В очередной раз поняла для себя.
Никто кроме Бога и семьи мне не нужен, и никому не нужна я.
И какого лешего я делаю на дневниках и общаюсь с кем угодно, кроме вышеперечисленных, мне непонятно. А, ну да. Я мазохист. Старая глупая баба.
После очередного разговора с мамой хочется выть. Как мало времени я ей уделяю. Как много упускаю для себя. После очередной перепалки с папой рву на себе нитку с крестом, что забросила пожилого совершенно одинокого человека. И молчу уже о бабушках. Сестре. Крестнице.
Очередной раз мне пенял Сережка, что я не приезжаю к нему. И писал любимую фразу, что на расстоянии любить легко, ибо делать нифига не надо. Именно. Тратататата - именно. А они, Богом данные, вот они. Руку протяни... и именно они будут рядом, принесут грелку и вызовут скорую. Именно их будет до истерик нехватать, когда они уйдут в вечность. И дело не в грелке. Дело в том, что только это - настоящее. А остальное...
Что они не любят моих аутсадеров только моя вина. Что мало о чем говорить можно - моя вина. Все можно решить. Стоит только потрудиться. Не уходить в творчество и сеть. А сесть рядом и довериться чуть-чуть. Не нужно никого искать. Главное - рядом со мной.
А Джульетту я НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. Прости меня, Господи. Как, впрочем, и себя. За неумение жить так, как хочу я. С Богом. И семьей.
Я хочу свободы и покоя (с)
gsm
| вторник, 05 мая 2009