Весь день, который планировала провести с израильскими детьми, претерпел изменения программы.
Первую половину - Ляля. Вечер - старшие.
Старшие хотели приехать к Ляле. Но ее бабушка и мама были против. Надо собираться в дорогу, а тут чужие дети бегают. Когда одной своей достаточно для бардака. Пообещала приехать после сидения с Лялей.
Ляля ужасно рыдала об уходе мамы. Несчастно всхлипывала у меня на груди. Успокаивалась с сосой, и снова принималась всхлипывать и рыдать. Но в итоге мне удавалось отвлекать, хотя каждый звонок сотового вызывал новый прилив слез. А мои некоторые "нельзя" - рев и побег жаловаться входной двери, в которую ушла мама.
Уже около четырех меня сменила бабушка. А я уехала встречаться в Петропавловку со старшими .
Рвавшиеся в музеи пыток и подкованной блохи в прошлый раз, сейчас дети не хотели идти. Бабушка их была при нас. Была настроена устало и запретительно. Внутри походили. Потратили недельный бюджет. Ну не могу я говорить "нет", даже зная, что на эти деньги... хех... Когда моя тетя видела, она не позволяла мне платить, а им хотеть) На Стрелке потом кто-то из детей, вроде, Шима, нашел колечко. Без пробы и с камешком. Очевидно, алюминий или что-то дешевое, и стекляшка. Но милое. Напялили его мне) На безымянный левой в симметрию с безымянным правой) Я не ношу кольца, кроме одного, но это решила, что буду, т.к. оно от детей. В прошлом году таскала их брелок (тоже найденный на улице) на телефон, пока его не забыла в мастерской для телефона. В итоге дети, изначально канючившие суши, упросили и бабушку. И мы очень здорово посидели на Стрелке в Евразии. Моя тетя не дала мне заплатить. То есть я платила картой, а она возместила большую часть наличкой. Это свинство с моей стороны. Но я не очень упиралась.
Пошли на остановку напротив Кунсткамеры. Ветреный вечерний Город был обалденный красив. Потом они выходили у Восстания... и еле вышли. Полина должна была прийти получить цу о собаке. И я не поехала провожать их. Мои солнышки. Шима напомнил мне, как Бог оставлял его в живых чудом. Первый раз, когда в его руке взорвалась бомба-питарда. И было 10% вероятности, что он останется зрячим и 50%, что вообще выживет. А Бог даже шрамов на лице не оставил. Второй, когда он со старшим другом скалолазил... и что-то случилось с веревкой, а он не удержался и стал падать. И этот друг, бывший на скале рядом и на страховке, поймал его одним указательным пальцем за шиворот... Так что еще один повод мне благодарить Господа и просить Его и дальше миловать непоседливого мальчишку, пока тот не встретит Его...
А так... из общения этого года я вынесла то, что религиозное государство убийственно для веры. В нем традиции соблюдаются не ради Бога и веры, а ради ощущения себя принятым в обществе... хех... Год назад дети были более религиозны, то есть у них вера была...
А еще они по прежнему требуют от меня братьев и сестер. Я почти пообещала им приемных. Хотя понимаю, что этого так же никогда не будет.
Как-то так.
Маленькие глупые радости.
gsm
| вторник, 21 августа 2012