Прихожу я завтра на работу, дожидаюсь, пока мой босс садиться рядом и перестает быть чем-то сильно занят и говорю: "И.О., я хочу с Вами поговорить". И дальше диалог.
- Да, ум.ласкат., слушаю тебя.
- Я увольняюсь. Могу отработать 2 недели, если нужно уйду с сентября.
- Вот те раз... да... дела... а что-такое? Нашла что-то интересное?
- Нет. Просто устала.
- Ну, так, может быть, тебе просто взять в отпуск? Съезди куда-нибудь и потом с новыми силами?
- Нет.
- Ну, как же ты так, в никуда. Случилось что-нибудь?
- Нет. Ничего. Хочу попробовать поискать себя. Может, в монастырь. Может, психология, диплом ведь есть... или еще что-то. Здесь у нас условия тепличные слишком. Все меня любят, все удобно. И не пойму и не найду ничего, пока я здесь.
- Ну, давай ты подумай еще. Потом тогда скажешь.
- Я все решила. Я увольняюсь. Работу мою С. и А. совершенно спокойно сделают. Звонки секретарь пусть принимает. Трубку эту ей снесу. Я всем все объясню. Вам даже и не надо брать-то никого. А если будете брать, денег ей в половину меньше платить придется. Если что, мне можно будет позвонить, на вопросы отвечу.
- Мда... огорчила ты меня... ну... хэх, если ты все решила... делай, конечно, как тебе нужно. Ты человек <список мнимых положительных качеств>, везде пригодишься. Пойду доложу А.В. Но 2 недели придется все-таки доработать. Надо <список мелких дел>. И телефоны тоже выпиши пока какие там у тебя есть из тех, что могут понадобиться.
- Да. Хорошо.
А потом пустота, отчаяние, боль утраты, панический ужас будущего безденежья и безработицы... и попытка утешить себя тщеславной мыслью "я это сделала". Но зато - ведь сделала же. И тут же трагичная запись в дневник и такая же двум (уже) коллегам по работе, мол, кончено, ухожу.
Дермово только, что во мне еще недостаточно любви к Богу или пофигизма на все и всех, чтобы такой разговор, наконец, состоялся.