Есть такая притча. Про двух лягух в молоке.

Когда Город решил поменять правила игры в процессе игры с нами и урезал нам сроки до конца декабря сего года (иначе мы теряем все потраченные деньги и наработки за последние 4 года), мы почувствовали себя именно ими. Я была настроена утонуть, но мы усиленно взбивали толщи. Только, видимо, молоко попалось обезжиренное.

Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) обязывает согласовывать определенные части проекта с МЧС. Но юристы этого КГА решили, что МЧС - федералы. А нужно согласование с Городом. И переложили эту миссию на один из местных комитетов - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. И обязывают всех проходить через него. Вернее не так. Говорят: делайте, как Вам удобнее, а потом, если согласовывали в МЧС, все равно требуют согласование в комитете. Вот только фишка в том, что МЧС тоже обиделось. И футболит тех, кто согласовывал не у них. То есть уже, не КГА, а Земельный Комитет, который дружит с МЧС, высказывает фи и отправляет в МЧС. При том, что согласование бесплатно для нас, я не вижу логики в этих ревнивых играх федералов с регионалами.

Пол дня провела в МЧС. И выяснила эти пикантные подробности из жизни госструктур. И поняла, что все: рыпаться дальше некуда. Лягушка сдохла. Мы в любом случае не успеем к январю. Даже если виновый в наших бедах завод, на территории которого живет объект МЧС типа "бомбоубежище", откажется от своих идей создать над оным бизнесцентр в 17 этажей. А завод пока не чешется.

Прям не знаю. Работу, что ли новую искать. Так я не найду.

Жить определенно интересно. Тем более, что в МЧС очень красивые грамотные люди, производящие впечатление неподкупных и честных. Но если лягуха уже плавает пузом кверху... зачем все это?