Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
В понедельник вечером ехать снова к Сережке в гостиницу было, если честно, лень. Однако, когда мы еще увидимся. Я позвонила, обнаружила, что его жена в Океонариуме, а он скучает один, и поехала. И Бог подарил мне потрясающий вечер.
читать дальшеВесь героизм Сережи я поняла, только когда увидела привязанную к дверной ручке номера зарядку от телефона. О том, что с 8го на первый в лифте он спустится, я знала, там кнопки расположены удобно, как и то, что я с магнитной картой-ключем от номера смогу довезти его обратно (ему с коляски не дотянуться до паза для карты). Но я не подумала, как он откроет дверь номера! Он догадался привязать к ручке шнур, дергал за него вниз и тянул на себя. Затем проезжал на коляске. Позже оказалось, он успел побывать в гостях у Кости на 9м этаже. Как он туда доехал без карты и обратно, я не знаю... Вечером меня с Костиного этажа на Сережкин без карты не пустили...
Сережка тут же веером разложил приглашения на праздничный ужин в ресторан и сообщил, что билета три, как раз на них с женой и меня. Мы написали Марине романтическую смс, которую она, правда, получила уже вечером) И она (Марина) тут же вошла в дверь. Мы собрались и пошли вниз, уже опаздывая.
В том конференцзале, где день назад были организованы кружки для больных детей, стояли круглые большие столы с многочисленными стульями вокруг. Большинство столов было уже с народом, но часть оставалась свободной. Мы сели за ближайший пустой стол, отодвинув для Сережки кресла, чтобы он мог подъехать. Я повязала Сережке салфетку, и мы с Мариной стали за ним ухаживать. Можно было сесть к кому-нибудь, но нам было комфортнее в миникомпании. Кости не было видно нигде. Со сцены грянули цыгане к полному восторгу Сергея. Думаю, он никогда не был в ресторане. Мы с Мариной, пожалуй, тоже, если не считать свадеб, например. Из напитков стояли морс, апельсиновый сок и по маленькой бутылочке минералки рядом с каждым прибором. Серверовка была отменной, с положенным количеством приборов, по которым можно было определить количество перемен блюд)), что и сделала присоединившаяся к нам позже незнакомая женщина. Из блюд были около 5ти видов салатов, мясная и рыбная тарелки, внешне напоминающее васаби масло с травами, булочки, медальоны студня... Сережка набрал всего побольше, но ел мало. Увидел, что нет вина, поехал за ним. Вскоре пришел официант с бутылкой белого вина. Я не пила, какое вино, внимание не обратила. Мы фотографиловали все на телефон, затем Сережа попробовал вытащить из затвора Костю. Сначала, по сотовому. Но в итоге решил за ним ехать, настоял, чтобы я сопровождала. Я боялась, что меня обратно не пустят, но пошла с ним, один он бы с лифтом наверх не справился.


Костин люкс был больше и просторнее Сережкиного полулюкса, и располагался намного дальше от лифтов. Но я не особо там осматривалась. На кресле напротив двери отложив совершенно не портящие его костыли сидел Алексей Дмитриев, что меня не удивило, было видно, что им там хорошо и без ресторана. Но Сережа был убедителен, заманивал цыганами... и первым уступил Алексей. Возможно, из вежливости. А за ним уже согласился Костя.
Мы с Алексеем спустились вместе, ребята догоняли нас на других лифтах. Пока мы продвигались к превращенному в ресторан конференц.залу, Алексей выяснил, где я живу и предложил подвезти на машине, ибо живет, как оказалось, недалеко. Я поблагодарила и согласилась. Когда мы шли мимо кафе на первом этаже, Алексей увидел за стеклом двух молодых женщин, очевидно, они были знакомы. Он оставил меня и пошел к ним. Видимо, чувствовал себя неловко, что без приглашения идет на банкет. Но, по-хорошему, там было не место мне, а он как раз был очень даже при чем. Моя совесть меня бы мучила, если бы не большое количество несъеденной пищи на столах и не несколько вовсе пустых столов. Не знаю, наверное, я поступила не слишком культурно, не став дожидаться Алексея. Но стоять за прозрачной перегородкой мне показалось хуже. Потому я взялась сусанить путавшихся в отельных коридорах привыкших к четырем стенам косясочников.
Сережка на входе напомнил официантам, что мы тут уже были, те улыбнулись, что помнят) А Костя отдал билет) И его тут же чуть не поселили за чужой стол))) Я тут же схватилась за него и настойчиво пригласила к нам. Он не стал спорить и поехал за мной. Сел он рядом с Мариной, ибо между нами с ней уже сидел Сережа, а слева от меня та незнакомая дама. Мы попытались за ним тоже поухаживать. Скромный Костя не привык к такому. Я их пофотографировала троих. Алексея не было видно. Я расстроилась, если честно. Не потому, что он не отвезет домой, потому, что все-таки с Сережкой у них сложные отношения, и один другого рядом терпел только ради Кости, мне кажется. Позже мы обнаружили его с теми дамами, оказавшимися большими шишками в мире ОИ, за одним из столов.
Серж и Костя

Мне было очень радостно. С соседкой мы почти не общались. Может, ей было не так уютно от этого, но я не парилась. Мне нравилось есть вкусную еду, не думать о внешнем виде и ненависти к этикету (этими вилками есть эти салаты по правилам хорошего тона не получалось, и было лень стараться), и вообще ни о чем, нравилось переговариваться с Сержем, Костей и Мариной, нравились цыгане... и их песни... нравилось подпевать )
Срежка, как всегда захмелевший с одного бокала, ездил "плясать" с цыганами, спустившимися со сцены )) Марина ходила его там фотографировать. Сережка возвращался довольный, размахивая нагрудной салфеткой, как платочком ))) Потом поехал к столу, где оказался Алексей. И узрел Тако. (Выбила сейчас из Сережки полное имя - Taco van Welzenis! Круть!) Точнее, узрела я, а он воодушевился. Бедный Тако ))) Сережка ринулся с ним общаться и фотографироваться. Я переводила. Потом к беседе присоединились еще две дамы. Одна - из тех, ради кого нас покинул Алексей, другую я не знаю. Я периодически уходила, но Сережка звал меня обратно: переводить. Марина и Костя смеялись, что я его прессекретарь. Мой английский был все-таки ужасен) Я чувствовала, что у меня что-то с давлением, потому что, хотя и не пила, а ощущение было как от сильно ударившего в голову спиртного, плохо соображала, ну и словарного запаса не хватало на их ОИ темы. Но мне и это не принесло негативных эмоций. Я была как Питер Пен. Весела, бесхитростна и бессердечна.
Кроме салатов принесли горячее. На выбор были мясо или рыба. Мне Марина взяла рыбу. Я бы предпочла мясо, наверное, но оно, судя по ее куску, было непрожаренным, а рыба была очень вкусной. А в конце подали еще и кусочек торта. (Наличие десерта мы с соседкой выяснили по дополнительной вилочке)) Но его вкус я не запомнила. Только вид. На вкус обычный такой бисквит. Но красивый.
После ужина мы собирались гулять. Вытащили с собой Костю и Алексея. Костя поехал одеваться, я его проводила, а на 8ой меня не пустили без карточки. Пришлось Марине за мной приехать - у меня в номере остались куртка и пакет. С Костей условились встретиться внизу. Пока он собирался, Алексей, Сережа и мы с его женой ждали у входа на улице. Алексей о чем-то думал, неодобрительно косясь на неуёмно веселого Сергея... а потом предложил прокатить его и Костю по ночному Питеру. Знал, что ребята не смогли выбраться в город... Сережа испугался пересаживаться, хотя мы с Мариной воодушевились, я должна была остаться с колясками, пока они катаются. Марина даже принесла доску, по которой Сережа мог переползти с коляски в машину. Машина была достаточно высокой, Серж бы справился. Потом приехал Костя. Первые минуты все были согласны. Алексей ушел заводить машину. И пока он ее заводил, эти два... ужасных существа передумали! Мы с Мариной убеждали, уговаривали! Но Костя отказался, а следом и Сережка. Я была страшно раздосадована. Я видела, что решение не было для Алексея таким простым, но он искренне хотел помочь, показать красоту города.... сделать подарок собратьям по болезни... и вообще... А эти два ((((
В общем... он сам тоже поубеждал... но быстро бросил эту затею. Очень умный человек. Я сказала, что тогда поеду с Алексеем, и гулять придется без меня. Мы попрощались. С Сережей и Мариной до завтра, с Костей... наверное, навсегда... ну, может, до интернета... И я села в машину. Сейчас жалею страшно, что не поняла, что Костя оставался в гостинице еще два дня. Один. Я бы приехала к нему вечером, покатала: у него же ручная коляска, на ней тяжело гулять, да и страшно одному... Может быть, разве, Алексей заглянул. Надеюсь на это... Костя славный.
По дороге Алексей огорчался, что его предложение отвергли, что Костя и Серж не увидят таких красот, что они упустили такую возможность... Спрашивал, как мы с Сережкой познакомились, кем работаю, как я вообще влезла в тему ОИ... Правда, увы, он обо мне гораздо лучшего мнения. Его фраза "просто хочу понять, что заставило вдруг так резко изменить свою жизнь" не дает мне покоя и укоряет. Я не меняла жизнь. Марина - да. Ира - да. Но не я... Ирка сказала мне в субботу на мои страхи остаться без литургии, что "дела милосердия прежде всего". А я ответила: "Какое милосердие!? Это типа дружба". Я ничего не делаю для Сережки, для ОИ вообще. Меня даже на диссабилити нет! Когда-то я была в теме, т.к. в теме была, кроме Сержа, еще и Ира... но теперь... Сам Алексей оказался юристом, еще мы проезжали театр, кажется, Приют комедианта, он сказал, что с Катей любят сюда ходить. А я в ответ вспомнила его сногсшибательную девушку и искренне восхитилась ее красотой и женственностью. Ему было приятно. Он почему-то спросил, глубоко ли я верующая, и вдруг рассказал, что с первой женой расстался из-за Адвентистов... Она попала в секту, бросила сына...
Высадил меня на остановке, сказали друг другу искреннюю правду, что было очень приятно познакомиться и провести время. У меня остался его телефон. Костиного, кстати, нет. Я не стала говорить, мол, звони, если что (С ним я тоже нагло была на "ты", хотя он и Костя старше меня лет на 10). Я почувствовала, что это состоявшийся, уверенный в себе, взрослый мужчина с сыном-подростком, умной шикарной женщиной и профессией. Я вижу, как Маринке трудно с ребенком-Сережкой, который тоже умеет быть взрослым до мудрости, но слишком любит быть инфантильным. И я знаю, что с Алексеем в этом смысле все иначе. Может быть, впрочем, я ошибаюсь.
@музыка: моя вечная пока тема - "Напрасная колыбельная".
@настроение: http://sysopweb.ru/piter.html Сережкины фотки видов