Отпустила детей в кино. Они в итоге не попали, но не суть. Научилась делать смесь, посетила мастер-класс по надеванию памперсов.
читать дальшеСперва все было очень хорошо. Мне сказали на любой вяк-хнык сувать бутыль в рот. Потому что Ляла маленькая, надо расти. Но мы не вякали. Было мирно-тихо. Поиграли. Потом мне позвонили по работе и пошел вяк-хнык. Я предложила сосу. Ляля согласилась. А я, пока она на руках у меня ела, поддерживая бутылку носом, по громкой связи отвечала с помощью интернета на вопрос про погоду (мы кроем крышу, надо знать, будет ли дождь)
Потом все было еще лучше. Я стала петь "Христос воскресе". Все-таки последний день Пасхи. И Ляля стала УЛЫБАТЬСЯ. Она даже выплюнула сосу со счастливой улыбкой. И мы пошли дальше возиться. Потом снова был вяк-хнык. Я вернулась на кухню, взяла еще не остывшую бутыль, предложила. Ляля согласилась. Я пела разные молитвы, а она сосала. Выдула все. И под мое пение стала засыпать. Но пока я вытаскивала пустую бутыль, она проснулась...
Поносила ее вертикально, чтобы воздух вышел. Но мало, видимо. Когда стали играться лежа, стала плеваться смесью и хныкать. Сперва ничего, успокоила. А потом Ляля что-то стала истерить, бедняжка. Тетка бегала, давала сосу, гладила пузо, переворачивала на живот, чтоб проще срыгивать было, прыгала на мячике и всячески развлекала... Но успокаивались мы не на долго... В итоге тетя помолилась Богородице о вразумлении и тут же пришла мысль, что ребенок же спать хотел. Я завернула ее, положила на диван, обняла всю малявку и стала "трясти", укачивая и шепча молитвы, засунув соску в рот. Ребенок почти мгновенно успокоился и заснул.
Мне надо бы было помолиться или посуду хоть помыть. Но я посмотрела почту... А через час, когда уже взяла молитвослов, дите проснулось и снова заистерило... Ни поменять памперс не давала, ни сделать еду... Орала, бедная девочка. А тетя дурой носилась с ней в обнимку, одной рукой готовя смесь, другой качая полуголого ребенка. В итоге смесь мы пососали мало, памперс и одежку еле одели... Пока я прыгала, она молчала. Только хрюкала носом. Но потом снова заходилась ором... Пришлось звонить родителям... Но они уже были в парадной. Даже Гуня не сразу успокоила... Жрать отказались. Мама дала лекарство, погладила живот, переменила памперс еще раз и укачала. Надеюсь, они поспят.Чувствую, никто меня больше с несчастным младенцем не оставит... Но я все равно улыбаюсь, когда вспоминаю беззубую улыбку на пасхальный тропарь....
PS а в кино не попали потому, что техника в кинотеатре сломалась. А не из-за моего вызова.