У меня есть некий визуальный образ меня, который возникает у меня обо мне, когда я упоминаюсь, или думаю о себе. Я не знаю, какого возраста этот образ. Не понимаю, как он складывается. Знаю только, что он не соответствует действительности, проведи я хоть сто лет у зеркала. У меня отвратительная память ))) на плохое )))
На последнем звонке нас снимали на пленку. Кассета куда-то затерялась, и Бог то с ней. Но я помню шок. На сколько я неверно о себе думала. Нелепая, смешная... сгорбленная. Было очень неловко и стыдно. И голос. Ломаный и жутко некрасивый голос. Как-то в нос, что-ли...
Потом я записывала свои рассказы для Раздолбалы. Влада их передала. И опять же на аудио-кассете голос звучал отвратительно. Он был чужим. И неприятным. Это тоже было удивительно и грустно.
Потом я увидела свою фотографию в профиль. Дети засняли меня на лекции. Мне было лет 20 тогда. Хомячьи старые щеки, жуткие очки и нос. И безобразная прическа. То, что анфас казалось мне нормальным, на фото выглядело ужасно. С тех пор я не люблю фото в профиль.
Когда я отыгрывала Ками в январе был очередной неприятный результат. Лоснящийся бегемот.
А вчера я нашла наши с Олемой фотки в Нижнем в мае. И снова я подумала, какой ужас. Натуральный бомжик. И как странно, что разные иностранные перцы в скайпе политкорректно говорят мне "nice" и "pretty". Или у них безнадежно испорченный вкус. Правда, обычно, после ссылок на майлрушный фотоальбом, повторно никто не пытается со мной балакать ))) Впрочем, я особо и не горю: не понимаю, о чем можно балакать с незнакомым человеком из чужой страны при полном незнании его интересов и т.п. и бедном знании английского обоими ))) (Я балакаю только ради практики инглиша)
Последние мои фотки - после РиДжевого концерта. С папой. Я все пыталась перефотографироваться, чтобы хоть отдаленно нравится себе. Но не вышло. Я просто поняла, что я такая вот и есть. И другой уже не буду. Но потом, вместе с нижегородскими фото, я нашла у детей мамины... она пыталась сделать фото на ... памятник заранее. И все было страшно. Я помню и маму другой. И она в моем мозгу другая, а поймать тот момент, когда она красивая (а она и в ее возрасте красивая), мне не удается.
Точно так же у меня в мозгу свой образ каждого, с кем я общалась. Брата, сестры, Рэйз, Олемы... и Графа тоже. И даже АМ. ))) И все они, конечно, совершенно не соответствуют действительности. Может, только З.С. повезло... Хотя и он от кадра к кадру, конечно, разный. Да и в зависимости от т-формы тоже)))))) Зато с голосом полная определенность)
Вот так... даже, живя в реале, я умудряюсь жить в несуществующем мире...
А еще я сегодня, посмотрев на себя в зеркало на работе, впервые трезво поняла, что смерть близко. Ага.
Внутренне и внешнее
gsm
| среда, 07 октября 2009