Я не верю снам. Я не пытаюсь их толковать. Я стараюсь относиться к ним трезво, как интересным финтам сознания в подсознании и как определенному способу переработки и осмысления информации.

Этот сон я не хотела писать. Но предыдущий пост сассоциировал. И - "будь, что будет" (с) - я его напишу.
Тем более, что снившемуся сегодня было бы 90 лет.

И если кто-то вдруг решит на меня за это обидется - обижусь я. Каким бы детским способом манипуляции и защиты это ни было.

Сон был короткий. Но яркий. Чуть больше недели назад. Я тогда еще не купила билеты, не поговорила духовником, не было первой стычки Сына Дракона и Олемы...

Ко мне пришел мой дедушка. И сказал: "Зачем тебе эти девочки из Нижнего и Москвы? У тебя есть сестра Вика. Ты нужна ей. У тебя есть мать. И меня ты совсем забыла. Совсем"
И когда он это договорил, я вдруг поняла, что в моих поднятых на уровень глаз руках огромная извивающаяся чешуйтая змея. Смесь питона, ломающего ребра до удушья, и кобры, одним укусом прерывающей жизнь. И я никак никуда не могла эту змею деть. Я держала ее на поднятых руках, крепко сжимая ладони в кулаки, чтобы, если не задушить, то просто не дать ей вырваться. Потому что она была опасна. Опасна для тех, для всех тех, о ком говорил мне самый любимый мужчина на земле - мой дед.

Дня три после пробуждения мне мерещелась чешуйчатая упругая кожа змеи на ладонях.

И, сдается мне, я не умею управляться со змеями. Они с моей подачи жалят и душат тех, кто мне дорог.

Если в моей жизни будет еще одна Влада, я брошу все. И уйду в монастырь, как когда-то очень очень хотела. Я не смогу жить с этим. Просто не смогу. Здесь.