думала, что специально. Но у женщин бывает оч.тонкая кожа, а у мужчин не всегда получается расчитать силу хватки. И... у Олемы Капулетти не столь нежен с женой, как у Вас.... *грустно*
Эм...
Им повезло больше, чем моему племяннику )
просто я - дама. мне свойственно быть мягкой... *смущенно*
))))))))))))
Они там все хороши - от первого до последнего...
Разве что Смерть непричем - она/он свою работу делает
надеюсь, Капулетти "хорош" в прямом смысле этого слова? *поднимает бровь*
15.12.2008 в 20:15
Ну, я стараюсь... По мере скромных сил )
просто я - дама. мне свойственно быть мягкой... *смущенно*
А я такой вредный
Помню, как много лет назад моя сестра бегала за мной с желанием меня прибить... Ибо я в два приема научил племянника обращаться ко мне: "Пашенька, любимый и бесценный".
А это было всего лишь в отместку за то, что она учила его называть меня "дядей" ( Ну какой из меня "дядя" в пятнадцать лет? (
надеюсь, Капулетти "хорош" в прямом смысле этого слова? *поднимает бровь*
*Удивленно*
А что, может быть иначе?
15.12.2008 в 21:37
по логике фразы - именно иначе....
А я такой вредный
Ну, особой вредности не вижу. Детей дОлжно приучать к порядку и тому, что чужие вещи не трогают. ))
"Пашенька, любимый и бесценный".
Взять что ли эту подхалимскую формулу за основу обращения к Графу? *задумчиво* )))
15.12.2008 в 22:53
Ну так разве можно себя обидеть?
Сестра считает, что вредный )
Взять что ли эту подхалимскую формулу за основу обращения к Графу? *задумчиво* )))
Не надо!!!
Я же прикалывался )
К тому же я не люблю, когда меня в Сети по реалу зовут...
15.12.2008 в 23:10
сестры они любя =))
К тому же я не люблю, когда меня в Сети по реалу зовут...
я конечно обожаю Вашего тезку Павла I, но за кого Вы меня принимаете? Естественно, я бы трансформировала обращение в ГРАФ, любимый и бесценный
15.12.2008 в 23:17
))))))))))))))))
Спасибо хоть на этом )
16.12.2008 в 08:55
всегда пожалуйста )) мне тем более казалось, что я понятно выразила свою мысль ))
Но если Граф запрещает, не буду думать дальше в этом направлении ) *почтительно присела в поклоне*
17.12.2008 в 19:06
Из меня пытаются сделать тирана (
17.12.2008 в 19:47
Олема уже сделала... я просто следую логике....
Но это не значит, что тиран не любим.... *очаровательно улыбвается, склонив голову на бок и снова приседает в поклоне*
17.12.2008 в 20:22
...
А может, Вы лучше сядете? А то мне уже даже неловко...
Правда, конечно, это Вы у себя дома, а я в гостях...
17.12.2008 в 20:42
*удивлена такой заботе*
Как скажете, Граф *присаживается, задумываясь, не стоит ли приказать подать какое-нибудь угощение...*
Правда, конечно, это Вы у себя дома, а я в гостях...
Эммм... мой дом - Ваш дом....
17.12.2008 в 22:24
*Со вздохом*
Как жалко, что Америку еще не открыли... И шоколада нет *
17.12.2008 в 22:28
Вот, кстати, а что тогда было? )) Что могу Вам предложить, Господин мой?
18.12.2008 в 07:07
Марципаны ) Сладкая выпечка. Орехи, вываренные в меду. Вяленные фрукты - впрочем, в Италии проще со свежими )
Но увы, я сам по себе это все не очень люблю (
18.12.2008 в 10:53
все это очень ценно.
Но неужели Вы любите только шоколад?
А мороженное тоже позже придумали? Может быть взбитые с медом сливки?
Да... а чай-то... был?... Или только компоты, взвары и т.п.?
18.12.2008 в 21:19
Мороженое было )
Редко, дорого и очень ценно )
Но у нас горы не так далеко, так что...
А Вы посчитайте, сколько до Китая плыть )
Ближе чай нигде не рос )
18.12.2008 в 21:22
Редко, дорого и очень ценно )
Но у нас горы не так далеко, так что...
Хотите, господин? Прикажу приготовить!
А лед должен быть в погребах, чтоб хранить продукты и т.п. ))
18.12.2008 в 21:28
Эм...
Сейчас и так холодно )
Так то лед )
А то мороженое... разные вещи )
18.12.2008 в 21:37
Ну вот... и угостить Вас нечем (((
19.12.2008 в 02:10
Мне тут прислали ссылок на куски этого спектакля. Могу поделиться, если пожелаете. Часть, правда, кажется, у меня в мыле.
19.12.2008 в 18:36
Если это возможно - буду очень благодарен )
19.12.2008 в 18:46
19.12.2008 в 20:50
Спасибо, поймал )
19.12.2008 в 23:27
мнением поделетесь потом? *роется в мыле в поисках остальных ссылок*
UPD отправила мылом оставшиеся три кусочка - поклоны.
20.12.2008 в 13:57
Остальное тоже поймал )
Как посмотрю - скажу )
20.12.2008 в 16:52
*Уселась поудобнее за вышиванием в ожидании*
21.12.2008 в 01:27
А что вышиваете? )
21.12.2008 в 01:32
*смущенно* потрет графа Капулетти
21.12.2008 в 01:57
...
А он похож будет?
21.12.2008 в 02:04
мн.. если у Камиллы - да.
Если у З.С. - нет... (но по плащу и микрофону можно будет догадаться
21.12.2008 в 09:58
Ну... У Монте-Кристо очень похожий плащ и тоже микрофон ))))
21.12.2008 в 12:26
Разве? О.о... я не видела... у Вильфора не похож )))
Ну... вышью тогда подпись... (и все же я надеюсь, что Камилла профессионально отберет у меня пяльцы)
21.12.2008 в 21:02
У Вильфора - не похож.
А у МК похож )
21.12.2008 в 22:18
*горестно*
Ну вот... Камиллу передрали, Армана передрали... шож такое-то!?
Можете показать фото?...
Ну, остается варинат с подписью )))) кто изображен
21.12.2008 в 22:28
Боюсь, у меня нет достаточно хорошего кадра - мне ни роль, ни исполнители не нравятся...
21.12.2008 в 22:31
Он ЧЕРНЫЙ. Блестючий. Совершенно иной фактуры и формы, хоть воротник и стоит.
А кадр очень красив. Мне нравится очень. ) Чисто визуально.
21.12.2008 в 22:37
Это фотка такая )
Он не черный, он серый...
Ну и у Мерседес платье не один-в-один )
21.12.2008 в 22:56
на фото, где мы рост меряли, он тоже черный с отливом просто.
у Мерседес не такое, я не спорю. А бирюльки точно от леди Капулетти тиснуты.
а у папыкапы плащ БОРДОВЫЙ. Очень специфического цвета, покроя и фактуры. - посмотрите, как он спиной стоит. )) и когда распахивает - тоже. )))) ах.. папакапа *мечтательно* )))) "Париииис, сыграем свадьбу завтра с утра"
27.12.2008 в 23:25
Что Вы мне эту фактуру расписываете? )
Знаете, как я мучался, когда для него краски смешивал?
Правда, все равно не то вышло ))))))))))
27.12.2008 в 23:57
Знаете, как я мучался, когда для него краски смешивал?
Правда, все равно не то вышло ))))))))))
ОЙ... я не видела этого рисунка... он вывешен???
28.12.2008 в 00:51
ОЙ... я не видела этого рисунка... он вывешен???
Вообще-то я имел ввиду непосредственно это безобразие (если не хотите видеть героев РиДжа в виде чибиков - лучше не смотрите!); а вообще рисунки по РиДжу здесь )
28.12.2008 в 01:01
Мне категорически понравилось "безобразие"))
К сожалению после переустановки важной детали моего бытия сгинули все картинки... Граф, не могу найти чибиков, где Капулетти опирается на Герцога.))
Злое Сердце , Мари, буду рада минут через 10 тебя услышать
28.12.2008 в 01:02
28.12.2008 в 01:15
???
У меня такого не было.
Возможно, это чей-то другой рисунок? )
Злое Сердце
Он более того, имхо, похож на г-на Маракулина в этой роли! ))))
Спасибо ) Это самое ценное - я с него и пытался рисовать )
И мне до сих пор обидно, что Балалаев на нем самовольно расписался (
28.12.2008 в 01:22
Возможно, вот этот?
Если он - то это не мое, а одной замечательной девушки из Казани ) Она мне польстила, нарисовав несколько артов к моим фанфикам по РиДжу )
28.12.2008 в 01:42
Это заметно )
И мне до сих пор обидно, что Балалаев на нем самовольно расписался (
А Вы что, ему показывал?... Вы что серьезно им показываете свои работы? О___________________О Вот это храбость... вот это смелость...
28.12.2008 в 01:47
28.12.2008 в 01:51
А Вы что, ему показывал?... Вы что серьезно им показываете свои работы? О___________________О Вот это храбость... вот это смелость...
*Рассмеялся*
Да что Вы... Я онемел, когда нужно было сфоткать меня с Маракулиным - пришлось моим спутницам бросаться к нему с воплем: "А можно Вас с вот этим молодым человеком сфотографировать?!" - после чего нас просто швырнули друг к другу )
Зато нашей Герцогине смелости не занимать: она это безобразие распечатала и дала актерам для росписи... Только Маракулина в тот день не было, а когда расписывалась леди Капулетти, выходил Балалаев. Без спросу взял и расписался (
Просто у Маракулина обычно более страдальческое лицо - а тут озорное )
28.12.2008 в 02:18
ах ))) я не посмела вообще приблизиться к служебке... ах...
Зато нашей Герцогине смелости не занимать: она это безобразие распечатала и дала актерам для росписи... Только Маракулина в тот день не было, а когда расписывалась леди Капулетти, выходил Балалаев. Без спросу взял и расписался (
Ого... отважная синьора... Ну, это же не оригинал. Не печальтесь! Александру Леонидовичу можно показать неподписанный Игорем ))
Просто у Маракулина обычно более страдальческое лицо - а тут озорное )
Ах, как Вы сказал. ИМЕННО СТРАДАЛЬЧЕСКОЕ!... За что его и обожаю *смущенно* - ну.. в том числе )))
28.12.2008 в 09:20
Спасибо, Граф)
28.12.2008 в 10:39
я не посмела вообще приблизиться к служебке...
А меня кто спрашивал? У нас такие решительные девушки... Меня просто потащили с собой - сам бы я точно не пошел )
Ну, это же не оригинал. Не печальтесь! Александру Леонидовичу можно показать неподписанный Игорем ))
А оригинала как такового нет: я рисовал чибиков по отдельности, по два на странице ) А потом слепил, уж как мог, на компе ) Кстати, очень мелкими и нечеткими они выглядят... Думаю, может, переделать? И поаккуратнее...
К тому же у Герцогини там полная коллекция автографов )
Ах, как Вы сказал. ИМЕННО СТРАДАЛЬЧЕСКОЕ!... За что его и обожаю
Олема
Не за что ))))))
У Вас других ее рисунков нет? У меня около десятка ее очаровательных артов по РиДжу )
28.12.2008 в 11:10
28.12.2008 в 18:00
"Вражда"
Джульетта
Алессандро с Алессандрой )
Супруги Капулетти
Ромео и Джульетта
Ромео, Джульетта и Алессандра
Синьор Монтекки, Герцог, Ромео и Джульетта
Граф Капулетти и синьор Монтекки в юности
Джульетта и граф Капулетти
Юмор, без комментариев )
Граф Капулетти и Лючия
28.12.2008 в 20:39
Насилие над Графом! ))
Была бы не одна, наверное, пошла бы. Когда рядом есть кто-то, я умею брать ответственность и себя в руки и действовать.
...
ну у Вас же остался коллаж? )
Т.е. у Герцогини есть и Сашин? ))
*Ах какая женщина, какая женщина!*
Честно говоря, я тоже...
Правда? *изумленно и обрадованно* Я так рада, что не одна я такая ))))
За рисунки - благодарю! Такое чудо! Правда, на АМ не похожи Капулетти, но зато вот Тибочка вылитый Максимов (или это Вы рисовал "Вражду"?)
Мн... а мода там такая? Того времени?
Да... и вопрос ))) Там часы какие были в то время? Песочные или механические ужо?
28.12.2008 в 20:41
28.12.2008 в 20:58
И у меня ((( опять по три часа пробиваюсь сквозь онлайн игры сестрицы... (( зато пока пишу проду... ))
28.12.2008 в 21:23
Насилие над Графом! ))
Монтекки - что с них взять?
Я ведь в ТО ходил с Бенволио и Меркуцио... Ибо моя супруга живет в Омске, а племянник - в Питере )
Впрочем, Ромео у нас тоже питерским был )
ну у Вас же остался коллаж? )
Т.е. у Герцогини есть и Сашин? ))
*Ах какая женщина, какая женщина!*
Но я его на компе делал )
Да, у меня остались отдельные рисунки )
Понятия не имею - думаю, у нее все есть )
или это Вы рисовал "Вражду"?
Нет, это все не мои рисунки ) Я вообще по-другому рисую...
Мода - ориентировочно на мюзикл + вариации.
Исторические только я рисую в своей дотошности )))))
Там часы какие были в то время? Песочные или механические ужо?
Механических еще не было.
Солнечные, песочные, водяные.
Олема
Да пожалуйста )
Эти рисунки так льстят моему самолюбию )
28.12.2008 в 22:37
Тогда возглас о Вашей смелости повторяется )
Но я его на компе делал )
Да, у меня остались отдельные рисунки )
Тогда таки можно распечатать и вперед ) А Саше вообще можно его Капулетти (копию цветную) подарить при желании ))))
Исторические только я рисую в своей дотошности )))))
ок. не буду ориентироваться на них ))
Механических еще не было.
Солнечные, песочные, водяные.
Отл.! я так и думала! СпасиБо!
28.12.2008 в 22:39
А Саше вообще можно его Капулетти (копию цветную) подарить при желании
Что Вы!
Я же со стыда сгорю ))))))))
не буду ориентироваться на них
А Вы тоже хотели их нарисовать? )
Всегда пожалуйста )
28.12.2008 в 22:50
Я же со стыда сгорю ))))))))
Понимаю ))))
Но можно послать по мылу, например, кому-нить из администрации спекта... Олема знает, кому
Граф, а Вы был на ГМК, я запамятовала?... Просто если б Вы собрался в М-ву на ГМК в вых.день на состав с АМ... я, может быть, приехала бы, чтобы сходить с Вами... и тогда... держитесь, г-н АЛМ!
Вы тоже хотели их нарисовать? )
Нет. Мне просто описывать приходится. Хотя я не сильно парюсь. Я уже почти не понимаю сама, что пишу. Олеме все равно не нравится и она уже устала от темы. А другим показывать нельзя уже, ибо конец моего фика довольно сильно перекликается с Олеминым. В том смысле, что идет отсылка к Олеминому, а раскрывать ее замыслы раньше времени я не могу. Вот и кисну в своем болотце...) Где, кажется, Арман уже просто шизофреник... ))
29.12.2008 в 17:44
Граф, а Вы был на ГМК, я запамятовала?... Просто если б Вы собрался в М-ву на ГМК в вых.день на состав с АМ... я, может быть, приехала бы, чтобы сходить с Вами... и тогда... держитесь, г-н АЛМ!
Был )
Два раза - оба отчета на дневнике висят )
Но в январе-феврале собирался еще раз )
Мне просто описывать приходится.
Ну... С моих рисунков можете брать - кроме тех, где откровенно мюзикловые... Но на некоторых есть и исторические ) Я если собираюсь рисовать именно исторический костюм, то стараюсь его максимально верно делать.
29.12.2008 в 17:53
счастливец...
доберусь домой, поищу... хотя я боюсь сейчас прикипать к Вильфору. у меня и так под его влиянием у Армана помешательство... (((
с костюмами я пожалуй решила не париться.... не люблю без толку описывать наряды... только когда что-то с сюжетом завязано...
вот счас вопрос о семейных портретах. В принципе я уже описала... но... надо будет ночью влезть посмотреть, какие в то время вобще портреты то были...
29.12.2008 в 18:03
Увы, это очень дорого обходится моему бюджету... И я каждый раз на нервах, ибо если Маракулина заменят, то смотреть там будет не на кого...
Я вообще предпочитаю рисовать, а не описывать )
29.12.2008 в 18:15
я понимаю. моему обойдется еще дороже. это же + 1500 минимум на билеты... Ну и с нервами та же песня... (((( я сюда то шла тряслась... хотя Олема заверяла, что стопудово ОН...
Я вообще предпочитаю рисовать, а не описывать )
А я рисую плохо. Если у Вас остался мой емейл, можете зайти по нему в раздел "фото", там будет альбомчик с моими рисунками ))) Поднимет Вам самооценку ))))
29.12.2008 в 19:23
Там на гастролях, вроде, кроме него некому...
Остался... Я все никак не скачаю присланные Вами файлы... Торможу страшно - столько надо к НГ доделать, а я что-то ни за что толком не возьмусь (
29.12.2008 в 20:29
Не знаю. Таня меня пугала... и я покорно пугалась...
Остался... Я все никак не скачаю присланные Вами файлы... Торможу страшно - столько надо к НГ доделать, а я что-то ни за что толком не возьмусь (
Ну, у меня тоже должок. Я никак не продолжу рисовать Ваш шедевр... На работе народу много. Дома борьба с инетом и творческий понос или борьба с обратным явлением...
Если будет интересно, умлыл могу прямую ссылку. Там есть и Аниме герои моего ненапечатанного подросткового рассказа.
29.12.2008 в 21:03
))))))))))))))))))))))))))))
Ничего страшного... Предновогодняя запарка у всех )
Спасибо за доверие )
Только давайте, чтобы я не тормозил совсем уж безобразно, после НГ?
29.12.2008 в 21:06
Со ссылками-то? Как Вам будет удобно или любопытно )) Они всегда в доступе тех, кто знает мое мыло.
А доверие... Графу Капулетти я, как некая пародия на Камиллу, недоверять все-таки не в силах... ))) к тому же, опять же, мыло Вы знаете, фио уже тоже благодаря мылу )) что уж тут.. )) мелочиться-то? ))
29.12.2008 в 21:08
))))))))
Спасибо )
Кстати, а зачем на мейле реальное имя писать? )
29.12.2008 в 21:20
Потому что изначально лет 5 я на него ловила рабочие письма и отправляла оттуда рабочие письма. У меня там кроме моего имени еще имена 2х начальников ))) могу менять ))
А 1,5 года назад мне сделали рабочий ящик наконец-то, но уже все равно многие шлют на личный )) Сами понимаете, особенно не извратишься. К тому же... с придумыванием псевдонивов проблемы. Я "Злое Сердце" чуть не год рожала... А на стихи.ру вобще 4 года... ))
29.12.2008 в 21:30
31.12.2008 в 00:46
Мда...
У меня для работы отдельный адрес )
)))))))))))))))))))))))
А самого нашатыря разве не было?
Если честно, не задумывался...
31.12.2008 в 00:50
Если честно, не задумывался...
я не знаю...
а операции могли делать? кстати.. помните у шекспира "из чрева матери был ВЫРЕЗАН Тортюф" как-то так.
и еще оч.важный вопрос был... каналья.. забыла опять...
ой.. дети идут... надо уходить (((
31.12.2008 в 15:48
...
Тартюф был у Мольера.
31.12.2008 в 16:28
31.12.2008 в 17:11
Увы, не помню - я не всего Шекспира читал )
31.12.2008 в 17:42
Там Макбет считает себя неуязвимым, ибо ему сказали, что ни один муж, рожденный от жены, не сможет его убить. И вот... его враг Мабет сообщает ему:
Макбет
Брось напрасный труд:
Скорее ты неуловимый воздух
Сразишь мечом, чем нанесешь мне рану.
Бей лучше по доступным стали шлемам,
А я заклят. Не повредит мне тот,
Кто женщиной рожден.
Макдуф
Забудь заклятья.
Пусть дьявол, чьим слугой ты был доныне,
Тебе шепнет, что вырезан до срока
Ножом из чрева матери Макдуф.
Вот интересно зело... мать после этого как?.. ну и вообще... ))) о чем они? ))
31.12.2008 в 20:09
Мда, "Макбета" я не читал...
Ну, кесарево сечение было - но не думаю, что многие после него выживали. Все-таки и рана, и обработка... В общем, сложный вопрос.
31.12.2008 в 20:27
Ага. т.е. обработка ран была?... и зашивали как-то и все такое? )))*запишем*
31.12.2008 в 21:33
Поили до пьяна )
И - да, зашивали. Но шрамы явственные - это для воинов, а не для женщин. К тому же с обеззараживанием не очень было...
31.12.2008 в 23:24
01.01.2009 в 10:26
Думаете, мужиков больше выживало? )
01.01.2009 в 12:06
Не знаю )
01.01.2009 в 16:23
Или, скажем шире, у мужчин того времени. У женщин...
01.01.2009 в 21:58
Шекспир не указывает.
У меня по анекдоту:
- Штирлиц, как Вы относитесь к женщинам?
- Да я, собственно, к ним вообще не отношусь...
Женщины довольно набожны... С другой стороны, у многих - это едва ли не единственная возможность покинуть стены собственного дома )
У мужчин - по характеру )
01.01.2009 в 22:04
01.01.2009 в 22:17
Всеобъемлющий )
01.01.2009 в 22:45
можно и так сказать )))
02.01.2009 в 19:03
Столько времени пытаюсь вспомнить вопрос... и вот - ура!
В каком месяце суициднули РиДж?
02.01.2009 в 20:45
Не знаю )
Там пара дней до Петрова дня - но я и в православных-то календарных списках не разбираюсь, а уж в католических...
02.01.2009 в 20:53
02.01.2009 в 21:11
Вообще-то лично я предполагаю, что это где-то июнь... Но могу и ошибаться )
02.01.2009 в 21:16
Петров день в Православии это 12 июля по новому стилю. Но я почему-то думала, про вышеуказанные месяцы... Может, с д.р. ее спутала...
02.01.2009 в 22:42
Так она на него и родилась.
02.01.2009 в 23:23
О.о... а может в переводе неточность?... Сча если инет позволит, попробую нарыть...
03.01.2009 в 01:53
Ну тогда ищите оригинал - у меня лингвистический кретинизм, так что воспринимаю только перевод )
03.01.2009 в 02:06
наверное проще сайт...
03.01.2009 в 02:43
Сцена 3. Комната в доме Капулетти.
Входят леди Капулетти и кормилица.
Леди Капулетти
Кормилица, скорее: где Джульетта?
Кормилица
Клянусь былой невинностью, звала.
Джульетта, где ты? Что за непоседа!
Куда девалась ярочка моя?
Входит Джульетта.
Джульетта
Ну, что еще?
Кормилица
Тебя зовет мамаша.
Джульетта
Я здесь. Что, матушка, угодно вам?
Леди Капулетти.
Сейчас. Кормилица, выйди на минуту, мы поговорим. Впрочем, постой, не уходи, тебе лучше послушать. Моя дочь порядком подросла.
Кормилица.
Помилуйте, я ее лета сочту до часочка.
Леди Капулетти.
Ей нет четырнадцати лет.
Кормилица.
Я прозакладую своих четырнадцать зу-
бов, даром что их только четыре, что нету. Сколько до Петрова дня?
Леди Капулетти.
Две недели с лишним.
Кормилица.
С лишним или без лишнего, не об этом
спор, а четырнадцать ей минет на Петров день, я вам верно говорю. Она и Сусанна - упокой ее, господи! - были ровесницы. Но я ее не стоила, и ее господь прибрал. А четырнадцать ей минет на Петров день, это вы не сомневайтесь, я хорошо помню.
03.01.2009 в 04:44
Enter LADY CAPULET and Nurse
LADY CAPULET
Nurse, where's my daughter? call her forth to me.
Nurse
Now, by my maidenhead, at twelve year old,
I bade her come. What, lamb! what, ladybird!
God forbid! Where's this girl? What, Juliet!
Enter JULIET
JULIET
How now! who calls?
Nurse
Your mother.
JULIET
Madam, I am here.
What is your will?
LADY CAPULET
This is the matter:--Nurse, give leave awhile,
We must talk in secret:--nurse, come back again;
I have remember'd me, thou's hear our counsel.
Thou know'st my daughter's of a pretty age.
Nurse
Faith, I can tell her age unto an hour.
LADY CAPULET
She's not fourteen.
Nurse
I'll lay fourteen of my teeth,--
And yet, to my teeth be it spoken, I have but four--
She is not fourteen. How long is it now
To Lammas-tide?
LADY CAPULET
A fortnight and odd days.
Nurse
Even or odd, of all days in the year,
Come Lammas-eve at night shall she be fourteen.
Susan and she--God rest all Christian souls!--
Were of an age: well, Susan is with God;
She was too good for me: but, as I said,
On Lammas-eve at night shall she be fourteen;
That shall she, marry; I remember it well.
'Tis since the earthquake now eleven years;
And she was wean'd,--I never shall forget it,--
Of all the days of the year, upon that day:
For I had then laid wormwood to my dug,
Sitting in the sun under the dove-house wall;
My lord and you were then at Mantua:--
Nay, I do bear a brain:--but, as I said,
When it did taste the wormwood on the nipple
Of my dug and felt it bitter, pretty fool,
To see it tetchy and fall out with the dug!
Shake quoth the dove-house: 'twas no need, I trow,
To bid me trudge:
And since that time it is eleven years;
For then she could stand alone; nay, by the rood,
She could have run and waddled all about;
For even the day before, she broke her brow:
And then my husband--God be with his soul!
A' was a merry man--took up the child:
'Yea,' quoth he, 'dost thou fall upon thy face?
Thou wilt fall backward when thou hast more wit;
Wilt thou not, Jule?' and, by my holidame,
The pretty wretch left crying and said 'Ay.'
To see, now, how a jest shall come about!
I warrant, an I should live a thousand years,
I never should forget it: 'Wilt thou not, Jule?' quoth he;
And, pretty fool, it stinted and said 'Ay.'
LADY CAPULET
Enough of this; I pray thee, hold thy peace.
Nurse
Yes, madam: yet I cannot choose but laugh,
To think it should leave crying and say 'Ay.'
And yet, I warrant, it had upon its brow
A bump as big as a young cockerel's stone;
A parlous knock; and it cried bitterly:
'Yea,' quoth my husband,'fall'st upon thy face?
Thou wilt fall backward when thou comest to age;
Wilt thou not, Jule?' it stinted and said 'Ay.'
Петров день -- 29 июня; ошибка, повторяющаяся у русских переводчиков. В оригинале: Lammas-tide -- который приходится на 1 августа. Действие трагедии приурочено к середине июля, самому жаркому времени года, когда солнце подогревает кипение страстей. Об этом напоминают сами персонажи, как, например, Бенволио, пытаясь предотвратить роковое столкновение. В то же время Шекспир, по своему обыкновению, не слишком строго придерживается фактов и не боится противоречий. Для него гораздо важнее произвести максимально сильное впечатление в каждой отдельной сцене, поэтому вопреки разгару лета в пьесе поет соловей, цветет гранатовое дерево. В пьесе действует как бы двойное время: весна сопровождает рождение любви, а летний зной накаляет родовую вражду.
03.01.2009 в 10:32
Ну, значит, июль )
На месяц ошибся )
Все равно летом
03.01.2009 в 15:33
03.01.2009 в 18:16
Ну я тоже не особенно ошибся )
03.01.2009 в 20:23
Я, безусловно, оценила это, Граф *чисто женская улыбка* )
03.01.2009 в 23:51
*Посмотрел с подозрением, но промолчал.*
04.01.2009 в 00:16
Напрасно смотрите с подозрением, Граф ) Я многое замечаю. Но стоит ли сомневаться в моей внимательности к Вам?
04.01.2009 в 00:55
Да я не сомневаюсь...
Просто настороже )
04.01.2009 в 01:09
Просто настороже )
как говорит мне моя подруга "вилы за спину спрячь!" )))))
04.01.2009 в 01:18
это мне совет? )
04.01.2009 в 01:59
Это ремарка ) Хотите, можете рассмотреть, как совет.
Она обычно мне это про мужчин говорит. На это я написала стих даже. Тема которого "не спрячу!" )))
04.01.2009 в 02:15
Ладно, я тоже не буду )
04.01.2009 в 02:31
всмысле прятать вилы? )))))
меня считают опасной... вах...
04.01.2009 в 03:08
Кто считает?
04.01.2009 в 03:44
Вы... Вы же настороже...
04.01.2009 в 10:41
Нет, что Вы )
Это просто часть моей техники безопасности )
04.01.2009 в 12:15
Это просто часть моей техники безопасности )
Ну, у Дракулы есть зубки, крылья и всякие подбные фишки ))
У Капулетти трость )))) железная лапа и такой взгляд, что лучше первые две вещи ))
Про Седрика с Инквизитором не знаю. Но мне казалось, средств защиты и нападения довольно и без вил ))
04.01.2009 в 12:34
Ха!
Если бы Дракула не соблюдал технику безопасности, он не просуществовал бы столько веков.
Вы Стокера читали? Помните, чем там все закончилось? То-то
Угу. А еще у Алессандро куча народу припрятана )
Седрик - змееобротень. Его истинная форма - трехметровый наг... Тем более, что он владеет и магией )
Про инквизитора позвольте умолчать... Он не любит об этом рассказывать...
04.01.2009 в 12:42
Я явно не похожа на обороня, способного воткнуть смешно сказать серебрянную штуку в грудь мужика (тело не так просто проткнуть). А вампиры, кажется, все равно мертвы.
Вы Стокера читали? Помните, чем там все закончилось? То-то
Не только не читала, но даже не слышала о существовании такового... В библиотеке не видала такого свитка )))
Угу. А еще у Алессандро куча народу припрятана )
Арман сам справляется )))))) Но в целом - таки-да. Но он о слугах все же как о вещах не говорит.
04.01.2009 в 12:44
*Обиженно*
Я немертвый.
Я же мыслю, следовательно, существую (С)
Упс... Ну, не самое интересное чтиво... Но таки классика.
Мой Алессандро, мягко говоря, довольно ленив... Если, конечно, ему вожжа под хвост не попадает )
04.01.2009 в 12:50
ага. я уже в курсе))
Я же мыслю, следовательно, существую (С)
не буду комментировать. выйдет неучтиво и зло.. ((
04.01.2009 в 23:45
Ну вот, зашли в тупик (
04.01.2009 в 23:57
*подумала*
а ведь, пока я страстно и сумасшедше хочу быть Камиллой, вил нет... они остаются за гранью этого солнцеликого существа....
Так что оно не увидит их и в чужих руках... в руках Графа Капулетти тоже... а Дракула, мне кажется, просто не посмеет коснуться такой чистоты....
05.01.2009 в 01:04
Дракула может посметь все, что угодно )
Но можно постараться его отвлечь на другое )
Чем сейчас и занимаемся )
05.01.2009 в 01:19
Где вера и Христос - бессильна тьма.
05.01.2009 в 02:58
Его родине это не помогло
05.01.2009 в 21:40
чьей? О.о
05.01.2009 в 22:08
Дракулы )
05.01.2009 в 22:16
Если Вы про ВанХельсинг - пост в процессе приступания к нему.
Если вообще - значит такая вера была. К тому же, кажется, там они католики. да?
05.01.2009 в 22:53
Я уже прочитал выше - я подожду, лучше отдохните и подлечитесь )
А Валахия - страна православная. Располагалась как раз между мусульманской Турцией и католической Венгрией.
Вот только я всегда предпочитал судить людей по делам, а не по вере. Если человек делает свое дело - мне наплевать, во что он верит. Пусть будет хорошим семьянином, пусть будет верным другом, пусть будет хорошим работником - а вера - это дело глубоко личное, и никого, кроме самого человека, не касающееся.
Это я не про Дракулу в данный момент, а вообще.
Знаете, я не люблю разговоров о религии - потому что у меня очень четкая позиция здесь. И... если она Вам неприятна, то лучше не вызывайте меня на подобные разговоры. У меня есть немало верующих друзей - мы просто не касаемся этой темы, чтобы никто никому не делал больно.
Но сейчас я все-таки скажу: если бог таки есть, и если ему неважно, КАКОВ человек, а важно лишь, ползает он пред ним на коленях или нет, да еще и КАК ИМЕННО ползает - МНЕ такой бог не нужен.
05.01.2009 в 23:06
А все равно по работе надо кое-что сделать.. нач-во "с Канар" звонило, давало ц.у...
А Валахия - страна православная. Располагалась как раз между мусульманской Турцией и католической Венгрией.
Я не в курсе. Но в фильме там католическое все.
Вот только я всегда предпочитал судить людей по делам, а не по вере. Если человек делает свое дело - мне наплевать, во что он верит. Пусть будет хорошим семьянином, пусть будет верным другом, пусть будет хорошим работником - а вера - это дело глубоко личное, и никого, кроме самого человека, не касающееся.
Это я не про Дракулу в данный момент, а вообще.
"вера без дел мертва"
в этом Вы с Христом как раз в целом совпадаете )))
Знаете, я не люблю разговоров о религии - потому что у меня очень четкая позиция здесь. И... если она Вам неприятна, то лучше не вызывайте меня на подобные разговоры. У меня есть немало верующих друзей - мы просто не касаемся этой темы, чтобы никто никому не делал больно.
я в дневнике часто говорю о религии. это мой дневник и я считаю возможным говорить здесь о чем мне угодно, интересно и важно. на Вашем могу не касаться этой темы. А здесь буду. И разрешаю говорить Вам то, что считаете нужным по этому поводу. Я примерно понимаю, как большинство относится к православию и ко Христу и в целом к Богу. Больно, конечно за Христа и за людей, но это жизнь. Переубеждать я никого не собираюсь. Я не умею этого делать, к сожалению, заражать верой своей и любовью я бы хотела, но тоже не обладаю талантом и достаточно .... оправданной жизнью верой (т.е. я несовершенна и мои дела не всегда идут в ногу с тем, во что я верю, но это не значит, что моя вера не истинна, это значит, что я хреновый христианин). А обменяться соображениями на тему... почему нет? Ведь Ваш путь неверия я прошла. А Вы мой веры нет. Хоть пути и разные, а все же..
Но сейчас я все-таки скажу: если бог таки есть, и если ему неважно, КАКОВ человек, а важно лишь, ползает он пред ним на коленях или нет, да еще и КАК ИМЕННО ползает - МНЕ такой бог не нужен.
мне тоже такой бог не нужен. мой Бог иной ))
05.01.2009 в 23:15
Я не в курсе. Но в фильме там католическое все.
А в фильме использован стокеровский вариант с Трансильванией - а она в основном католическая.
Но исторический Влад Дракула был господарем Валахии.
Я вообще предпочитаю опираться на исторические факты. А кино смотрю для развлечения... и поиска ляпов )
в этом Вы с Христом как раз в целом совпадаете )))
Я знаю )
Умные мысли у всех были: у Макиавелли, у Маркса, у Мао Дзедуна...
Умные мысли не являются собственностью одного народа или одной религии. Каждый народ, каждая вера учит одному и тому же - пусть на разных языках, на разных примерах. Но любовь, дружба, честность, верность, труд, забота о ближнем - это восхваляется всеми, всем миром, без границ, пределов и различий.
*Вздох*
Именно поэтому я не хотел подписываться на Ваш дневник. Мне интересны многие Ваши темы - но эти вызывают протест. Мне трудно сдерживаться, потому что я _не хочу_ сдерживаться.
Я считаю, что богу - богово. И отдавать ему свою любовь на Земле - излишне. Любить надо своих ближних, это важнее и правильнее. Если бог и есть, то это существо высшего порядка, оно... по психо-эмоциональному качеству находится на ином уровне. Ему что есть человеческая любовь, что нет. Это то же самое, что поставить батарею на улице - весь мир она все равно не отопит. Не лучше ли ставить батарею в доме, где она будет действительно дарить тепло, а не распылять его в пустоту?
05.01.2009 в 23:43
Но исторический Влад Дракула был господарем Валахии.
Я вообще предпочитаю опираться на исторические факты. А кино смотрю для развлечения... и поиска ляпов )
мэйби. меня тема Дракулы не помню, чтобы занимала... посему ВанХельсинг смотрелся только ради Олемы и Вас - пробовала понять вас обоих. Ну и пинали усиленно некие девушки )))
Я знаю )
Умные мысли у всех были: у Макиавелли, у Маркса, у Мао Дзедуна...
Умные мысли не являются собственностью одного народа или одной религии. Каждый народ, каждая вера учит одному и тому же - пусть на разных языках, на разных примерах. Но любовь, дружба, честность, верность, труд, забота о ближнем - это восхваляется всеми, всем миром, без границ, пределов и различий.
Умные мысли и вера и даже вероучение все же не суть тождественны. Вы умный человек, понимаете это. И религия обычно не ставит своей целью их высказывание. Хотя, например, в Ветхом Завете (признают его в той или иной редакции три мировых религии, как Вам известно) понятие "любовь" и прочее из Вами перечисленных ой как далеко от понятий современного - христианского, постхристианского и просто мира.
Но религия обычно не ограничивается обучением людей ПДД - т.е. отношениям с себеподобными и неподобными. Она обычно таки говорит о чем-то бОльшем, чем земная жизнь. Что иудаизм с шеолом, что магометанство с мммм по русски раем, не помню, как у них, что христианство, что буддизм (хорошо, синтоизм, если буддизм считают философией, хотя имхо - философия это Дао, а не буддизм, ну не суть) и т.п. И даже языческие верования говорят о том же самом.
И вот тут идет разница, пожалуй, непреодолимая. Или трудно преодолимая. И не потому, что каждая религия считает себя истинной (чтобы там ни говорил кто - каждая считает именно так (для иудеев мы все - гои, для мусульман... забыла опять слово, но в общем люди третьего сорта ну и т.п.)). А потому, что нельзя верить одновременно в несколько вариантов. Можно предполагать варианты. Но это не будет верой.
И, кроме живой встречи со Христом, я могу сказать только, что именно и только такого Бога я бы хотела, если бы Он уже не был таким.... но... я не выбирала... Он просто меня нашел, встретил и вдохновил Своей любовью желать быть с Ним. Это чисто личное, у каждого свое. Это просто мой опыт.
Вздох*
Именно поэтому я не хотел подписываться на Ваш дневник. Мне интересны многие Ваши темы - но эти вызывают протест. Мне трудно сдерживаться, потому что я _не хочу_ сдерживаться.
потому я не удивилась, что Вы не подписаны. И удивилась, когда Вы решились на этот шаг.
Кстати сказать ))) забавно... но Вы за сегодня второй человек, кто сообщает мне о намерении отписаться от меня. )) а я говорила же себе... нефиг приветствовать ПЧ )))))))))))))))))) не из суеверия. из психологии в чистом виде ))))
Я считаю, что богу - богово. И отдавать ему свою любовь на Земле - излишне. Любить надо своих ближних, это важнее и правильнее. Если бог и есть, то это существо высшего порядка, оно... по психо-эмоциональному качеству находится на ином уровне. Ему что есть человеческая любовь, что нет. Это то же самое, что поставить батарею на улице - весь мир она все равно не отопит. Не лучше ли ставить батарею в доме, где она будет действительно дарить тепло, а не распылять его в пустоту?
принимаю Вашу позицию. ) тот бог, что Вы, видимо, себе представляете, действительно не стоит ни любви ни времени ничего.
Но мой Бог живой, любящий, Личность, с Которой можно общаться (просто нужно научиться - и это не значить выучить церковнословянский или набор молитв - тогда это был бы тот же смешной чеснок), не Которого люблю я, а Который прежде меня меня полюбил так, что вызвал из небытия в бытие и никогда не оставит одну. Который Отец, Который и Своим примером учит меня как любить того же ближнего (я не собираюсь позволять ребенку играться со спичками, как ему это нравится, я объясню, покажу ЧЕМ это опасно и либо отбиру (см.возраст), либо пострахую). Который Любит меня ТАК, что, зная обо мне ВСЕ, все мои низкие поступки и мысли, все мои предательства и ложь, все мое несовершенство, не отрекается от меня, не гонит, а прожолжает в меня верить.
я о Нем могу говорить много и долго. Но Вам, боюсь, это неприятно. Не Он любит меня потому что я люблю Его. А наоборот. И от того, что я хочу быть с любимым хотя бы мысленно (читайте в молитве) никому не убудет. И если я ради того, чтобы быть с Ним, ради Его любви к людям, делаю милость неприятному мне лично человеку, то не лучше ли от этого мир?
Знаете... у меня полно знакомых, которые... считают меня в целом оч.хорошим человеком. Нет, они не отдадут за меня жизнь и не женятся на мне, но в целом они иногда так говорят. И действительно думают так. Но мне странно то, что при этом они продолжают поносить моего Бога, не понимая, что я - такая, как нравлюсь им, именно потому, что я христианка. А то, что им противно во мне, это просто то, что моя вера еще не смогла изменить во мне действенно.
06.01.2009 в 01:26
Ну, ради меня не стоило...
Вы же комиксы про Седрика не будете читать - значит, можно было бы и на Дракулу не тратить своего времени *Дракуле никто рот заткнуть не решился, потому он тихо возмущается себе под нос*
...
Впрочем, на этом я уже обжигался.
Слово "любовь" люди понимают очень по-разному...
В моем понимании она одна на всех )
И - да, мне пояснять не надо. Я не придерживаюсь ни одной религии, но с их содержанием знаком на достаточном уровне )
Она обычно таки говорит о чем-то бОльшем, чем земная жизнь.
А в таких местах очень люблю цитировать Омара Хайяма:
"Что там, за ветхой занавеской тьмы?
В гаданиях запутались умы...
Когда же с треском рухнет занавеска -
Увидят все, как ошибались мы"
(С)
Здесь, думаю, также уместно было бы вспомнить м-ра Холмса: строить догадки на пустом месте нелепо. Будут факты - будут теории. А т.к. фактов у человечества нет, надо жить этим миром. До ТОГО света все доберемся, никуда не денемся.
Вы за сегодня второй человек, кто сообщает мне о намерении отписаться от меня.
...
Где у меня это написано? О_о
Я этого не говорил и очень просил бы за меня не думать. Вы, конечно, вправе меня сами отписать - есть такая опция на дневниках - и тогда, разумеется, это уже будет _Ваше_ решение; но лично я решения отписаться от Вас не принимал.
Знаете, учитывая сколько всего в мире творится - говорить о том, что есть высшее существо, которое нас любит... по меньшей мере наивно.
У того же Хайяма хорошо сказано:
"Жизнь сотворивши, смерть ты создал вслед за тем,
Назначил гибель ты своим созданьям всем.
Ты плохо их слепил? Но кто ж тому виною?
А если хорошо, ломаешь их зачем?"
(С)
Мир, где рождаются больные дети, где на гражданское население падают бомбы, где взрывают метро, где голодают целые страны - это, что ли, любовь? Любовь того бога, который равнодушно смотрел, как его именем убивали десятки и сотни тысяч людей?
И не надо говорить, что люди сами виноваты. Не должны все отвечать за несколько выродков. Не должны захватывать школу ради того, чтобы "напакостить" правительству, не должен ребенок быть калекой от того, что его отец или мать не самые лучше люди. "Коллективная ответственнось" - одно из самых мерзких явлений.
Я не отрицаю существование Высшего Разума. Но я не верю в его любовь в земном смысле. И не надо говорить о свободе воли - свобода воли, это когда, по Вашему собственному примеру, ребенок играет со спичками. Да, надо давать детям познавать мир самим, но надо все-таки отнимать спички и перекрывать розетки, чтобы пальцы туда не совал.
А Вашего бога я не ругаю. Это было бы так же нелепо, как ругать книжного персонажа. Ну вот не нравится мне, к примеру, тот же Дантес - и что, мне теперь потратить жизнь на то, чтобы доказывать, какой он нехороший? Так же и тут. Для меня что Зевс, что Один, что Иисус - это представители мифологий, этно-культурно-мистические персонажи. Я с одинаковым интересом читал как мифы Древней Греции, как Старшую и Малую Эдду, так и Ветхий и Новый Завет. Я не могу "поносить" того, в кого не верю )
12.01.2009 в 12:34
Вы же комиксы про Седрика не будете читать - значит, можно было бы и на Дракулу не тратить своего времени *Дракуле никто рот заткнуть не решился, потому он тихо возмущается себе под нос*
В том смысле ради Вас, чтоб Вас понять
Слово "любовь" люди понимают очень по-разному...
В моем понимании она одна на всех )
О, да. Грекам проще )))) у них любовей много ))
ну. в моем тоже Одна на всех )) только личностная. А у человеков она разная бывает )) А что касается упоминаемого мною понимания - так, в ВЗ было любовью "зуб за зуб" вместо общепринятого "жизнь за зуб", а в христианском она уже "подставь другую щеку". )))) а у мусульман, в принципе, тот же джихат это способ подарить рай неверным )
Здесь, думаю, также уместно было бы вспомнить м-ра Холмса: строить догадки на пустом месте нелепо. Будут факты - будут теории. А т.к. фактов у человечества нет, надо жить этим миром. До ТОГО света все доберемся, никуда не денемся.
что до Омара Хаяма, мною, безусловно уважаемого, то мне нравтся созвучное ему изречение ап.Павла “Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.” 1 Коринфянам 13:12, Синодальный перевод
А что до фактов )))) Для меня воскресение Христа - факт ) И свидетельства мученников (по лат. мартирос = свидетель). А еще есть Туринская плащаница. Есть совершенно реальные и я бы сказала осязаемые чудеса в моей жизни. Другое дело, что, как Вы же сами и писали про Вильфора, факт можно повернуть в любую сторону ))))
А вера - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр. 11:1)
Где у меня это написано? О_о
Я этого не говорил и очень просил бы за меня не думать. Вы, конечно, вправе меня сами отписать - есть такая опция на дневниках - и тогда, разумеется, это уже будет _Ваше_ решение; но лично я решения отписаться от Вас не принимал.
Ну, Вы сказал, что Вас останавливало от добавления сего ресурса в избранное кол-во религ.тем на кв.см. ресурса. Поскольку, это кол-во переодически заполняет все, я восприняла это как своего рода мммм уведомление об отписке. Я не стану Вас отписывать. Это честь для меня, быть Вами читаемой (хоть умного тут и полезного - 0). К тому же ограничивать Вашу свободу я не в праве ) Потому мне будет грустно, когда Вы отпишитесь (когда-нибудь все так делают), но я приму это ))
Мир, где рождаются больные дети, где на гражданское население падают бомбы, где взрывают метро, где голодают целые страны - это, что ли, любовь? Любовь того бога, который равнодушно смотрел, как его именем убивали десятки и сотни тысяч людей?
И не надо говорить, что люди сами виноваты. Не должны все отвечать за несколько выродков. Не должны захватывать школу ради того, чтобы "напакостить" правительству, не должен ребенок быть калекой от того, что его отец или мать не самые лучше люди. "Коллективная ответственнось" - одно из самых мерзких явлений.
Я не отрицаю существование Высшего Разума. Но я не верю в его любовь в земном смысле. И не надо говорить о свободе воли - свобода воли, это когда, по Вашему собственному примеру, ребенок играет со спичками. Да, надо давать детям познавать мир самим, но надо все-таки отнимать спички и перекрывать розетки, чтобы пальцы туда не совал.
А Вашего бога я не ругаю. Это было бы так же нелепо, как ругать книжного персонажа. Ну вот не нравится мне, к примеру, тот же Дантес - и что, мне теперь потратить жизнь на то, чтобы доказывать, какой он нехороший? Так же и тут. Для меня что Зевс, что Один, что Иисус - это представители мифологий, этно-культурно-мистические персонажи. Я с одинаковым интересом читал как мифы Древней Греции, как Старшую и Малую Эдду, так и Ветхий и Новый Завет. Я не могу "поносить" того, в кого не верю )
Грех это всегда смерть. Иногда, медленная, ибо и Адам умер не сразу. И зло в мир вошло не через Бога. А через свободную волю человека, который заразил смертью всех своих потомков. Вы, возможно, сталкивались с тем, что часто человек не может, скажем, пить, пока он считает себя в праве гробить лично себя, но любовь к ребенку может перевесить и он перестанет быть пьяницей. И это Бог остановил смерть. Духовную деградацию. Смертью физическою. Тут понимание смерти разное у нас. Что есть тьма? По физике это "отсутствие света". Так вот и небытие это отсутствие бытия, отсутствие Творца условно или не очень условно выражаясь.
И обвинения Бога в том, что человек сам выбирает дорогу зла... они так часто встречаются, что уже устают пальцы что-либо возражать, тем более тем, кто не хочет слышать. ) Если ребенок не понимает иначе, ему дают аплеуху. И больного не всегда можно вылечить без хирургического вмешательства. Но не слишком справедливо считать хирурга злом, а того, кто отправляет больного туберкулезом на теплый морской берег - добром. Разная степень поврежденности первоначальной внутреннией чистоты образа Создателя наносным и т.п. требует разного рода лечения. И если бы не любовь Творца, которая и в строгости и в милости - отеческая, то не было бы нас.
А коллективная ответственность это в ВЗ и иудаизме. С НЗ - это личные отношения с Богом каждого. Хочешь быть с Богом - крестить и живи так, как будет максимальным раскрытием твоих талантов - в первую очередь души. Бог (мой) видит в каждом потенциал, до которого может развиться личность. Личность может увиливать от достижения вершин совершенства, а может стремиться. )))
Что касается спичек. Так, мне кажется, Бог и занимается этим. Но. ))) Есть такая практика. Когда ребенку дадут обжечься один раз. Чтобы он испытал легкую боль и был осторожен. Но дети растут. И становятся достаточно взрослыми, чтобы решать, что им важнее - риск боли или кайф адреналина. И даже тут страхует Бог. Но человек выбирает для себя сам.
И, милый мой Граф, чудо наше ) я не обвиняю Вас в том, что Вы ругаете моего Бога. Если бы Вы Его знали, Вы бы Его не ругали. А Вы с Ним пока не знакомы. И потому далекий "вася пупкин" для Вас абстракция... как Вы сами же и пишете )
Надеюсь, я не обидела Вас?
13.01.2009 в 23:02
Так, извините меня пожалуйста: я понимаю, что Вы старались, печатая этот пост, но...
Если я прочитаю - я Вам отвечу, а я очень не хочу этого делать.
Я уже говорил: я не люблю обсуждать религию.
Я считаю, что душа каждого человека - сакральное место, в котором всегда есть место для веры. Собственно, для этого душа и предназначена.
Я уважаю веру любого человека.
Я не люблю религию.
Я считаю, что вере научить нельзя.
Я обожаю архитектуру различных храмов, но я не верю, что они могут быть "домом божьим" - ибо раз мир Его создание, то не могут _люди_ создавать ему дома.
Настоящие храмы - в сердцах и душах.
Поэтому я не верю религиозным течениям, я не верю священникам.
И потому я не люблю разговаривать на подобные темы.
Души не обсуждают, а насчет остального можно спорить до бесконечности.
Возможно, Вы этот мой пост тоже не прочитаете - может, оно и к лучшему.
Извините, что своей несдержанностью спровоцировал Вас на этот разговор.
Дальше я буду делать очень просто: видя Ваши посты, я буду просто пропускать все, касающееся религии, даже не читая. Думаю, Вы меня поймете и, возможно, даже оцените мою сдержанность, когда я не буду их комментировать )
Все остальное мне очень бы хотелось читать и обсуждать, так что, если на то нет Вашего желания, я ни за что не хотел бы от Вас отписываться.
14.01.2009 в 02:14
)) все нормально ) я делала это на работе, для меня это было развлечением и способом еще раз продумать нечто для меня важное )
первой мыслью было написать Вам в ответ, что при Вашем нежелании что-либо слышать или читать, я просто не буду говорить или писать. ))) но потом я подумала... что этим могу обидеть Вас, или обделить ))) и написала ))) так что не беспокойтесь.
Вы меня сейчас очень умилили ))))))))) Правда )))))) чудо Вы ))))
Дальше я буду делать очень просто: видя Ваши посты, я буду просто пропускать все, касающееся религии, даже не читая. Думаю, Вы меня поймете и, возможно, даже оцените мою сдержанность, когда я не буду их комментировать )
Все остальное мне очень бы хотелось читать и обсуждать, так что, если на то нет Вашего желания, я ни за что не хотел бы от Вас отписываться.
очень часто в моихпостах миксируется религия и те темы, что могут быть интересны Вам. Я не отделяю свою веру и мировоззрение от моих чувств к ГМК, РиДж и etc. И более того... от Вас я тоже не отделяю всего этого )))
а про веру могу сказато только что да, "Бог не в рукотворенных храмаъх живет и надо поклоняться Ему в духе и истине" )) но если бы каждый человек своим умом заново постигал все законы физики, мы жили бы в каменном веке. и потому духовные знания человека, как и философия, как и наука, накапливаются и передаются. научить вере, пожалуй, нельзя. но искать ту истину, в которую стоит верить, пожалуй, умнО. )
Возможно, Вы этот мой пост тоже не прочитаете - может, оно и к лучшему.
все комментарии дублируются на мыло ))) чтоб я его получила даже если на работе отрубят дайри )))))
так что не прочесть могла только при условии дебилизма инета или смерти меня ))
14.01.2009 в 21:45
Вы меня сейчас очень умилили ))))))))) Правда )))))) чудо Вы ))))
Вот-вот.
Супруга говорила ТОЧНО ТАК же )
Только еще добавляла "в перьях" )))
Вообще, смотрю, вы во многом похожи...
Правда, она сразу решила, что меня проще прибить, чем перевоспитать )
очень часто в моихпостах миксируется религия и те темы, что могут быть интересны Вам
Вы не представляете, как я умею НЕ видеть того, чего я НЕ хочу видеть )
У меня к этому талант )
У моего Алессандро, кстати, точно такой же. И если бы его не было - скольких бед могло бы не случиться...
14.01.2009 в 23:53
Только еще добавляла "в перьях" )))
Вы уже это говорили )) и я отвергла идею с перьями ))
Вообще, смотрю, вы во многом похожи...
я польщена ))
Вы не представляете, как я умею НЕ видеть того, чего я НЕ хочу видеть )
У меня к этому талант )
окей )))
У моего Алессандро, кстати, точно такой же. И если бы его не было - скольких бед могло бы не случиться...
(((
15.01.2009 в 22:35
Ну ладно.
Все равно я пушистый )
15.01.2009 в 22:54
Все равно я пушистый )
*в каком месте скромно решила не уточнять*
это мы уже обсуждали где-то у Вас. я говорила что-то про душу, Вы непонимали, кажется, как она может быть пушистой...
какой захотите, Граф. я же согласна.
15.01.2009 в 23:19
Я снаружи пушистый )
15.01.2009 в 23:31
значит, волосы хорошие ))
16.01.2009 в 22:51
Ну должно же во мне хоть что-то быть хорошим )
16.01.2009 в 22:59
*расстроенно ругает себя за использование оценочного слова*
Граф. Человек может быть любым. Главное, чтобы он был любимым. И любил. Имхо.
16.01.2009 в 23:18
*Ушли обсуждать эту трепетную тему.*
16.01.2009 в 23:29
*машет платочком вслед и <...> с улыбкой*
17.01.2009 в 13:22
По Вашей милости вчера всю ночь затыкали Седрика (
Неудачно...
17.01.2009 в 16:48
17.01.2009 в 17:08
Мы отходчивые )
17.01.2009 в 18:00
17.01.2009 в 21:28
А знаете, почему отходчивые?
Потому что ленивые )
17.01.2009 в 22:02