Незакончено, но править нет сил. Завтра апгрейдю, наверное

UPD. Кому нада видео, 4 файла ужасного качества 100-200 с гаком метров, обращайтесь

UPD2 ФОТО АМ, из присланного Аленой. Единственное приличного качества


Даже не знаю, с чего начать… Когда меня по телефону спросили отзыв, я кратко ответила «отстой». Это в целом - и о концерте, и обо мне.

У меня был билет в бельэтаж. Самый дешевый билет за 660 рублей. Бельэтаж был закрыт – не собрали зал. Всех согнали в партер. Я нагло прошла к центру и села на одно из 2х свободных мест на 2м ряду с капулеттской правой стороны. Хоть и не РиДж, а приятная мелочь. Десять минут до начала ждала – вот, счас придут и сгонят. Согнали. С 15го места на 17ое, т.е. ближе к центру. Там и оставили.
Фотик боялась вынимать: сурьезные бабушки бдительно сажали по билетам и могли выгнать за фотик, тем более меня, безместную. Потому всю первую часть сидела с идеально прямой спиной, не рыпаясь. В зале снимали для каких-то новостей и для организаторов. А девушка справа от меня тоже достала фотик. Увидев это краем глаза, я расслабилась и решила на втором акте попробовать.

Началось все Нотром. Т.е. длинной тирадой о чем-то, что я не запомнила, и «Соборами» в исполнении Александра Постоленко. Затем выбежал Сергей Ли, представил коллегу (его самого не представил никто), и я впервые услышала, что не ПостОленко, а ПостолЕнко.

Они пошутили, что еще не в полосочку (т.е., это про судебные дрязги из-за гастролей с мюзиклом "Нотр Дам де Пари"), что путь к нам был тернист и т.п.

Далее шли «Короли ночной Вероны» - Ли и Постоленко. Я все ждала Сашу, но увы. Он логично не вышел третьим.
Зато вышла подтанцовка. Какой-то детский сад. Костюмы школьного утренника. Хотя вру… Костюмы жриц любви, задрипанных посетителями Мулен Ружа. Т.е. полуголые тетки в немыслимых костюмах. Ужасно. Я была в шоке.

Что-то, может, еще спели они дуэтом, или один Ли что-то пел, я не помню, но потом был Саша. «Отец и дочь». Что я могу сказать… вышел. Встал за тридевять земель от сцены, передний край которой, читай «оркестровая яма», была «зашита» плохо подогнанными досками. И почти всю арию стоял там, далеко. Чуть подошел. Играть и не пытался. Всмысле движений. Мимика, насколько я могла видеть слепыми глазами, была привычно любимой. Бровки домиком наличествовали, читай «жись удалась». Была попытка совершить излюбленную пробежку, но не стал. Слезы?.. Щеки блестели, но… от слез ли?.. Последнее допевал опять тихо-сипло. Я поняла – не теряет он голос от чувств. Просто тихо петь всегда труднее, особенно, когда дыхание уже сбито длинными громкими нотами. Вот и все. Но, бесспорно, это была лучшая ария вечера. Вне конкуренции и обсуждений.

Последовательность песен я не помню, но был момент – объявили, кажется, после Саши, или нет, перед ним, какого-то лауреата конкурсов (я думала – про Светлану Светикову, но нет) Тиграна блаблабла. Народ заволновался «КТО это!?». Вышла подтанцовка и армянин со скрипкой. Стал на ней играть. Красиво. Но… Ширпотребно.
Дальше, вроде, пела что-то Светикова в диких нарядах. Сперва белое невразумительное платье. Потом черное кожаное короткое платье с разрезом (что-то из «Метро», что она давно мечтала спеть, и, наконец, спела сегодня). Пошло. Безумно пошло. Движения, словно она только что сошла с шеста или она занимается самоудовлетворением прямо на сцене. Руки постоянно хватаются за тело пониже живота и между ног. И любят еще трогать грудь. О.о Кто-то мне говорил, что Аня была пошлой в клипе «Счастье»? Посмотрите на Светикову… Вот, что уже на грани дешевой шлюхи.
Но. Ее непосредственность и уверенность в любви к ней пришедшей публики меня как-то отвратили от резкого осуждения, я забыла про деньги и ответственность артистов за качество действа. Тем более, что я ждала там многого только от одного.

Надо сказать, громкость была такая, что я оглохла, а голова раскалывается до сих пор. Пели под фонограммы. Сперва я думала, что полностью. Потом решила, что так отстойно фонограмить не могут, значит, поют вживую. Просто подпевалки записаны на пленку ( Это минус и очень большой. Я такое не люблю. И простила только Гущину в водевиле "Гортензия в Париже». И прощаю в «Юноне и Авось» Питерской Рок-оперы арию Казанской Иконы Божией Матери. Понятно почему, да?)

Я полагала, что заявленное в Интернете «ГМК» будет просто отмазкой и рекламой ТО-шному спектаклю. Но вышел Постоленко, и спел «Соленый ветер». После чего пригласил всех в ТО. Вильфора меня лишили. UPD. Хотя сейчас просмотрела сделанное видео, Вильфор жил в Саше все это время так плотно, что почти все его движения - дань Жерару. Особенно первому акту ГМК ))))))) Так что наш мальчик был тут незримо)))))

Был, момент еще одного потрясения. Когда я услышала звуки бала, я поперхнулась. Девушки на 1м ряду с огромными букетами потрясенно выдохнули «Бал?! Это-то к чему!?». На экране появились маски, на сцене кордебалет. Две королевы – пики и черви – с символами мастей на макушке, в екатерининских кринолинах танцевали между одетых арлекинами танцовщиц. Что было красиво – это 4 зеркальные загородки. Которые таскали по сцене и за которыми прятались. К чему это было – не знаю. Но это моя любимая РиДжевая мелодия, так что я была довольна, сидела вспоминала АрКа-поцелуй на балу )) Пррриятно )

Еще Света пела что-то романтишшшное с Постоленко. Я не смотрела Нотра, мне трудно сказать, откуда ария. Но голоса у них не стыкуются. Она же пела с Ли, та же малина. Ужжжасно.

Не обошлось без «Бэль». Тут я подумала, что у Ли голос совсем не так прекрасен, а у Постоленко не так ужасен. Маракулин перманентно бесподобен. Вообще очень слаженное трио вышло. Красиво. И АЛМа было слышно отлично. Кстати, за Квазимодо пел АП, а за Феба СЛ. Приятно, что АЛМ стоял прямо напротив меня ) Бровки домиком продолжились, масик был щастлиф.

Закончилась, кажется, первая часть неизвестной мне песней про Вавилонскую башню. Знаете, все-таки не «Отец и дочь», в она была лучшей. Она была самой правильной песней всех мюзиклов. Она была христианской. От нее пела и парила душа. «Давайте строить вместе – с Богом, с Богом, с Богом!». А ведь сейчас Троица – Пятидесятница. «Когда сошел, и язык был единым, Ты разделил языки, Всевышний. Когда же огненные языки благодати Духом Святым раздавал, призвал всех к единству, о том же Тебя прославляем» - поется в песнопении как раз про восстановление единства после Вавилона! Нашла в гугле, что это из мюзикла «Метро».
«МАСИК! Я ХОЧУ ЭТУ ПЛАЗМЕННУЮ ПАНЕЛЬ!!!!» Дайте мне эту песню!!! В Сашкином исполнении!!!!! А!? Я поискала в сети, это полный отстой - исполнение не Сашино, и завывания ненавистные "оуоуоу"... сегодня (вчера) этой гадости не было. Никакой наигранности. Все от души.

ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

Вторая часть началась Светиковой. Снова много всего на грани непристойности. Света объявил, что часть посвящена сольным номерам. В основном это были известные песни французские, переведенные на русский. Типа «Вечная любовь» - ну отстой, что стыдно. В плане постановочной. Но были и красиво сделанные номера. Вот я даже подумала – почему не могли в первой части обыграть, отыграть, да, без костюмов и т.п., но из арии сделать мини-спектакль?! Не надо для этого многого. Одна ария из понравившихся с т.з. постановки была про отъезд. Тут даже кордебалет был в тему и даже более того – просто хорош. Еще одну пела только Света соло, когда две танцовщицы цвета Капулетти с намотанными на пояс алыми лентами разматывали ленты с себя, протягивая их с одного конца сцены на другой крестом и бились в них, как на леске. И песня была страдательная, про любовь, про расставание. Не запомнила ни строчки, но очень сильная песня. Я прониклась.
Я сидела достав фотоаппарат, настроев его на ночную съемку (ISO мне не дали изменить ((( поставила автомат), потом перестроила на камеру, когда поняла, что будет петь АМ. Видно все равно плохо, зато поет. Это было что-то из американского, на английском. Я не запомнила. Радостно снимала так арии 4. Пока случайно не нажала куда-то, пытаясь перенастроить с видео на фото, и не загорелась на экране красная кнопа и надпись «REC». Я решила, что все сломала, вырубила фотик, поставила снова… и тут до меня дошло – мало было выбрать «камера». Надо было нажать кнопку, как при обычной съемке. Только я так могу. У меня нет слов пристойных себя обозвать. Потом всякую лабуду, типа повтора «Королей» я снимала нормально. Прощальная песня – какая-то про любовь, не помню какая… и «поклоны»… что наснимала – не смотрела еще. Страшно. Ни одной фотки нет. Только в конце фанаты вытащили афишу, а я остановила их словами «эй, народ, сфоткать-то дайте сперва, хоть бы и с вами вместе». Все сбежали, одна девушка осталась. Я сфоткала афишу и Сашу на ней отдельно.

фото

А когда еще не вышли из зала, на последних песнях все уже стояли, сгрудились у сцены многие. Я разбиралась с фотиком на «Королях» - Саша был далеко на заднем плане. Постоленко стоял в 3х метрах от меня у края сцены и смотрел на мои манипуляции с улыбкой. Я почувствовала взгляд и подняла глаза. И решила поснимать. Включила камеру заново и даже сняла его. А потом снова Сашу. Который, кстати, был в нелюбимом кое-кем вельветовом темно-синем костюме, на сколько я смогла его разглядеть.

Когда я села вначале… внутри было острое чувство нелюбви. Меня не любят (не мужики, не кто-то конкретно, а в целом – не любят). В антракте девушка справа разговорилась со своей соседкой про ТО, Сашу, Нотр, РиДж, гастроли, ГМК… вокруг все любили Сашу, и почему его опять было преступно мало, я не знаю. Ну, так вот. Я хотела вмешаться, сказать про торренты, что они многого не знают просто, но не стала. Я поняла, что растеряла все слова. Что не помню даже фамилий актеров. В конце, когда молодежь из двадцатилетних девочек с одним блондинистым мальчиком с нервной стеснительной эйфорией дансили перед сценой и в конце с воплем «Бегом к служебке» толпились к выходу, я подумала, что я интроверт и неконтактный человек в том смысле, что я не могу так напоказ… Мне вообще противно любить то, что любят массы. Да, Маракулин любим, оказывается, многими. Но я не хочу быть в толпе и среди нее. Собу, блин, тоже любят тысячи. И это охлаждает мой пыл к нему очень сильно. Я вспоминаю детство. Только я и Он… И никого больше. И даже в юности нас было только двое. И дневниковые стихи и все прочее не было общим ни с кем больше. И в молодости я открыла, что его любят всего пара человек. А большинство презирает. Вытирает ноги. Но я рада и благодарна Богу, что я не оказалась в толпе тогда, в детстве. Сохранила чувство и выстояла в непонимании окружающих

Если бы были еще знакомые мне люди, был бы кураж, я бы и цветы купила Саше, и к служебке бы поперлась, и сняла бы первый акт. Но я рада, что я была одна.


UPD. А еще я рада, что затащила Лиду на обожаемую вышеупомянутую оперу "Юнона и Авось", потому что на фоне этого шедевра концерт был бы... просто чем-то ужасающе отвратительным. А так... ну, пусть актеры получили свои гроши с моим участием. Саша достоин бОльшего. А остальные, молодые, глупые и безголосые, пусть тоже порадуются жизни и пофантазируют, что народ пришел посмотреть на них, а не на Маракулина.