Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Православие и мир
Валерий Панюшкин vs о.Сергий Круглов: Предатель

Валерий Панюшкин

Я держал Сашу за плечи, пытался сказать что-то разумное: поедем в клинику на детокс, а с завтрашнего дня на группы, я помогу, я буду с тобой… А она кричала не столько мне, сколько сквозь меня. Кричала таким утробным голосом, каким не может кричать человек, а только бес, вселившийся в человека.

Кричала, что я должен дать ей денег, повезти ее на какую-то точку, сейчас, немедленно. Глупо было говорить ей, что героин убьет ее. Она кричала, что хочет умереть. Она обещала мне всё, что угодно: что завтра бросит, что это последний раз. Она предлагала мне себя: прямо вот хоть здесь и сейчас под дождем на тротуаре — и принималась срывать с себя одежду. И силы в ее вырывающихся плечах было столько, сколько не может быть у худенькой девушки.

Тогда я отпустил её. Я понял, что кричавший ее горлом и извивавшийся ее телом героин ли, бес ли — сильнее меня. Я развернулся и пошел прочь, не оглядываясь. Она что-то еще кричала мне вслед. Что я должен… Что она умоляет… Что я же друг… Но я не слушал, шел куда глаза глядят под снегодождем, шел часа два, наверное, в состоянии близком к беспамятству, пока не обнаружил себя мокрым насквозь со стаканом чего-то спиртного в руке, где-то в баре, а бармен склонялся надо мной и говорил:«Не реви, мужик, ты чего ревешь-то как маленький».



Личное

@настроение: а я читала и вспоминала ТоТофик, ловила настроение... Нейа, дети эти глупые, Арехир, etc...

@темы: Жизнь, Друзья, Личное, Настроение, Цитаты, Я, Господь

Комментарии
01.12.2012 в 23:50

Просто сентиментальный мужчина. Я бы спокойно ушел, если бы меня просили о таком. Надо не нервничать, а призвать Бога и ориентироваться на свой внутренний голос - помогать или нет. Всем на свете помочь невозможно, это с Лидой обсуждали.
01.12.2012 в 23:53

Вот когда бабушка умирала, можно было вызвать скорую - дескать, попытаться ей помочь. Я сказал маме, что никого вызывать не будем, пусть умирает дома. Спокойно принял решение, а не дергался и не напивался потом, как невротик.
02.12.2012 в 00:05

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты дальше почитал бы в самой статье

А с бабушкой я не считаю, что ты прав. Но это твое дело.
02.12.2012 в 00:16

Прочитал, неустойчивый мужчина. Если что-то решил, надо спокойно нести последствия, а не терзаться, а если бы так, а если бы не так. Женская психология. Хотя есть и женщины мудрые и взвешенные.
02.12.2012 в 01:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Он не решал там. Он был в шоке. И он ощутил всю степень своего бессилия помочь другу. Это было ужасно.
02.12.2012 в 01:37

Как в таком состоянии одержимости она могла быть ему другом? Он просто пытался ей помочь, она отказалась от лечения, и все дела.
02.12.2012 в 23:51

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты полагаешь, что в состоянии одержимости или в любом другом плачевном состоянии человека можно не считать больше человеком, другом, родственником и т.п.?
03.12.2012 в 00:25

Если он колется и требует от меня новых доз, какой он мне друг? Друг подразумевает какую-то внутреннюю общность, родство. Этот человек отпал от дружбы. Я могу продолжать желать ему добра, лечения, но он отпадает от нашей дружбы, мы расходимся.
03.12.2012 в 00:27

У него появляется уже новый круг друзей - наркоманы и наркоторговцы. Хоть я и желаю его спасения, но я не вхожу в круг его друзей.
03.12.2012 в 02:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не согласна. Если человек ошибается или болеет, он не перестает быть человеком. И общее есть. У них оставались общие дела и мировоззрение тоже. Просто она заболела.
03.12.2012 в 09:47

Какие общие дела? У наркоманов только одно дело на уме. И мировозрение вокруг этого дела. Скажешь еще, ангелы остались друзьями бесов после грехопадения.
А Иисус был другом истребленных людей в Иерусалиме после его казни? Так по дружески допустил, чтобы людей зверски вырезали.
03.12.2012 в 09:50

Вот представь, после какой-нибудь инфекции я потеряю разум. И какой я тебе буду друг? Просто тело, слюнявое и вонючее, с разными гримасами. Друг будет в прошлом.
04.12.2012 в 00:39

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты невримательно читал статью. Ошибиться и заболеть может каждый. Ты все равно останешься другом, как лидина мама остается ей мамой.
04.12.2012 в 00:40

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты невнимательно читал статью. Ошибиться и заболеть может каждый. Ты все равно останешься другом, как лидина мама остается ей мамой.
04.12.2012 в 00:40

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ты невнимательно читал статью. Ошибиться и заболеть может каждый. Ты все равно останешься другом, как лидина мама остается ей мамой.
04.12.2012 в 10:18

Мама остается мамой, потому что она родила. А друг не по физическим критериям друг, а по духовным. Духовный мир же меняется. Или ты думаешь, дьявол остался другом непадшим ангелам? Вряд ли.
04.12.2012 в 23:54

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Все, что было у друзей общего, осталось в сердце, осталось в вечности. Если рассуждать, как ты, дружбы не существует.
04.12.2012 в 23:59

Она кончается, когда кто-то отпадает. Ты можешь любить этого человека, как и всех людей на земле. Но это же не значит, что все люди твои друзья.
05.12.2012 в 00:05

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Всех я не могу. Меня не хватает на многих.
05.12.2012 в 00:25

А ты заметь, что Христос друзьями не всех называл, а только избранных апостолов. Хотя любил всех людей.
05.12.2012 в 00:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я не всех и зову) Друзьями почти никого. И с переменным)
05.12.2012 в 11:11

А вот телеведущие или выступающие на митинге обращаются к людям "друзья". Почему? Потому что есть общность устремлений - собрались для просмотра передачи или для прослушивания выступления.
05.12.2012 в 23:55

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я считаю это пафосом и не верю им.
05.12.2012 в 23:59

Они исходят из того, что друзья это те, кто имеют общие цели и устремления. На митинг собираются такие люди. И конкретную передачу собираются посмотреть люди сходного типа.
06.12.2012 в 00:49

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Для меня это не друзья, а единомышленники максимум)
06.12.2012 в 00:54

Потому что ты исходишь из сентиментальности. А они из разума.
06.12.2012 в 01:10

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Окей)
Я эмо. Я же говорила!
06.12.2012 в 01:13

Опять себе ярлык нашла:) Ты такая, какой себя сделаешь.
06.12.2012 в 01:21

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не опять))) Давно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии