Не прошло и года, З.С. с Олемой посмотрели второй акт.

Предварительно я честно прочитала в гугловом переводе все арии с www.szpsz-web.gportal.hu/ Но они, пиип, там в алфавитном, а не последовательном порядке. В итоге это мне почти ничего не дало. И суда я там не обнаружила вовсе.

Тут писала про I акт Ребекки с Сильвестром, Жужи и Надаши.

Собственно... не знаю, что добавить. Музыка нравится. Неожиданно - очень. Почти как РиДж. Но текст критично не понимаю. И потому ни сколько не трогает ни один персонаж... даже Сильвестров. Или настроение такое, что я (и это есть) отделаюсь от них всех сознательно, не желая впускать внутрь агнст, или это слишком личное, чтобы делить даже с закадычной Олемой...

Собственно, эмоции посещали только (позор З.С.) в моменты поцелуев.

Разве что добавлю про Фавела... Балинт, если не знать, что поет, это такой... герой любовник. Ощущение, что не Максим главный герой, а именно этот. Потому что складывается впечатление, что он действительно Ребекку эту любит: я ж не знаю, что он там поет конкретно. Но с другой стороны, я не вижу, что ему особо жаль Ребекку, и что он по ней убивается в тех сценах, где этого можно было бы ожидать. Т.е. не совсем так. Он не скорбит по ней. Для него она это все-таки прошлое. Однако, когда, как я понимаю, оказывается, что Ребекка была больна (это оказывается, или нет, я не знаю), что он не все о ней знал, вот это его пронимает, и он кидается на Максимиллиана с обвинениями.
В общем... я не помню уже, какое впечатление у меня сложилось от книжного героя, зато помню, что фотографии Миссароша вызвали восторг, следовательно после прочтения книги, я полагала, что у МАЖа больше похожий на мое восприятие образа.

Ну, и Денверс мне по прежнему нравится своей невменяемостью и какой-то цельностью образа. А то Олема мне сказала, что я в предыдущем посте ее разгромила. Так вот, я и не думала.

А так все то же самое. Как поют - очень нравится, особенно дуэты. Дуэт Инь и Денверс очень хорош, например...

Что касается главных героев... даже не знаю... Что я там себе думала, когда читала, не помню. Но получившееся здесь не удовлетворило меня. Особенно, когда мне  *Wyrd* сообщила, что там Макс вообще-то не убивал жену, а сам не понял, как все случилось. Уж не знаю, так ли это, но мне это решительно неприятно. А еще Сильвестру так подвели глаза, как в Трехгрошевой. Потому у меня постоянно отвлечение происходит не туда. И я не поняла, почему после исповеди мужа Инь к нему совсем не сразу подбегает, а стоит, как прокурор. Ну, т.е., может, у нее шок, но ни радости, мол, "он ее не любит", ни ужаса "он убийца", ни жалости "бедный мой мальчик, как он страдает"... И он там валяется, бедняга, мучается... В воспитательных целях, конечно, полезно, но... Как-то не айс...

А вообще самая красивая сцена мюзикла - стоящий у двери злосчастного домика Сильвестр. Можно стечь лужицей.

Олема хотела дальше показать мне Рыжего в роли Максима. Я нахально отказалась. Я очень хочу полюбить Сильвестра-Максима. Добрая Олема дала мне прямые ссылки на второй вариант состава В - с Кото. Качаю. Но так медленно, что завтра нам не светит посмотреть. Завтра весь день занят, я очень надеюсь, реализацией моей большой двухлетней мечты, качать некогда будет. А осталось еще 5 часов скачивания... которое надо запускать раз в час...

В целом, мне понравилось. И я рада спокойному нефанатичному отношению. Честно говоря, не хочу я больше в жизни никаких сильных эмоций, особенно агнстовых. Потому и ТиДж убит собственной рукой, и многое другое. И потому рада, что Ребекка меня не ранила.