Я бегемот в болоте суеты, страстей и т.п.
На крестины даже не смогла заглянуть в Храм.

Как только Господь еще пытается меня расшевелить...

Вчера ко мне подошла секретарь миссионерского отдела и спросила, не желаю ли я поучиться у них на курсах. Я сказала, что желаю, но что мне не хватит мозгов. И что Александра тоже мечтает. Она возразила, что у меня же за плечами ВШ. А я ответила, что вообще-то один год ВШ, причем детской. Т.е. там никаким богословием не пахло даже. Она сказала, чтоб я подошла к духовнику, а потом сообщила ей.

О.И. спросил, разве собираемся мы с Сашей дальше идти миссионерствовать. Я сказала, что Саше по работе нужно. Но о.И. сказал, что для ее нужд достаточно будет книжки по сектоведенью. И что вообще, если мы не собираемся дальше работать в отделе, даже если там начнут платить денег, то нечего.

Но В.А. и о.Г. уже все решили =))) Сашка счас звонила, нас ждут с рекомендательным письмом =))))
А я знаю, мне таковое не дадут. Ну, правда. Зачем мне еще учиться, если я все свои образования никуда не применяю? Толку? Смыслу? А за з/п, которую могут платить там я не могу позволить себе работать: у меня родственнико куча на руках.

С другой стороны... "для себя" я бы поучилась. Но... ведь это ответственность.... и ведь это как аспирантура. А я на педагогических богословских курсах нифига не училась... т.е. вот так вот... нигде не учась... Это Кузя может... А я не могу... Мозг не варит ((

Думаю теперь, как сказать В.А., что я не пойду учиться...

Вечером на всенощную я не пошла. Уснула и не проснулась.

В ночи приехали дети... И мои планы быстренько дописать отчет по пилотке и утречком сбегать на раннюю в честь Крестовоздвижения провалились... А т.к. праздник постный я ничего не придумала, что купить на работу, и не стала проповедовать через желудки, как делала это раньше... Да и... честно говоря, деньги будут у меня только если коллега вернет мне взятую в долг сотню... =)

Да... еще хотела поделиться.
К сестре в больницу приходили Антон Макарский, Пётр Красилов и Дмитрий Исаев =) С каким-то режиссером, у которого жена была Гуниной соседкой. Два часа тусовались, Макарский пел песни. Режиссер звал Гуню сняться у него где-то там, сказал, что у нее потрясающие глаза. Ну, в общем-то, не в первый раз, конечно. Но все равно приятно. Если бы не лялечка, она бы пошла. А так звали на спектакли, кажется, в БДТ. Почему туда, не знаю. И с какого перепою эта троица в Питере тоже. Красилов и Исаев, да, местные. Но, на сколько я знаю, они живут в Мск. А Макарский тот вообще из Мск. Ну, да не важно. В театр Гуня тогда все равно не могла, а после вчерашней "Укрощение строптивой" в любимой Александринке уже не хочет в театры вообще никогда больше. Ибо достала режиссерская современная отсебятина. Хочется классики.
Все-таки моя Гуня - лучшая. Дай Бог только, чтоб с лялечкой все было... нормально...