Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Продолжаем заметки о жизни З.С.

Итак, накануне Волчонок, как я звала его в начале 2000х, а ныне, пожалуй, уже Волчара (маловато мне для повествования двух синонимов "приемыш" и "брат", тем более, что второе, все-таки, менее честное определение), обещал еще раз взять меня кататься. С работы я вышла даже не очень поздно. Дома сразу же поужинала и стала ему звонить. И глухо. Не берет телефон. Я внутренне решила, что он заменил неуклюжую меня на кого-нибудь более подходящего. И вдруг раздался писк домофона. читать дальше - 4 страницы 12 геккелем таймс нью роман

@настроение: комп и интернет страшно тормозят (

@темы: Жизнь, Семья, Я

Комментарии
05.08.2010 в 17:45

Не знаю, насчет иеромонаха, надеюсь, он аскетично выглядит. Но как можно любоваться протодиканом Андреем Кураевым?? Он вызывает у меня только сожаление по поводу его тяжелой болезни тела, разносящей его до немыслимых размеров.
05.08.2010 в 17:58

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Иеромонах аскетично ) Худенький и бледный ) Фамилия, кажется, Першин... вот, нашла Иеромонах Дмитрий (Михаил Першин) - руководитель информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи Московского Патриархата.

Если не ошибаюсь, прп.Амвросий тоже не был жердью. И свт.Игнатий (Брянчанинов) не выглядит на фото худеньким. Святость не зависит от размера одежды. А мне часто нравятся чисто внешне люди, которых другие считают жирными и старыми. Любовалась я внутренней гармонией этих трех людей, манерой говорить, образом мыслей... И внешне мне нравится и Борис ("обозреватель", в прошлом журналист международник и много кто еще, в т.ч. (в настоящем) отец, кажется, 5х детей), и о.Андрей
05.08.2010 в 18:34

Если какие-то святые больны ожирением, это не значит, что они образец. Может, они много ели еще в детстве, до своего аскетического подвига, некоторых родители раскармливают. Раскормленный в детстве ребенок потом не похудеет.
05.08.2010 в 18:35

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
От постов и мучного, а так же от стрессов и перекусов в вечном странничестве, нарушается обмен веществ. А у кого-то наследственное, генетическое.
05.08.2010 в 18:38

От постов никогда не располнеешь, если это, действительно, воздержание от еды. От недостатка еды все худеют, а не полнеют. А если килограммами есть картошку и макароны, то, конечно. Но это чревоугодие, а не пост.
05.08.2010 в 18:59

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
На светофорах я все равно перевозила велосипед пешком.
На светофорах ПОЛОЖЕНО переходить пешком, а велосипед вести рядом с собой.
Потому что если иначе - это создание мелких, но тем не менее аварийных ситуаций. Пешеходы не обязаны думать, откуда в следующий момент вылетит лихач на велосипеде.

Передайте своему "приемышу", что он нарушает правила дорожного движения - и Вас плохому учит.
Не слушайте его, переходите дорогу, как положено.
05.08.2010 в 19:21

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
Ты теоретик. Я тебе про практику говорю, трататататататата!

Граф
Я в курсе.
05.08.2010 в 19:31

Какая теория? Самая, что ни на есть, практика - кто мало ест, тот не располнеет. Просто не с чего полнеть, организму нечего переводить в жир.
05.08.2010 в 19:51

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Совсем не есть это уже что-то не то.
05.08.2010 в 19:56

Были и подвижники, которые ели раз в несколько дней. Не знаю, как они жили, но факт есть факт. Конечно, для этого им понадобилось лет 30 тренировки.
05.08.2010 в 20:01

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
И все равно нарушаете? О_о

Ладно, ведите свой религиозный диспут дальше, я самоудаляюсь.
05.08.2010 в 23:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кузя
1.мы вопрос полноты и постов обсуждали в письмах уже миллион раз. зачем снова?
2.не требуй от других совершенства, будь совершенным сам и покажи пример им.

Граф
Не ожидала от Вас такой принципиальности в вопросах ПДД.
Есть люди, с которыми я буду нарушать, да. Потому что что-то в них для меня важнее правил. А если серьезно, чем ПДД лучше УК РФ? В моем случае ПДД оказываются лучше. Но это не мотивировано
05.08.2010 в 23:46

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Не ожидала от Вас такой принципиальности в вопросах ПДД.
Меня бесят велосипедисты, которые несутся через пешеходный переход. Ладно я - молодой и относительно спокойный. А пенсионеры, которые от этих придурков - и нет, я не буду извиняться за это слово! Ибо люди, которые так себя ведут, либо придурки, либо сволочи, выбирайте - шарахаются, а дети, которых учат смотреть направо и налево - а тут, блин, велосипедист сзади несется!

Потому что что-то в них для меня важнее правил.
Т.е. только потому, что конкретно этот человек Вам нравится - за это ему можно простить что угодно?

Ах да, помню... По легенде Иисус висящим рядом с собой преступникам обещал Рай... Вон он - первый блат )
06.08.2010 в 00:03

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
А. Ну тогда понятно. Задела за живое.
Не, знаю, как другие велосипедисты, которые Вас бесят, но мы с приемышем в процессе прогулки не пугали никого. Я за исключением одного дядьки, но на дядьку я могла налететь и пешей, правда, травм бы не было. Но так и тут не налетела. Я и он тоже - никого не пугали и были абсолютно вежливы. С нашей точки зрения.
Я знаю, что он и другие мои приятели предпочитают ездить по проезжей части, чтобы людям на тротуаре не мешать и чтобы они не мешали. Но это я считаю более опасным и для велосипедистов и для машин. И такие да. Меня тоже раздражают и пугают. Но. В РФ нет отдельных выделеных дорожек для роллеров или велосипедистов. Так что и водителям, и пешеходам приходится быть тоже внимательными, да. Ну, и роллерам-велосипедистам тоже.

Т.е. только потому, что конкретно этот человек Вам нравится - за это ему можно простить что угодно?
Да. По моему мое отношение к Арману это уже ярче некуда показало.
Но в данном конкретном случае я имела ввиду скорее то, что я не собираюсь и не буду вступать в бессмысленные дискуссии на тему ПДД и как нужно жить с человеком, которого достаточно люблю и уважаю, чтобы считать его самостоятельным в этих вопросах. Мой отец тоже постоянно нарушает ПДД и за рулем, и как пешеход. И он убалтывает всех ГБДДШников очень простой штукой (папу, кстати, я не одобряю, но с ним спорить я считаю тем более бесполезным) - "я оценил ситуацию на дороге адекватно, на ней было так то и так то, следовательно мои действия не содержали угрозу для безопасности дорожнего движения". Все.

При чем тут Иисус я вообще не поняла. Как и блат, впрочем, тоже.
06.08.2010 в 00:09

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
Мне кажется, ноги ни у кого не отвалятся, если слезть с велосипеда и десять метров провести его рядом с собой.

Мне противны такие двойные стандарты - кто мне симпатичен, тому все можно, а все остальные в данном случае будут негодяями. И после этого Вы еще считаете себя вправе возмущаться беззаконием и всеобщим пофигизмом? Правильно говорят: ни одна капля не считает себя виновной в наводнении.

Потому что лицемерие все отсюда.
Впрочем - я же зарекался вступать в религиозные дебаты...
Просто каждый раз такие "мелочи" выводят из себя... в очередной раз напоминая, ЗА ЧТО я все это так не люблю...
06.08.2010 в 00:14

Да, я полностью согласен, нужны строгость и дисциплина всегда, а не разболтанность с оправданием в виде теплых отношений. Все беды от разболтанности с оправданиями.
06.08.2010 в 00:26

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
При чем тут религия? Я никак понять не могу. Вот тут религия при чем? Двойные стандарты в религии где вы углядели в моих словах и мыслях? В религии есть штука - прощение при условии осознания вины, раскаяния в ней и готовности измениться и/или исправить. При этом прощение может как отменить наказание, так и не отменять. Здесь вообще про другое речь. Прошу, не нужно втягивать сюда религию. Я верю в Бога, но это не значит, что я образец верующего человека и все такое прочее. Вся моя жизнь говорит скорее о том, как не надо, каким не надо быть и т.п. Но только потому, что я дерьмо, я не собираюсь скрывать от общественности факт своей веры, хотя бы ей и противоречила вся моя жизнь.

Да. Ноги не отвалятся. Согласна, лучше слезать. Верю, ПДД делали не идиоты. Если будут штрафовать, значит будут штрафовать. Но Я ЛИЧНО Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОМУ из папы и приемыша Е--ТЬ МОЗГ ПДД! Портить отношения заведомо пустыми разговорами я не буду. Окей. Я не права. Но я вот такая. Если это всех бесит - значит бесит. Но я вот она такая. Я люблю этих дебилов, нарушающих ПДД, Я сама нарушаю УК РФ чаще и за деньги, уж извините, это серьезней - камень не имею морального права ни в кого кидать. И я буду нарушать ПДД, если я считаю, что в тот момент, когда я их нарушаю, я не подвергаю ничью жизнь или здоровье опасности и если этого требует (одновременно) статус ведомого в паре.

Чувствовать возмущение, обиду, боль, гнев, радость etc я считаю и буду продолжать считать себя в праве по любому поводу вне зависимости от чего бы то ни было.

То, что Я ЛИЧНО ЛИЦЕМЕРКА я уже устала на этом дневнике кричать. Странно, что только что это поняли. Естественно, то, что мне самой от этого дерьмово, Вам лично все равно, я знаю.
06.08.2010 в 00:34

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
*Пожав плечами*
Потому что тип это такой - мол, "все грехи отмолятся - знай себе греши" (С)

Я ЛИЧНО Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОМУ из папы и приемыша Е--ТЬ МОЗГ ПДД!
Ну и не напрягайте ИХ.
Но хоть САМИ-то не нарушайте.

А то, блин, пропадете как-нибудь - а я сиди и думай, то ли Вас в монастырь унесло, то ли машиной где-то сбило.
Я ни разу не христианин - _Я_ имею право быть корыстным!
06.08.2010 в 00:40

"все грехи отмолятся - знай себе греши" это, видимо, атеист писал, который не верит, что мир основан на единстве Закона, божественного порядка, лежащего в основе мироздания. Отклонения от этой гармонии мироздания всех ведут к саморазрушению, молись или не молись. Атеисты часто понахватаются религиозных слов, а сами не читали даже Платона или Аристотеля.
06.08.2010 в 00:47

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Потому что тип это такой - мол, "все грехи отмолятся - знай себе греши" (С)

Это понятие некоторой субкультуры или бескультурья о религии в данный момент под названием "христианство", это расхожее мнение, миф и как-то еще такие вещи называют. Христианство говорит как раз о том, что грех это гвоздь забитый в душу или в тело. И даже если ради покаяния прощение вынет этот гвоздь, все равно останутся шрамы различной степени затянутости и изглаживание этих шрамов займет огромную часть жизни.
То, что делаю в своей проклятой жизни я, такой человек как я вообще никогда не приведет в состояние вытащенного гвоздя. Но это не значит, что можно продолжать грешить и не значит, что невозможно гвоздь вытащить и зарубцевать ранку. Логика последнего предложения - ущербна.

"для любимого дружка и сережку из ушка" (с)
Я Камилла. У меня психология ведомой, жертвы и кого угодно. Я БУДУ делать так, как хочет от меня значимый человек - буду по собственной воле. Начальника слушаюсь не по собственной воле, а по безволию.

Могу включить Вас в список лиц, которым в случае моей смерти сообщат о таковой. В принципе он имеется. Список.
Я Вам очень благодарна за заботу. Я Вас понимаю, я бы говорила то же самое. И меня бы точно так же не послушали.
06.08.2010 в 00:48

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Кстати... убитый священник Даниил Сысоев считал, что христиане ОБЯЗАНЫ БЫТЬ КОРЫСТНЫМИ. Ради будущей жизни и "лучших мест" в оной. =))
06.08.2010 в 00:50

Вот только Сысоева с его "знаниями философии" в качестве примера лучше не приводить:) Даже не представляю, как он читал книги философов, делая настолько буквальные выводы.
06.08.2010 в 00:53

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
strelkuz
Я не теоретик, я практик.
А практика показывает, что высокую теорию редко знают даже те, кому положено претворять ее в жизнь... Либо считают для себя полезнее "не знать".
Впрочем, у меня есть еще одно правило, которое мне очень бы не хотелось нарушать - с посторонними людьми я в дискуссии не вступаю принципиально. Нервов много, пользы никакой.
Так что извините - дальше можете не стараться писать, отвечать я не буду.

Злое Сердце
Да говорить можно сколько угодно.
Куда важнее, что ДЕЛАЮТ.

Делайте, что хотите.
Я от этого лицемерия избавлен - большое спасибо родителям, меня это не касается...
*Медитирует в сторону окна*
06.08.2010 в 00:57

Очень похвально, когда человек нелицемерен. Даже немного завидую, у меня не всегда получается быть прямым и искренним. И часто учу других тому, что сам не выполняю. Дисциплине, например - с ней у меня неважно, борюсь постоянно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии