Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Отпустила детей в кино. Они в итоге не попали, но не суть. Научилась делать смесь, посетила мастер-класс по надеванию памперсов.

читать дальше

Чувствую, никто меня больше с несчастным младенцем не оставит... Но я все равно улыбаюсь, когда вспоминаю беззубую улыбку на пасхальный тропарь....

PS а в кино не попали потому, что техника в кинотеатре сломалась. А не из-за моего вызова.

@темы: "...рассказ о том, что ему не интересно"(с), Дети, Разное, Семья, События, Я, Господь

Комментарии
01.06.2011 в 11:55

Весело у вас :) А мы малыша везде с собой таскаем - нянькаться у нас некому, да и сосок-пустышек в доме нету... А когда поют он очень любит :) еще очень внимательно слушает пианино и детский ксилофон.
01.06.2011 в 12:16

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
А как вы без пустышек обходитесь? У тебя вообще опыт громадный... Понимаю, делиться тебе некогда им в письменном виде, но я бы с удовольствием бы почитала и послушала советов )
Наша тоже любит музыку. Но от музыкальных игрушек в основном... Правда, когда папы нет, мы с ее мамой поем ей хором... а с компьютера музыку не воспринимает.
С пианино я пыталась дитя знакомить. Она пока не заинтересовалась =)
А вообще у нас тоже некому лялькаться. Я вон не справилась же...
02.06.2011 в 00:14

Злое Сердце, а зачем пустышки? :) Всегда же покормить можно, если мама рядом. Вот если мама работает или дома не бывает, тогда - другое дело. На улице тоже не проблема присесть и покормить, если ребенок голодный, - сейчас и специальная одежда для кормления продается (да я и пеленкой или слингом прикрывалась, если что :) ). От пустышки вообще толку мало - если ребенок расстроен, то легче поносить-поговорить-спать уложить. Хотя если маму устраивает - почему бы и нет... И если на искуственном вскармливании - то без нее не обойтись, потому что ребенку надо сосать, а из бутылочки обычно быстро все высасывается.
Вот в первый месяц пустышки категорически не рекомендуют из-за грудного вскармливания - ребенок должен научиться правильно брать грудь, а принцип сосания пустышки несколько другой, в результате получается, что ребенок сосет пустышку - меньше и неправильно берет грудь - молока вырабатывается меньше - начинают докармливать - молоко пропадает... =(((
А вообще, все эти вещи знают и объясняют консультанты по грудному вскармливанию - у вас в Питере их много должно быть.
P.S. Если хочешь советов - пиши, для ответа-то я время всегда найду =) Хотя я бы не сказала, что что-то знаю уникальное =)
02.06.2011 в 00:48

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
У нас, может, и есть спецы, это я не могу сказать... не знаю, где они там есть. Сестре говорили примерно так: дети разные, кто-то любит соски, кто-то выплевывает. Опять же она уже с месяца дает ребенку фенхель. В огромных количествах. Потому что врач сказал. Что я сделаю? (
Молоко пока есть... но днем его мало, в основном утром. А днем поесть некогда, потому и к вечеру немного...
Вот у нас уже, вроде, зубы идут. Это реально, что в 3 мес.? Как ты своих успокаивала в этот период?
02.06.2011 в 11:02

А что такое фенхель? Ни разу не слышала. Это от чего?
Молоко всегда есть, оно приходит в процессе сосания. Но ребенок сам обычно знает - когда голодный, то сосет так, чтобы высосать все, а когда просто для успокоения - то несильно, просто как соску грудь использует. Они вообще-то сами разбираются, когда и сколько им надо =) Когда зубы, тоже лучше грудь давать, но у меня особых проблем не было с зубами - ну грудь сосали, прорезыватели охлажденные мусолили...
Днем поесть некогда - это надо уработаться =) Всегда можно молока-кефира с хлебом хотя бы попить-поесть, вообще жидкости надо побольше, крапиву заваривать - это традиционно для молока рекомендуют...
Вообще порекомендую почитать Уильяма и Марту Серз "Ваш ребенок", вот здесь есть он-лайн:
nazdorovie.com/library/books/sears/index.php
02.06.2011 в 11:37

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
Фенхель - растение типа укропа. Его заваривают как чай (семена) и дают пить от колик животных, от пучения и т.п. По-моему, фигня. Ребенок просто тупо сосет сладенькую пустую воду. (

На счет поесть днем. Кефир она не может пить: от этого ребенка пучит. Ребенок очень... беспокойный. Постоянно требует внимания. Не оставить вообще - сразу плачет. Потому даже поход на кухню на погреть только с ней. Вечером я или муж приходим - мамочка готовит и ест. Но в целом я тоже убеждаю, что надо есть и пить побольше )

Про крапиву спасиБо! ) Я не знала.

На счет книжки. Там пишут, что кормление предотвращает беременность. Это неправда. Опыт многих моих знакомых показывает, что это не правда. И, может быть,тсс!
02.06.2011 в 12:37

про грудное вскармливание очень много есть в этом сообществе на ЖЖ:
lyalechka.livejournal.com/
А у Серзов много полезных советов, но не все на 100% истина, конечно =). Например, я с ними не согласна по поводу пользы прививок, да и воспитание подросших детей у них в плане дисциплины явно недостаточное =) А вот насчет кормления и беременности не соглашусь: во-первых, у них же много условий упомянуто, у тебя все знакомые это выполняли - сон с ребенком, отсутствие докорма и т.д., во-вторых, они же пишут, что есть процент, для которых это не работает. Для меня лично замечательно работает =) вот. Из моих знакомых - для кого-то да, для кого-то нет. Но в принципе - кормить для предотвращения беременности - это не главное. А четвертого ребенка я до седьмого месяца беременности кормила...
02.06.2011 в 13:08

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
СпасиБо большое, я ей передам )
Счас дух.сестры дали тел.своего педиатора, с которым по двое детей вырастили... Может она что подскажет тоже)
03.06.2011 в 00:21

Пока время есть, добавлю еще: с первым ребенком всегда так, мне тоже очень сложно было - и не спал днем, и животики болели, и ничего делать не давал ))) Потом легче, а сейчас, конечно, это большое испытание для мамы с папой - главное - не сдаваться и не впадать в уныние! Самые сложные - первые три месяца, а вы их уже пережили ))) Со следующими будет проще (с младенцами то есть). Мама пусть больше доверяет своему сердцу и своей интуиции, и Господу, конечно (если верующая). Разные врачи обычно дают разные советы, я бы проконсультировалась как минимум с тремя если в чем-то сомневаюсь, прежде чем принимать любое решение (если речь не идет об опасной ситуации, конечно). У нас, правда, ничего такого не возникало... а то, что они постоянно что-нибудь советуют попить/принять, так это у них работа такая - надо что-нибудь назначить, ведь мамы обычно сами ждут, что врач что-нибудь выпишет ))). Нам вот витамин Д назначили... в жару и солнце! притом что уже доказана его неэффективность в профилактике рахита все равно. Но меня всегда удивляет, насколько разные советы дают разные педиатры =) (Вплоть до: "Кто вам это сказал?" - "Другой врач" - "Да не может быть!")
Если плохо днем спит и плачет, то обычно проблема именно в отсутствии сна, а не в коликах. Надо укладывать до того, как ребенок раскричится - обычно перевозбужденный ребенок долго не может заснуть и, заснув, сразу просыпается. В три месяца уже появляется более-менее регулярный режим. Можно попробовать поменять время укладывания, способ сна... например, многим детям нравится спать на животе - у меня замечательно засыпали и долго спали так трое из пятерых. Других надо попеленать - свободно, но чтобы чувствовалась преграда ручкам и ножкам. Сейчас, конечно, жарко, мы днем спим в трусиках и на спине, но я стараюсь к голове и бочку прислонить свернутое одеяло или подушку - ребенку лучше спится, когда он что-то рядом чувствует. Но это мы на большой кровати, конечно, пока спим - переворачиваться и ползать еще не начали ))) Когда было прохладно, я клала в детский спальный мешочек хлопковый. Еще дети плохо могут спать, когда их перегревают - но опять же, это надо смотреть по ребенку. Вообще слишком высокая температура в комнате очень вредна (как говорят, лучше переохладить, чем перегреть). Хорошо маме полежать рядом, дать грудь, пока малыш крепко не заснет, а потом можно уйти... а можно и тоже поспать )))
Еще нас выручает автомобильное кресло - оно у нас качается ))) Но в три месяца уже можно спокойно стелить покрывало на пол, класть ребенка на живот и пусть учится/развивается, пытается ползать и дотянуться до игрушек ))), а после получаса активных упражнений обычно хорошо засыпается. Еще в слинге удобно укачивать, а потом переложить в кровать осторожно. Надо только дождаться крепкого сна.
Диету я не соблюдаю обычно, и большинство моих знакомых тоже. Но вот одна знакомая мама не могла, например, пить кофе - ребенок не спал. А мои нормально спят. А, ну вот бобовые я не ем,да. Вот сладкое/шоколад, которые надо исключить, ем... а нельзя - у детей от сахара слишком большой выброс адреналина происходит, они становятся перевозбужденными.
Мне вот всегда было интересно - а как это определяют, что мало молока :) Утром его всегда чувствуется много, а днем я, к примеру, и не чувствую, - только если ребенок спит четыре часа подряд, тогда чувствуется, да =) но это редко бывает ))) Определить, что не хватает, можно реально только по количеству пописов в день - примерно если больше десяти, то все в порядке. А ребенок может хотеть сосать, и когда не голодный, а если животики болят или зубы... Вот еще один минус бутылочки - обычно ребенок переедает, потому что из бутылки льется одинаково и он не может контролировать поток молока. Я могу спросить насчет консультантов по грудному вскармливанию в Питере - только я к ним не обращалась никогда и не знаю, что за зверь ))) читать дальше
03.06.2011 в 00:46

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Как все интересно =) СпасиБо большое. Попробую дозировано передать сестре. А то она сегодня на меня рыкнула, что сама воспитает, как считает нужным)))))) Кладет она на бок, тоже подпирает ) А диету блюдет = иначе сыпь у малышки.

:white:
06.06.2011 в 11:59

Вот эта статья достаточно подробно объясняет про пустышки и грудное вскармливание:
breastfeeding.org.ua/how/feed/dummy.html
А вообще да, с советами лучше не перебарщивать =) , только если действительно в этом необходимость есть. читать дальше
06.06.2011 в 12:20

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
На самом деле, именно потому, что сестра, да еще старшая, да еще без подобного опыта... по-моему это хуже ) Но вот счас заметила, что она стала чаще вместо соскки давать грудь для успокоения. Может, и не связано с тем, что я ей твои слова передала, а может, и связано =)
СпасиБо!
06.06.2011 в 13:30

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
esterka
Я тоже! Но пока не придумаю, как ей эту твою ссылку дать... (( Пустышку все равно даем... Но сосет она ореол, как написано... - сестра пихает внутрь глубоко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии