Сижу на кухне, трескаю полуторный раз за день еду. Гуня моет посуду и режет суп. По тв идет фильма "Миледи", не могу сказать, чьего изготовления.
Мы попали на момент, когда Бэкингем, только что вернувшийся от тепленькой королевы Франции, готовится уестествить леди Винтер, а мушкетеры сговариваются спасти изменившую королю королеву, добыв подвески.
Гуня: Мда... мужики... Нет, мне вообще "нравится". Королева изменила, значит, мужу, а КОРОЛЕВСКИЕ мушкетеры отправляются ее спасать! Прекрасно!
З.С. Ага. А этот только что клялся в любви королеве, а теперь, как только блондинка намекнула, что может стать его врагом, тут же принялся ее раздевать.
Гуня: У меня складывается ощущение, что Кардинал - вообще единственный нормальный хороший мужик, который пытается открыть королю глаза на измену жены!
З.С.: А мне еще очень "нравится", что д'Артаньян "так любит так любит" Констанцию, и хоть бы кто вспомнил, что она, на минуточку, замужняя женщина!
Гуня Да? Тогда все еще значительно хуже!
З.С. Ага. Только Кардинал влюблен в королеву тоже. А так все прекрасно.
Гуня: У... жесть.

А потом мы говорили о жизни... и я с удивлением обнаружила, что мой ребенок не далеко ушел от вышеперечисленных персонажей... Я подавлен. Я удручен.

Бог показывает, как мало я знаю о самых близких... и как мало я молюсь за них (((((