Дописала АрКа.

Правда, названия глав остались чисто для себя, идиотические, не во всех главах есть эпиграфы, и один момент я запихнула на обум, потому что хотелось оставить, но не понимала, куда его деть еще: на главу не тянет (короткий), а в по хронологии его больше особо-то и некуда... Непонятно, оставлять ли датировку каждой главы... или не стоит... Название тоже рабочее. Оно подходит только под первую концовку. Вторая все же расширяет что-ли границы текста...

Получилось, наверное, не так поучительно, как хотелось бы. Высокие христианские идеи реализованы так же криво и никак, как вся моя христианская и еще в большей степени мирская жизнь.

С лит.т.з. приемлемо только, наверное, получилось только пара абзацев. И вчера была мысль углубить опус описаниями каких-то реалий эпохи. Вот народ любит платьишка описывать. Меня от этого, правда, тошнит и коробит: мне пофиг одежка, и я о ней пишу, только если через нее что-то пытаюсь донести. А в целом антураж добавил бы глубины, но меня не интересует совершенно. Но добавил бы глубины. Вот мне нравится мое описание шахмат. Вот если бы такого же добавить всюду, было бы достойнее и добротнее. Но...

Послала Аленке, Марине и Александре Лазаренко. ЯЛ-ские девочки молчат. Оно и понятно. Я и не рассчитывала. И не ждала. А Неотмире, как всегда, все нравится. Она от счастья необъективна. + она называет нас с ней альтер-эго друг друга. Так что... я трезво отношусь к ее восторгам. Но все равно приятно.

Если раньше хотелось повесить опус, то теперь испытываю отвращение к результату, несоизмеримому с затратами и не оправдавшему надежд. Если Аполлинария прочитает, отрецензирует христианскую составляющую... и я еще буду в состоянии ее корректировать... я, может, быть, и повешу. Но строго говоря, делать мне это совершенно не за чем и не для чего.