Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Разбавим Оскара и Мони прекрасным соотечественником.

Олема меня несколько лет уже пыталась заманить в мюзиклы назад. Но, где нет Силя нашего Собу или Саши нашего Маракулина, там нет З.С.

Я путалась в новых именах... долгое скучное блабла из истории, как З.С. дошла до поста про Кирилла Гордеева

Ну... Если еще короче, З.С. пошло сперва молиться о мальчике Кирилле, а потом смотреть, что там еще он напел за жизнь.

youtu.be/w8FxdnUftDA Да, я влюблен. Не знаю, откуда. Но это по-моему самое показательное из всего. К тому же не инфернальное, а очень позитивное. Есть еще два клипа из этого мюзикла "Се Манифик", которые тоже мне нравятся игрой именно Кирилла, но не повешу

А тут отдельно "Я буду здесь". Из Питерского мюзикла Монте-Кристо. Мерседес и Эдмон. Музыка мне нравится, хотя ощущение, что передрали половину музыки из Лизки, и слова приличные. Было бы хорошее аудио Гордеева и Свешниковой, я бы закачала на фотик.
youtu.be/Rlcd6RNY-hw Тут клип и поют сразу две пары главных героев по очереди. Зато звук прекрасный
youtu.be/_i4ElQAuGhw Со Свешниковой. Качество так себе, но лучше нет.
youtu.be/lhlJunNiKV0 концерт Фаберже 2019.
1. Я буду здесь, «Граф Монте-Кристо».
еще 4 песни дуэтами

youtu.be/M1b3SY-7BFM Девушка и Граф. Со Свешниковой.
youtu.be/386cq_3-m1U здесь в мюзикле Онегин он Онегин. Нет пения, читает последнее письмо Евгения и прощается с Татьяной навсегда
youtu.be/MPxPJjR38xk Песня о друге. Светлый мальчик с нетипичным для него прикидом.
youtu.be/FswaUyJTpEw?t=35 Луч солнца золотого. Не Магомаев, конечно, и опять в жизни совсем не такой, как в образах.
youtu.be/rvhYlSDwdnw Ария из австрийского мюзикла "Елизабет", ария Елизабет и Смерти. Музыку эту я очень люблю, люблю в этой роли Сильвестра Собу, но здесь другие решения постановочные, и они интересные.
youtu.be/bwyvs91vZmU Таафе. Ария из мюзикла о Австрийском кронпринце Рудольфе. Любовница принца Вечера и министр Таафе. Сама песня мне не нравится по музыке, но зато здесь Кирилл вполне обычный, как всегда.
youtu.be/EQ-7JWELcD0 Симфония Смерти. Не знаю, откуда. Пишут, что "Моцарт". А я ведь с Силем не смотрела его... Но здесь видно, как легко с низа вверх и обратно голос идет. Чистота голоса удивительная.
youtu.be/FSow-FAbaxQ Онегин и Ленский - вызов на дуэль и молитва Татьяны. Тут скорее изза Ленского и Татьяны, раз уж пошла пьянка. Ленский это Авдеев, который плох везде, кроме Ленского. А Ленский идеальный.

Ну, и Рюк
youtu.be/19YSHPuV2oo "Встречайте Кира" - музыка нравится, исполнение в стиле Силя
youtu.be/B2pJhrDQBF0 Люди (дуэт Рюка и Рэм) - опять половина переливов из Лизки или Рудольфа...

А это Сашина песня! "Ты гибель моя"
youtu.be/BaK5_i3mqhQ в исполнении Гордеева Кирилла.

Ну, и тут и Кирилл и Маракулин
youtu.be/aCz0WGXXIZM?t=312 Перемотка на АМ

Ну... и не вынесла душа поэта... любовь к Арману Маракулину не умирает
Маракулин=Атос
youtu.be/8P-_-5CDRcU

Ну, и на позитиве
youtu.be/5U0LSTC0Pac Не бойтесь.

+++UPD+++
Олема прислала:
"Буду с тобой" из 1 акта
youtu.be/z-JkVUFnf7Y
И из 2 акта
youtu.be/b5ZA8d5uqeI
++++


Ну, что ж. Теперь, надеюсь, мальчик покинет мое старое сердце, и я вернусь к своим Оскару и...

А вообще мальчик похож на моего старшего брата троюродного. А когда с хвостиком на приемыша-подростка. И еще немного на Витаса)

@темы: Кирилл Гордеев, Музыка, Песни, МаракулинАлександрЛеонидович

Комментарии
16.07.2021 в 05:02

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
с графским любимым Ожогиным
Где? О.О
Где Вы это откопали?
Где я что-то похожее говорил или писал? О_о
Нормальный исполнитель, хороший голос, но как актер именно мюзикла тяжеловат. Из тех, против кого я ничего не имею, но особого восторга не вызывает.
Я и видел-то его всего три раза: один - в "Бале вампиров", и еще два - в "Мастере и Маргарите".


И вообще, почему о "Карамазовых" разговаривали без меня? :weep:

Короче, я обиделся по всем статьям (
18.07.2021 в 13:41

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Графушка!
Где? О.О
Где Вы это откопали?
Где я что-то похожее говорил или писал? О_о

В Ваш последний приезд мы гуляли где-то в парке, и Вы мне рассказывали, какой прекрасный Иван Ожогин, как он классно общается после спектакля с фанатами... По крайней мере я запомнила так... Кто это и как выглядит, я тогда не представляла вообще. Но запомнила)

И вообще, почему о "Карамазовых" разговаривали без меня?
Если бы Олема знала, что Вы фанат, она бы разговаривала с Вами, а не со мной! Но у нее не было выбора кроме меня, клуши
А т.к. разговариваем мы голосом по телефону или вацапу, а Вы по-моему еще с ней не встречались так близко...
Но я совершенно не против! Правда, я теперь чуть лучше МиМ помню, там все-таки один состав был, а Карамазовых Олема мне кусками показывала
До меня же как до луны доходит. Все уже отболеют, и тут приходит З.С.

И вообще, почему о "Карамазовых" разговаривали без меня?
Ну, и Как Вас утешать?! Если шоколад Вы теперь не едите!? :weep2:
18.07.2021 в 16:56

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце,
В Ваш последний приезд мы гуляли где-то в парке, и Вы мне рассказывали, какой прекрасный Иван Ожогин, как он классно общается после спектакля с фанатами...
Это был Ростислав Колпаков! :facepalm3:
Ожогина я вне сцены и не видел вовсе - и даже не собирался.

А, не, голосом я не люблю ((( Тогда ладно, продолжайте без меня... :weep:
Тем более, что я все равно не знаю, какой состав мне нравится :facepalm3: У меня есть единый файл на полтора часа, и кто там поет - для меня загадка... Лично я только Сергея Ли однозначно опознал *Задумчиво* И, возможно, за Ивана там как раз Гордеев... Но здесь я могу ошибаться... :hmm:
20.07.2021 в 00:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Это был Ростислав Колпаков!
О___О
Не может быть. Я фамилию "Ожогин" только от Вас узнала!
Может, я смешала два Ваших отзыва о двух людях... это может быть.....
Но я б не запоминала бы даже, если бы не усвоила, что он Вам люб!
(((

А, не, голосом я не люблю ((( Тогда ладно, продолжайте без меня...
Она сказала, что, если бы не боялась, что Вы с ней не сойдетесь во мнениях по Алеше, она бы давно к Вам прибежала сама...
Тем более, что я все равно не знаю, какой состав мне нравится У меня есть единый файл на полтора часа, и кто там поет - для меня загадка... Лично я только Сергея Ли однозначно опознал *Задумчиво* И, возможно, за Ивана там как раз Гордеев... Но здесь я могу ошибаться...
А. У Вас аудиофайл?.. А мне она видео показывала... На ютубе...
По голосу я Кирилла не распознаю. Ну... то есть... Чем он меня потряс и впечатлил, надо будет написать тут, а то непонятно же, это, что я ни разу не нервничаю, как он возьмет ту или иную ноту, как он не сфальшивит ли или еще чего. В этом смысле две мои любви - Собу и АМ - внушают постоянные опасения. Ну так вот. Вот по этой легкости владения голосом я теоретически могла бы - возможно - Кирилла опознать. Но не более.

А вот, давайте междусобойчик, я вроде бы у Вас не помню про Карамазовых в дневнике... я до 2019 года проматывала вчера... и не нашла...

Вам что там нравится?
Я просто не очень разделяю в этом смысле Олемины чувства... музыка не "моя" ну и т.п....
20.07.2021 в 16:35

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
вползла со всем своим мрачняком, ибо кто мне что скажет про работу, будет загрызен

ЗС, Граф, всем хорошего дня.
Солнышко, Ростика с Ожогиным можно было спутать при твоей осведомлённости, так что, может, вы просто недопоняли друг друга (и вобще, я каждый раз локти грызу, понимаю, что на твоём месте просто не вылезала бы с тех спектаклей(( ).

И я теперь действительно хочу общую беседу с тобой и Графом где-нибудь в мессенджере) А то что ж всё тебе одной страдать.
И, ой, я не предупредила тебя, что куски из МК авторы видео просили не выставлять на общий обзор, но т.к. у тебя дайри-закрытка, да и запись-закрытка, то прокатит, наверное. Сама я дура, в конце концов.

«А. У Вас аудиофайл?.. А мне она видео показывала... На ютубе...»
(Я бодала эти дайри, как тут теперь цитирование работает??( )
На ютубе лежат две видеозаписи. Одна давнишняя, с Рагулин-Гордеев-Кроль(это который пришибленный Алёша), другая поновее Рагулин-Гордеев-Дэмкив(тот, который мне не нравился, а тебе нормально был). Но я тебе показывала с моим дримкастом, а оно тоже из закрытых файлов)))))
20.07.2021 в 17:15

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Т.И.К.А,
(и вобще, я каждый раз локти грызу, понимаю, что на твоём месте просто не вылезала бы с тех спектаклей(( ).

Ммм... из каких спектаклей? В смысле т.к. я в Питере живу? А они тоже тут?

И, ой, я не предупредила тебя, что куски из МК авторы видео просили не выставлять на общий обзор, но т.к. у тебя дайри-закрытка, да и запись-закрытка, то прокатит, наверное. Сама я дура, в конце концов.
Дневник открытый, вроде... Но я помнила, что закрыт ютуб. Но не думала, что эти ссылки тоже.
Их надо срочно спасать-сохранять?

На ютубе лежат две видеозаписи. Одна давнишняя, с Рагулин-Гордеев-Кроль(это который пришибленный Алёша), другая поновее Рагулин-Гордеев-Дэмкив(тот, который мне не нравился, а тебе нормально был). Но я тебе показывала с моим дримкастом, а оно тоже из закрытых файлов)))))
Я уже запуталась)))))))) но удивительно, что везде Кирилл.
20.07.2021 в 17:22

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Злое СердцеВ смысле т.к. я в Питере живу? А они тоже тут?
Да(. И Гордеева воочию тоже увидеть в твоих силах, и всех остальных...(

Их надо срочно спасать-сохранять?
Нет. Просто их показывать не надо. А то правообладатели - существа трепетные и ранимые.

но удивительно, что везде Кирилл.
Слава Богу, что везде Кирилл. Иначе был бы Ожогин! Ну или Балалаев, который старше старца)))) - со всем уважением к ИгорюВладимировичу
20.07.2021 в 17:40

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Т.И.К.А,
Да(. И Гордеева воочию тоже увидеть в твоих силах, и всех остальных...(
Поняла.
Да. Сама себе я бы тоже завидовала бы.
Но я не умею смотреть составы. И... мне катастрофически неохота влюбляться в мальчика окончательно)))))
Ну и по-моему там цены очень недемократичные. А еще сам театр в анусе мира. Туда только на такси.
Интересно, моя тетя на его Онегина попала или на не его))))) А то ей понравилось. А я тогда возмущалась. И тут Бог меня смирил!!!!

Нет. Просто их показывать не надо. А то правообладатели - существа трепетные и ранимые.
М... Куда ж их сохранять-то ссылками?(

Слава Богу, что везде Кирилл. Иначе был бы Ожогин! Ну или Балалаев, который старше старца)))) - со всем уважением к ИгорюВладимировичу
Дык я ж ЗА. А Балалаев вроде бы чаще в Мск все же. Хотя не знаю, может Кирилл тоже в Мск живет, а сюда наездами.
20.07.2021 в 18:33

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Злое Сердце, про ссылки снова не поняла. ЗАкрытая запись -  и всё ) Хорошо.

Дык я ж ЗА. А Балалаев вроде бы чаще в Мск все же. Хотя не знаю, может Кирилл тоже в Мск живет, а сюда наездами.
Балалаев да, чаще в МСК, а Гордеев на два города - везде живёт в равной степени.

20.07.2021 в 21:36

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Т.И.К.А,
Закрыть я не готова. Иначе в чем смысл постить тут, а не в черновиках мыла.
Могу только добавить какой-нить символ в ссылку, тайный, чтоб не открывались

Бедный человек... На два города(
20.07.2021 в 22:14

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Тут появился пост Мамонтенки, если вы еще помните такую венгроманку...
Пошла ее полистать. И оказалось, она из своего Лондона летала на нашего Кирилла Гордеева в Питер... И писала об ём еще в 2017
А ведь она моложе меня лет на 10.
Как всегда ощутила себя старушкой с великим тормозом))))
22.07.2021 в 17:33

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце,
Не может быть. Я фамилию "Ожогин" только от Вас узнала!
Ну, возможно, услышали Вы ее тогда, когда встречали меня в футболке "Мастер и Маргарита" ) Потому что я попустил короткий период, когда Воланда немножко поиграл Колпаков, и оба моих раза играл "бессменный" Ожогин. Но тут фишка в том, что в данном мюзикле роль писалась конкретно под него - поэтому таки да, на него она хорошо села (что не мешало мне жалеть, что я не видел Колпакова ()
И таки да, Т.И.К.А права: перепутать их О-О-ОЧЕНЬ сложно )))))

Она сказала, что, если бы не боялась, что Вы с ней не сойдетесь во мнениях по Алеше
О котором?
По книге он меня бесил безумно. А в той аудиоверсии, что у меня есть, он прекрасен...
Но я не знаю, который это :angel2:

А мне она видео показывала
Упс...
Поискать видео я не додумался О_о
Сейчас же такие времена, если что-то есть - то кусочками... А кусочками не интересно (
Я все вживую хотел сходить - но сперва никак на мои выходные не выпадало, а потом вообще эта пандемия ударила... Сто лет в театре не был (


я вроде бы у Вас не помню про Карамазовых в дневнике...
А у меня и не было )
В аудиофайле я не знаю, кто поет...
Вот все надеялся сходить вживую - и уж тогда написать... Но - не сложилось (

Вам что там нравится?
Персонажи нравятся.
Вообще, на самом деле, я очень плохо распознаю голоса :shuffle2: Но там так удачно и харАктерно подобраны роли, что я всех-всех распознаю.
Нравится концепция: мюзикл удачно построен. Начало вообще шикарно: вот так легко и ненавязчиво познакомить нас почти со всеми действующими лицами )
Нравится большинство песен - не так много тех, которые я проматываю. Неожиданно нравятся даже "заунывного типа" (как я их называю: когда что-то ме-е-едленное-ме-е-едленное )).
Вообще удачный мюзикл. Его бы почаще ставить :shy:

Т.И.К.А,
Приветствую!
я теперь действительно хочу общую беседу с тобой и Графом где-нибудь в мессенджере
Устно - отказываюсь (
Я хреново говорю и очень медленно думаю ((( Я устно выгляжу тупым :weep:

Ну или Балалаев, который старше старца
Меня вот убила информация, что Балалаев за Ивана. Але! Тому 22-24 было! Балалаев уже безумно старый для Дантеса, а из него все вьюношей пытаются делать О_о Зачем?! Он неплох в своей возрастной категории, но он отнюдь не из тех актеров, кто могут до старости мальчиков играть.
22.07.2021 в 18:21

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
«По книге он меня бесил безумно. А в той аудиоверсии, что у меня есть, он прекрасен...»
Вот и приехали) Я очень люблю Алёшу в оригинале.
В рок-опере мне никак не пошли ни Демкив (что странно, обычно его манера исполнения мне приятна), ни Казьмин. Самый "ровный" Алёша, по-моему, Кроль. Но и Баярунас по мне так крайне хорош. Есть, конечно, спектакли на-отвали, но в большинстве испонений этой роли аж за Душу берёт))))


«Поискать видео я не додумался О_о»
То, что лежит в открытом доступе:
https://youtu.be/szyC9cjxji8 - Рагулин-Гордеев-Кроль (Ли-Гусева-Перегудов-Диевская-Суханов)
https://youtu.be/6uXF4s1-6Nw - Рагулин-Гордеев-Дэмкив (Ожогин-Дольникова-Вальц-Беляева-Погиба ) .
ЗС, можешь посмотреть на ненавистного мне Вальца, которого все ужасно любят и считают лучшим Зосимой (я составы подписала) и сделать мне больно, сказав, что он хорош)))). А можешь ничего не говорить)))) И ДЕмкив, кстати, возможно, Алёшей тебе бы "зашёл". Но я бы ТАКИМ составом тебя со спектаклем знакомить отказалась.

Моя личная боль, что на последних спектаклях Гордеев куда-то заушил очки(. Учитывая мою любовь к очкарикам - я в расстройстве.


«Я устно выгляжу тупым»
Зато я - письменно)))) Да нет, можно просто беседу создать текстовую. Не так уж мы и часто за мюзиклы разговариваем - мне страшно Машеньку каждый раз, когда меня "накрывает" тревожить))))


«Меня вот убила информация, что Балалаев за Ивана.»
+1
При всей моей любви (БОЛЬШОЙ любви, прошу заметить) к Балалаеву, это было... не очень решение. Особенно в том составе с единственносыгравшим Авдеевым))). Получилось, что старец почти в два раза младше среднего брата.
22.07.2021 в 19:09

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Вот и приехали) Я очень люблю Алёшу в оригинале.
Мне из всех братьев нравился Иван - и мне было безумно обидно, что его свели с ума ( Был единственный нормальный адекватный человек в этом рассаднике, где одни - дряни, а другие - блаженые (а некоторые - оригинальные помеси) - и того испортили (
Короче, я Ивану сочувствовал, Алеша меня подбешивал, а Дмитрия я терпеть не мог )
Но в мюзикле все по-своему классные )

Рагулин-Гордеев-Дэмкив (Ожогин-Дольникова-Вальц-Беляева-Погиба ) .
Так, из Ожогина однозначно ужасный Смердяков. Не знаю, кто такой Погиба, но записи с ним слышал - и его Карамазов-старший мне однозначно не нравится...
Короче, я понял, мне смотреть первую версию ) Благодарю! :white:

Зато я - письменно
Да ладно, Вы вполне грамотно пишете, в чем проблема? О.О

При всей моей любви (БОЛЬШОЙ любви, прошу заметить) к Балалаеву, это было... не очень решение.
Во-о-от!
А теперь представьте, каково мне, которой никогда его особо не любил. В любом мюзикле, где была ему альтернатива, я предпочитал другого. *Подумав* Кроме ГМК. Я настолько не люблю Ермака, что согласен даже на Балалаева... Но увы - там, где Ермак не Дантес, он Фернан, поэтому, хоть "Монте-Кристо" и вернули в ТО, я никак не могу на него сходить (((

PS А, кстати, который там Вальц? А то их двое... Один мне нравится, второй - не очень... :shuffle2:
22.07.2021 в 19:29

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
«Мне из всех братьев нравился Иван - и мне было безумно обидно, что его свели с ума ( Был единственный нормальный адекватный человек в этом рассаднике, где одни - дряни, а другие - блаженые (а некоторые - оригинальные помеси) - и того испортили (»
Мне в книге, сказать честно, понравилась сама книга, которая спасла меня в ковид от дурных мыслей)))) Особых префере по тексту не было, но с Алёшей много очень ярких, добрых или грустных сцен. Потому из братьев он мне запомнился больше.

В мюзикле, согласна, все прекрасны)


«Так, из Ожогина однозначно ужасный Смердяков. Не знаю, кто такой Погиба, но записи с ним слышал - и его Карамазов-старший мне однозначно не нравится...»
+1. Я к Ожогину и в целом-то равнодушно, но на фоне Ли он теряет вообще всё (с моей точки зрения)) ). А Погиба после Суханова смотрится переиграно и даже пошловато. Хотя, говорят, артист неплохой.

«Да ладно, Вы вполне грамотно пишете, в чем проблема? О.О»
Грамотность не означает наличие осознанности мыслей) А с этим у меня проблемы)) Не важно. Просто, если хотите, к письменному диалогу мы открыты. Особенно хочется почитать Ваши впечатления после просмотра записи

«Я настолько не люблю Ермака,»
  :laugh:    :laugh:    :laugh:   Я не могу найти ни одного человека, который любит Ермака))))) Кто-то на него ходит вообще?)))

Слышали, "Орлова" возвращают? Теми же составами. Ужасно горюю, что мне не доехать.


«PS А, кстати, который там Вальц? А то их двое... Один мне нравится, второй - не очень...»
Евгений Вальц. Я хз первый он или второй. Но мне очень не нравится.
22.07.2021 в 19:53

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Отдельно хочу обсудить составы на "Графиню де ля Фер". Вы таки это видели? Добрая половина актёров из Карамазовых, Казьмин для хайпа (и Стоцкая, которая теперь везде с ним, похоже, паровозиком будет идти) и Рагулин даже не на главной роли. Простите мне моё злословие, но я слегка раздосадована кастом.
23.07.2021 в 19:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Я читал лет десять назад... если не одиннадцать.
Самое смешное, что взялся после того, как услышал по радио отрывок как раз про Алешу.
Но вообще у меня с Достоевским сложные отношения. С одной стороны, он удивительно чешет мои кинки - а с другой прямо скачет на моих сквиках ( А главное - мы с ним категорически не совпадаем в вИдении персонажей. Те, кого он считает "положительными", мне или не слишком приятны, или вообще категорически неприятны (
Короче, Достоевского я читаю как те мышки, которые плакали, кололись - но продолжали грызть кактус... :shuffle2:

Я к Ожогину и в целом-то равнодушно, но на фоне Ли он теряет вообще всё (с моей точки зрения)
Ожогин чересчур монументален. Когда вот эта тушка под метр девяносто, привыкшая играть аристократов и повелителей, пытается ужаться до слуги с тараканами в голове - у него это просто не получается. Ли, разумеется, куда более пластичен.

А Погиба после Суханова смотрится переиграно и даже пошловато. Хотя, говорят, артист неплохой.
Суханова я видел как одного из Кролоков - и он был прекрасен ) И Федор Карамазов у него прекрасен тоже - но по-другому. А Погиба как-то чересчур юродствует ( Но - это я сужу по записи, я его никогда больше не видел и не слышал, так что об актере в целом судить не могу...

Особенно хочется почитать Ваши впечатления после просмотра записи
На выходных обязательно посмотрю )
У меня теперь пятидневка, так что выходные как у всех белых людей )))

Кто-то на него ходит вообще?
Слушайте, ну кто-то же должен ходить, раз его пихают во ВСЕ составы О_о Я думал, я один такой, кого он раздражает...

Слышали, "Орлова" возвращают?
Слышал, но вот как раз "Орлов" меня совершенно не интересует ( На мой взгляд - чуть ли не самый неудачный мюзикл ТО. Я знаю, что его многие любят - но совершенно не понимаю, за что. По-моему, его обожать могут только ярые фанаты Балалаева...

Евгений Вальц. Я хз первый он или второй.
А. Я тоже не знаю, кто у них там первый, кто второй, но Андрей, по-моему, лучше )


Отдельно хочу обсудить составы на "Графиню де ля Фер".
А вот про это я вообще в первый раз слышу О_о
Это как, что, где?

Казьмин для хайпа (и Стоцкая, которая теперь везде с ним, похоже, паровозиком будет идти)
Эм... А Стоцкая в роли мамы Казьмина? О_о
24.07.2021 в 01:10

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
«А Погиба как-то чересчур юродствует»
О! Прекрасный эпитет! Да, похоже на то.
Да я ж тоже по записям - коль уж нет другой возможности)


«У меня теперь пятидневка, так что выходные как у всех белых людей )))»
О! Поздравляю. Удобнее? Или сменами больше нравилось?


«Слушайте, ну кто-то же должен ходить, раз его пихают во ВСЕ составы»
А кроме Новикова Фернаны остались? Со всем уважением к актёрскому таланту Максима Новикова, но для моего уха с Фернанами этому спектаклю повезло один раз. И давно. Когда Матвейчук был.
*подвисла* А кроме Балалаева кто ещё Дантеса поёт?)


«По-моему, его обожать могут только ярые фанаты Балалаева...»
Не-ярый, но предпочитающий Балалаева зритель,  я люблю Орлова отнюдь не за Балалаева)))


«Это как, что, где?»
Следующий Рагулинский проект https://grafiniadelafere.ru/?listim_open_widget=1
На сайте есть примеры арий и московские составы. Люди ждут премьеру, но ожидания у всех... разные. В основном все опасаются бесцветненькую Миледи, но советский грим цирк умеет делать чудеса...
В питерских составах обещают, видимо вторую часть каста Карамазовых))) То есть Диевскую, Гордеева и иже с ними)))) 


«Стоцкая в роли мамы Казьмина?»
Почему именно мамы? )))
Стоцкая в роли Анны Австрийской.
читать дальше

24.07.2021 в 07:47

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Да я ж тоже по записям
Я имел в виду - по аудиозаписи. Иногда игра вживую как-то компенсирует звук, а тут только на звук и можно полагаться...

Удобнее? Или сменами больше нравилось?
Ну, сменами, по-моему, таки лучше... Два дня (а еще лучше - две ночи )) отработал - и на пару дней обо всем забыл...
Но тут в чем плюс - у меня не с 9 до 18, а с 7 до 15.30 ) Учитывая, что я по жизни встаю где-то от 4 до 5 - мне это достаточно удобно. Плюс там знакомые люди, которые меня к себе и переманили.
Ну и главный плюс - это зарплата, которая в полтора раза больше... :shy: Ради такой зарплаты я согласен и на пятидневку...

А кроме Новикова Фернаны остались?
*подвисла* А кроме Балалаева кто ещё Дантеса поёт?
Ермак!
Ермак второй Дантес и второй Фернан. Поэтому получаются составы либо Балалаев-Ермак, либо Ермак-Новиков. БЕЗ Ермака попасть на "Монте-Кристо" нереально! :weep2:
Еще, вроде, иногда там может Кирюхин мелькнуть - но без Ермака никуда (
Я-то как раз Новикова люблю, он бы меня полностью устраивал... Если бы на Дантеса был какой-нибудь другой актер (

Не-ярый, но предпочитающий Балалаева зритель,  я люблю Орлова отнюдь не за Балалаева
А за что? :hmm:
Мне правда искренне интересно...
Потому что по мне - он крайне неудачно выставлен в сценическом плане. Я об этом в свое время целый пост писал, а сейчас мне, увы, формулировать сложнее... Потому что я на плеере для себя создал "урезанную" версию, откуда выкинул половину песен, и слушаю под настроение в таком виде. Но и то там ни одна песня толком не цепляет... (

Следующий Рагулинский проект
О, спасибо за ссылку! Ознакомлюсь )

Почему именно мамы?
Потому что, несмотря на то, что по годам у них разница не слишком большая, по типажу Казьмин - вечный мальчик, а Стоцкая уже вполне себе мадам.

Стоцкая в роли Анны Австрийской
О_о По-моему, она слишком вульгарна для испанской инфанты.
Но - это мое предвзятое мнение, ибо она мне не нравится... :shame:
24.07.2021 в 10:58

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Я имел в виду - по аудиозаписи. Иногда игра вживую как-то компенсирует звук, а тут только на звук и можно полагаться...
Ааа. Ну, ЗС верно говорила, мне важно не хорошо спетый материал, а то, чтобы я поверила. Я, правда, плоха в аудиальном восприятии, но если актёр споёт/сыграет с хрипами и фальшиво, но эмоционально я ему поверю, мне этого более чем достаточно. Наверное, поэтому мой дримкаст всегда не самый популярный) (А в Карамазовых - ну просто беда - всегда кто-то один да не нравится)))) )


а с 7 до 15.30 ) Учитывая, что я по жизни встаю где-то от 4 до 5 - мне это достаточно удобно. Плюс там знакомые люди, которые меня к себе и переманили. Ну и главный плюс - это зарплата
Прям завидую по-белому. Сама вечно в 4 утра встаю и мечтала бы работать часов с шести ) Я очень за Вас рада, Граф. 


но без Ермака никуда ( Я-то как раз Новикова люблю, он бы меня полностью устраивал... Если бы на Дантеса был какой-нибудь другой актер (
Вот я и чую подвох, что не помню никого Дантесом (кроме Дыбского, но то давно и не правда). Кто ж Ермака так в ТО любит сильно, что пихает всюду?


А за что?
Как бы ни было смешно, за всех остальных ( да я видела-то только офиц.версию в видео). В этом спектакле две актрисы (не считая Карине), которых я не очень-то люблю, внезапно оказались хороши как два рассвета, очень нравятся декорации, довольно много арий нравится на слух. Любовная линия, конечно, уныние, но в ГО много, по сравнению с остальными, дуэтных номеров, что тоже мне нравится гораздо больше, чем соляки.
Ну и Орлов для меня внезапно открыл Кирюхина и Ли))) 


типажу Казьмин - вечный мальчик, а Стоцкая уже вполне себе мадам.
Что не мешает им встречаться ирл) и играть вместе уже четвёртый спектакль(((((((  :weep3:   Я не против Стоцкой, но что-то её перебор.


О_о По-моему, она слишком вульгарна для испанской инфанты.
+1
И ладно бы играла... Эх...
24.07.2021 в 11:38

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Ну, у меня самого не то чтобы распрекрасный слух...
Кстати, я поэтому недолюбливаю Балалаева: он вроде как вполне чисто поет - но он как-то очень мало играет... В "Вие" видел Сотником его - ну поет себе и поет... Видел Заусалина - аж дрожь пробирает какая-то потусторонняя... :shuffle2:
Так что да, для меня важно, как играют. Но при этом, ИМХО, персонаж еще и тональностью должен попадать...

Сама вечно в 4 утра встаю и мечтала бы работать часов с шести )
:friend: Благодарю! )

не помню никого Дантесом (кроме Дыбского, но то давно и не правда).
Из Дыбского был не очень удачный Дантес... Куда хуже Балалаева ( Еще там одно время был Дантес-Рагулин - но я его не застал, поэтому ничего сказать не могу (

Кто ж Ермака так в ТО любит сильно, что пихает всюду?
Мне вот тоже интересно, кто так любит их семейную пару ((( Которую теперь не знаешь, как обогнуть...

Как бы ни было смешно, за всех остальных
Но в том-то и дело, что "всех остальных" там ничтожно мало ( Там практически не раскрыты характеры других персонажей, все только "в приложении" к паре главных героев. Ну, может, у Екатерины чуть-чуть побольше, чем у прочего "фона" - но не более ( Мне на это было грустно смотреть. Когда ВЕСЬ мюзикл - одна сплошная заунывная лирика и хороводы вокруг основной пары - это скучно неимоверно...

Ну и Орлов для меня внезапно открыл Кирюхина и Ли
Ну, Ли я люблю еще аж со времен РиДжа )
А про Кирюхина могу сказать только: я попал как-то на него, когда он заменял Маракулина в "Монте-Кристо"... И скажу так: шикарный из него Вильфор вышел! Вот прямо такой книжный-книжный! В общем, просто представьте, как надо было сыграть, чтобы я не расстроился, что не увидел в тот день Маракулина - и все станет понятно )

играть вместе уже четвёртый спектакль
Эм... Они, вроде, в "Шахматах" (которых я так и не увидел) Ну и, как понимаю, в "Карамазовых" - а где еще?.. :hmm:

И ладно бы играла... Эх...
На сентябрь заявлена другая королева...
И... это...
Короче, спасибо за наводку: я билет взял на 17-е сентября... :facepalm3:
Ростислав Колпаков - Атос... Я просто не смог устоять! Будь что будет! :shame:
24.07.2021 в 14:59

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Дантес-Рагулин - но я его не застал, поэтому ничего сказать не могу (
О.о Я просто фотографию такого чуда найти не смогла. Наверное, это было специфично)


Мне вот тоже интересно, кто так любит их семейную пару ((( Которую теперь не знаешь, как обогнуть...
А. *скривилась* Быстрова. Точно. =(


Когда ВЕСЬ мюзикл - одна сплошная заунывная лирика и хороводы вокруг основной пары - это скучно неимоверно...
Ну мне лично очень потешно было, как за ОДНУ арию от коварных планов ГГ перешли к люблюнемогу))) Но вот именно часть с коварными планами мне нравилась)
Ну и не учитывая три арии тет-а-тет, у гл.героев остальные арии шли вовне. И они мне вполне нравились. 
Словом, как всегда говорю ЗС, из-за мужиков не поссоримся))) 


Ну, Ли я люблю еще аж со времен РиДжа ) А про Кирюхина могу сказать только: я попал как-то на него, когда он заменял Маракулина в "Монте-Кристо"...
Ну, РиДж для меня был триумф Руллы и Беляева))) И Сидорцовой, пожалуй. Как же давно это было) И Бенволио мне вообще ни один не понравился, а ГО внезапно заставил полюбить.
А на Кирюхина я, кстати, внимание обратила с Вашей подачи. Так что спасибо)))


а где еще?..
Ну, вот Вам Графиня. И Кабаре. И это было грустно, потому что знакомая хотела приобщиться к мюзиклам, но увидела Стоцкую на афише  и резко передумала. Так я потеряла возможность найти собеседника по мюзиклам(


я билет взял на 17-е сентября...
  :-D  Я  не ожидала)))) Ой, впечатлений буду ждать. Я Ростика очень хочу Портосом. Он такое Карамоном вытворяет - хочу Портосом)))))
Очень желаю, чтобы спектакль состоялся, и Вам понравилось)
24.07.2021 в 15:25

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Я просто фотографию такого чуда найти не смогла
Его точно не было в повторном запуске. А в первом, когда только начинали ставить - был. Но, повторюсь, я на него не попадал...

А. *скривилась* Быстрова.
Тоже не любите? )))

за ОДНУ арию от коварных планов ГГ перешли к люблюнемогу
Там беда в том, что проблематика вообще не проработана. Вот да: начинались коварные планы - потом люблюнемогу - а потом опять все съехало туда, где было. И такое впечатление, что никто из людей в этом по-настоящему не участвует. Их расставляют как фигурки на доске - и они там даже не двигаются, как поставили - так и стоят (((
Но, впрочем, у всех свои вкусы ) Лично я на "Орлова" не пошел бы даже забесплатно - настолько он мне не нравится...

РиДж для меня был триумф Руллы и Беляева
Рулла прекрасна до сих пор ) А Беляева я как тогда не оценил, так и сейчас он мне не понравился ) А Ли, на мой взгляд, всегда был очарователен. Хотя, увы, видел я его нечасто: на РиДж я ходил с фанатами Постоленко (((

знакомая хотела приобщиться к мюзиклам, но увидела Стоцкую на афише  и резко передумала
Мда... Форменная антиреклама (((

Я Ростика очень хочу Портосом. Он такое Карамоном вытворяет - хочу Портосом
Какой из него Портос? О.О
Колпаков же небольшой. Я не скажу, конечно, что он мелкий - но он достаточно невысокий и худощавый.
Из него шикарнейший Карамон по голосу и по игре, но внешне он особенно удачно смотрится, когда за Рейстлина - еще более худощавый Герасименко, а за Крисанию - миниатюрная Бахтиярова. У них тогда вообще прямо этакий "фарфоровый каст" получается. А вот Бирин рядом с Колпаковым смотрелся куда более массивным.
Так что повторю: какой из Колпакова Портос? Где тогда Арамиса с д'Артаньяном искать? )))

Я  не ожидала
Да я сам не ожидал... :shuffle2:
Но увидел Колпакова - и понял, что "надо брать" )
Вот только Ришелье-Балалаев мне не нравится (((
24.07.2021 в 16:30

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Рулла прекрасна до сих пор )
Одна из тех, на чей спектакль я пошла бы безоговорочно) Всё ещё бесконечно её люблю.
Задумалась и поняла, что для меня только человека четыре такой репутацией обладают) Включая Лику.))


Хотя, увы, видел я его нечасто: на РиДж я ходил с фанатами Постоленко (((
Ещё одно "Чудо" от мира мюзикла)))


Какой из него Портос?
И снова вопрос восприятия. Его Портосу я бы поверила. И дело тут не в комплекции.


Вот только Ришелье-Балалаев мне не нравится (((
Ожидаемо. Но глядя на премьерный каст, думается мне, Балалаев - меньшее из зол)

24.07.2021 в 17:02

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Задумалась и поняла, что для меня только человека четыре такой репутацией обладают)
А остальные трое кто? )

Его Портосу я бы поверила
Да я у него почти любому поверю.
Другой вопрос, что в моем понимании актер должен все-таки совпадать типажом с персонажем.

лядя на премьерный каст, думается мне, Балалаев - меньшее из зол)
*Медитирует*
Там будет Колпаков, поэтому я переживу все!

Кстати! Смотрю запись )
Состав очень похож на тот, что у меня в аудиоверсии. Алеша, значит, Кроль.
У меня были другие только Катерина и Зосима... Катерина была шикарной - эта мне понравилась меньше ( А Зосима, я думал, мне не нравился - но тут еще хуже :facepalm3: Тот блеял, но хотя бы пел чисто, а этого постоянно заносит...
24.07.2021 в 19:59

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
А остальные трое кто? )
Из мужчин, как не трудно догадаться, Балалаев и Гордеев...
Ой, нет! Штыпс же ещё! Как я могла забыть))))
А из дам - Дарья Бурлюкало. Ну и Лика. Значит, пятеро)
Оффтоп: Хотелось бы расслушать Диевскую, Урумидис и Гогитидзе, но пока как-то не приходится.

*Медитирует*
*лучи поддержки*


Катерина была шикарной - эта мне понравилась меньше
Ещё и из-за женщин мы с Вами не поссоримся.)) Диевская - моя любовь в Карамазовых навечно) . Ну, тогда выбор особо не большой, кто пел у Вас в аудио: либо Гусева, либо Беляева. У Ольги голос специфично-низкий - от Гусевой её легко отличить.
Слушайте, с Зосимой всё плохо вообще.
Лично для меня Вальц и Арцев вылетают сразу - категорически их не люблю.
Перегудова я люблю, как актёра, но кто ему сказал, что он может петь в мюзиклах, тот, наверное, пошутил((( Из этих трёх он меня меньше всего раздражает.
Моя отдельная любовь, конечно, Авдееву, я в его голос верю, но на Старца он, прямо сказать, не тянет)))))
Мне Авдеев ещё очень понравился невовлечённостью. Неканон, конечно, но он уже как будто не с ними, НАД ними. Загримируй они его под старца - у меня была бы стопроцентная уверенность в любимом исполнителе этой роли. Но...
24.07.2021 в 20:15

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
А, ну значит, я только Балалаева не разделяю )))

Диевская - моя любовь в Карамазовых навечно
У нее очень красивый голос - но она же им совершенно не играет ( Вот к ней - та же претензия, что к Балалаеву. Поет. Но, извините, она не на эстраде поет, а на сцене ( В моей аудиозаписи у Катерины столько эмоций в голосе, по каждому поводу - своя, а у Диевской все ровно. Яркая сцена с визитом Грушеньки прошла вообще смазано (

либо Гусева, либо Беляева
Гхм... Гусева была за Грушеньку. Но что-то не похоже, что Катериной была Беляева... :hmm: Вообще я женские голоса различаю еще хуже мужских, так что не поручусь... Но таки да, у Беляевой красивый низкий голос - я ее Анну Каренину обожаю за точное попадание в роль )

Вот не знаю, кто у меня был Зосимой ( Точно кто-то с довольно высоким голосом. Мне на слух неприятным - я просто не люблю высокие голоса, ни женские, ни мужские - но поет-то вроде абсолютно правильно.
24.07.2021 в 20:24

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Сын Дракона, а дайте ссылку на ваше аудио. Очень интересно стало вдруг.
24.07.2021 в 21:11

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Т.И.К.А,
Я его очень давно качал с вконтакта, когда оттуда еще что-то качалось...
Хотите, на яндекс-диск залью?

PS Хотя, возможно, у меня эффект цыпленка: кого первым увидел, тот и мама! :angel2:
24.07.2021 в 21:18

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Сын Дракона, хочу. Хотя бы немного. Интересно всё же. Может, пойму, кто у Вас поёт)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии